0 просмотров

Как отключить датчик давления в шинах камри 40

Горит датчик давления в шинах

Горит датчик давления в шинах (индикатор TPMS на приборной панели) по одной из трех причин: давление воздуха в одной или нескольких шинах упало ниже допустимого уровня, обнаружено резкое снижение давления в колесе (в частности, при проколе), некорректная работа датчика либо приемника сигналов от него, а также, часто, просто пропадает питание на датчике.

В некоторых случаях ошибка давления в шинах горит после замены колеса на новое из-за повреждения датчика при шиномонтаже или изменении радиуса используемых колес, езды на машине по неровной дороге (при минимально допустимом давлении в колесе), при неравномерном износе протектора на колесах на одной оси автомобиля и прочих условиях. Большинство автопроизводителей не предусматривают специальное отключение соответствующей системы, поскольку она прямо влияет на безопасность движения. Однако существует четыре метода, с помощью которых можно сбросить активацию лампы давления в шинах.

Описание работы системы контроля давления шин

Чтобы перейти к решению вопроса, как сбросить лампу давления в шинах, необходимо разобраться в том, как вообще работает система контроля давления в шинах (по-английски — TPMS — Tire Pressure Monitoring System).

Она состоит из датчиков, расположенных непосредственно на колесах автомобиля, а также принимающего устройства, на который подается информация от них, и соответственно выводится информацию на дисплей и/или бортовой компьютер. Обратите внимание, что система TPMS зачастую является опционной, и ее можно приобрести отдельно даже для старых автомобилей, не оборудованных электронным блоком управления двигателем (ЭБУ). Требуется лишь приобрести такой комплект и установить.

Датчик состоит из следующих внутренних элементов:

  • измеритель давления в колесе;
  • микросхема для обработки сигнала от измерителя и его кодирования;
  • элементы питания датчика;
  • акселерометр (прибор, измеряющий разницы между истинным и гравитационным ускорением, нужен для коррекции показателей угловой скорости колеса);
  • передающая антенна (обычно она совмещена с металлическим ниппелем колеса).

Большинство датчиков являются неразборными, и заменить элементы питания у них нет возможности, обычно срок их эксплуатации составляет около 5 лет.

Сигналы с датчика поступают не постоянно, а дискретно, то есть, через определенные равные промежутки времени. У каждого производителя они могут отличаться, но в среднем временной интервал составляет около 30 секунд. Каждый датчик имеет свою уникальную кодировку сигнала, именно поэтому принимающий блок (BCM, Body Control Module) «знает», с какого колеса какой сигнал поступает. Однако для этого предварительно нужно настроить блок на соответствующую информацию. Аналогично при перестановке колес местами необходимо перенастроить приемный блок для корректного восприятия сигналов.

Разные производители указанных систем предусматривают различные алгоритмы инициализации. Одни выполняют соответствующую процедуру лишь при помощи дилерского оборудования, другие — при помощи определенных процедур с бортовым компьютером, третьи — с помощью сдувания и последующей накачкой колеса, четвертые — набор определенной скорости в определенном промежутке времени. В частности, от указанных процедур зависит алгоритм, как можно сбросить ошибку датчика давления в шинах.

Большинство систем TPMS просто показывают давление в каждом колесе в режиме реального времени, а при понижении соответствующего значения ниже минимально допустимого активируют сигнальную лампу на отдельном мониторе системы, либо аналогичную лампу на приборной панели. В некоторых случаях лампочка давления шин дублируется еще и звуковым сигналом. Более «продвинутые» системы кроме давления воздуха в шинах показывают еще и его температуру. В частности, это нужно для корректировки накачиваемого давления при эксплуатации автомобиля в разных режимах (когда давление в колесе корректируется в зависимости от температуры окружающего воздуха).

При установке системы TPMS в блок ее управления всегда заносится информация о нормальном и минимально допустимом давлении в шинах для конкретного автомобиля. Делается это либо с помощью бортового компьютера, либо с помощью дополнительного блока управления системой. Некоторые подобные системы снабжены еще одной составляющей, занимающейся измерением угловой скорости вращения колес. Это делается при помощи датчиков антиблокировочной системы (ABS). Цель системы — выявление разности в значениях угловой скорости колес при движении (при этом специальная программа учитывает повороты). Суть работы программы — выявление колеса, которое вращается с немного меньшей угловой скоростью, поскольку это прямо указывает на сниженное давление воздуха в нем.

Почему датчик давления в шинах показывает ошибку

Когда ошибки в работе системы определения давления в колесах нет, то индикатор давления в шинах активируется в случае, если приспущено одно или несколько колес. При этом система сама укажет какое именно. Соответственно, после восстановления давления в проблемном колесе сигнальная лампа потухнет автоматически. Однако поскольку в большинстве случаев колесо должно быть спущенным значительно и наверняка водитель сам заметит такую проблему, то причина почему горит датчик давления в шинах будет в другой.

Несмотря на простоту устройства системы TPMS, иногда возникает ложное срабатывание, и горит лампочка давления шин на приборной панели автомобиля не только при возникших проблемах именно с ним. Причины могут быть следующими:

  • радиопомехи от мощных источников радиоволн, в том числе, от мощных линий электропередач;
  • неполадки в работе датчика (в том числе, когда сел элемент питания);
  • проблемы с приемником радиоволн;
  • сбой инициализации системы после установки или перезагрузки электронного блока управления;
  • сезонная смена колес, на которых не установлены соответствующие датчики, либо система не инициализирована;
  • езда на автомобиле по неровным дорогам (так называемой «гребенке»), особенно на значительной скорости, когда происходит колебание давления в колесах;
  • неравномерный износ протектора, поскольку в этом случае угловая скорость изношенного колеса будет немного выше, чем того, у которого протектор «свежий»;
  • разница давлений в колесах, расположенных на одной оси, соответственно, большая нагрузка на покрышки;
  • при изменении давления в колесах при изменении режима эксплуатации машины (например, при переходе с постоянного давления на частичное);
  • при перестановке колес местами на одном автомобиле (после выполнения соответствующей процедуры необходимо заносить в память блока управления информацию об этом);
  • повреждение корда покрышки автомобиля;
  • автомобиль имеет одностороннюю перегрузку по осям (например, при буксировке прицепа, перевозке тяжелого груза в багажнике, при езде на крутом спуске или подъеме);
  • на колеса установлены специальные цепи противоскольжения;
  • вместо штатного колеса установлено запасное, в котором нет указанного датчика системы TPMS;
  • неисправность датчика АБС или обрыв его проводки (в тех случаях, когда для работы датчиков давления шин используется система ABS, может одновременно загораться еще и ошибка АБС).

Частой причиной некорректной работы системы и того, что горит лампа давления шин на панели, является неисправность датчика. Он может быть поврежден в результате демонтажа, удара при движении, повредиться во время шиномонтажа. Кроме этого, у датчика могут попросту разрядиться элементы питания, он может быть неправильно откалиброван.

Лампа давления шин может работать в нескольких режимах. Если она просто мигает — это означает, что не проведена начальная базовая установка системы и датчиков. Если же лампа сначала мигает, а потом начинает светиться на постоянной основе, то это предупреждение о том, что наблюдается потеря давления в колесах. То есть, для начала нужно проверить их состояние, а потом настроить систему путем установки базовых настроек.

Как сбросить ошибку датчика давления шин

Когда на панели приборов автомобиля горит лампа давления в шинах, то в первую очередь, перед тем как убрать ее произведите визуальный осмотр колеса и проверьте давление манометром во всех колесах.

По статистике, чаще всего, с проблемой сталкиваются владельцы автомобилей Форд, Мерседес, Киа, Лексус (Тойота). И для того, чтобы убрать ошибку необходимо знать принцип сброса на авто разных марок. Так, например, значок давления в шинах у автомобилей Toyota Prado, скидывается специально предназначенной для этого кнопкой Tire Set, расположенной глубоко на нижней части бортовой панели, на уровне нижней части руля. У большинства моделей Mercedes управления системой в целом и индикатором в частности выполняется через экран встроенного компьютера (зависит от установленного программного обеспечения).

Однако как скинуть значок низкое давление в шинах при ложном срабатывании системы? Тут нужно отметить, что универсального метода, как это сделать, не существует, и у каждой системы процедура может отличаться. Однако есть четыре наиболее распространенные способы сброса.

  1. Воспользоваться встроенными возможностями. Так, для этого можно использовать кнопку настройки работы датчиков. Такая возможность зачастую имеется лишь в тех случаях когда система TPMS была установлена дополнительно. Сюда же стоит отнести и специальные приложения для смартфона.
  2. Двигаться с определенной скоростью в течение определенного времени. У некоторых автомобилей, чтобы избавиться от активации лампы низкого давления в шинах, достаточно ехать с определенной скоростью (обычно она составляет 80 км/ч) и не превышать в течение определенного промежутка времени (он различается у разных автопроизводителей и обычно находится в интервале от 15 минут до одного часа).

Связана такая процедура с тем, что при определенной скорости периодичность поступления сигнала, и соответственно, угловая скорость автомобиля будут постоянными, а вместе с тем, система проверит, не меняется ли значение давления в колесе. По окончании времени движения нужно выключить двигатель, и через несколько секунд запустить его заново, если все прошло успешно, то ошибка исчезнет. Для поддерживания постоянной скорости имеет смысл воспользоваться системой круиз-контроля при ее наличии.
Спустить и вновь накачать колесо. В случае, если произошло ошибочное срабатывание датчика давления, необходимо указать, что колесо пустое, после этого инициализировать его (при необходимости по требованиям инструкции). Затем заново накачать колесо до рабочего давления.

Такой же метод позволит избавиться от ситуации, когда горит лампа давления в шинах после замены колес (в частности, при установки запасного колеса, либо смены резины с летней на зимнюю или наоборот). Однако при смене колес нужно не забывать устанавливать датчик/ниппель с демонтируемого колеса на устанавливаемое.

  • Отсоединить на 10…15 секунд минусовую клемму от аккумуляторной батареи. Такой метод — не самое лучшее решение, однако оно может помочь в случае, если система контроля давления воздуха в колесах входит в программный комплекс блока управления. В этом случае отключается все ЭБУ, и после присоединения минусовой клеммы оно перезагружается и выполняет диагностику всех узлов автомобиля заново, в том числе и TPMS. Однако по возможности такую процедуру лучше не применять и воспользоваться программным сбросом системы.
  • Некоторые автомобили имеют свои особенности, которые указываются в мануалах. Так часто на автомобилях «Тойота» после смены колеса лампа давления шин горит на протяжении 50…60 километров. В это время компьютер собирает информацию о технических параметрах колеса. После этого лампа автоматически тухнет. У других моделей есть специальная кнопка на панели, под рулевым колесом или под бардачком, нажатие на которую обеспечивает то, чтобы лампа потухла. Еще вариант — лампа просто тухнет после нажатия на педаль тормоза.

    Пример выполнения базовой установки системы при установке новых колес на примере автомобиля Lexus NX 2.0 AWD:

    • включить зажигание автомобиля, но двигатель не запускать;
    • держать нажатой клавишу SET, расположенную на центральной консоли, в течение чуть более двух секунд;
    • во время, когда клавиша нажата, сигнальная лампа TPMS светится;
    • начало базовой установки сопровождается звуковым сигналом;
    • когда базовая установка выполнена сигнальная лампа погаснет, в дальнейшем лампа в обычном режиме загораться не будет.

    Базовую установку нужно выполнять при замене летней резины на новую и наоборот, смене диаметра покрышки, переход на шипованную резину. Система контроля давления в шинах на других автомобилях настраивается аналогичным методом, с помощью различных кнопок и настроек в бортовом компьютере. Обычно это не занимает много усилий и времени. Главное, найти соответствующую информацию в мануале автомобиля.

    Советы по обслуживанию системы TPMS

    После замены датчиков системы контроля давления воздуха в автомобильных колесах на новые имеет смысл придерживаться нескольких простых рекомендаций, которые помогут продлить срок эксплуатации вновь установленных деталей. К таким рекомендациям относится:

    • Поменять сердечник штока клапана на аналогичный, но выполненный из нержавеющей стали. Медные стержни быстро разъедаются в результате воздействия механических ударов и химических реагентов. Сердечник стоит копейки, а вот цена установленного на него датчика будет значительной. Таким образом, можно уберечь корпус датчика от образования на нем очагов корозии.
    • Датчик системы TPMS всегда необходимо держать прикрученным к штоку клапана ниппеля. Это позволит защитить его от вредного воздействия воды, грязи, пыли, химических реагентов, расплавленного битума.
    • Нельзя, чтобы на датчик попадал аэрозольный фиксатор, кондиционер для шин, силиконовая смазка или другие подобные составы, предназначенные, в том числе, для защиты резины покрышки. Велика вероятность того, что загустевший состав попадет в отверстие датчика и заблокирует его работу, соответственно, датчик выдаст сообщение об ошибке на блок его управления или ЭБУ.

    Правильная эксплуатация системы позволит не только продлить срок ее работы, но и обезопасить водителя и пассажиров в случае возникновения аварийной ситуации с колесами.

    Заключение

    В случае, когда постоянно горит лампа давления в шинах, нужно не спешить принудительно отключать ее, а проверить, все ли в порядке с автомобильными колесами. В частности, проверить давление, целостность и общее состояние покрышек, глубину протектора, его износ, желательно проверить также развал-схождение. Имеет смысл также проверить датчики системы контроля давления в шинах и ABS. Часто причиной является севший элемент питания либо отказ в работе датчика АБС. Если проблемы найдены, то прежде всего устраните их, а затем делайте сброс ошибки TPMS.

    Как отключить датчик давления в шинах камри 40

    Может быть, надо просто сбросить ошибку датчика? Попробуйте почитать здесь, вдруг полезным окажется: датчик давления шин (http://camry-club.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=4479)

    Спасибо, читал. Кнопка для обнуления индикатора давления шин есть в Соларах, а на V40 нет. Пробовал клемму снимать — не помогает.

    Может быть, надо просто сбросить ошибку датчика? Попробуйте почитать здесь, вдруг полезным окажется: датчик давления шин (http://camry-club.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=4479)

    Спасибо, читал. Кнопка для обнуления индикатора давления шин есть в Соларах, а на V40 нет. Пробовал клемму снимать — не помогает.
    Фото кнопки обнуления датчиков давления в шинах На Кэмри XLE Из USA
    viewtopic.php?f=3&t=7974&start=30 (http://www.camry-club.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=7974&start=30)

    Может быть, надо просто сбросить ошибку датчика? Попробуйте почитать здесь, вдруг полезным окажется: датчик давления шин (http://camry-club.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=4479)

    Спасибо, читал. Кнопка для обнуления индикатора давления шин есть в Соларах, а на V40 нет. Пробовал клемму снимать — не помогает.
    Фото кнопки обнуления датчиков давления в шинах На Кэмри XLE Из USA
    http://www.camry-club.ru/forum/viewtopi . 4&start=30

    Спасибо. Нашел. Круто запрятали. Правда при включенном зажигании жму, датчик три раза мигает медленно, потом 30 секунд быстро, но остается гореть. Буду с давлением разбираться.

    Может быть, надо просто сбросить ошибку датчика? Попробуйте почитать здесь, вдруг полезным окажется: датчик давления шин (http://camry-club.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=4479)

    Спасибо, читал. Кнопка для обнуления индикатора давления шин есть в Соларах, а на V40 нет. Пробовал клемму снимать — не помогает.
    Фото кнопки обнуления датчиков давления в шинах На Кэмри XLE Из USA
    viewtopic.php?f=3&t=7974&start=30 (http://www.camry-club.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=7974&start=30)
    гыыы.на предыдущей солке-там же кнопка открывания багажника спрятана.. 🙂

    Не знаю как на Соларах, но у меня система контроля четко завязана на датчиках давления в колесах, датчик срабатывает ниже 2.0 давления! Скорее всего в датчике батарейка села! Она с завода расчитана на 7 лет работы!

    т.е. если я купил новые диск и резину, там датчиков нет, следовательно горит лампа?

    т.е. если я купил новые диск и резину, там датчиков нет, следовательно горит лампа?

    Однозначно! Со старых перекрути и всех делов!

    А если пацаны скрутят колпачки ( на велики ), лампа будет гореть? Или рядом Камрюха в пробке со спущенным колесом. Тоже лампа загорится? Это какие ж батарейки для такого ВайФая нужны? (Семь лет,хм.)
    Литературу почитайте про датчики давления и срок их службы, в нете полно информации. А абс к давлению шин отношения точно не имеет!

    ———- Сообщение добавлено в 20:59 ———- Предыдущее сообщение было в 20:56 ———-

    А если пацаны скрутят колпачки ( на велики )
    Колпочки к датчикам не как не относятся! Датчик в нутри колеса!

    то по какому принцыпу
    По принципу датчика в колесе! датчик реагирует на изменения давления! А если не прав не надо других называть упрямыми! Из за своей необразованности! ( без обид. )

    ———- Сообщение добавлено в 19:49 ———- Предыдущее сообщение было в 19:47 ———-

    проверь так.
    Мне не надо проверять! Я знаю! хоть как домкрать он не сработает! А если спустит, сразу отреагирует!

    Просто домкратить смысла нет, надо чтобы вывешеное колесо на Драйве покрутилось(15-20 сек.) Да бог с тобой! Хочешь датчики пусть будут датчики, даже в запаске:bp:. Но если случится разбирать колесо, сфоткай эту приблуду, выложи. Увижу, будешь в Москве, проставлюсь! Зуб даю! (По поводу необразованности, децел обидно).Удачи!

    Друг! Не хотел обидеть! Просто очивидное отрицать не умею ( у самого датчики ) У меня на родине как появишся, сам тебе проставлюсь, не за разговор, а для дорого гостя!

    Даже написано что сделано в самой японии. И походу каталожный номер!

    сколько такой стоит на экзисте? посмотрите плз.

    Доброго времени суток!
    Тоже есть проблема с индикатором давления шин. как тут писали, сначала мигает, потом горит. Как я понял это означает ошибку в системе. Можно как-то узнать что конкретно неисправно, считать код ошибки, например? и к кому обращаться, к ОД, или можно в обычный сервис?
    может банально батарейки сели. Машине 6й год пошел. Сколько они служат? и какие там вообще батарейки?
    PS: давление проверял, кнопочку, как в книжке написано, нажимал, даже клеммы сбрасывал в надежде, что сбросится.

    У меня авто 2007 года, все работает! Для начала проверь их наличие в самих колесах, если они на месте, пробовать диагностировать на диллерском оборудовании, там по идеи должны точно сказать какой датчик перестал работать!

    машине 5 лет, вот думаю при следующей замене шин сменить батареи в датчиках, но блин нигде не могу найти что там за тип батарей используется, даже дилерском сервис мануале что-то про это не пишут.

    кто-то разбирал эти датчики? может знаете точный тип батарей и какие лучше туда ставить?

    Извините за глупый вопрос) А как эти датчики банально отключить? Что бы не заклеивать на панели лампочку, а что б просто не мигала?

    если и можно то только через дилерский диагностический сканер, спрашивайте на СТО у диагноста, который занимается Тойотами

    В общем так.
    Вчера поменяли резину и посмотрели датчики за одно. Все датчики на месте и визуально без повреждений. Сегодня решился таки сделать самодиагностику (надо было сразу сделать наверное). Перемкнул, как пишут, 2 контакта в разъеме. Получаются такие ошибки: 22, 24, 73. Почитал книжку по ремонту, там такая расшифровка:

    C2122/22 No Signal from Transmitter ID2 in Main Mode
    C2124/24 No Signal from Transmitter ID4 in Main Mode
    These DTCs are detected when no signals are received for 51 minutes or more.

    и еще: DTCs from C2121/21 to C2125/25 can only be cleared by using the tester.
    Значит ли это, что ошибка, единожды появившись, «на всегда» записывается в памяти и удаляется только прибором? Или же как только антенна начинает принимать нормальный сигнал с передатчика, ошибка автоматически исчезает? хочется исключить такой вариант что колеса снимальсь на какое-то время, потом встали на место, всё работает, а ошибка так и осталась.

    про ошибку 73 вообще ничего не нашел. бывает такое что лампочка просто «недоморгала» и это допустим:
    C2176/76 Receiver Error или
    C2177/77 Initialization not Completed?

    Нашел! код был добавлен для 2008 модельного года

    C2173/73 Vehicle Speed or Engine Speed Signal Malfunction

    Ну что никто ничего не скажет или я не там спрашиваю?
    Может кто-нибудь в курсе можно ошибки как-то обнулить самостоятельно?
    Второе: У нас в России вообще продавались машины с такими системами, Лехусы там к примеру, или это чисто американская приблуда?

    За офицалов не слышал, продавались или нет, а здесь на форуме мало у кого датчики в колесах, поэтому и ответов мало!

    За офицалов не слышал, продавались или нет, а здесь на форуме мало у кого датчики в колесах, поэтому и ответов мало!

    Я б даже сказал крайне мало 😀 ладно, будем разбираться

    Ну в общем только что прописал я сам новые датчики через китайский mini vci кабель и программу toyota techstream,

    Извините, что не по теме. Как работает эта приблуда для диагностики- mini vci и программа toyota techstream?
    Есть активный тест (т.е.принудительное включение датчиков, реле. )?
    Можно в личку, чтобы тему не засорять.

    Извините, что не по теме. Как работает эта приблуда для диагностики- mini vci и программа toyota techstream?
    Есть активный тест (т.е.принудительное включение датчиков, реле. )?
    Можно в личку, чтобы тему не засорять.

    может отдельную тему создать? интересная ведь тема, я вот первый раз слышу что чем-то сторонним можно туда поключаться, я думал кроме дилерских сканеров это авто больше ничего не берет

    насчет датчиков я так и не понял, там батарейки сменные или как? по сервис мануалу они вроде с лапками идут сразу в плату впаяны, и написано чтобы снять — разрезать лапки

    heker, интересная штука 🙂 а что со старыми датчиками случилось?

    Обнулить ошибки можно путем сбрасывания аккумуляторной клеммы
    Пробовал, не помогает. Причем склоняюсь именно к тому, что ошибка остается в памяти, а не появляется заново. Хотя в тот раз я не делал самодиагностику. Надо попробовать еще раз сбросить и потом сразу посмотреть ошибки

    heker, интересная штука 🙂 а что со старыми датчиками случилось?

    Не хватало одного датчика на колесе, куда дели хз, так купил. Из-за этого при запуске двигателя сигнализатор давления шин моргал 30 секунд, дальше горел постоянно.

    Как отключить датчики измеряющие давление в шинах

    Современные автомобили европейских, японских и американских производителей снабжены системой контроля давления в шинах (TPMS). В автомобилях старого образца, без ABS (антиблокировочной тормозной системы), может быть не предусмотрен контроль давления в колесах либо стоять упрощенные элементы визуального контроля — механические датчики давления, которые обычно приобретаются отдельно.

    Почему может потребоваться отключение TPMS

    Данная электронная система измеряет косвенным способом давление в шинах автомобиля, а также температуру. Обычно она представляет собой программное обеспечение, встраиваемое в блок управления ABS и датчики угловой скорости колеса.

    Блок управления получает беспроводной сигнал от 4 датчиков об угловой скорости колес. Если давление в шине падает, то немного уменьшается ее радиус, соответственно и угловая скорость вращения. Температура также влияет на величину давления, которое понижается при охлаждении газа (азота или воздуха) в колесе. Блок управления контролирует показания датчиков всех колес, при наличии расхождений выдает сигнал на приборную панель.

    Контроль давления при помощи TPMS имеет некоторые недостатки:

    • Длительный поворот на небольшой скорости может спровоцировать выдачу сигнала неисправности в системе, так как угловые скорости колес по разные стороны будут отличаться.
    • При замене колес вместе с дисками, например, на зимний вариант, где не установлены датчики давления в шинах, TPMS будет постоянно выдавать ошибку и на панели загораться желтый или красный символ.
    • При покупке колес с технологией Run-Flat (дает возможность проехать на спущенном колесе некоторый участок пути), система контроля TPMS не будет срабатывать из-за сохранения диаметра, а значит, и угловой скорости колеса при проколе.

    После высвечивания символа, обозначающего ошибку в системе контроля давления, либо постоянной сигнализации о понижении давления в каком-нибудь из колес, многие водители предпочитают удалить с приборной панели уведомление о неисправности. Периодическое (постоянное) отображение символа отвлекает внимание от показаний приборов.

    Варианты устранения проблемы

    Как вариант, владелец машины может приобрести новые датчики на зимнюю резину, которые стоят 3000–4000 руб. за штуку либо переставить «родные» на новые колеса. Потребуется обращение в СТО, снятие шин, чтобы добраться до датчиков. Все это хлопотно и недешево.

    Различные марки автомобилей снабжены разным программным обеспечением, поэтому варианты отключения могут варьироваться. Рассмотрим, как доступными способами отключить датчики давления в шинах:

    • Например, для BMW серии 3 можно использовать чип JB4 — чип-тюнинг, применяемый для исправления некоторых ошибок в программах электронного блока управления, а также для оптимизации расхода топлива. Требуется войти в настройки, одновременно нажав на клавиши «канал» и «громкость». Нажимая на «громкость», выбирается 4 меню, 6 опция. Далее, нажимая на ту же кнопку, отключаем командный режим. Система TPMS должна отключиться. Для других марок авто применяются свои чипы.
    • Попытка удаления ошибки при помощи команды сброса системы контроля TPMS. В любой модели авто, где существует эта система, можно ее обнулить. Расположение кнопки (set, reset и др.) можно посмотреть в техническом руководстве автомобиля. Перед тем, как сбросить систему контроля, необходимо повернуть ключ зажигания в положение «вкл.». Далее, нажать на кнопку обнуления в течение нескольких секунд, до тройного мигания желтого символа на панели. Завести машину на 10–15 мин. для новой калибровки датчиков.
    • Еще один вариант — попробовать спустить и снова накачать колеса до рекомендованного производителем значения давления, использовать ручной манометр для проверки.
    • Сделать перезагрузку с помощью аккумулятора. В данном случае произойдет перезагрузка всей электроники. На некоторое время отключить минусовую клемму аккумулятора.
    • Найти коробку с предохранителями, иногда она расположена на боковой дверце водителя. Обычно на внутренней стороне крышки обозначены наименования, нужно выбрать «TPMS». Вытащить предохранитель.

    Совет: Лучше оставить систему контроля давления в рабочем состоянии, так как она может предотвратить аварию на дороге при быстром проколе шины, когда машина движется на большой скорости.

    Где покупать автозапчасти

    Запчасти и другие изделия для автомобиля легко доступны для приобретения в автомагазинах вашего города. Но существует другой метод, который недавно получил ещё и значительные улучшения. Долго ждать посылку из Китая больше не требуется: в интернет-магазине АлиЭкспресс появилась возможность отгрузки с перевалочных складов, расположенных в различных странах. Например, при заказе вы можете указать опцию «Доставка из Российской Федерации».

    Переходите по ссылкам и выбирайте:

    Видео по теме

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector