13 просмотров

Hankook optimo k415 как ставить

Hankook Optimo K415 (195/65R15): Тест

Официальная информация:

Optimo K415 – высокоэффективная шина с исключительной управляемостью на сухих и мокрых поверхностях. Четыре оптимизированные прямые канавки обеспечивают ультра-эффективный отвод воды.

Центральный блок ребер улучшает управляемость и торможение. Многочисленные канавки плечевого блока обеспечивают плавное движение.

Тест

Южнокорейские шины Hankook встречаются у нас часто. Особенно на автомобилях, так или иначе имеющих отношения к Южной Корее. Они идут на первичную комплектацию автомобилей концерна GM, в состав которого входит могучий бренд Chevrolet. Над европейскими машинами Шевроле чрезвычайно серьезно работает южнокорейский автопроизводитель Daewoo. С тех пор как Дэу вошел в империю General Motors, на автомобили забытой марки во многих странах стали клеить крест Chevrolet и обувать их в корейские шины Hankook. Реже в Kumho – тоже южнокорейские.

Увы, но южнокорейские шины шли навстречу прогрессу явно медленнее, чем представители автомобильной индустрии этой страны. В последние несколько лет визитные карточки южнокорейского автопрома – Hyundai/Kia безоговорочно были уже современными, качественными и чрезвычайно развитыми компаниями. Корейские Hankook/Kumho – таковыми еще не были. Компенсировала их недочеты цена.

Конструктивный прорыв случился совсем недавно. Когда Hankook выиграл сравнительный тест авторитетного испытательного центра Test World, встав в один ряд с Continental, Nokian и Pirelli (Hankook Ventus Prime2 K115).

Но самая популярная шина Hankook – Optimo K415. Эта модель всегда была середнячком в тестах крупных автоизданий, комитетов и институтов. В общем и целом предельные свойства Hankook Optimo K415 прямопропорционально отражались в цене. Optimo K415 стоили приемлемых денег и оставляли в кошельке покупателя еще какие-то средства.

Поэтому автомобиль, обутый в летние Optimo K415 едет уверенно, но только в штатных ситуациях. Передел сцепных свойств шин не самый широкий. За скоростью нужно бдить всегда. Переборщишь – и улетишь с дороги.

Но скоро Hankook будет прощать ошибки водителя. А может даже сейчас, если речь идет о новом Hankook Ventus Prime2 K115.

Размерность испытуемых шин Hankook Optimo K415 – 195/65R15

Бюджетные шины Hankook Optimo K415 ставят на простые и незатейливые автомобили…

… Чаще всего на Chevrolet…

… Эти стояли на новом Aveo…

Текст: Роман Харитонов

Фото: Роман Харитонов и фирмы Hankook

Hankook Optimo k415

Нередко перед автолюбителями встает вопрос о выборе необходимых шин для своего автомобиля. Очень важно грамотно выбрать необходимые покрышки, так как от их качества и характеристик зависит безопасность водителя и пассажиров.

Шины ханкук оптима к415 продаются с 2007 года. Изначально они были предназначены для городских, пригородных, проселочных дорог. Также со временем было отмечено, что эти шины хорошо ведут себя и на грунтовых трассах, но при этом значительно увеличивается расход топлива.

Тесты

По результатам тестов шины Hankook Optimo k415 показали хорошие результаты при удержании автомобиля на прямых отрезках дороги. Однако при поворотах и маневрах следует соблюдать осторожность. Это обусловлено тем, что при поворотах и маневрах скорость управления значительно падает. Возникают и определенные трудности при рулевом управлении, что происходит из-за больших углов поворота. При езде по мокрой дороге автомобиль немного теряет скорость, но при этом ощущения от езды остаются неизменны, и реакция транспортного средства легко прогнозируется.

По результатам тестов на торможение по сухой дороге данные шины показали отнюдь не лучшие результаты. На мокрой поверхности они показали результат, который был немного лучше предыдущего, но все равно оказался невысоким.
Ряд тестов на комфортабельную езду показал, что покрышки ханкук оптима к415 имеют очень низкий уровень шума при езде, как на сухой, так и на мокрой трассе. При этом шины сильно передают неровности дорожного покрытия, что губительно влияет на подвеску автомобиля.

Достоинства и недостатки

По результатам тестирования были выделены следующие преимущества шин Hankook Optimo k415:

  1. Малое сопротивление качению.
  2. Хорошая курсовая устойчивость.
  3. Высокая износостойкость.
  4. Сбалансированность.
  5. Хорошее сцепление при поворотах и маневрах на сухой трассе.
  6. Оптимальный и интересный дизайн рисунка протектора.
  7. Отличное соотношение показателей цена – качество.

Помимо преимуществ был выделен и ряд недостатков:

  1. Низкие тормозные качества.
  2. Высокая жесткость покрышки.
  3. Плохое сцепление при поворотах и маневрах на мокрой трассе.
  4. Низкая экономичность при поездках за город.

Размеры

ДиаметрШирина профиля/Высота (%)Индекс максимальной скорости
R13175/7082H
185/7086H
R14165/6075H
175/6079H
175/6582H
175/7084H
185/6082H
185/6586H
185/7088H
195/6086H
195/6589H
195/7091H
R15145/6572H
165/6581H
175/5075H
175/6081H
175/6584H
185/6084H
185/6588H
195/5585H
195/6088H
195/6088V
195/6591H
195/6591V
195/6591T
205/6091H
205/6091V
205/6594H
205/6594V
215/6094V
215/6596H
225/6096V
R16175/6082H
195/5084H
195/5587H
205/4583V
205/5591H
205/6092H
205/6092V
215/6099V
225/6098V
225/6098W
235/60100W
R17215/4591W
225/4591V
225/5597V
R18225/4591V
235/5097V

Вывод

Подводя итоги, можно положительно охарактеризовать шины Hankook Optimo k415, отзывы покупателей являются тому подтверждением.

Читая отзывы, можно прийти к выводу, что практически все покупатели остаются удовлетворенными своей покупкой. Некоторые отмечают, что колеса автомобиля стали выглядеть лучше, другие говорят, что колеса стали лучше держать дорогу. Но есть и те, кому покупка пришлась не по вкусу, в основном это обладатели автомобилей с жесткой подвеской. Причиной этому является высокая жесткость шин. Колеса автомобиля, пересекая какое-либо препятствие, обязательно сигнализируют об этом водителю и пассажирам, посредством сильной качки или встрясок.

Авторезина Ханкук оптима к415 подойдет для людей, которые имеют автомобиль среднего класса, при этом на автомобиле должна быть установлена мягкая подвеска. Более того, необходимо помнить, что данные шины предназначены в основном для езды по асфальтированной трассе. Следовательно, при езде за городом могут возникнуть небольшие трудности, и расход топлива будет значительно выше, чем при езде в городе.

Отзывы о шинах Hankook K415 Optimo 521

Статистика отзывов на шины Hankook K415 Optimo

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Hankook K415 Optimo пользователями сайта: 4.6 из 5
  • Количество отзывов на шины Hankook K415 Optimo : 521 шт.
  • Место в рейтинге: 90
  • Место в рейтинге (летние): 66

Оценки шин Hankook K415 Optimo по месяцам

Отличные шины, а по соотношению цена-качество одни из лучших. Отличное сцепление не шумят может и шумит но минимально в салоне даже не повышали голос, экономичный расход бензина, катиться накатом хорошо. Аквапланирование держить хорошо, не кидает в сторону. Дорогу держит хорошо.

Плюсы: Соответствуют ценовой группе комплектуемых автомашин и стилю вождения их владельцев.

“Оптимо”-оно и в Украине оптимо.

Chevrolet Epica 2.5l. С марта по декабрь 2007г. , за вычетом двух полных месяцев простоя, пробег 12 тыс.км. Среда обитания – улицы г.г. Одессы и Киева, трассы между ними и Крымом. Износ невооруженным глазом не наблюдается. Сухо, мокро, плавящийся от жары асфальт – хорошо. Жидкая грязь поверх трассы – скользко. Шумность, как и на любой резине, в т.ч. и самых престижных марок, зависит от характера дорожного покрытия и уровня шумоизоляции автомобиля, для Епики – нормальная. С12 декабря по 6 марта переобулся на Michelin X-ICE, пробег составил 5600 км. Впечатления: на мокрой дороге и особенно при езде по или поперек мокрых трамвайных рельс ощущение коньков. 6 марта при температуре +13 мне это надоело и я переобулся в родные, а заодно купил жене на ее Авео пару Оптимо К-415 на передок, вместо родных К -406, которые проехали уже 38 тыс.км. Задние еще походят.

Плюсы: Соответствуют ценовой группе комплектуемых автомашин и стилю вождения их владельцев

откатал на данной резине 100000 км неразу не балансировал небыло необходимости. пробивал ставил на место своё и вперед.ямы колдобины на наших дорогах ей безразличны. отличная резина.даже после 100000км на ней ещё можно было ездить но поскоку езжу быстро решил сменить.купил пирэли хватило на 30000км пошла винтом гамно а не резина за такую бешенную сумму. подыскиваю другую.

Хорошие покрышки, идеально подходят для отечественных авто. Управляемость автомобиля значительно улучшается в сравнении с отечественными брендами (у меня были, КАМА-217, БЛ-85, КАМА ЕВРО). Хорошо идут по воде, практически нет аквапланирования. На сухом асфальте отличное сцепление с дорогой, особенно заметно при резком трогании с места – практически нет пробуксовки. Отечественные шлифовали асфальт через раз. )))

Привлекательная и цена мне удосужилось купить на 50 рублей дешевле КАМЫ .

Как то раз с дуру я купил в 2003г – самые лучшие покрышки на то время, если читать тесты Авто Ревю и За рулем! Это были Мишлен Энерджи. Служили они мне 5 лет. Денег они стояли в 2,5 раза больше чем новые отечественные КАМА-217. Спору нет резина хорошая была, прошла 60т.км и имела 50% износа, причем балансировалась идеально не более 10гр на сторону, а на некоторых дисках вообще было по 1-му грузику – 5гр. с одной стороны и все! Российские же колеса к такому пробегу и возрасту либо стирались, либо начинали идти винтом, грыжами, разрушался бескамерный слой – начинали терять герметичность, трескаться на боковине от солнечного ультрафиолета и естественного старения!

НО . Цена была явно завышенной и очень жалко было их ремонтировать каждый раз после прокола, а гвоздей, шурупов и проволоки на дороге я схватил не мало! (Отечественная резина таких чувств не вызывала – расходник, который хотелось поскорее сменить).

Толи дело ХАНКУК ОПТИМО К415 – и качество на высоте, и цена очень выгодная! Откатал 91 т. км и еще на лето думаю хватит. Резина только радовала. Следующую планирую приобрести ее же! Причина – очень выгодное предложение на рынке! (на мой взгляд самое выгодное). Рекомендую всем практичным, не амбициозным людям, достойный выбор на любую марку авто, а для наших вообще сказка!

Кстати производство: Китай (made in china) ! Молодцы китайцы! Умеют же делать я вам скажу! Состав резины просто отменный!

Как определить направление шины ханкук

Если автомобиль при движении ведёт в сторону и происходит быстрое стирание покрышек — почему это может быть?

Сделан неоднократный сход — развал, но проблема не исчезает? Это может значить, что покрышки установлены не правильно.

Прежде, чем устанавливать резину, необходимо определить направление шины, ведь почти на каждой покрышке уникальный рисунок протектора, который полностью раскрывает себя, только при правильной установке.

Классификация

Все автомобильные покрышки подразделяются по направлению рисунка шин, образуя несколько классификаций:

Симметричные (без направления) – без ограничений устанавливаются в любое положение.
Асимметричные – должны стоять в определённом положении. На боковине есть надпись для удобства установки: «Ins > Разновидности рисунков протектора

Важно: устанавливая колёса, необходимо, чтобы все надписи «Внутрь» были установлены в направлении водителя!

Определение

Правильно определить направление вращения шины довольно просто – когда автомобиль двигается вперёд «Ёлочка (узор протектора)» должна первой касаться дорожного покрытия. При остановке необходимо, чтобы рисунок протектора смотрел в противоположную движению сторону.

Способ определения подходит как к летним шинам, так и к зимним.

Ротация

Некоторые покрышки (например, Бриджстоун) возможно переставлять местами. Делается это только крест – накрест. Это значит, что возможно проехать 45-60 тысяч километров, и после этого поменять расположение колёс. На место правого заднего возможно поставить переднее левое, а на левое заднее – переднее правое. Так можно сделать и с передними колёсами, но в строго определённом порядке.

Если направление движения шины задано – колёса переставляются по одной стороне, т.е. передние шины меняются на задние, и наоборот.

Когда шины симметричные – возможно менять расположение в любом порядке.

Монтаж

Для установки ассиметричных покрышек Бриджстоун не требуется высококвалифицированных навыков, если запомнить несколько указаний. Надписи «Inside», «Outside» должны быть строго установлены по правилам.

Направленные шины необходимо устанавливать так, чтобы при движении колесо двигалось в заданном стрелкой направлении. При установке необходимо делать упор на движение вперёд.

Симметричные (без направления) покрышки устанавливаются на усмотрение владельца. Поэтому не имеют никаких указаний к установке.

Важно: если хотя бы одно колесо установлено неправильно, то управление автомобилем будет резко ухудшаться, а покрышки будут быстро приходить в негодность!

Установку лучше всего производить следующим образом:

    Ослабить болты креплений. Чтобы поднять

машину, необходим домкрат и ровная поверхность. После чего снимаются старые и устанавливаются новые колёса.

Чтобы не запутаться в процессе установки рекомендуется менять по одной покрышке. Новые шины лучше сразу ставить на место старых. При установке необходимо строго следовать инструкции, и следить за направлением новых покрышек. Грамотная и правильная установка гарантируют, что ходовые качества автомобиля будут на высоте, а вам не придётся каждый месяц покупать новые шины.

Грамотная установка летних, зимних или всесезонных шин гарантирует, что покрышки максимально раскроют свои ходовые качества, а владельцы автомобилей смогут чувствовать себя комфортно и безопасно в любое время года, и на любом дорожном покрытии.

Современные шины обладают определенным видом рисунка протектора. Этот рисунок бывает: ненаправленный, направленный и ассиметричный. Благодаря этому разнообразию порой можно попасть в неприятную ситуацию, когда автомобиль по непонятным причинам начинает вести вправо или влево, при этом сход-развал настроен правильно. В данной ситуации, скорее всего, во время очередной «переобувки» с лета на зиму или с зимы на лето, колесо было установлено неправильно. Как определить направление вращение шины, дабы избежать подобных ситуаций? Ответ найдете в данной статье.

Важность направленной установки шин для разных типов протектора.

Итак, как уже отмечалось ранее, шины могут иметь ненаправленный, направленный и асимметричный рисунок.

Именно этот рисунок и определяет требовательность покрышек к направленной установке:

  • ненаправленные шины, к слову, самый бюджетный вариант, одинаково работают в любом направлении вращения;
  • асимметричные — требуют внимательной установки, так как такие шины обладают строгим определенным направлением вращения – внутренней (обозначается на покрышке словом «ins >

Вот почему вопрос направления вращения шины, для владельцев покрышек с направленным рисунком протектора наиболее актуален. Благо сегодня практически все производители наносят на свои шины «подсказки»: на их боковинах прорисовываются крупные стрелки, которые как раз и указывают необходимое направление вращения. Хотя стрелка может быть и одна, тогда рядом с ней будет присутсвовать слово «Rotation».

Если же их нет, знайте, шины с «елочкой» следует устанавливать так, чтобы верхушка этой елочки при вращении касалась дороги первой, то есть смотрела в противоположную движению машины сторону.

Обратите внимание, в некоторых случаях встречаются шины, обладающие одновременно и ассиметричным, и направленным рисунком протектора. Их следует устанавливать согласно общепринятой маркировке.

Совет.

При возникновении трудностей в вопросе определения направления вращения шин не стесняйтесь прибегнуть к консультации специалистов, которые помогут разобраться во всех нюансах, а также предоставят более точную информацию по данному вопросу.

Подходите к вопросу установки шин грамотно и с умом, ведь от этого зависит ваша безопасность!

Автор: KIT, 26 марта 2006 в Ходовая

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: