18 просмотров

Как определить качество шин yokohama

Как отличить подделку Yokohama

На мировом рынке популярность японских шин Yokohama достигает своего пика. В связи с этим шины этого бренда стали подделывать и каждый водитель обязан знать, как отличить качественную резину от плохой. Провести такую мини-экспертизу сможет каждый, но интересно ли водителям узнать каким образом?

Японские шины Yokohama – определяем где оригинал и подделка

Автомобильные шины надёжных брендов, их качество и внешний вид играют важную роль в жизни водителя. Летняя и зимняя резина дают возможность упростить процесс движения на дорогах, сделать его более качественным, простым, надёжным. Японская компания Yokohama уже столетие занимается производством резины для разных категорий автомобилей и эти шины пользуются популярностью в сорока странах мира. Учитывая такие показатели, появилось много желающих на этом подзаработать и сделать это, выпуская резину под мировым именем плохого качества. Как отличить качественную продукцию этого бренда от подделок? Возможно ли это вообще? Эти вопросы беспокоят всех автомобилистов и стоит разобраться в них подробнее.

Качественные японские шины – какими они должны быть на самом деле

С 1917 года началось производство автомобильных шин под брендовым названием Йокогама. Завод выпускает резину для транспортных средств следующих категорий:

  1. Легковые автомобили всех марок;
  2. Внедорожники;
  3. Профессиональные, гоночные автомобили;
  4. Грузовые машины;
  5. Пассажирский и грузопассажирский транспорт.

Шины от этого производителя подходят абсолютно для любого типа дорог, служат долго, обеспечивая качественное и безопасное движение на дорогах. Производитель выпустил универсальную резину, которая подойдёт для использования во все времена года и она стала очень популярной.

Чтобы узнать оригинал следует смотреть на маркировку резины. На каждой шине, сбоку должны быть указаны следующие данные:

  1. Стандартная метка ДОТ (департамента транспортной безопасности);
  2. Код завода производителя;
  3. Кодовый номер для определения типоразмера;
  4. Дополнительный код конкретного производителя;
  5. Дата, которая обозначает время выпуска товара.

Если при осмотре товара человек убеждается, что маркировка произведена согласно всем требуемым стандартам – продукция качественная.

На шинах от производителя Йокогама встречаются только такие коды:

  1. 8Z.
  2. FA.
  3. FB.
  4. FC.
  5. FD.
  6. UU.
  7. CC.

При осмотре резины от японского производителя стоит обратить внимание ещё и на такие моменты:

  • должна присутствовать скруглённая конфигурация боковин шины;
  • обязательно наличие специальной канавки, которая помогает упростить движение на дороге;
  • на резине от японского производителя должны присутствовать специальные, широкие ламели.

Эти параметры говорят о высоком качестве таких аксессуаров для машин и поэтому шины японского производства популярны более чем в сорока странах мира. Резина Йокогама получает самые высокие оценки экспертов, помогает минимизировать уровень шума в процессе передвижения, имеет отличную проходимость.

Как определить подделку самостоятельно

Чтобы отличить качественную резину Yokohama для автомобиля или любого другого транспорта от плохой следует воспользоваться бдительностью и увеличительным стеклом. Некачественные, поддельные шины, если на их края посмотреть через лупу, будут выдавать себя по краске. В качественном варианте. Даже если вооружиться мощными увеличительными приспособлениями следов от краски быть не должно.

На товаре всегда указывается название компании производителя – если буквы перепутаны или каких-то символов не хватает, одни символы заменялись другими можно считать товар поддельным. Отличить оригинал от подделки поможет маркировка, которая проставляется на боковине шин.

Особое внимание следует уделить наличию:

  • знака департамента транспортной безопасности – для всех видов шин он проставляется одинаково, скрываясь под аббревиатурой ДОТ;
  • основной и дополнительной маркировки от фирмы производителя;
  • прописанных в правильном порядке всех данных и даты изготовления аксессуаров для машин.

Отсутствие одного из вышеуказанных элементов говорит о некачественном, подделанном товаре, который к производителю Йокогама не имеет никакого отношения.

Чтобы ориентироваться каким должен быть товар от японского производителя автомобильной резины следует изучить все положительные качества шин. Эти знания помогут отличить оригинальные автомобильные шины от некачественной подделки.

Можно наткнуться на шины, которые никаким образом не указывают на подделку, но уже проходили процесс восстановления. Стоит такая автомобильная резина дешевле, чем новый вариант, но срок её службы составляет 2 года. На такой продукции, если это оригинал, разумеется всегда должна присутствовать надпись RETREAD. Дополнительно проверить, какие знаки используются для маркировки японской резины можно в интернете, но над поисками информации нужно будет хорошо потрудиться, ведь её тщательно скрывают.

Какие шины японской марки Йокогама подделываются чаще и почему

Поскольку японская компания специализируется на изготовление шин для большинства видов транспорта, подделки можно ожидать в любой момент. Чаще всего подделок стоит ждать от:

  1. Самых дорогих вариантов шин этого производителя;
  2. Резины для больших машин – грузовиков, грузопассажирских автомобилей;
  3. Внесезонной резины, на которую спрос очень большой.

В этот список не попали легковые автомобили потому, что подделывать фирменные шины такого уровня невыгодно.

Чтобы отличить где качественная продукция, а где подделка, нужно хорошо разбираться в автомобильной тематике или изучить данные о конкретном товаре в интернете. Используя советы, которые были поданы выше можно отличить качественный товар от плохого, а соответственно и сэкономить деньги, получая резину, которая прослужит очень долго. Японская резина Йокогама востребована во всём мире и определить её качество можно без проблем. Если человек ошибся и купил плохую резину он об этом узнаёт, начав её использовать, ведь японские, оригинальные шины помогают покорить любые дороги, а плохой вариант уже через несколько дней создаст водителю многочисленные проблемы.


Водитель, который покупает шины именно японского производителя должен помнить, что купить качественную продукцию ему помогут наблюдательность, знание правил маркировки шин и умение проверять параметры качества самостоятельно. Нужно, в процессе выбора, подбирать товар без спешки и только тогда можно убедиться в его качестве, ведь даже оригинальная продукция может быть бракованной.

Toyo или Yokohama — какие шины лучше, выбираем победителя

Toyo или Yokohama? – часто звучащий вопрос в среде людей, которые присматриваются к шинам из далекой Японии. Какой производитель делает более качественную резину по сцеплению, управляемости и акустическому комфорту. Давайте возьмем результаты тестирований, топы и мнения простых водителей и ответим на вопрос – какие шины лучше, Тойо или Йокогама?

Критерии сравнения

В основном покрышки оценивают по очень небольшому набору критериев, который как правило, год от года остается неизменным. К примеру, для зимних моделей он будет таким:

• Сцепление на снежной, ледяной дороге и на асфальте;
• Акустический комфорт и плавность хода;
• Экономия топлива.

Для лета мы выбрали похожие критерии, но более соответствующие погодным условиям:

• Сцепление и поведение на влажном и сухом полотне;
• Акустический комфорт и плавность хода;
• Экономия топлива.

Мы выбрали эти критерии исходя из тех положений, которыми обычно руководствуются профессиональные тестеры и авторы рейтингов, но вы в своем праве не соглашаться с нами. В конце концов, мнения по поводу того, какие шины лучше – Тойо или Йокогама, очень часто не просто разнятся, но и основываются на уникальном наборе приоритетов.

Испытания летних шин

В летний период не так много опасностей, которые могут подстеречь на длинных дорогах, но это не значит, что шины нужно подбирать абы как. Качество резины будет оцениваться в собственных специфических условиях, характерных для лета. Это в первую очередь сухой и мокрый асфальт и различные испытания на нем, в том числе и упражнение «переставка» – маневрирование в чрезвычайном режиме.

От компании мы возьмем по одной модели – Toyo Proxes Sport и Yokohama BluEarth-A AE‑50. Про модель от Тойо владельцы отмечают, что это довольно тихая покрышка, к тому же обладающая серьезным балансом. Ее главные преимущества: мягкость, хорошее управляемость и знаковые износоустойчивость, а значит, прослужит она долго. На сайте у нее стоит оценка 4/5 звезд, однако среди отзывов можно встретить даже оценку в 1 звезду. С чем это могло быть связано – мы проверим на практике.

Отзывы о Proxes Sport полны множество теплых слов про качества протектора и резины, в первую очередь отмечают хорошее торможение на асфальтовой трассе и в зной, и в дождь. Хорошие качества контроля дороги дополняется очень низким шумом во время езды.

Сцепные свойства на асфальте

Будут оцениваться два типа асфальтового покрытия – влажное и сухое. Традиционно начнем с торможения. На влажной дороге Toyo Proxes Sport ненамного обошла соперницу – 25,2 м против 25,8 м у Yokohama BluEarth-A AE‑50. На «переставке», где требуется резко изменить направление движения, чтобы обогнуть препятствие, и быстро вернуться к изначальному курсу, лучше оказалась Йокогама – максимальная скорость 68,5 км/ч, тогда как Тойо смогла справиться на скорости в 68,0 км/ч.

Далее проводилось торможение на сухом полотне и по итогам Тойо оказалась лучше – 40,4 м, а Йоко затормозила только с результатом в 42,8 м. «Переставка»: 70,5 за Проксес Спорт, 70,6 за Блю Арт AE‑50. Разница в десятую долю сделала Тойо лидером этого испытания.

Йокогаму на этот раз не за что хвалить, но и Тойо можно поставить на ступеньку выше только потому, что в сравнении с прошлыми «победами» ей удалось показать результат. Для нас самое главное даже не это, ведь мы на практике доказали, что короткий тормозной путь, который отмечали многие авторы отзывов, – чистая правда.

Поведение на асфальтовом покрытии

Здесь будет «взвешиваться» управляемость, курсовая устойчивость и качество подъема на грунтовке. BluEarth-A AE‑50 радует управлением на влажном полотне – 60 баллов от экспертов, у Proxes Sport сильно хуже – лишь 42 балла. На сухой трассе ничего принципиально не поменялось: Йокогама заработала 42,0 балла, а Тойо лишь 36,0, что ведет ее к поражению. В чем они равны, так это в подъеме по грунтовой дороге – от экспертов 5,0 балла для каждого.

В отличие от предыдущего трека, здесь Йоко снова занимает планку первенства, одержав однозначную победу в трех состязаниях из четырех. Те успехи управляемости, которыми наделяли Тойо авторы отзывов из Интернета, нам, увы, выявить не удалось. Здесь она довольно посредственная. В то время как Йокохама однозначно показывает, что все положительные отзывы о ней это не в коем случае не преувеличение, а те, что поставили 1 звезду совсем не правы.

Комфорт и экономия топлива

И в финале обозначим их возможности в области акустического комфорта и плавности хода, а также рассмотрим экономию топлива. По первым двум пунктам однозначную победу одерживает Yokohama BluEarth-A AE‑50, которая получила 21,0 баллов от экспертов по обоим характеристикам. Proxes Sport оказался хуже с 19,5 баллами и за шум, и за плавность.

Расход топлива ниже вновь у Йокогамы – при скорости в 90 км/ч шины выдают 6,2 л/100 км, а на скорости 60 км/ч – 4,3 л/100 км. У соперницы Тойо ситуация чуть слабее – 6,4 л/100 км при 90 км/ч и 4,5 л/100 км при 60 км/ч.

Отметим, что отзывы на форумах соответствуют полученным нами результатам – обе соперницы показывают тихую работу и довольно плавный ход. Однако Йоко явно выигрывает у Тойо по обоим пунктам.

Тесты зимних шин

Главное предназначение протектора зимней резины в том, чтобы не дать автомобилю терять сцепление и скользить по укатанной заснеженной дороге или ледяным участкам, которые так много в российских широтах. Однако «белые» покрытия еще не все опасности, которые могут подстеречь водителя на зимней дороге, иной раз и без снега асфальтовая мокрая трасса может доставить проблем с заносами и аквапланированием. Поэтому хорошая зимняя резина должна хорошо справляться со всеми тремя видами трасс.

Для сравнения мы выбрали два комплекта шин, по одному от каждой марки – Toyo Observe Ice-Freezer и Yokohama IceGuard iG65.

Судя по отзывам на модель Observe Ice-Freezer, она очень тихо взаимодействуют с трассой – и это шипованная разновидность. Также покупатели хвалят управляемость на «белых дорогах», на снегу и льду, она хорошо выдерживает курс с возрастанием скорости и на поворотах, к тому же продается по небольшой цене. Пользователи оценили ее полезные свойства на пять звездочек из пяти.

IceGuard iG65 очень хороша в плане торможения и набора скорости на ледяной поверхности, обладает крепко усаженной ошиповкой, которая продержится несколько сезонов без единого выпавшего «гвоздика». В снежной каше она уверенно управляется рулем, очень негромкая, довольно прочная и стойкая к низким температурам. По оценке пользователей она имеет пять звездочек из пяти.

Теперь перейдем к тестам, по которым оценим торможение, управляемость и разгон.

Контакты с ледяной и снежной дорогой

Сначала посмотрим, как шины справятся с ледяными поверхностями, и начнем с тормозных свойств. Yokohama IceGuard iG65 сразу показывает тормозной путь, который куда короче, чем у Toyo Observe Ice-Freezer – 20,6 против 26,8 в пользу Йокогамы. И это довольно ощутимая разница, которая может дорого стоить на реальной дороге.

Ледовый круг снова вознес на пьедестал IceGuard iG65 – автомобиль в комплекте этих шин прошел испытание с результатом 20,8 с, когда шины Observe Ice-Freezer отстали с результатом в 21,7 с.

Качества разгона: 7,5 с у Йоко и 11,0 у Тойо, и вновь Йокогама одерживает вверх.

И единственное испытание на ледяном покрытии, где Observe Ice-Freezer смогла побороть свою соперницу – это управляемость. Тойо заработала 22,8 баллов, а Йокогама лишь 21,0.

Теперь посмотрим на что способны наши соперники на дорогах, занесенных снегом. Как обычно начинаем с торможения и сразу замечаем, что IceGuard iG65 смогла обойти соперницу с результатом 15,4 м против 15,7 м у Observe Ice-Freezer. Набор скорости также показал преимущество Йокогамы – 5,8 с, когда у Тойо 6,0 с.

Если обратиться к испытаниям по управляемости, то этот тест был разбит на три составляющие, помогающие намного точнее определить все возможности резины: езда в обычном, ускоренном и экстремальном стиле. Вот тут Тойо смогла-таки одержать вверх по результатам:

• Спокойное вождение: 15,0 – 12,0
• Быстрое вождение: 7,0 – 6,5
• Экстремальные маневры: 14,0 – 13,0

Но IceGuard iG65 вернуло преимущество в тестах проходимости в сугробах – 33,8 баллов против 31,5 у Observe Ice-Freezer. Курсовая устойчивость поставила соперниц на одну ступень – 32,0 балла обеим.
В завершение «белых» испытаний можно с уверенностью заключить, что однозначно лучшие результаты продемонстрировала модель IceGuard iG65, которая обошла соперницу в большинстве тестов, уступив ей лишь управляемость. Если сравнивать две «белые» поверхности, то она больше подходит для льда, чем для снега, но и там она вполне неплоха.

Если обратиться к отзывам покупателей, то можем признать, что про тормозные качества победительницы никаких расхождений нет – она действительно очень добротная в торможении. Управляемость и курсовая устойчивость пусть и оказалась хуже или на уровне с Тойо, но в целом про них нельзя сказать ничего плохого.

Сцепление на асфальтовых покрытиях

На асфальте никаких сюрпризов – примерно та же ситуация, что и в прошлом блоке. IceGuard iG65 тормозит лучше на мокрой и сухой дороге – 20,1 м и 33,5 м соответственно. Observe Ice-Freezer не смогла с ней тягаться, ее результат – 21,6 м на влажном полотне и 34,7 м. Курсовая устойчивость подобно «белым» тестам оказалась на равном уровне у обоих участников – 21,0 м. Мы бы не назвали эту победу неоспоримой, но факт налицо. Против отзывов покупателей так же возразить нечего.

Комфорт и экономия топлива

Увы, но Йоко оказалась в проигравших, когда дело дошло до тишины и плавности – 18,0 против 19,5 баллов за акустический комфорт и 12,0 против 16,0 баллов за мягкость на ухабах у Тойо. Из этого совершенно очевидно, что за уверенные характеристики на «белых» покрытиях и асфальте придется заплатить громкостью работы шины с асфальтовым покрытием и очень жестким ходом. Пусть Observe Ice-Freezer и не слишком блистает в плане сцепления, но комфорт при езде она подарит точно.

И последний критерий, по которому мы рассматриваем зимние шины, – это экономия топлива. И тут ситуация интересная. Когда потребление топлива мерили на высокой скорости в 90 км/ч, то стабильно оказывалось, что обе соперницы выдают 6,5 л/100 км. Кажется, что вот и все – боевая ничья? Но нет. Стоило только сбросить скорость до средних значений – до 60 км/ч, как перед нами совсем другая картина – у Йокогамы 4,4 л/100 км. Если вы брали IceGuard iG65 ради экономии на бензине, то вы не ошиблись.

За выводами далеко ходить не надо – модели от Yokohama по большинству пунктов обходят изделия Toyo. Они одержали победу по торможению, разгону, прохождению ледяного трека и проходимости в сугробах. Они слабее в плане управляемости, но не критично. Про Тойо можно сказать, что это неплохой производитель, который в различных показателях то ближе, то дальше от своего соперника, а кое-где даже превосходит его. Если для вас управляемость является более важным критерием, то никто не мешает признать побудителям другого производителя. Уверены, что у вас есть собственный опыт поездок на шинах, и ждем, что вы поделитесь им в комментариях. Этим вы поможете другим автовладельцам найти качественную обновку.

Летние и зимние комплекты Toyo или Yokohama ищите в интернет-магазине BlackTyres. В каталоге есть возможность выбрать отличную модель по характеристикам авто. Просто выставляйте фильтры по сезонности, рисунку протектора, типоразмеру и другим характеристикам и выбирайте только лучшее. При покупке комплекта шин или дисков от 2 000 рублей за штуку по акции «Шиномонтаж в подарок» вы можете «переобуться» абсолютно бесплатно.

Ставьте , если хотите больше полезных статей, и подписывайтесь ✅ на канал, чтобы не пропустить новые публикации. Дальше будет еще интереснее и полезнее. Удачи на дорогах!

О маркировках

В 2012 году Евросоюз представил новую систему маркировки шин для обеспечения стандартизации информации по трем направлениям: топливная экономичность, сцепление на влажном покрытии и внешний шум. Маркировка шин для легковых автомобилей и малотоннажных грузовых автомобилей начнет применяться с ноября 2012 года для шин, реализуемых в ЕС по Европейскому регламенту (ЕС/No.122/2009). Маркировка должна соответствовать характеристикам современных шин и давать покупателям необходимую информацию для правильного выбора шин. Слева вы можете увидеть пример новой маркировки шин ЕС. Графики на марке подобны маркировке, используемой на бытовой технике и новых автомобилях.

Фактическая экономия топлива и безопасность на дороге во многом зависит от поведения водителя.

Советы:

  • безопасный и экономичный стиль вождения () может значительно сократить расход топлива
  • давление в шинах необходимо регулярно проверять для оптимальной управляемости на влажной дороге и экономии топлива
  • необходимо точно рассчитывать тормозной путь

Расход топлива (Сопротивление качению)

Сопротивление качению одна из основных сил сопротивления в автомобиле, которая действует в направлении, противоположном направлению движения шин. Вращающаяся шина деформируется и тратит энергию. Шины с большим сопротивлением качению тратят большее количество топлива для продвижения автомобиля вперед. В верхнем левом углу марки показаны 7 классов, которые ранжируются с А (наиболее эффективный) до G(наименее эффективный), что показывает эффективность шины по потреблению топлива и выделению углекислого газа.

Сцепление с влажным покрытием (Характеристика торможения)

Сцепление с влажным покрытием — одна из самых важных характеристик безопасности шины. Шины с хорошим сцеплением на влажном покрытии имеют более короткий тормозной путь в дождливую погоду. Есть и другие важные параметры, которые также влияют на безопасность. Однако, покупатели могут выбрать наиболее предпочтительный для них вариант. В правом верхнем углу марки сцепление с влажным покрытием также ранжировано по классам с, А (максимальное) до G(минимальное).

Внешний шум

Шум дорожного движения — один из основных факторов, вызывающих неудобство. В нижней части марки обозначен уровень шума, производимого шинами автомобиля (слышимый снаружи автомобиля, а не водителем), выраженный в децибелах. Шкала показывает насколько шумит шина. На марке обозначены звуковые волны и соответствующий им уровень шума от 1 (минимальный шум) до 3 (максимальный).

1 уровень шума— Самая тихая шина (ниже 3 дБ по будущим Европейским требованиям*)

2 уровень шума— Средний показатель (по текущим требованиям*)

3 уровень шума— Самая шумная шина (по текущим требованиям)

* Новые Европейские требования по уровню шума вступили в силу с 2016 года.

10 лучших шин Yokohama

Бренд японской резины Yokohama популярен не только в России, на мировом уровне производитель занимает почетные позиции. Среди соотечественников шины славятся отличными эксплуатационными характеристиками и вполне адекватной стоимостью. Именно за сочетание цена-качество компания завоевала популярность среди автовладельцев. В рейтинг лучших шин Yokohama, по отзывам покупателей, наша редакция включила проверенные годами модели и новинки последних лет, ставшие культовыми. Для удобства обзор разделен на две группы по сезонности – летние и зимние. А в описании каждого участника раскрыты главные преимущества и выявленные недостатки.

Лучшие летняя резина Yokohama

В обзоре покрышек Yokohama представлены летние модели для легковых авто и внедорожников, а также популярная всесезонка. Последняя отлично подходит для теплой зимы южных регионов России и для переменчивого умеренно континентального климата с широким температурным диапазоном.

Ставку на данные шины наша редакция сделала по результатам анализа тестирований, мнений экспертов и автовладельцев. Также впечатляет разнообразие выбора от японского производителя – в ассортименте есть резина для разных машин, разного стиля вождения и даже для различных климатических условий.

1. Yokohama BluEarth-GT AE-51

Цена шин Йокогама новой эко серии BluEarth, несмотря на высокий уровень качества и технологичность, не превышает золотой середины. С момента появления на рынке резина уже успела завоевать доверие покупателей, о чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы. Стабильное поведение в виражах и на мокрых трассах обеспечивает безопасность движения. Минимальный уровень шума также приятно удивил владельцев, хотя состав резины в угоду износоустойчивости достаточно жесткий. Чуть хуже обстоят дела с прочностью боковин, при установке на автомобили с жесткой подвеской владельцы рекомендуют соблюдать осторожность при езде по неровным участкам, чтобы избежать боковых порезов.

Достоинства:

  • хорошее сцепление не зависимо от качества покрытия;
  • умеренная цена;
  • средний уровень шума;
  • небольшой вес;
  • легко поддается балансировке.

Недостатки:

  • недостаточно прочные боковины.

2. Yokohama Advan Sport V105

Для автомобилей со спортивным уклоном лучшая летняя резина Yokohama, безусловно, Advan Sport. При стоимости практически на треть ниже именитых конкурентов она оправдывает приставку спорт в полной мере. Резина не боится мокрой дороги, даже на высокой скорости она не подвержена эффекту аквапланирования. На сухом асфальте, по отзывам автовладельцев, ее сцепление с поверхностью таково, что сорвать в пробуксовку колеса возможно только намеренно. Высокая устойчивость к порезам и пробитиям позволяет водителям держать более высокий темп на неровных участках. В пользу выбора этой модели покрышек говорит и тот факт, что многие автопроизводители, такие как немецкие концерны Audi и Mercedes, устанавливают резину на свои премиальные автомобили прямо на конвейере.

Достоинства:

  • стоимость ниже аналогов;
  • протектор отлично отводит воду;
  • продолжительный срок службы;
  • подходит для активного вождения;
  • устойчива к механическим повреждениям.

Недостатки:

  • при разной ширине резины на осях чувствуется колейность.

3. Yokohama Advan Fleva V701

Мягкие летние шины Йокогама Advan Fleva V701 по своим характеристикам рассчитаны на водителей, ценящих тишину и комфорт. В пределах крейсерской скорости 110-130 км/ч в салоне автомобиля будет раздаваться еле уловимый шелест, а при проезде неровностей покрышки возьмут значительную часть ударной энергии на себя. Также уверенно резина держится в колеях и глубоких продольных волнах. При этом шины позволяют «похулиганить», не опасаясь срыва автомобиля в занос, а реакция на руле в экстремальных режимах остается такой же острой. Однако стоит учитывать, что мягкий состав менее долговечен и частые резкие маневры непременно негативно скажутся на ресурсе.

Достоинства:

  • отличное сцепление в режиме разгон-торможение;
  • устойчивость при маневрах;
  • хорошо отводят воду;
  • оправданный ценник;
  • комфортность;
  • прогнозируемое поведение на мокрой дороге.

Недостатки:

  • средний ресурс.

4. Yokohama BluEarth RV02

Покупатели выбирают шины RV02 за износостойкость и управляемость на дороге. По отзывам, покрышки отлично проявили себя на мокром асфальте – четкое и быстрое торможение, предсказуемость на поворотах и при маневрировании. Шины легко проглатывают ямы, стыки и бугры на дорогах, обеспечивают мягкий ход на гравии или грубом асфальтовом покрытии. Автовладельцы единогласно утверждают, что данная шина заметно превосходит конкурентов в комфорте, объединив плавность движения и курсовую устойчивость. Качественные, хорошие шины Yokohama BluEarth RV02 рекомендованы автовладельцами, а из минусов владельцы указали лишь на чуть высокую цену.

Достоинства:

  • улучшенное сцепление на мокрой дороге;
  • стойкие к неравномерному износу плечевой зоны;
  • снижение расхода топлива;
  • профиль со спортивным уклоном.

Недостатки:

5. Yokohama Bluearth ES32

Бюджетные шины для летнего сезона предназначены для легковых авто и представлены большой линейкой типоразмеров. Однако модель хороша не только ценой, но и своими характеристиками. Протектор с Z-образными стенками и тремя продольными бороздами, по заверению разработчиков, эффективнее аналогов отводит воду из пятна контакта. Благодаря этому у покрышек лучше управляемость на сухом и мокром покрытии. Покупатели особо отметили прохождение глубоких луж и стойкость к акваплану. Поперечные борозды на плечевой зоне наделили шину безупречным сцеплением с дорогой. Также производителю удалось добиться снижения общей массы покрышки, а ввиду отсутствия швов и стыков ощутимо снизилось сопротивление качению. Стоит добавить и хороший ход на нейтралке, позволяющий сэкономить на расходе топлива.

Достоинства:

  • недорогие и экономичные;
  • мягкость;
  • устойчивы к износу;
  • повышенная прочность на растяжение;
  • сцепление на мокрой дороге;
  • увеличенный срок службы.

Недостатки:

  • при скорости от 80 км/ч начинают немного гудеть;
  • слабоватая боковина.

6. Yokohama Geolandar CV G058

Одна из последних новинок – комплект летних покрышек для кроссоверов и внедорожников для летнего использования. Позиционируется модель как летняя, но может быть использована круглый год в южных регионах России. Шины отлично справляются с дорогой в жару или при похолодании вплоть до минуса, сохраняют надежность сцепления на мокрой, сухой дороге и даже при выпадении снега. Поэтому температурные качели совершенно не сказываются на управляемости и комфорте. Шум в пределах нормы – есть, но минимальный и, по отзывам, не доставляет неудобств. Также покупатели отметили хорошую стойкость к износу и высокую прочность, в том числе при неаккуратном вождении по плохой, ухабистой дороге. В сочетании цена-качество резина Yokohama обошла большинство конкурентов, а также превзошла многих предшественников.

Достоинства:

  • адекватная цена;
  • держит колею и мягко проходит стыки;
  • универсальна в плане погодных условий;
  • хорошее сцепление;
  • самая продаваемая среди новинок.

Недостатки:

  • средняя максимальная нагрузка на колесо.

7. Yokohama Geolandar A/T G015

Хорошие всесезонные шины для внедорожников и кроссоверов вошли в рейтинг за лучшее сочетание характеристик и цены. У модели новый состав резины, обновленный рисунок протектора, оптимизированный поперечными канавками. На мокрой трассе шины показали отличное сцепление, исключен эффект аквапланирования. За счет добавления в состав смеси натурального апельсинового масла, у резины увеличился эксплуатационный ресурс – она менее других подвержена износу, обладает хорошей стойкостью к порезам, проколам. Управляемость также на высоте – мягкий проезд стыков, незаметное преодоление колеи, уверенный ход по сухой грунтовке. При скорости до 100 км/ч покрышки практически не шумят, даже со слабой «шумкой» салона. По отзывам, шина хороша в качестве шоссейки, для городских улиц и нечастых поездок за город.

Достоинства:

  • слабый и медленный износ;
  • мощная боковина;
  • комфортные;
  • предсказуемая управляемость;
  • моментальный отвод воды из пятна контакта.

Недостатки:

  • ухудшение управляемости на глубокой грязи грунтовых дорог.

Лучшие зимняя резина Yokohama

Среди зимних шин Yokohama, в наш независимый рейтинг вошли три самых топовых по продажам модели. При чем здесь представлены как новинки, так и давно известные автовладельцам покрышки.

Хорошая зимняя резина просто обязана обеспечивать наивысшую безопасность, особенно при прохождении опасных участков с гололедицей. Важна и проходимость, ведь недостаточно крупный протектор не позволит преодолевать высокие сугробы. У бренда линейки зимних шин довольно широки – для теплой слякотной погоды или сурового северного климата. При этом они пользуются постоянным спросом, за счет надежного качества и стойкости к преждевременному износу.

1. Yokohama Ice Guard IG65

Модель зимних шипованных шин пришла на смену популярной ранее iG55, получившая высокие оценки в России и Северной Европе. Однако новинка оказалась настолько усовершенствований, что многократно превзошла предшественника. Широкое пилообразное ребро в центральной части протектора препятствует продольному скольжению, а улучшенные ламели повысили сцепление на льду и снегу. Резиновая смесь также подверглась доработке, благодаря чему шины не теряют эластичности при низких температурах. Эти покрышки разрабатывались специально для суровых морозов, поэтому обеспечивают комфорт и высокую безопасность движения на дороге. Как и любая шиповка, шины IG65 шумят на сухом и голом асфальте при 60-80 км/ч, пожалуй, это их единственный недостаток.

Достоинства:

  • хорошее сцепление с дорогой;
  • отличная курсовая устойчивость;
  • прекрасное одтормаживание;
  • крепкий корд;
  • надежная посадка шипов;
  • управляемость в целом.

Недостатки:

  • на сухом покрытии шумит.

2. Yokohama Ice Guard IG60A

Основные особенности шины заключены в протекторе. Зигзагообразная канавка эффективно противостоит аквапланированию и улучшает сцепные свойства на гололеде или мокром покрытии. А за курсовую устойчивость покрышек отвечает продольное ребро Power Contact, стойкое к деформации. Кроме высокоэффективного отвода воды и мокрого снега резина впечатлила комфортом – тихие шины практически не производят гула и шума, ход плавный. По отзывам, IG60A проявила себя с лучшей стороны, позволяя всецело насладиться вождением в зимний период и преодолевать длинные расстояния по льду или снежной каше. Автовладельцы явных минусов в модели не выявили, однако эксперты обратили внимание на небольшой индекс скорости.

Достоинства:

  • качественная, износостойкая резина;
  • уверенное управление по гололеду;
  • повышенная проходимость;
  • комфортная езда без лишнего гула;
  • приемлемая стоимость.

Недостатки:

  • размерный ряд начинается с R17
  • небольшой индекс скорости.

3. Yokohama Ice Guard IG50+

Одна из лучшей резины Йокогама, предназначенная для самой холодной северной зимы. Благодаря улучшенному составу резиной смеси шины сохраняют эластичность и мягкость даже при резких перепадах температуры. В соответствии с назначением, IG50A+ отличает уверенное управление и повышенная проходимость по заснеженным дорогам или толстому снежному накату. По мнению покупателей, покрышки предсказуемо ведут себя и на гололеде – торможение, разгон, вхождение в повороты. При этом свои лучшие свойства резина показывает после обкатки, это следует учесть перед покупкой и брать их заранее, пока виден асфальт.

Достоинства:

  • равномерный износ протектора;
  • прекрасные эксплуатационные характеристики для города и трассы;
  • форма протектора;
  • улучшенная проходимость по снегу.

Недостатки:

  • на льду не особо хорошо себя ведет;
  • не держит дорогу при температуре +10ºС и выше.

Какие шины Йокогама лучше купить

Выбор летних шин, впрочем, как и зимних, основывается не только на стоимости. Безусловно, опытные автомобилисты знают, как выбрать покрышки с технической точки зрения – по типоразмеру, сезонности, типу кузова. Однако существуют и скрытые особенности, которые можно обнаружить лишь после покупки и обкатки. Именно эти характеристики раскрывают многочисленные отзывы пользователей.

Например, зимняя резина Ice Guard IG50A+ хороша для снежной зимы, для северных регионов. При потеплении и при плюсовой температуре шины теряют все свои преимущества и крайне не рекомендованы. Поэтому, решая, какие купить покрышки, необходимо:

  1. Определить, в каких условиях они будут эксплуатироваться.
  2. Выбирать шины под стиль вождения – скоростной и динамичный либо спокойный и размеренный.
  3. Помнить, что свои характеристики резина проявляет только после обкатки.

Обзор от нашей редакции создан для тех, кто давно является почитателем бренда или намерен впервые опробовать японские технологии на российских дорогах. Рейтинг лучших шин Yokohama поможет сосредоточиться на самых успешных моделях, с оптимальным сочетанием цена-качество и полным соответствием характеристик, заявленных производителем.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: