0 просмотров

Hankook где делают

Страна производитель шин Ханкук

Шины Hankook производятся в таких странах: Корея, Китай, Индонезия, Венгрия, США, но родиной этой резины считается Азиатский регион. Именно оттуда бренд начал свою историю. Теперь же компания широко известна по всему миру, также и в России.

Компания берёт начало в 1941 году в столице Южной Кореи Сеуле, как «Chosun Tire Company», там и сейчас её штаб-квартира. Длительное время продукция фирмы была известной только в пределах своей родины. Постепенный рост производства вывел компанию на рынок иных стран Азии, а затем и России, где автомобилисты высоко оценили качества зимних шин Hankook.

Развитие фирмы пришло к тому, что к 1968-му году, спустя 14 лет после основания, компания изменила название на Hankook Tire. Производственные объёмы начали стремительно расти, в ассортименте появились различные типы зимней резины, включая шипованные и нешипованные варианты. К 1979-му году возведён ещё один завод в городе Тэджон, на то время в мире самый крупный. После 1981-го года открылось представительство в соединённых штатах — Hankook Tire America Corporation, а в Европе компания появилась к 2001-му году.

10-е годы 21 столетия для фирмы Hankook Tire были испытательными в виде активного спонсирования разнообразных соревнований по автоспорту. На текущий момент у корпорации имеются филиалы в Германии, Англии, Италии, Нидерландах, Испании, Турции, России и Венгрии. Президент и исполнительный директор компании — Хэн Юн Ким.

Официальный сайт Hankook

И, развитие на отечественном рынке невозможно без официального представительства производителя в этой стране. Компания Hankook легально действует в России с середины 1995-го года.

О бренде

Изначально марка имела другое название — «Chosun Tire Industrial Co., Ltd», которое она получила сразу после рождения, в 1941-м году. Местом рождения принято считать Сеул, столицу Южной Кореи. Официальная штаб-квартира до сих пор находится там. К 1955-му году продукция стала выходить под маркой «Hankook». В связи с очередным расширением фирмы к 1968 году название её было изменено на «Hankook Tire Manufacturing Co., Ltd», под которым его знают все представители современного мира.

1981 год — открыто представительство в США Hankook Tire America Corp., 1995 год — первое представительство в России, 1996-й — начало работы голландского представительства. На текущий момент у корпорации имеются филиалы в различных странах Европы и Азии. Среди производственных и технических мощностей — 8 заводов, 5 центров исследований и разработок, 3 региональных офиса, одна головная штаб-квартира.

По своей стоимости резина корейской компании относится к средней ценовой категории. Ниже представлена таблица, дающая понимание того, сколько стоят самые популярные модели фирмы.

Название моделиЦена, руб., (зависит от размерности)
K117 Ventus S1 Evo24100 – 20500
Optimo K7152400 — 4200
Ventus V123500 — 14800
Winter I’Cept evo W3103800 — 11000
W6052600 — 5000

Резина Ханкук Винтер

Имеет направленный переработанный рисунок протектора. Создана для городских и средних легковых автомобилей. Производитель предоставляет в ассортименте шипованную резину и без шипов. Моделирование рисунка протектора шин Hankook Winter iPike RS2 улучшено с помощью компьютерной оптимизации.

Из положительных качеств при тестировании выявлены:

  • неплохо показали себя при торможении;
  • цепкие в поперечном сцеплении на льду;
  • продольные сцепные свойства на снегу превосходны;
  • экономичны при скорости 90 км/ч.

  • увеличенный путь торможения на сухом и влажном асфальте;
  • повышенная шумность.

Hankook DynaPro

Еще одна популярная модель, которая знакома как азиатским, так и европейским водителям. Hankook DynaPro выпускается с конвейера завода Южной Кореи, также страной-производителем считается Венгрия. Долгожитель на рынке, выпускается с 2013 года, что подтверждает ее популярность. Шина имеет симметричный ненаправленный рисунок протектора. Создана для внедорожников.

  • устойчивость при движении по скользкому покрытию;
  • хорошая управляемость, отзывчивость на повороты руля;
  • отличное тяговое усилие автомобиля.
  • малая грузоподъёмность.

Шины Tire Kinergy Eco

В летнем ассортименте представлены шины Hankook Kinergy Eco. Имеет асимметричный рисунок протектора, отлично подходит для легковых автомобилей. Благодаря резиновой смеси с высокодисперсионной силикой, снижающей выделение тепла, уменьшается сопротивление качению, что положительно сказывается на расходе топлива автомобиля.

Асимметричный рисунок протектора уменьшает неравномерность его износа и повышает управляемость автомобиля. Структура латеральных канавок ускоряет отток воды из пятна контакта шины с дорожным покрытием.

Отзывы

Имею Гранд Витару 2,0 — второй раз хочу купить такую же резину — Hankook DynaPro HP. Стойкая к износу очень. На полуизношенном протекторе проколесил 1,5 сезона – полагал — не выдержит и полгода. За дорогу хорошо держится — тормозной путь в дождь минимален — поставил дешевле колодки — тормозной путь стал длиннее. На сухом асфальте, снегу, каше — отлично, ехал там, где снег выше бампера без проблем вообще, не жесткая, комфортно. На сыпучем песке никаких проблем нет даже и на маленьком протекторе. Рекомендую, как по мне – отличное сочетание цены и функциональности.

Проехал один сезон, на 18-х дисках, на Hankook Winter I Pike. Это действительно нешумная резина, ранее я уже ездил на липучке, поэтому я не ощутил разницы по шумности. Вот на льду эта заметно выигрывает перед любой липучкой на 100%! За всю зимнюю езду не потерял ни одного шипа, и это при жёсткой эксплуатации. Ловил ямы пару раз на асфальтном покрытии, залитые водой, возникла мысль — вылезет грыжа, но нет, бочина резины выдюжила. Итог простой — при предлагаемой цене — неплохой вариант.


Серёга, 29 лет:

Шины Hankook Kinergy Eco просто класс! Куплены 08.2015 (произведены в Венгрии 03.2015г.), прошёл на ней примерно 15000 км, вид имеет, аки новые. Борта сильны, удары вынесли неслабые, износоустойчива, не шумит. Имеется, правда, недостаток — застревают в протекторе маленькие камни. Покупка радует. Благодарен магазину за скорую доставку и долгожданные шины.

Плюсы: мягонькая, износоустойчивая, усиленная боковина, машина отзывчиво управляется

Минусы: протектор постоянно забивается маленькими камнями, что раздражает.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Где производится резина hankook

Многие опытные водители при поиске шин все чаще приобретают продукцию южнокорейских брендов. Это объяснимо тем, что данные изделия отличаются просто феноменальными показателями качества при достаточно демократичной итоговой цене. Огромной популярностью пользуются покрышки фирмы Hankook.

Это предприятие имеет многолетнюю историю. Впервые о фирме услышали в 1941 году. Изначально руководство концерна было ориентировано на выпуск шин исключительно для внутреннего рынка. После того, как предприятие стало безоговорочным лидером Южной Кореи, оно устремило свой взгляд и на покорение сердец автовладельцев стран Запада. Первые этапы экспансии происходили путем открытия дилерских центров. Сначала европейское представительство возникло именно в Германии, несколько позже продукция стала поставляться и на рынки Соединенных Штатов. Практически сразу бренд сумел навязать достойную конкуренцию местным производителям. Спрос на покрышки данного предприятия рос год от года, при этом нужно отметить, что подобная тенденция сохраняется и по сей день. Сейчас шины даже идут в базовой комплектации ко многим новым транспортным средствам, что само по себе говорит о большом доверии к Hankook со стороны автопроизводителей.

Несомненно, огромные логистические расходы минимизировали итоговую прибыль от продаж покрышек. Именно поэтому руководство бренда приняло непростое решение, касающееся строительства новых производственных мощностей. Так первый европейский завод был возведен в 2008 году в Венгрии. В основном же на Западе локализованы исследовательские центры. Именно там тестируются наработки инженеров компании, составляются уникальные компаунды, проходят испытания новые покрышки. Конечно, руководство уделяет должное внимание и азиатскому производству.

Например, бренду Hankook сейчас принадлежит самый крупный завод по изготовлению шин в мире. Он располагается непосредственно в Тэджоне. Именно оттуда большая часть изделий и поступает в продажу на рынки Азии. Некоторые фабрики располагаются и в Поднебесной. При таком разбросе производственных мощностей уследить за итоговым качеством продукции бывает достаточно сложно, однако, инженеры предприятия с честью смогли выполнить поставленную задачу. На всех линиях действует единый регламент оценки качества итоговой продукции, в результате чего вероятность попадания в массовую продажу брака практически полностью исключается.

Тайны венгерского двора: как делают шины Hankook

Визит на завод Hankook, что находится в Венгрии, был приурочен к запуску новинки компании — премиальной шины Ventus Prime 3. Но он запомнился не только презентацией нового продукта

ПОПОЛНЕНИЕ СЕМЕЙСТВА

Новинка сезона — модель Ventus Prime 3

53 типоразмера с посадочными диаметрами от 15 до 18 дюймов — такова номенклатура новой модели семейства Ventus, которая выводится на европейский рынок. И коль скоро это новая генерация шины, то она должна выгодно отличаться как минимум от предшественницы. На самом деле производители указывают на то, что их продукт стал лучшим (в размере 205/55R16V) среди 50 брендов, испытания продукции которых проводил авторитетный немецкий журнал AutoBild. «Призовыми» характеристиками Ventus Prime 3 стало поведение шины на сухом и мокром покрытии. И, что важно, не в ущерб топливной экономичности. А сами разработчики отмечают, что наилучшие показатели новинка демонстрирует в торможении на сухом и мокром покрытии. И это объективно даже с точки зрения теории. Увеличенная жесткость протекторных блоков обеспечила повышение на 10 % площади пятна контакта шины с дорогой, что в свою очередь на 3 % повысило фрикционные свойства шины на сухом асфальте. А за «осушение» пятна контакта на мокром покрытии отвечают четыре продольных канавки, обеспечивающие быстрый отвод влаги. Причем глубина этих канавок (различная в разных частях протектора) была оптимизирована таким образом, чтобы одновременно и обеспечить жесткость блоков для стабильного поведения шины на сухой дороге, и не проиграть в эффективности дренажа, который не только способствует уверенному торможению на влажной поверхности, но и снижает риск аквапланирования. Не проиграли — тормозная характеристика на влажном покрытии улучшилась на 8 %. Правда, здесь свою роль сыграли и новый состав резиновой смеси, и новая технология смешивания компаунда. Сама же конструкция шины с жесткими наружными ребрами и прочной плечевой зоной обеспечивает стабильное поведение шины как при прямолинейном движении, так и на дуге поворота. А коль скоро речь идет о продукте премиальном, то его разработчики позаботи лись и об улучшении акустического комфорта шины. Не менее важно и то, что износ Ventus Prime 3 , в сравнении с предыдущей моделью, снизился на 9 %. И как все продукты семейства Ventus, новинка снабжена Visual Alignment Indicator, расположенным в плечевых зонах и указывающим, насколько равномерен износ шины — премиальность должна обеспечивать высокие показатели не только торможения, управляемости и комфорта, но и безопасности. Как уже упоминалось выше, в «досье» новинки 53 типоразмера с посадочными диаметрами от 15 до 18 дюймов с шириной от 185 до 245 мм, высотой профиля от 40 до 65 процентов и скоростными индексами H, V, W и Y.

А это нынешний флагман компании, модель Ventus S1 evo 2 . Спроектированная «по мотивам» шин для гонок DTM с использованием технологии мультирадиусного протектора, она обладает сбалансированными характеристиками сцепления на сухой и мокрой дороге. (Справа на схеме площадь пятен контакта Ventus S1 evo 2 и обычной шины при вертикальной и поперечной нагрузках)

ALMA MATER

Шины Ventus Prime 3 в основном производятся на заводе Hankook в Венгрии. И вот что интересно, для себя я начал делить шинные заводы на те, где гостям можно фотографировать, и те, где фотосъемка ограничена. Венгерский завод компании Hankook не попадает ни в одну из этих категорий — фотографировать здесь категорически запрещено. Но чем отличаются друг от друга заводы, на которых производятся вроде бы одинаковые — «круглые и черные» шины? Числом и уровнем роботизированных линий сборки шин? Какими-то космическими технологиями в цехах резиносмешения? На заводе Hankook на этот вопрос не ответили, а лишь намекнули, мол, секреты есть у всех, а потому береженого бог бережет. А далее приходится самому выстраивать ассоциативные связи: коль скоро есть секретные технологии, то, соответственно, у компании есть возможность выводить на рынок продукты, созданные с использованием самых инновационных процессов…

Модель Ventus S1 evo 2 SUV с использованием технологии Sound absorber

Завод Hankook в вен герском городке Рацальмаш был запущен в 2007 году и уже дважды, в 2011 и 2015 годах, подвергался модернизации. Сегодня на предприятии работают 3200 человек, а завод ежегодно производит порядка 19 миллионов шин для легковых автомобилей, внедорожников и легких грузовиков — это около 18 % от всего производства компании Hankook. Отличается производство не только количеством: шины Hankook, произведенные в Венгрии, идут на оригинальную комплектацию на заводы Audi, BMW, Mercedes-Benz, Porsche и Volkswagen. Включая шины с использованием технологий Hankook runflat system, Salguard и Sound absor ber. Наверное, чуть больше о качестве продукции может сказать модельный ряд, оснащаемый в оригинальной комплектации продукцией корейского производителя: Mercedes-Benz C-, E- и S-классов, Audi TT и TTS, BMW от 1 до 5 серий, Porsche Macan… Теперь в этом списке и новые BMW 7-й серии, и Mercedes-Benz GLC. И здесь важны не только высокие стандарты производства, но и развитая научно-техническая база. Инженеры венгерского завода работают в непосредственном контакте с сотрудниками европейского Технического центра Hankook, расположенного в Ганновере. И в заводских лабораториях, на установке Flat Track, имитирующей как прямолинейное движение шины, так и ее проскальзывание в повороте, и на симуляторе, где испытывают износ протектора шины, проводится тестирование всех образцов новой продукции.

НИ ГВОЗДЯ, НИ ШУМА

Естественно, что встреча нарушителя с дорожной полицией не сулит ничего хорошего. Да и гвоздь, «пойманный» на дороге, может серьезно испортить настроение автолюбителю. «Выверни руль до отказа вправо», — просит сотрудник центра вождения. А затем берет молоток и… ловкими ударами вбивает в шину гвоздь. Полюбовавшись на свою работу вытаскивает пассатижами гвоздь и, послюнив палец, прикладывает к месту прокола. Но ожидаемых пузырей не появляется.

Гвоздь тебе в шину.

«Видал?» — удовлетворенно произносит он. И тут же забивает в шину второй гвоздь. После чего протягивает мне ключи от автомобиля: «Езжай…». Трек, на который я выезжаю, быстро даст понять, если одно из ведущих колес, поврежденное гвоздями, теряет давление. Но автомобиль вполне уверенно проходит скоростные повороты. Один круг, второй — поведение автомобиля не меняется. И если бы я лично не наблюдал весь процесс издевательства над колесом, то у меня не возникло бы и сомнений в том, что шина полностью исправна. Так работает система Sealguard «от Hankook». И именно модель Hankook Ventus Prime 2 с технологией Sealguard в размерности 215/55R17 будет использоваться для оригинальной комплектации топовых моделей Volkswagen Touran и Passat — готовые экземпляры уже лежали на стеллажах цеха по производству шин с этой технологией.

На внутренней части шины пластичное покрытие технологии Sealguard

Двухкомпонентный состав, состоящий из пластичной массы и растворителя, робот наносит на внутреннюю часть шины — на экране монитора видно, как струящаяся смесь ряд за рядом ложится на резиновую поверхность. Всего на обработку одной шины уходит четыре минуты, и в цехе работает четыре таких машины. А в день может выпускаться около 1000 шин с технологией Sealguard. Свойство нанесенного покрытия таково, что оно быстро затягивает «рану», и поврежденная шина позволяет достаточно долго продолжать движение. Так что можно не переживать об отсутствии на пути ремонтной мастерской и обходиться без запасного колеса в багажнике. Но не ухудшает ли «самозаклеивающаяся» технология другие характеристики шины? Нет, уверяют разработчики Hankook, — все характеристики шин с технологией Sealguard идентичны показателям тех шин, которые не имеют подобного покрытия. В общем, если вспомнить шоферское пожелание «ни гвоздя, ни жезла», то, имея шины с покрытием Sealguard, можно ограничиться лишь одним, последним пунктом.

На всех стадиях производства Hankook продукция проходит тщательный контроль

Когда мы говорим о премиальном сегменте шин, то помимо высоких ездовых характеристик имеем в виду и комфорт. В том числе акустический. Поэтому не случайно шина Ventus S1 evo 2 SUV, предназначенная для внедорожников, теперь выпускается с использованием технологии Sound absorber, снижающей внутренний шум, издаваемый шиной. Роль «поглотителя звука» выполняет полоса из пенополиуретана, приклеенная с помощью изолирующего «пластыря» Sealguard к внутренней части шины. Насколько это решение эффективно? Испытания показали, что применение технологии Sound absorber позволяет снизить уровень шума от 5 до 7 дБ. И вновь законный вопрос: не повлияло ли подобное внедрение на те или иные характеристики, например, на такой параметр, как сопротивление качению? Испытания показали, что все ездовые характеристики шин с технологией Sound absorber сохранились.

Так работает «самозатягивающаяся» технология Sealguard

Увы, визит на завод был весьма скоротечен, и гостеприимные хозяева смогли показать лишь не многое из того, что можно считать «визитной карточкой» именно этого предприятия корейской компании. И наверняка самое интересное осталось за кадром — ведь не случайно на венгерском заводе Hankook даже мобильные телефоны отобрали еще при входе…

Зимние шины Hankook

Производитель зимней резины Hankook много лет подряд поставляет шины на территорию России. С хорошей стороны зарекомендовали себя шипованные модификации – отлично держат дорогу, аквапланирование исключено.

О производителе

Ханкук – это один из самых старых производителей резины для автомобилей различных типов. Свою деятельность компания начала ещё в 1941 году. Изначально имела наименование «Chosun Tire Company». Родиной компании является Корея (на данный момент – Южная Корея). Впервые в Европе филиал был открыт в 1996 году.

На сегодняшний день представительства компании, заводы присутствуют в большинстве европейских стран:

  • Германия;
  • Венгрия;
  • Англия;
  • Россия;
  • Нидерланды;
  • Турция;
  • Испания.

Одним из показателей высокого качества поставляемых компанией компонентов является наличие постоянного контракта, действующего с 2011 года, с DTM. В 2017 году Hankook открыл свой первый завод на территории США. В 2019 году был открыт очередной завод в Китае – уже шестой по счету.

Одной из самых важных преимуществ производителя – наличие собственных лабораторий по разработке новых сортов резины. Постоянно внедряются различные инновации. Самыми передовыми технологиями, разработанными компанией Hankook самостоятельно либо совместно с партнерами, являются:

  • TilTread – используется на спортивных версиях шин, позволяет на большой скорости преодолевать любые повороты (предотвращается повышенный износ протектора колес);
  • Motiv – разработка позволяет увеличить показатель сцепления резины и дороги (используется обычно на шинах для езды по бездорожью);
  • eMembrance – существенно снижает уровень расхода топлива за счет уменьшения сопротивления качению.

Особенности

Основной особенностью продукции от компании Hankook является четкое разделение всех модельных линий на 3 основные категории:

  • Boostrac;
  • Alpike;
  • Hyblade.

Резина категории Boostrac отличаются высоким показателем движущей силы. Он достигается за счет использования переменной структуры блоков протектора. Такой блок расширяется во всех без исключения направлениях, дает возможность эффективно работать при движении по бездорожью.

Alpike – это особый концепт, позволяющий без труда передвигаться на автомобиле в сложных условиях, по пересеченной местности. Конструкция предполагает наличие увеличенного дорожного просвета, дополнительного протектора. Он позволяет существенно увеличить проходимость автомобиля. Данная технология применяется на модели Winter I Pike RS2 W429. Наличие дополнительных выступов на протекторе позволяет добиться отличного контакта между поверхностью резины и дорожного полотна.

Hyblade – ещё одна сравнительно недавно принятая на вооружение технология. Она позволяет максимально быстро отводить в сторону воду – из пятна контакта между поверхностью резины и дорожного полотна. Наличие протектора Hyblade позволяет существенно повысить устойчивость к увеличению тягового усилия.

Модели и размерности

На 2019 год актуальными являются следующие модели шин от компании Hankook:

  1. Winter I Pike RS;
  2. I Pike RW11;
  3. I Cept EVO 2;
  4. Winter RW 06;
  5. I Pike LT;
  6. Dynapro I cept rw08.

Перечисленные выше модификации являются наиболее распространенными и популярными. Отличаются своими ходовыми качествами – что особенно важно в зимний период времени. Отзывы о всех перечисленных моделях только положительные.

Winter I Pike RS многие покупатели ставят на первое место по соотношению цены и качества. Максимальная допустимая скорость – 190 км/ч. Присутствуют стальные шипы, позволяющие без проблем передвигаться по дорогам с покрытием любого качества. Представлены диаметры от 13 до 19 дюймов. Ширина профиля – от 155 до 255 мм.

I Pike RW 11 не оснащается шипами. Однако благодаря уникальной конструкции протектора позволяет легко передвигаться по дорожному полотну любого типа. Представлены модели с диаметром от 15 до 20 дюймов. Ширина профиля – 175 до 285 мм. Высота профиля – от 40 до 85 мм.

I Cept EVO 2 (наиболее популярная модификация – W320). Максимально допустимая скорость может составлять 210-270 км/ч. Данная модель разрабатывалась для водителей практикующих агрессивный стиль вождения. Модельный ряд представлен разными диаметрами в диапазоне от 15 до 22 дюймов. Ширина профиля – от 125 до 315 мм.

Winter RW06 предназначена в первую очередь для передвижения по городу. Благодаря высокому протектору позволит легко передвигаться по снегу или даже льду. Данная резина хорошо балансируется, прекрасно держит дорогу. Единственный минус, отмеченный покупателями – это относительно высокий показатель жесткости. Водителям, предпочитающим комфортную езду быстрой, больше подойдет модель Winter I Pike RS W419 рассмотренная выше.

I Pike LT (RW09) позволяет хорошо удерживаться на льду даже при наличии на его поверхности большого воды. При движении на любой скорости исключается аквапланирование. Резина снабжается специальными водоотводными каналами. Жидкость быстро удаляется из пятна контакта. Минусом является сравнительно большой вес. Для владельцев седанов хорошей альтернативой с аналогичными ходовыми качествами станут колеса Winter I Cept IZ2 w616.

Dynapro I cept rw08 снабжаются хорошим протектором, такая резина отлично загребает снег. Шипы отсутствуют, однако колеса с такими шинами отлично показывают себя на голом льду. Модельный ряд представлен всего тремя диаметрами: 14, 15 и 16 дюймов. Высота профиля колеблется в пределах от 65 до 80 мм.

Тесты

Официальное тестирование резины Hankook осуществлялось на территории Германии в 2018 году. Согласно отчету показатели тестирования отличались от заявленных производителем. Комплект резины был приобретен в розничной торговой сети. Основным конкурентом шин от Hankook является Nokian. Все тесты проводились на закрытом полигоне – Contidrom.

Основные показатели тестирования:

  • тормозной путь – на 8% больше обозначенного производителем;
  • минимальный тормозной путь – при температуре от 0 до -10 градусов Цельсия;
  • отличные сцепные свойства на голом льду и снегу;
  • плавность хода;
  • хорошая управляемость.

Плюсы и минусы: стоит ли покупать

Резина от компании Hakook имеет свои плюсы и минусы. Чтобы более подробно ознакомиться со всеми свойствами шин стоит ознакомиться с отзывами Винтер Ай Пайк. Большинство владельцев относятся к основным преимуществам таких колес следующие качества:

  • плавность хода;
  • мягкость (некоторые модели являются исключением);
  • сцепные свойства.

Однако присутствуют и некоторые минусы. Один из наиболее заметных – это сравнительно высокий уровень шума. Также стоит отметить небольшой выбор типоразмеров. Особенно это касается таких серий, как Winter I Pike LP.

Отзывы

Петр, 41 год, Кемерово.
Приобрел резину Hankook Winter I Pike W409 в 2015 году. Ежедневно эксплуатировал их на протяжении 4 лет и впечатления от использования остались только положительные. Отдельно стоит отметить высокое качество шипов – за все время из выпали всего не более десятка при общем количестве 170 на колесо. Резина относительно мягкая, отлично тормозит на любой дороге.

Виктор, 30 лет, Санкт-Петербург.
I Pike LT (RW09) – это идеальное решение для легкового автомобиля. Установил на свой Hyundai Solaris. Отъездил уже 2 сезона – и полностью доволен своей покупкой! Отлично держит дорогу вне зависимости от её качества и погодных условий. Единственный условный «минус» — это сравнительно высокий показатель шума. Данная модель – это отличный компромисс между ценой и качеством.

Александр, 45 лет, Москва.
Dynapro I Cept rw08 больше 1 года назад. Многие другие владельцы жалуются на быстрое высыпание шипов. Чтобы избежать подобных явлений следует их правильно «прикатать». В таком случае вероятность «потерять» шипы стремится к нулю. Также не могу сказать что данная модель сильно шумит – многие аналоги в данной категории гораздо более шумные.

Константин, 50 лет, Волгоград.
I Pike W409 досталась «по наследству» — вместе с купленным с рук автомобилем. Эксплуатировал колеса в течение 3 лет подряд почти без перерыва. Шины показали себя только с хорошей стороны – в процессе эксплуатации проблем не возникало! Резина мягкая, прекрасно отводит жидкость из пятна контакта. По заснеженным дорогам ездит более чем уверенно.

Юрий, 29 лет, Воронеж.
Зимняя резина производства компании Hankook имеет сравнительно низкую цену. Однако прочна, и при правильной эксплуатации не доставит владельцу проблем.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: