29 просмотров

Как определить направление вращения шины кордиант

Как определить направление шины Cordiant

Определение направления вращения автомобильных покрышек является важнейшим фактором для правильной установки новых колес на собственное транспортное средство.

Но многие водители не умеют определять направление правильно, и вследствие этого движение на автомобиле становится менее безопасным, теряются лучшие качества управляемости и маневренности. На самом деле, определить правильное направление вращения автомобильных покрышек Кордиант достаточно легко — достаточно лишь знать для этого способы определения.

Итак, каким образом можно определить верное направление вращения автомобильных шин Кордиант и сколько для этого существует способов? Ответим на эти вопросы подробнее.

Способы определения направления вращения шин Кордиант

Вообще, существует два способа определения верного направления вращения автомобильных шин Кордиант. Самый излюбленный российски способов определения — на «авось». Для этого водители просто устанавливают шины на автомобиль в случайном порядке и самостоятельно тестируют их на относительно ровном покрытии, которое найти в условиях российских дорог достаточно проблематично.

Если при движении водитель чувствует, что автомобиль ведет себя так, словно есть проблемы с развалом или схождением колес — значит, автомобильные покрышки Кордиант установлены неверно. И таким образом, владельцы автомобилей начинают переустанавливать шины вплоть до тех пор, пока не почувствуют, что машина ведет себя на дороге хорошо и неплохо идет по прямой траектории движения.

На самом деле, этот способ не является эффективным, поскольку он достаточно долгий, и во время тестирования правильности установки колес могут теряться их ведущие, ключевые эксплуатационные характеристики. Это может привести к потере ресурса, уменьшения запаса прочности, что в итоге при ведет к снижению качества автомобильных покрышек и, самое главное, потере сцепных характеристик.

Определение направления вращения шин Кордиант с помощью маркировки

Существует более эффективный способ определения направления вращения на автомобильных покрышках от российского производителя Кордиант. Для этого необходимо просто внимательно посмотреть на маркировку автомобильных шин Кордиант. На ней должна отображаться стрелочка — специальный символ, который регулирует верность установки автомобильных покрышек и, соответственно, регламентирующий верное направление вращения шин.

Автомобильные покрышки Кордиант должны устанавливаться на транспортное средство таким образом, чтобы во время движения колеса крутились в том же направлении в котором указывает данный специальный символ на маркировке.

Этот способ определения направления вращения шин Кордиант является самым верным, быстрым и максимально эффективным. Для этого у водителей нет необходимости в том, чтобы самостоятельно, методом проб и ошибок пытаться выяснить, правильно ли он произвел установку автомобильных шин, верно ли выбрал направление вращения. Многие российские водители действительно совершенно не обращают внимание на маркировку автомобильных шин Кордиант, а ведь именно в ней и кроется ответ на вечный вопрос — правильно ли я произвожу установку автомобильных покрышек на свой автомобиль?

Эффективность использования способов определения вращения

Безусловно, первый способ определения направления вращения шин Кордиант является не то чтобы неэффективным — он является в корне неправильным. Впрочем, иногда этот способ действительно является единственным, с помощью которого можно правильно определить направление вращения на автомобильных покрышках от российского производителя Кордиант.

Если по каким-то причинам на шинах отсутствует маркировка, или во время длительной эксплуатации она стала стертой или плохо различимой — то здесь действительно остается лишь одно — самому тестировать на практике правильность определения направления вращения покрышек.

Впрочем, если по маркировке не удается определить направление вращения покрышек Кордиант, есть еще один способ. Необходимо закрепить колесо на штыре и прокрутить его. Если при движении вы заметите, что колесо двигается ровно и без сдвигов — то тогда такое направление является правильным. В обратном случае установка шины Кордиант в данном направлении будет являться неверной.

И самое главное — в этом случае вы не сможете нанести вред собственным автомобильным покрышкам, а также израсходовать их запас прочности. Конечно, крутить колесо на штыре можно долго, и в итоге вам может показаться направление верным, но на практике оно окажется не совсем правильным. И тут уже впору снова возвращаться к самому первому способу определения.

Резюме

Хочется подвести следующий итог — если вы приобретаете новые автомобильные покрышки Кордиант для своего транспортного средства, то тогда вы наверняка сможете на маркировке увидеть стрелочку и произвести установку шин согласно ей. А если вы покупаете уже бывший в использовании комплект автомобильных шин, то все равно стоит обратить внимание на маркировку.

При ее отсутствии, или же если она плохо различима, лучше не покупайте такие шины — они могут быть недолговечными, менее безопасными, а также ваш автомобиль будет иметь более худшую управляемость и маневренность. Не поленитесь и не скупитесь — просто приобретите новый комплект автомобильных шин Кордиант, внимательно осмотрите маркировку и смело производите монтаж колес.

Маркировка шин Кордиант, расшифровка обозначений

Любая современная покрышка имеет маркировку. На ней отображена основная информация, необходимая для правильной эксплуатации. Однако не все автомобилисты знают, что там указано и как правильно читать обозначения. Разберем вопрос про маркировку шин Кордиант более подробно.

Где искать маркировочные значения

Все данные по характеристикам резины находятся на боковой части. Это сделано для того, чтобы со временем они не стерлись и всегда оставались видимыми. В основном, на маркировке указаны параметры покрышек – ширина, высота и размер.

Также размечают индекс нагрузки и установочный диаметр. На некоторых моделях буквой обозначают индекс скорости, который обозначает, до какой скорости свойства и показатели сохраняются.

В некоторых случаях производитель Cordiant указывает направление протектора и позицию установки. Также символами может быть обозначена применяемость по погодным условиям. Мало кто обращает внимание на такие обозначения, но они важны. Как же их понять?

Расшифровка маркировки шин Кордиант

Итак, начнем по порядку. Наибольшими символами обозначается размерность покрышек. Чаще всего она имеет форму записи 205/55/R15.

Первое число указывает на ширину протектора.

Второе необходимо для обозначения высоты профиля. Чем он выше, тем комфортнее будет езда, но в таком случае колесо получится больше после сборки.

Последнее число обозначает диаметр.

Расшифровка маркировки шин

Далее можно обратить внимание на надписи в виде 15 90H. «15» в данном случае обозначает посадочный диаметр покрышек.

90 указывает на индекс нагрузки, то есть максимально допустимое значение, при котором шина не деформируется и сохранит свои свойства.

Буква «Н» означает индекс скорости. В данном случае он равен примерно 200 км/ч, а, следовательно, покрышки предназначены для высокоскоростной езды.

Это были основные обозначения, но есть и второстепенные, которые не так заметны, но все же они нужны. Чаще всего можно найти на боковой части шин знак «*». Не все автомобилисты знают, что это. Можно услышать много разных версий.

Чтобы развеять все мифы, стоит отметить, что этот символ обозначает применяемость шин по отношению к погодным условиям. При наличии звездочки резину можно использовать в сложных зимних условиях, в том числе и на льду. На летних покрышках чаще всего указывают значок, похожий на солнце.

Как узнать год выпуска Cordiant

По маркировке также можно узнать и дату выпуска шин, что довольно удобно. Для этого достаточно найти обозначение типа 2YB 2410. Нам нужны только последние четыре цифры. Первые две из них обозначают неделю, а последние – год выпуска.

В нашем случае покрышки были выпущены на 24 неделе 2010 года. Чаще всего не рекомендуется приобретать резину, выпущенную более 7 лет назад, так как она уже начинает терять свои свойства.

Направление протектора по маркировке

Такую вещь, как направление протектора, также можно определить по маркировке на боковой части. Однако это актуально не для всех шин.

Итак, для определения направления необходимо найти надпись Right или Left. Каждая из них обозначает стороны, на которые необходимо устанавливать шины.

При этом сторона с подписью обязательно должна быть с внешней стороны, иначе будет значительное ухудшение всех показателей. При самостоятельной установке обязательно нужно обращать на это внимание, так как на СТО об этом обычно знают.

Как оказалось, маркировка шин Кордиант значит очень многое. Поэтому при выборе шин нужно обращать на нее внимание, ведь на ней указано огромное количество информации о важных характеристиках.

Направление вращения резины

Здравствуйте всем. Есть такая резина Cordiant WinterDrive. Подскажите, куда должна вращаться, влево или вправо, если смотреть на фото. Стрелки на резине нет, указывающей направление вращения. Спасибо всем откликнувимся. Надпись Outside на резине со стороны ног фотографа

Метки: резина, вращение, направление

Комментарии 52

Всё правильно говорят MisshGun и JugGger .

Мне помогли в своё время на драйве .)

Правильно Outside — наружу. Потому, что так предаисано инжинерами и техническими условиями “Континенталя”

Задан вопрос, на него дана масса правильных ответов, но задающему вопрос этого мало и он сам начинает спорить с отвечающими. Это называется троллинг. (не способ ловли рыбы).
Все просто! Outside — наружу, а канавки будут работать так, как им надо работать.

Не спорю, а хочу выяснить как правильно и понять почему

Здесь рыбы нет! 🙂 НА резине есть только наружная сторона и внутренняя сторона. Это бюджетная зимняя резина, которая работает на определенную скорость, в которой учтено и налипание снега и водостоки при оприделеной скорости! Как работают фрикционы — abcibc.com/auto.php?art=63, И самое главное и полезное для общего образования wiki.zr.ru/%D0%9E%D0%91%D…%D0%AF_%D0%A8%D0%98%D0%9D Удачи! 🙂

За ссылки спасибо, но что именно по данной резине?

Наружной стороной на мужу outside. И всё, обычная среднебюджетная шина.

Нет у неё направления вращения. Асимметричный рисунок называют так же разнонаправленным . Outside — наружу и все. Слева смотрит в одну сторону, справа в другую — так и задумано!

Сейчас направленный асимметричный рисунок применяется только в спорте, наверное, а конкретная шина, о которой шла речь — не направленная асимметричная.

согласен. это “народная” модель. такую в спорт вряд ли возьмут. а так если есть деньги выбор неограничен…
c-a.d-cd.net/de1f346s-960.jpg

Я на работе и не такое видел. А на эту ниву по-моему на drive2 натыкался. Ну и в шинах я тоже не последний человек 🙂

Такую Ниву встречал на Маре, между Кисловодском и Карачаевском

sergdrifter

Сейчас направленный асимметричный рисунок применяется только в спорте, наверное, а конкретная шина, о которой шла речь — не направленная асимметричная.

Почему не направленная, если рисунок протектора идет наискосок?

Саша, загугли асимметричный рисунок протектора. Тут в блоге уже десяток ссылок и так объяснений не мало.

Пока 2 мнения по направлению вращения, но противоположные(((

модель этой резины называется Асимметричная. ее особенность в том, что ее нельзя ставить “полюбому” таких колес придется покупать 2 левых ! ! ! и 2 правых ! ! ! Внутренняя сторона на шине обозначается INSIDE, а наружная OUTSIDE. Поэтому, если на всех шинах (на боковинах) Вы, обходя автомобиль, видите надпись OUTSIDE, то значит все установлено правильно (надписей INSIDE снаружи автомобиля вы видеть не должны). судя по направлению самоочищения протектора этот баллон должен стоять по левому борту автомобиля…

Ты сами то поняли, что написал? Покупать ” два левых, два правых.” Ассиметричные колёса не направлены.

Вы сами то поняли что написали? Вы слышали такое понятие как эффект самочишения протектора? ну если Вам лень погуглить то хоть тут почитайте… vseoshinax.ru/%D1%82%D0%B…%D1%88%D0%B8%D0%BD%D1%8B/
или вот тут www.drive2.ru/l/4670073/
как по мне, так на фотке протектор при движении влево будет выкидывать грязьводу наружу. а если вправо, то будет загребать под себя и колесо “всплывет” ИМХО

Вы сами то поняли что написали? Вы слышали такое понятие как эффект самочишения протектора? ну если Вам лень погуглить то хоть тут почитайте… vseoshinax.ru/%D1%82%D0%B…%D1%88%D0%B8%D0%BD%D1%8B/
или вот тут www.drive2.ru/l/4670073/
как по мне, так на фотке протектор при движении влево будет выкидывать грязьводу наружу. а если вправо, то будет загребать под себя и колесо “всплывет” ИМХО

Вы противоречите сами себе — выше писали, что должна стоять по левому борту авто, а теперь, что должны вращаться влево — получается 2 раза по разному(((

ну если стоит по левому борту, то по ходу движения и направление вращения в левую сторону (согласно фотке как Вы просили) . где противоречие не врублюсь?

Смотрите: наружная сторона со стороны ног фотографа, если поставить резину на левую сторону авто, то колесо будет катиться вправо. Правильно я понимаю?

Вы оцениваете фотку “со стороны фотографа”. те наоборот. если посмотреть на экране — то влево. и сторона левая и врашение влево. станьте как на фотке, только колесо по левую руку. и вперед. так понятно?

borusyk2001

Смотрите: наружная сторона со стороны ног фотографа, если поставить резину на левую сторону авто, то колесо будет катиться вправо. Правильно я понимаю?

Вы оцениваете фотку “со стороны фотографа”. те наоборот. если посмотреть на экране — то влево. и сторона левая и врашение влево. станьте как на фотке, только колесо по левую руку. и вперед. так понятно?

Я становлюсь как на фото, только левым боком к колесу, наружная сторона будет с моей стороны, и чтобы колесо катилось вперед теперь для моего положения, оно должно стоять на правой стороне авто. Я опять не прав?

www.autobam.ru/linked/par…s/small/article/148/1.jpg если косой рисунок протектора наружняя сторона то как на рисунке. если надпись OUTSIDE со стороны квадратиков, то я не прав. дайте фото колеса что бы было видно и надпись и протектор… я уже не понимаю о чем мы спорим…

borusyk2001

Вы противоречите сами себе — выше писали, что должна стоять по левому борту авто, а теперь, что должны вращаться влево — получается 2 раза по разному(((

Ставь наружной стороной на ружу и не парься. На любом монтаже (нормальном) тебе соберут как надо…

модель этой резины называется Асимметричная. ее особенность в том, что ее нельзя ставить “полюбому” таких колес придется покупать 2 левых ! ! ! и 2 правых ! ! ! Внутренняя сторона на шине обозначается INSIDE, а наружная OUTSIDE. Поэтому, если на всех шинах (на боковинах) Вы, обходя автомобиль, видите надпись OUTSIDE, то значит все установлено правильно (надписей INSIDE снаружи автомобиля вы видеть не должны). судя по направлению самоочищения протектора этот баллон должен стоять по левому борту автомобиля…

Надпись есть только outside, этой стороной одевается на внешнюю сторону диска, но диск можно поставить как с левой стороны авто так и с правой, надпись будет снаружи в обоих случаях, а направление вращения разное! Вот за левый борт спасибо

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: