12 просмотров

Как из латекса сделать резину в minecraft

IndustrialCraft 2/Латекс

ТипМатериалы
РедкостьОбычный
ВозобновляемыйДа
СкладываемыйДа (64)

Латекс (англ. Sticky Resin) — предмет, добавляемый модификацией IndustrialCraft 2 , являющийся сырьём для получения резины и заменой слизи в крафте липких поршней.

Содержание

  • 1 Добыча
    • 1.1 Репликация
  • 2 Использование
  • 3 Как ингредиент при крафте
  • 4 Секретные рецепты
  • 5 Достижения

Добыча

Процесс получения латекса

Основным источником латекса является гевея. На стволе дерева можно найти потёки латекса. Чтобы получить его, возьмите краник и щелкните ПКМ по потёку — латекс упадёт на землю. После его извлечения на стволе останется пустое «отверстие». Латекс не появляется случайно, а только в этих «рубцах». Краник можно использовать на пустом потёке, и с вероятностью 16 % получить ещё латекс. Но при этом с вероятностью 20 % отверстие исчезнет навсегда.

Также можно собирать латекс с резинового тростника. Он быстро растёт и даёт довольно много латекса. Вывести его достаточно просто, если целенаправленно этим заниматься.

Дополнительно с шансом 1 ⁄6 (≈16,7 %) латекс выпадает при рубке природной древесины гевеи. Если установить древесину гевеи или листву гевеи и срубить, то латекс или саженцы гевеи не выпадут, поскольку природные блоки древесины и листвы отличаются по метаданным от тех блоков, которые устанавливает игрок.

Репликация

КартинкаНазвание предметаТребуемое количество жидкой материи
Латекс6.331 В

Использование

Ещё латекс можно использовать для альтернативного крафта факелов и липких поршней. Липкий поршень также можно получить с помощью установки обычного поршня и нажатием ПКМ латексом по нему.

[Гайд] Industrial Foregoing. Получение Пластика

BadLion

Edison #1

Здравствуйте, игроки нашего проекта.
В этом гайде хочу ознакомить игроков Edison с уникальным мод ом — Industrial Foregoing

ОСНОВЫ МОДИФИКАЦИИ И ПЕРВЫЕ ШАГИ
Основой ресурс данного мода является пластик, которой производится при обжаривании сухого куска резины, который в свою очередь создаётся из 9 небольших кусков резины.

Самый первый механизм который нам понадобится в этом моде
Извлекатель жидкости из дерева

На каждые 5 тиков (1/4 секунды) он генерирует 1-3 mB жидкого латекса. Однако постепенно происходит истощение древесины и, в конце концов, блок дерева будет окончательно разрушен. Так-же с каждым 1 mB жидкости есть шанс в 0,5%, что разрушение блока увеличится на 1. Блок разрушится, как только будет достигнуто 8.

Как можно догадаться из название механизма, для его работы необходимы блоки любого вида дерева, но лучше использовать акацию, так как за 1 блок можно добыть больше латекса.

Необходимо установить извлекатель жидкости из дерева на древесину тёмной текстурой в сторону древесины:

Интерфейс механизма выглядит так:

  1. Слот для помещения пустых накопителей жидкости (вёдер, капсул);
  2. Слот для заполненных накопителей жидкости (вёдер, капсул);
  3. Резервуар, где накапливается жидкий латекс;
  4. Клавиши настройки конфигураций входа/выхода;

Крафт извлекателя жидкости из дерева:

После получения жидкого латекса его необходимо перегнать в сухую резину. Сделать это можно с помощью
Юнита производства латекса

Юнит производства латекса будет производить небольшой кусок сухой резины из 1000 mB воды, 75 mB латекса и энергии RF. Каждый цикл занимает 2 секунды.

Теперь подробно разберем интерфейс данного механизма:


Как сделать резину в Майнкрафт?

Как получить резину в Майнкрафт?

Крафт резины в Майнкрафт.

Где взять резину в Minecraft?

Резину в Майнкрафт можно получить несколькими способами. Однако предварительно необходимо установить мод — Industrial Craft2.

Первый способ получения резины — это переплавка каучука в печи.

Второй способ — это экстракция. Для этого процесса необходим экстрактор, крафт которого описан здесь.

С помощью экстрактора резину можно получить из каучука, древесины или саженцев гевеи, каучукового дерева.

Процесс выглядит следующим образом.

Для того чтобы сделать резину в Майнкрафт вам необходимо переплавить латекс в специальной печи.

Но есть и другой способ, более сложный, называется экстракция.

Для его осуществления вам понадобиться так называемый экстрактор.

Как сделать экстрактор можно посмотреть ниже в видео сюжете. Там же, кстати, упоминается и про создание резины в Майнкрафт.

Я обычно меняю резину с «зимы» на «лето», когда температура устоится выше ноля градусов. Потому что самая опасность вот в этот переходный период, днём — плюс, ночью — минус, при таких колебаниях температуры если выезжаешь рано из дома, можно попасть в неприятную ситуацию. К тому же очень часто зимой ездишь по асфальту, из-за применения реагентов уборщиками. Так что месяцем раньше «переобуешься» или месяцем позже — большой разницы нету, а о безопасности надо думать прежде всего.

У меня по соседству этим пытается заниматься одна фирма. Как понимаю, это асфальт с добавлением резиновой крошки от переработки автомобильных покрышек. Проблема в том, что из-за низкого спроса цена продукта высокая, а закупочная цена на сырье — очень низкая. Так, они принимают б/у резину по 20 коп. за килограмм, на фоне макулатуры, которая стоит от 2 руб., или пластика — от 8 руб., с резиной из сборщиков вторсырья связываться никто не будет.

Смотреть на температуру воздуха для определения даты смены резины — не советую.

Смотреть надо на состояние дорог, по которым вы ездите, и особенности климата.

Если вы проживаете в городе и кроме асфальта машина ничего не знает — менять зиму на лето можно, как очистятся дороги. Если же приходится выезжать на проселочные дороги, например чтобы добраться до гаража или дачи, со сменой резины лучше повременить. Ведь зимняя резина помогает преодолевать не только снежные преграды, но и грязь.

И по поводу сюрпризов природы — если снег сошел, но вы чувствуете, что он еще может выпасть — подождите. Хоть зимняя резина и хуже тормозит по сухому асфальту, это все же лучше, чем выехать на летней в снег.

А как вы себе представляете все сезонную резину,конечно же такой нету ,смысл ее выпускать ,что бы все сезонной выгоды от клиентов не было что ли,думаю все таки нету такой,это тоже самое будит ,что если елку в квартире круглый год держать живую)

Для летней и зимней нет знаков, так как по снегу на зимней резине торможение такое же, как и летом на летней. А вот шипованная резина, по сравнению с нешипованной, делает тормозной путь более коротким. Если знака нет, вы видите, что впереди удущая машина начинает тормозить, и знаете примерно какое расстояние она еше успеет пройти до полной остановки. И сами тормозите, соответственно, медленно, с учетом впереди идущей машины. А если резина шипована, то вы должны быть готовы, что тормаозной путь будет коротким, должны быть внимательны, а реакция более быстрой. Если авто с шипованными резко затормозит, у вас, возможно, не будет времени сделать тоже самое.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector