0 просмотров

Hankook kinergy eco k425 кто производитель

Страна производитель шин Ханкук

Шины Hankook производятся в таких странах: Корея, Китай, Индонезия, Венгрия, США, но родиной этой резины считается Азиатский регион. Именно оттуда бренд начал свою историю. Теперь же компания широко известна по всему миру, также и в России.

Компания берёт начало в 1941 году в столице Южной Кореи Сеуле, как «Chosun Tire Company», там и сейчас её штаб-квартира. Длительное время продукция фирмы была известной только в пределах своей родины. Постепенный рост производства вывел компанию на рынок иных стран Азии, а затем и России, где автомобилисты высоко оценили качества зимних шин Hankook.

Развитие фирмы пришло к тому, что к 1968-му году, спустя 14 лет после основания, компания изменила название на Hankook Tire. Производственные объёмы начали стремительно расти, в ассортименте появились различные типы зимней резины, включая шипованные и нешипованные варианты. К 1979-му году возведён ещё один завод в городе Тэджон, на то время в мире самый крупный. После 1981-го года открылось представительство в соединённых штатах — Hankook Tire America Corporation, а в Европе компания появилась к 2001-му году.

10-е годы 21 столетия для фирмы Hankook Tire были испытательными в виде активного спонсирования разнообразных соревнований по автоспорту. На текущий момент у корпорации имеются филиалы в Германии, Англии, Италии, Нидерландах, Испании, Турции, России и Венгрии. Президент и исполнительный директор компании — Хэн Юн Ким.

Официальный сайт Hankook

И, развитие на отечественном рынке невозможно без официального представительства производителя в этой стране. Компания Hankook легально действует в России с середины 1995-го года.

О бренде

Изначально марка имела другое название — «Chosun Tire Industrial Co., Ltd», которое она получила сразу после рождения, в 1941-м году. Местом рождения принято считать Сеул, столицу Южной Кореи. Официальная штаб-квартира до сих пор находится там. К 1955-му году продукция стала выходить под маркой «Hankook». В связи с очередным расширением фирмы к 1968 году название её было изменено на «Hankook Tire Manufacturing Co., Ltd», под которым его знают все представители современного мира.

1981 год — открыто представительство в США Hankook Tire America Corp., 1995 год — первое представительство в России, 1996-й — начало работы голландского представительства. На текущий момент у корпорации имеются филиалы в различных странах Европы и Азии. Среди производственных и технических мощностей — 8 заводов, 5 центров исследований и разработок, 3 региональных офиса, одна головная штаб-квартира.

По своей стоимости резина корейской компании относится к средней ценовой категории. Ниже представлена таблица, дающая понимание того, сколько стоят самые популярные модели фирмы.

Название моделиЦена, руб., (зависит от размерности)
K117 Ventus S1 Evo24100 – 20500
Optimo K7152400 — 4200
Ventus V123500 — 14800
Winter I’Cept evo W3103800 — 11000
W6052600 — 5000

Резина Ханкук Винтер

Имеет направленный переработанный рисунок протектора. Создана для городских и средних легковых автомобилей. Производитель предоставляет в ассортименте шипованную резину и без шипов. Моделирование рисунка протектора шин Hankook Winter iPike RS2 улучшено с помощью компьютерной оптимизации.

Из положительных качеств при тестировании выявлены:

  • неплохо показали себя при торможении;
  • цепкие в поперечном сцеплении на льду;
  • продольные сцепные свойства на снегу превосходны;
  • экономичны при скорости 90 км/ч.

  • увеличенный путь торможения на сухом и влажном асфальте;
  • повышенная шумность.

Hankook DynaPro

Еще одна популярная модель, которая знакома как азиатским, так и европейским водителям. Hankook DynaPro выпускается с конвейера завода Южной Кореи, также страной-производителем считается Венгрия. Долгожитель на рынке, выпускается с 2013 года, что подтверждает ее популярность. Шина имеет симметричный ненаправленный рисунок протектора. Создана для внедорожников.

  • устойчивость при движении по скользкому покрытию;
  • хорошая управляемость, отзывчивость на повороты руля;
  • отличное тяговое усилие автомобиля.
  • малая грузоподъёмность.

Шины Tire Kinergy Eco

В летнем ассортименте представлены шины Hankook Kinergy Eco. Имеет асимметричный рисунок протектора, отлично подходит для легковых автомобилей. Благодаря резиновой смеси с высокодисперсионной силикой, снижающей выделение тепла, уменьшается сопротивление качению, что положительно сказывается на расходе топлива автомобиля.

Асимметричный рисунок протектора уменьшает неравномерность его износа и повышает управляемость автомобиля. Структура латеральных канавок ускоряет отток воды из пятна контакта шины с дорожным покрытием.

Отзывы

Имею Гранд Витару 2,0 — второй раз хочу купить такую же резину — Hankook DynaPro HP. Стойкая к износу очень. На полуизношенном протекторе проколесил 1,5 сезона – полагал — не выдержит и полгода. За дорогу хорошо держится — тормозной путь в дождь минимален — поставил дешевле колодки — тормозной путь стал длиннее. На сухом асфальте, снегу, каше — отлично, ехал там, где снег выше бампера без проблем вообще, не жесткая, комфортно. На сыпучем песке никаких проблем нет даже и на маленьком протекторе. Рекомендую, как по мне – отличное сочетание цены и функциональности.

Проехал один сезон, на 18-х дисках, на Hankook Winter I Pike. Это действительно нешумная резина, ранее я уже ездил на липучке, поэтому я не ощутил разницы по шумности. Вот на льду эта заметно выигрывает перед любой липучкой на 100%! За всю зимнюю езду не потерял ни одного шипа, и это при жёсткой эксплуатации. Ловил ямы пару раз на асфальтном покрытии, залитые водой, возникла мысль — вылезет грыжа, но нет, бочина резины выдюжила. Итог простой — при предлагаемой цене — неплохой вариант.


Серёга, 29 лет:

Шины Hankook Kinergy Eco просто класс! Куплены 08.2015 (произведены в Венгрии 03.2015г.), прошёл на ней примерно 15000 км, вид имеет, аки новые. Борта сильны, удары вынесли неслабые, износоустойчива, не шумит. Имеется, правда, недостаток — застревают в протекторе маленькие камни. Покупка радует. Благодарен магазину за скорую доставку и долгожданные шины.

Плюсы: мягонькая, износоустойчивая, усиленная боковина, машина отзывчиво управляется

Минусы: протектор постоянно забивается маленькими камнями, что раздражает.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Hankook – один из самых узнаваемых брендов

Han­kook — южнокорейский производитель автомобильных шин, основанный в 1941 году. Компания производит покрышки среднего ценового сегмента для легковых автомобилей, микроавтобусов, кроссоверов и джипов. Страна производитель шин в зависимости от размера и модели: Южная Корея, Китай, Венгрия.

  1. Шины Han­kook – описание
  2. Лучшие шины Hankook
  3. Зимние шины
  4. Летние шины
  5. Всесезонные
  6. История компании Hankook

Шины Hankook – описание

Han­kook – один из самых узнаваемых брендов среди производителей автомобильных шин. Сегодня эта торговая марка известна во всем мире. На территории Японии, где располагается штаб-квартира производителя, в настоящее время успешно работают три огромных завода, выпускающие шины Han­kook различных модификаций и экспортируемые по всему Земному шару.

Любопытен тот факт, что шины Ханкук производятся с 1941 года, что делает этого южнокорейского производителя одним из самых бывалых производителей автомобильных покрышек. Сегодня под брендом Han­kook выпускаются как легковые, так и грузовые автомобильные шины, а также решения для коммерческого транспорта, покрышки для внедорожников, аккумуляторы и тормозные колодки.

Лучшие шины Hankook

Южная Корея имеет мировую славу как производитель различных товаров, в том числе и автомобильных шин. Постоянно совершенствуя свою продукцию, которая сохраняет актуальность на рынке, корпорация Han­kook Tire остается верной своим традициям и развивает собственные технологии и наработки в производстве автомобильных покрышек. Имея высокое качество, сравнимое с дорогостоящими моделями лидеров мирового рынка, продукция под этим брендом может предложить покупателю весомый аргумент в свою пользу – более доступную цену.

Ниже вашему вниманию будет представлено обозрение современных покрышек «Ханкук», которые заслуживают того, чтобы называться лучшими. Для удобства читателя, рейтинг был разделен на популярные категории.

Зимние шины

Резина Ханкук для зимних условий отличается надежностью, хорошей управляемостью и продолжительным сроком эксплуатации. В производстве применяются последние технологии приготовления резиновой смеси на основе каучука, с добавлением различных высокоактивных компонентов, улучшающих взаимодействие протектора с поверхностью.

  • Han­kook W442 Win­ter i Сept RS — зимняя шина европейского типа с направленным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей. На смену модели вышла Han­kook Win­ter i*Cept W452.
  • Han­kook Win­ter iPike RS2 W429 — зимняя шипованная шина среднего класса с направленным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей и кроссоверов. Модель вышла на смену Han­kook i Pike RS W419.
  • Han­kook W606 Win­ter i*Cept iZ — зимняя фрикционная шина среднего класса с симметричным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей и кроссоверов. На смену модели вышла Han­kook Win­ter I*Cept IZ2 W616. Страна производитель: Корея.
  • Han­kook W320A Win­ter i*cept evo2 SUV — зимняя фрикционная шина европейского типа с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для кроссоверов и внедорожников. Также у шины есть легковая модель. Страна производитель: Венгрия, Корея.

Летние шины

  • Han­kook Ven­tus S1 Evo 3 K127 — летняя скоростная шина среднего класса с асимметричным рисунком протектора для спортивных легковых автомобилей. Модель пришла на смену Han­kook K117. Страна производитель: Корея.
  • Han­kook Ven­tus ST RH06 — летняя шина медиум класса с направленным рисунком протектора для внедорожников. Страна производитель: Южная Корея.
  • Han­kook K435 Kin­er­gy Eco 2 — летняя шина медиум-класса с асимметричным рисунком протектора для легковых автомобилей. Модель вышла на смену предшественнице — Han­kook K425. Страна производитель: Южная Корея.

Всесезонные

Всесезонки – это универсальные покрышки, которые подходят для езды как в летний, так и в зимний период. Один комплект автошин можно применять на протяжении всего года, не тратя деньги на перебортовку. Несмотря на все плюсы, к вопросу поиска таких автопокрышек необходимо подходить с особой тщательностью. Следует выбирать модели от известных брендов, которые гарантируют качество своей продукции. Ведь авторезина должна идеально держать сцепление на раскалённом асфальте и на заснеженной трассе.

  • Han­kook Dynapro MT2 (RT05) – всесезонные грязевые шины для внедорожников, созданные для обеспечения надёжного сцепления в самых труднопроходимых местах пересечённой местности. Новинка 2019 года, характеризующаяся высокой стойкостью к износу и долговечностью при сохранении манер и приемлемых характеристик на дорогах с твёрдым покрытием.
  • Han­kook Vantra ST AS2 RA30 – ненаправленные всесезонные шины для фургонов, которые в ассортименте южнокорейского бренда появились в 2019 году. Они были созданы для обеспечения безопасной езды в любых погодных условиях, поэтому характеризуются стабильностью управления и эффективным торможением на снегу, сухом и мокром асфальте, низким расходом топлива, а также высокой стойкостью к износу и длительностью срока эксплуатации.

История компании Hankook

Шины Ханкук появились на мировой арене в 1941 году, корейская компания сразу заняла нишу автомобильных шин. Привычный нам и пользующийся заслуженным доверием потребителей бренд Han­kook окончательно завладел своим правом стать узнаваемым в 1955 году, когда все дочерние компании объединились под единой торговой маркой для создания и разработки высококачественных и надежных покрышек.

Завоевывать мировой рынок компания активно начала в 1962 году. С этого момента бренд открыл мировой экспорт и уже сегодня мировая слава бренда позволила продвинуть его в большинство стран мира. В Российской Федерации Ханкук Воронеж выпускает продукцию шинного гиганта под одноименным названием с полным соблюдением норм и правил производства колес с учетом многолетнего опыта и профессионализма бренда.

Развитие корпорации протекало достаточно быстро за счет непревзойденного качества и надежности шин Ханкук. На Американский рынок бренд попал в 1981 году, начав свою деятельность с открытия американского представительства. Следующий год позволил компании открыть исследовательский центр, активно развивающий и улучшающий производство. Следом открывается и производственный центр в Нидерландах, причем, международное подтверждение качества продукции, подкрепленное сертификатами, появилось у бренда через год после открытия нидерландского филиала. Активно развиваясь и основывая новые рынки, компания первая смогла покорить все стороны света и заключить контракт на поставку продукции на Азиатский рынок. Такое активно развитие не только принесло популярность продукции бренда, но и значительную прибыль компании.

В настоящее время на территории Южной Кореи располагаются три завода по производству шин Han­kook, причем один из заводов оснащен ультрасовременным оборудованием. Именно инновационные идеи, качественные материалы, научно-исследовательская база и многолетний опыт работы позволяют компании уверенно смотреть в будущее, предлагая автовладельцам только самое лучшее. Именно высокотехнологичный процесс создания шин Ханкук, резина которых отличается своим уникальным составом и обладает повышенной устойчивостью к износу, позволяет компании занимать лидирующие позиции в рейтинге популярности компаний, производящих покрышки. Стоит отметить, что непревзойденное качество и легкость работы корпорации заключается в сосредоточении всего производственного процесса в Южной Корее. Такое решение позволяет бренду облегчить контроль качества, что заметно выделяет бренд среди конкурентов, вынужденных контролировать производство в филиалах, разбросанных по всему миру. Еще одно подтверждение качества шин бренда – доверие автопроизводителей. Так, продукцию Han­kook на свои автомобили устанавливает компания Opel и многие Японские автобренды. В России бренд Han­kook стал популярен в 1995 году

Мои летние шины. Hankook K425 Kinergy Eco

Вот предыстория, как меня таскало по дороге, то вправо, то влево.
Колеса. Imbalance → Balance

Выбирал я, выбирал. Собирался нокиян хакку грин брать. 185/64 14 в наличии нигде не было. Полазил по магазинам. Нашел эту. Родные ханкуки стоят. Вполне устраивают.

Выбор нокиян или ханкук.
Пришел в магазин. Ханкук в наличии, нокиян в др. размерах. По ощущениям, что та, что эта, резина резиной. Ханкук K425 2320. Нокиан — 2520. Ну и в пользу ханкука, сыграли слухи про истираемость нокиана. И шиномонтажники, и продавцы хором говорили — нокиан зима супер, лето тоже, НО стирается быстро.

И чего заморачиваться-то.
Тесты средние, kolestorg.ru/tire_test_mo…hankook_kinergy_eco_k425/
В пользу хакки — в тестах держится в топе — kolestorg.ru/tire_test_mo…/1220_nokian_hakka_green/
А это офиц сайт вроде, но не на русском. www.hankooktire.com/globa…ook-kinergy-eco-k425.html
На русском почему-то этой резины не нашел.
Цена колеса 2320.
Шиномонтаж 600+-.
Все вышло 10000.
При шиномонтаже обнаружили мятые диски

Это был тык ступенькой на трассе, где дорогу ремонтируют. На ниномонтажке не было проката диска. колеса не стали балансировать. ПРокат — в одном месте я лоханулся и катал диск за 1000 рублей еще весной. Ага. 2 рубля. Поспрашивал, подсказали где катаю еще. 400 р. колесо. Всего 800.

Все вышло в 11000 руб.

Катаюсь 2 недели, уже проехал 800 км. По сравнению со старыми полысевшими.
Старые пробуксовывали — свиста не было, слышал шелест. На этих также, не пищит со светофора, шелест ну чуть больше в силу высоты протектора.
Ну и стал замечать что камешки в подкрылки стали чаще бить. Протектор больше, и цепляет камешки лучше.
Я доволен. В дождь ехал как обычно, нормально едет при моих 120.
На старой в дождь уже неуютно было, как будто не хватает зацепа ей. Как-то так.
Для чистоты процесса надо сделать развал схождение, так вроде не таскает как раньше.) Сразу поехал на развал схождение, но сразу сделать не смог — шаровая. амена шаровой опоры и развал-схождение.
Ровных дорог!

И тогда сразу вопрос — Что делать со старыми? одно бьет немного и одно с камерой(шнурок пару раз перетыкали в дырку — пропускает). При городской езде думаю норм должно быть на пару сезонов. Почем их можно продать? 1500-2000?

Для себ, чтобы запомнитьи чтобы подсчитать на сколько км хватает, поставил эти колеса при 73000+-.
Режим поездок — Город 300 км/ трасса 800 км (30% / 70%). Колодки и колеса на дольше должны хватать, чем при просто городском пробеге.

еще на диски сказали надо такие центровочные кольца, в нем отверстие больше, чем размер ступицы. Цена 20 рублей штука.

12.10.2015 Заменил лето на зиму.
Пробег на одометре 79680. Проехал на них 6680 км.
Я ими полностью доволен. До сих пор кайфую, когда при трогании с буксом слышу шелест, а не визг) Ну иногда очень тихий подсвист.
Эти колеса не направленные. Едиственное, что у них есть — это внешняя и внутренняя сторона.
Для себя запомнил вот эту схему перестановки.

На автомобилях с передним приводом с ненаправленными шинами сделайте так. Переместите задние шины в противоположные стороны передней оси, а передние шины поставьте на заднюю ось без смены сторон:
Перестановка ненаправленных шин на переднеприводном автомобиле

Лето на литье. Колпачки подписал маркером, какое где стояло. И надо было сразу колпачки перекинуть так, чтобы весной не думать что куда ставить.

08.04.2016 А старые колеса я все таки продал. Пролежали дома почти год. На авито выставил. Пролежали неделю. Был один звонок. А потом как наступила жара, первый позвонивший купил. С обеда до вечера не мог снять объявление, ставили рапида на учет, звонили еще 4 раза. 2000 руб на карман.

Заменил зиму на лето.

Начался второй сезон для этих колес.
Пробег 90136 км. Поставил согласно схеме ротации.
В первый свой сезон проехал на них 6680 км.
Пошел второй сезон. Замечаний к ним нет.
Накачал 2,2. Знаю же что 2,1 надо. Буду спускать.

05.05.2016 Налетел на яму. Появилась маленькая вертикальная грыжа. На холодной машине видно, после поездки незаметна. Запаять грыжу, заявили 1300. Колесо стоило 2300.
Наблюдаю.

15.04.2017 Переобувка. Пробег 116648 км

Обзор и тестирование модели kinergy eco k425 от производителя hankook

Hankook Kinergy Eco K425 – это один из популярных представителей летних шин, где присутствует ассиметричный рисунок. Предназначена для использования легковых автомобилей. Корейский производитель приложил максимум усилий, чтобы снабдить резину оптимальными техническими характеристиками, чтобы она смогла прослужить ни один год.

Преимущества и недостатки модели

Среди основных преимуществ представленной модели можно выделить следующие преимущества:

  • чтобы сэкономить расход топлива, используется инновационная технология Kinergy eco features & construction;
  • ассиметричный рисунок;
  • боковины имеют усиленную конструкцию;
  • длительный срок эксплуатации;
  • смесь, из которой состоит резина, усовершенствован. Добавлены синтетические присадки.
  • даже спустя 5 лет резина может продолжить служить без изменения технических характеристик;
  • чтобы обеспечить надлежащее сцепление с дорожным покрытием и внушительной тягой, используется технология Flat-Trac III;
  • широкий ассортимент типоразмеров;
  • давление распределяется равномерно по всей шине.

Что касается протектора, то здесь используется классический рисунок, а благодаря присутствию 2-3 ребер, осуществляется эффективная рабочая зона протектора с дорожным покрытием. Также имеют желоба продольного вида, что позволяет высвободить конструкцию оперативно от лишней воды.

Результаты тестирования модели kinergy eco k425

В тестировании шина Hankook Kinergy Eco K425 заняла почетное пятое место. При этом специалисты поставили отметку «отлично» по всем оцениваемым критериям. Шина имеет хороший баланс и показывает себя надлежащим образом на различных дорожных покрытиях. В процессе прохождения тестов не было отмечено серьезных провалов. Все показатели находятся в пределах нормы.

Чтобы иметь общее представление, важно рассмотреть полученные результаты тестирования:

  • тормозной путь на сухом асфальте на 1,5 метра длиннее в сравнении с лидером тестирования, поэтому шина заслужила оценку 5 в данном испытании;
  • скорость переставки ниже на 0,9 кмч в сравнении с лидирующей позицией;
  • путь торможения на мокром асфальте дольше на 0,9 кмч;
  • управляемость на мокром дорожном покрытии ниже на 1,1 кмч в соответствии с лидером;
  • топливный расход составляет на 0,2л на 100 км больше в соотношении с лидирующей позицией.

Что касается мнения экспертов, резина Hankook Kinergy Eco K425 является одной из самых плавных среди всего ассортимента рынка. Сохраняется надлежащая управляемость даже при выполнении экстремальных маневров. Кроме того, сохраняется надлежащая предсказуемость поведения при нормальной езде, что позволяет обеспечить безопасность при управлении.

Какие выводы можно подвести?

Резина от корейского производителя доказала свою эффективность при тестировании на различных видах дорожного покрытия. Присутствует только одно небольшое замечание – это небольшой шум. Однако при наличии большого перечня преимуществ, данный нюанс полностью ликвидируется. Кроме того, такие шины можно приобрести по демократичной стоимости, а срок службы составляет не один год, что также позволяет сэкономить денежные средства.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: