Как одеть резину взрывом
Содержание
- 1 Как одеть резину взрывом
- 1.1 Как одеть резину взрывом
- 1.2 Бортировка методом “взрыва”
- 1.3 Взрыв и шланги. Как накачать колесо без ножного насоса и компрессора?
- 1.4 Добраться до АЗС
- 1.5 Накачка взрывом топлива
- 1.6 Шланг на трубу
- 1.7 От колес к колесу
- 1.8 Какодеть резину взрывом?
- 1.8.1 #1 KOFNUZZ
- 1.8.2 #2 Axel Fox
- 1.8.3 #3 People
- 1.8.4 #4 vanik 26
- 1.8.5 #5 IzhStyle
- 1.8.6 #6 Pasha
- 1.8.7 #7 Golfisto
- 1.8.8 #8 almaker
- 1.8.9 #9 People
- 1.8.10 #10 Golfisto
- 1.8.11 #11 DWark
- 1.8.12 #12 Белыч
- 1.8.13 #13 CAMOPE3
- 1.8.14 #14 KOFNUZZ
- 1.8.15 #15 vladponomarev
- 1.8.16 #16 Exe.cuter
- 1.8.17 #17 ЖуК
- 1.8.18 #18 KOFNUZZ
- 1.8.19 #19 distaakted
Как одеть резину взрывом
Бортировка методом “взрыва”
Модератор: dyoma
- СООБЩЕНИЯ БЕЗ ОТВЕТОВАКТИВНЫЕ ТЕМЫ
Бортировка методом “взрыва”
RZNGall » 02/11/2009,15:51
Самсон » 02/11/2009,18:48
chim » 02/11/2009,21:01
У нас шиномонтажи появились позже, чем бескамерные покрышки. Да и дорого очень было вначале. Монтируется элементарно. 20 гр. бензина (столовая ложка) вливается внутрь покрышки. По возможности равномернее. Покрутить покрышку, чтоб бензин растёкся по стенкам. Дальше из-за угла подносим на длинной палке к щели огонёк. Хлопок и покрышка на месте. Сам не делал, но люди делали. И в журнале “За рулём” читал, что так можно.
Вообще есть много разных хитростей. Например, прокололи покрышку. Запаски нет. Пробуем подкачивать – воздух выходит очень быстро. Разбираем насос (обычный, ручной). Внутрь вливаем воду и выдавливаем эту воду внутрь колеса. Таким образом вливаем внутрь от 1 до 5 литров. Далее качаем шину и едем. Вода вытекает намного медленнее воздуха. Без подкачки можно проехать много десятков километров. Сам пользовался.
vitalies » 02/11/2009,22:10
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое.
Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается – могут кончиться только деньги .
СВРО » 02/11/2009,23:04
К чему сводится вопрос? Помимо “не спалить всё к едрене фене” – не повредит ли это покрышке. Не превысит ли “бортировочное” давление значений допустимых нагрузок (а может, значения испытательного давления, ни у кого нет ГОСТа или ТУ на авторезину?)
Посчитал на коленке – получилось что при взрыве давление не больше 4 атм:
Допустим что воспламенение произойдет в неизменном замкнутом объеме, при температуре 0 по цельсию. Где-то в сети нашел первую попавшуюся температуру горения бензина 1100 по цельсию. Температура на давление = константа. 1100/273=4,03… Четыре атмосферы возникнут в неизменном замкнутом объеме (если я ничего не упустил, но закипеть остатки бензина не должны успеть).
Но, при «взрыве»:
а) часть бензино-воздушной смеси вылетит в зазор шина-диск и в «сосок»,
б) резина раздуется, увеличив объем и снизив давление,
в) будет ли достигнута температура 1100?
Итого – давление в колесе при таком методе предположительно ниже 4атм, насколько ниже? Чем бы измерить
chim » 02/11/2009,23:46
chika » 03/11/2009,00:34
Kolokolchikov » 03/11/2009,01:56
RZNGall » 03/11/2009,11:42
Поползень » 03/11/2009,12:51
СВРО » 03/11/2009,13:40
Если я правильно понял – убрали 22-23% кислорода? Надеюсь шутка
Эффект как при закатывании банок со стекляннымы крышками: нагреваешь(взрываешь) – выходят пузырьки воздуха из-под крышки(
Поползень » 03/11/2009,14:09
vitalies » 03/11/2009,14:33
Сравнение с банкой не правильное – в банке выделяется не кислород а лишний воздух за счёт расширения воды, который при закатанной крышке и сжатии остывшей воды разрежается.
В колесе кислород не исчезает а в процессе горения замещается другими газами – СО и СО2 в частности, которые никуда из колеса не деваются а остаются внутри.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое.
Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается – могут кончиться только деньги .
СВРО » 03/11/2009,16:01
to vitalies: Про сравнение с банкой я бы поспорил. Я не говорил про выделение кислорода в банке. В банке выделяется лишний воздух за счёт расширения воды и воздуха. Далее остывание и разрежение. В колесе “лишнее” вылетает в зазор, а потом – как в банке.
to Поползень: Остывание то не мгновенно, но и не медленно. Можно и в цифрах прикинуть исходя из теплоемкости резины, стали и смеси воздух-бензин, и энергии выдеившейся при горении, что насколько нагреется. Но если “плюс-минус лапоть” – то одна вспышка пусть даже длительностью 0,05с (длина колеса метр / скорость горения 20м/с) не успеет прогреть колесо, а сожержимое колеса (с гораздо мЕньшей теплоемкостью) с 1100 градусов остынет довольно быстро.
Еще скорости может придать тот момент, что если в момент “бортировка произошла” давление было только 3 атмосферы ибо часть смеси улетела (а температура та же 1100), то при остывании до 0 вакуумметр показал бы в колесе -0,2атм, если было две – то -0,4атм. Так что лучше наверное “бабахать” без ниппеля
vitalies » 03/11/2009,22:51
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое.
Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается – могут кончиться только деньги .
СВРО » 04/11/2009,00:18
chim » 04/11/2009,01:18
Идея хорошая. Когда закатываешь банки с огурцами, добавлять в них бензин и взрывать. Будет очень быстро.
Я тоже об этом думал. Давление и объём газа от величины молекул не зависит. Завист только от количества молекул. Молекулы бензина очень крупные и в несгоревшем виде много места не занимали. Почти весь углерод окислится до СО2. Объём не изменится. Часть окислится до СО – обьём увеличится в два раза (была одна молекула О2, станет две СО) . Водород весь окислится до Н2О. Объём увеличится в два раза. Т.е. количество продуктов сгорания будет максимум в два раза больше. Но кислорода содержится 20%. Поэтому общий объём увеличится не более чем в 1,2 раза. А часть кислорода была вытеснена парами бензина. Поэтому ещё меньше.
P.S. Химия, химия, вся покрышка синяя. Химия прекрасная – вся покрышка красная.
Взрыв и шланги. Как накачать колесо без ножного насоса и компрессора?
Не все автомобилисты держат у себя в багажнике ножные насосы. Многие ограничиваются обычными электрическими компрессорами, которые не занимают много места в багажнике и отлично качают колеса. Однако они обладают неприятной особенностью. Компрессоры жгут предохранители в автомобиле, если подключать их к прикуривателю. Поэтому в нужный момент этот электрический прибор может просто встать посреди процесса подкачки шин. Колесо остается неработоспособным. Каким образом довести давление до предписанного производителем значений?
Добраться до АЗС
Лучшее решение — это найти помощника. Обычно автомобилисты отзывчивы на трассе и помогают попавшим в беду водителям. Попросить насос или компрессор не составляет труда. Часто на помощь приходят водители-дальнобойщики. Любой грузовик с пневматическими тормозами может подать осушенный воздух под большим давлением по шлангу с насадкой для ниппеля. Поэтому колеса будут накачаны быстро.
На многих АЗС, помимо магазина с необходимыми аксессуарами, есть пункт бесплатной подкачки шин. Пользоваться им очень просто. Достаточно закрепить насадку на нипеле, выставить на щитке требуемое давление и нажать на зеленую кнопку. Насос накачает шину, а затем выключится.
Накачка взрывом топлива
Когда шина спустилась полностью, можно поставить запасное колесо и продолжать путь. Однако при его отсутствии или при проколе двух колес в местности, где нет помощников и никогда не проезжают грузовики, придется прибегать к совсем радикальным способам спасения машины из беды. Самый запоминающийся способ — это накачать шины с помощью взрыва топлива.
Необходимо снять колесо с автомобиля, найти прокол, вытащить гвоздь или другой предмет, торчащий из резины, а затем ввернуть в отверстие толстый саморез, который временно послужит в качестве пробки, если под рукой нет ремкомплекта и жгутиков.
Далее необходимо полностью сдуть шину и разбортировать ее.
Потом заливаем внутрь покрышки примерно 50 грамм бензина, крутим колесо, чтобы топливо растеклось по нему, и ждем, когда оно испарится. Далее делаем небольшой факел на конце длинной — примерно метровой — ветки и подносим открытый огонь к колесу. Пары бензина взрываются, и колесо мгновенно надувается. Чем больше паров бензина взорвалось, тем крепче надуется колесо. Однако штатного давления газы не достигнут. Возможно, там будет 0,5 атм., но и этого достаточно, чтобы продолжить путь до АЗС или до шиномонтажа.
Во время такого эксперимента надо быть осторожным и не проливать бензин на руки или на колесо. При поднесении факела топливо может загореться и сжечь покрышку. Поэтому лучше держать наготове огнетушитель.
Шланг на трубу
Еще один совет дают эксперты «За рулем». Они проводили эксперимент с альтернативными способами накачки шин. Если забить в выхлопную трубу деревянную пробку, в центре которой просверлить отверстие и пропустить шланг, то можно будет накачать шины до 1-1,5 атм. Давление в системе выхлопа достигает 2 атм. Правда, на обочине трудно быстро смастерить переходник от выхлопной трубы к шлангу. Его надо делать заранее и возить с собой.
От колес к колесу
Другой способ более правдоподобен. Если найти длинный шланг и закрепить хомутами на оба конца наконечники, то с помощью него можно перебросить давление с других колес. Если стравить примерно четверть давления с каждого из трех колес, то в спущенном и отремонтированном наберется достаточное количество воздуха для продолжения движения. Правда, не каждый водитель возит с собой запасной наконечник для насоса.
В общем, во избежание таких мучительных проблем с колесами лучше бросить в багажник ножной насос, который не перегорит и не спалит прикуриватель, и припасти запасной ремкомплект с набором жгутиков и саморезов. Тогда проблемы с колесами отступят сами собой.
Какодеть резину взрывом?
#1 KOFNUZZ
свежи пяни, бжни %username%

- Пол: Мужской
- Город: Москва ЮАО Бирю-Лэнд
- Интересы: Троллинг, Котэ, Гольфэ, Троллинг
- 0
- Наверх
#2 Axel Fox

- Пол: Мужской
- Город: Голицыно.
- 0
- Наверх
#3 People

- Пол: Мужской
- Город: Ыц
Посмотреть гараж
- 0
- Наверх
#4 vanik 26

- Пол: Мужской
- Город: Краснодар
возможно налить горючки и поджечь. чтобы воспламенение было резким. подсмотрел в ютьюбе.
либо на “нормальный” шиномонтаж обратиться, к “опытным” мастерам.
- 0
- Наверх
#5 IzhStyle

- Пол: Мужской
- Город: Ижевск
- 0
- Наверх
#6 Pasha

- Пол: Мужской
- Город: Псковская обл.
- Интересы: VW Golf 2
Посмотреть гараж
Сообщение отредактировал Pasha: 12 March 2012 – 15:51 PM
- 0
- Наверх
#7 Golfisto

- Пол: Мужской
- Город: Москва САО
- 0
- Наверх
#8 almaker

- Пол: Мужской
- Город: Питер, метро Звездная
- Интересы: Сайтостроительство, рыбалка, музыка
- 0
- Наверх
#9 People

- Пол: Мужской
- Город: Ыц
Посмотреть гараж
- 0
- Наверх
#10 Golfisto

- Пол: Мужской
- Город: Москва САО
- 0
- Наверх
#11 DWark

- Пол: Мужской
- Город: Пенза
- 0
- Наверх
#12 Белыч

- Пол: Мужской
- Город: МО г.Волоколамск
- 0
- Наверх
#13 CAMOPE3

- Город: Москва ВАО (Измайлово)
- 0
- Наверх
#14 KOFNUZZ
свежи пяни, бжни %username%

- Пол: Мужской
- Город: Москва ЮАО Бирю-Лэнд
- Интересы: Троллинг, Котэ, Гольфэ, Троллинг
- 0
- Наверх
#15 vladponomarev

- Пол: Мужской
- Город: СПб, Северо-Восток
Дустер искать надо.. отдели быстрым стартом. дело техники но стремное XD
- 0
- Наверх
#16 Exe.cuter

- Пол: Мужской
- Город: Санкт-Петербург, ВО
- 0
- Наверх
#17 ЖуК
I’am quattro’нутый Audi’от

- Пол: Мужской
- Город: Москва. ЮАО. Нагатинский затон.
- Интересы: Авто. Оружие. Сноуборд. RC Drift.
Шиномонтаж на Волгоградке. Провереные парни, всегда нам делают.
- 0
- Наверх
#18 KOFNUZZ
свежи пяни, бжни %username%

- Пол: Мужской
- Город: Москва ЮАО Бирю-Лэнд
- Интересы: Троллинг, Котэ, Гольфэ, Троллинг
- 0
- Наверх
#19 distaakted

- Пол: Мужской
- Город: бутово, царики
- Интересы: google, поизг, eurorides
- 0
- Наверх
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей