4 просмотров

Goodyear ultragrip 600 где производят

Где производят шины Гудиер, продаваемые в России

Автомобильные шины Goodyear для России производятся в Польше или Словакии. На территории СНГ колеса не выпускают. Состоянием на 2021 год, бренд производит популярные летние шины. Также здесь присутствует высококачественная зимняя резина, успешно конкурирующая с предложениями аналогичных изготовителей.

Штаб-квартира предприятия расположена в городе Акрон на территории США. Производственные цеха расположены в Европе и Азии, включая развитые страны:

  • Англия;
  • Франция;
  • Германия;
  • Польша;
  • Словакия;
  • Турция;
  • Люксембург;
  • Япония.

Всего насчитывается 56 предприятий. О шинах Michelin, продаваемых в России.

Официальный сайт Goodyear

Фирма Goodyear открыла официальное представительство на территории РФ в 1993 году. Центральный, московский офис и обширный склад в прилегающей области, поставляют покрышки в остальные регионы России.

О бренде Гудиер


Изначально марка Goodyear была основана предпринимателем, выкупившим завод на территории штата Огайо в США. В городе Акрон, рядом с производственными цехами и была основана штаб-квартира.

Старт производства положен в 1898 году, когда Френк Сейберлинг основатель бренда переделал производство под изготовление колес для конных повозок. Имя организация получила в честь Чарльза Гудиера, изобретателя метода вулканизации резины.

Сегодня, корпорация выпускает более 300 наименований покрышек для всего земного шара. На территории России, продукция мало распространена ввиду высокой стоимости. Здесь получили массовое распространение шины Dunlop, которые являются изделиями дочернего предприятия.

Цены на покрышки

Довольно высокая стоимость резины обоснована ее качеством. Шины бренда представляют собой передовые решения, обеспечивающие максимальную безопасность водителя и предсказуемое поведение автомобиля.

МодельЦена, от
Goodyear Ultragrip Ice Arctic3600
Efficientgrip Performance3400
Гудиер Ультра Грип 5002400
Грип 6002500
Ultragrip Performance Gen-15250

Страна производитель Goodyear Ultragrip 600 для России

Благодаря дизайну шипа, металлические вставки выдерживают езду по асфальту, крепко держатся на месте и создают минимальное количество гула. Жесткие боковины позволяют легко выбраться из колеи и выгребают достаточно снега во время передвижения по сугробам.

  • прочная;
  • хорошо держит полосу;
  • малый износ;
  • умеренно шумит.
  • не предназначена для агрессивной езды;
  • большой вес.

Производитель Goodyear Ultragrip Ice Arctic


Популярная модель, предназначенная для снежных завалов и суровых зим. Покрышка выделяется стабильным поведением на утоптанной дороге и рыхлых покрытиях, где аналоги часто зарываются.

Умеренно упругий материал рабочей части Грип Айс Арктик минимизирует тормозной путь и улучшает курсовую устойчивость машины. при интенсивных нагрузках боковой снос не наблюдается. Достаточно узкие ламели густо усыпаны по поверхности, что компенсирует медленное самоочищение.

  • стабильное поведение на любом покрытии;
  • умеренная стоимость;
  • медленно лысеет.
  • быстро вылетают шипы;
  • сильно шумит на твердых покрытиях.

Производитель Ultragrip Ice 2


Страна производитель версии Ультрагрип Айс 2 — Польша. Оттуда резина поставляется в регионы северной Европы и СНГ. Современная липучка предназначена для умеренных зим, когда отсутствует обилие непроходимых переметов или толстый снежный покров.

Модель выделяется повышенной мягкостью, что стимулирует отличную цепкость на утоптанном снеге и льду. Однако шина проигрывает шиповкам в ездовых характеристиках, что неоднозначно оценивают покупатели.

  • дешевая;
  • медленно изнашивается;
  • при аккуратном вождении отлично держит путь.
  • не подходит для экстремальных условий.

Страна производитель Гудиер Ультра Грип Айс Сув


Бюджетная и популярная модификация от известного бренда. Покрышка сочетает в себе передовые технологические решения и традиции производителя. Результатом симбиоза стала покрышка умеренной жесткости и повышенной производительности.

Благодаря уникальному рисунку шина достаточно держит дорогу на ледяных и заснеженных участках. Усиленные блоковые шипы позволяют быстро выбраться из колеи и не сорваться в букс на повороте.

  • отличная производительность на почищенной дороге;
  • достаточный зацеп в поворотах;
  • медленно изнашивается;
  • минимальный звук.
  • не любит критические нагрузки и ледяные катки.

Производитель Goodyear Efficientgrip Performance


Популярная покрышка Европейского производства. Модель выделяется широкими влагоотводами, что минимизирует вероятность аквапланирования и умеренной жесткостью. Последний фактор позволяет прочно цепляться за твердые покрытия и удерживать машину на заданном курсе во время прохождения скоростных поворотов.

Пользователи отмечают прекрасное торможение и динамические показатели. Легкая и цепкая резина обеспечивает приятное управление машиной.

  • хорошо держит направление;
  • медленно стирается;
  • минимальный акустический эффект;
  • не подвержена аквапланированию.

Недостатки:

Отзывы о шинах Гудиер

Мнение покупателей о продукции бренда.

Купил покрышки Ice Arctic и после первого сезона приуныл – повылезала добрая треть шипов. После второй зимы осталась всего половина. В остальном покрышки ведут себя хорошо, не буксуют, дорогу держат даже без железок.

Езжу на Грип 600, все нравится. По снегу гребет нормально, на ледяных корках поведение предсказуемое. От других водителей слышал, что во время сильного разгона начинает рыскать, но я больше 80 зимой не гоняю, поэтому мне все нравится.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Шины Goodyear UltraGrip 600

В результате слияния технологий Goodyear удалось не просто запустить в производство, но и широко продвинуть новую линейку под названием goodyear ultragrip 600. Эта модель по заверениям специалистов компании способна завоевать немалую часть рынка благодаря существенному повышению качественных характеристик при сохранении относительно невысоких цен.

Стоит отметить, что это классические зимние шины с шипами. Следовательно, производство этой резины ставит целью завоевать потребителей из России и стран СНГ, так как в Европе шипы запрещены во многих странах.

Особенности ultragrip 600

Важная особенность гудиер ультра грип 600 видна невооруженным глазом даже непрофессионалу. Это огромные ламели, в специальных ячейках которых посажены шипы с шестигранными наконечниками. Глубокие и очень широкие канавки расположены по диагонали для выброса из протектора снега, воды и ледяной каши. Благодаря этому происходит самоочищение протектора на скорости.

Если боковая часть протектора имеет классический вид последовательных симметричных элементов, то средняя изрезанная часть должна увеличивать зацепление, улучшая сцепление с полотном дороги. Большое количество пересекающихся линий своими кромками повышают силу сцепления, создавая дополнительное усилие при повышении оборотов колеса.

Шипы имеют выраженное основание достаточной ширины, позволяющее надежно удерживать их в посадочных ячейках.

Размерность шин Goodyear UltraGrip 600

Использование широкого набора показателей, таких, как высота профиля, ширина протектора и диаметр посадочного отверстия, новые зимние шины предлагают на выбор в 11 вариантах размеров. Это позволяет установить данную резину на широкий диапазон дисков, используемых на разных автомобилях.

  • Ширина протектора варьируется от 175 до 225
  • Высота профиля имеет небольшой диапазон – от 55 до 65
  • По диаметру шины выпускаются от R14 до R17

Нижнюю строчку этой последовательности занимают шины 175/65/R14, средние размеры, такие, как 185 65 r15 и 205 55 r16 являются самыми популярными, а в верхней строке расположилась резина 225/55 R17.

В этом диапазоне большинство легковых автомобилей смогут установить гудиер ультра грип 600 для использования в условиях морозных и снежных зим умеренного пояса.

А при постоянной смене погоды, когда из морозной зимы автомобили могут «переместиться» в заснеженную весну или даже попасть в слякоть осени, шины с шипами имеют несравнимое преимущество перед другими типами шин, не имеющими шипованную основу.

Тесты Goodyear UltraGrip 600

С использованием таких показателей, как длина тормозного пути по снегу или по льду, скорость прохода ледяного кольца, управляемость на колее, старт с места на заледенелом асфальте и прохождение заснеженного участка трассы, часто проводят тесты шин для составления рейтинга.

Обычно для таких тестов выбирают 10-12 самых популярных брендов, чтобы устроить между ними конкурентную борьбу за звание лучшей шины сезона. Естественно, шины заведомо низкого качества к таким тестам просто не допускают, и в этом вся интрига.

Можно оказаться в нижней строке рейтинга, однако, попадание в сам список тестируемых шин уже говорит об интересе к данной модели.

Но goodyear ultragrip 600 на таких тестах, организуемых различными изданиями, в том числе такими известными, как «Авторевю» и «За рулем», прочно занимает позиции в районе первой пятерки!

А тесты независимой организации TÜV и вовсе подняли Гудьер на первое место!

Испытания проводятся в реально жестких условиях, чаще всего в странах Скандинавии, так как эти мероприятия имеют не локальный, а международный характер. Поэтому в таких соревнованиях заинтересованы и производители резины.

Плюсы и минусы шин

Произвести шину без минусов не получится ни у одной компании, так как эти оценки все равно носят субъективный характер, так как выставляются людьми. К тому же среди экспертов могут оказаться и заинтересованные в корыстных целях. Но в любом случае, на фоне выявленных недостатков, goodyear ultragrip 600 обладает рядом неоспоримых преимуществ.

  • Протектор этой шины прекрасно выгребает снежные завалы и справляется со снежно-ледяной кашей.
  • Предсказуемо ведет себя и на асфальте.
  • Шипы отлично справляются с удержанием автомобиля при поворотах, а также заметно помогают при торможении, сокращая тормозной путь до нормы.
  • Старт с места также отличный вне зависимости от состояния покрытия.
  • Цена приемлемая, но дешевой назвать ее нельзя, скорее ценовой сегмент чуть выше среднего
  • Цена не для бюджетников!
  • Шум на асфальте весьма ощутим
  • Боковины очень мягкие, по бордюрам ездить не рекомендуется!
  • При резком старте может проскальзывать. Хотя при сильном моторе и быстром старте все колеса ведут себя одинаково
  • Шина для снега, но не для мокрого асфальта – надо снижать скорость.

Отзывы

На Пежо-408 купил гудиер ультра грип 600 размера 215/55 R16. Проездил два сезона, и уже могу оценить адекватно. Вначале резина не очень понравилась из-за шума, но после 1000 километров пробега шум стал снижаться, и сейчас он в норме. За 4000 километров не потерял ни одного шипа, по снегу вообще отлично идет! Про гонки ничего не могу сказать, так как придерживаюсь «пенсионерского» стиля езды!

Живу в деревне Тюменской области! У нас снега зимой немеряно! И вот поэтому мне порекомендовали «снежную» резину goodyear ultragrip 600, и выбор оказался просто удачным! Иногда попадаю на ледянку, и там срабатывает АБС – мне не нравится эта система в целом, привык тормозить сам, как знаю, а тут она начинает трещать! Но вот по снегу восхищению моему не было предела. После обильного снегопада все соседи увязли, и только я смог проехать по улице под восхищенные взгляды неудачников!

На свой Хендай Солярис прикупил Ультра Грип 600 по снегу рассекать! Размерность 185 65 r15. Прекрасно справляется со своей задачей. Я был предупрежден о том, что шины надо обкатать, и что первые 500 километров будет шумно! Но шум я перестал замечать уже после 300 километров! По льду не особо хорошо ведет себя, плохо тормозит, поэтому по льду не гонять! А по снегу всегда проедет, если авто не на пузе!

На моей Toyota Corolla стоят эти шины 205 55 r16, и я доволен! Живу на селе, по трассе езжу редко, но на ней шины гудят, впрочем, как и прежние мот шиповки другого производителя. На сельских дорогах зимой асфальта почти не видно, да и нет его местами вовсе! Поэтому скажу про снег, на котором эта резина себя прекрасно показывает, не заносит, не буксует, а гребет и вывозит из всех сугробов.

Поставил 205/55/16 на Рено Меган, и начал на ней зиму 18-го года. После прошлой резины чувствуется огромная разница. Эта намного мягче, сначала была шумной, но потом шум практически пропал! Менеджеры магазина сразу сказали – на шум не обращай внимания, если по снегу надо ездить, то лучший вариант по такой цене! По цене не скажу, что дешевая, но есть и такие ценники на другую резину, что начинаешь понимать, что покупаешь дорогой бренд за небольшую цену! Отъездил уже 800 километров, и по этому поводу говорю свое мнение – резина хорошая, все шипы на своих местах, шума стало меньше, по снегу идет отлично, на льду я и сам на ногах еле стою, так что не гоняю и не знаю, как она себя на нем ведет!

Шины Goodyear Ultra Grip 600

Goodyear Ultra Grip 600 – популярная модель зимней резины с крепкой ошиповкой, функциональное предназначение которой заключается в обеспечении крепкого сцепления с любым типом дорожного покрытия. Шины данной модели предназначены для интенсивной эксплуатации на легковых автомобилях общим весом до 2.5 тонн.

Как разрабатывались Goodyear Ultra Grip 600?

Компания-производитель разрабатывала данную резину почти 4 года и несколько раз меняла общую концепцию после ряда технических испытаний. Первый релиз Goodyear Ultra Grip 600 для широкого рынка состоялся перед началом зиму 2018 года и шины сразу были отмечены как «вариант, имеющий право на жизнь в РФ».

Мягкий внешний слой резины и шипы из закаленной стали обеспечивают цепкий хват с любым типом дорожного покрытия, в результате чего заметно увеличивается проходимость шин. Резина Goodyear Ultra Grip 600 может эксплуатироваться как в городской черте, так и на трассе или сельской местности. Также конструкция шин позволяет устанавливать резину на любой легковой автомобиль серийного производства, независимо от типа привода или крутящего момента.

Основные преимущества покрышек Goodyear Ultra Grip 600

Резина Goodyear Ultra Grip спокойно справляется с зимней трассой благодаря следующему ряду особенностей:

  • Пилообразные боковые зоны – данная особенность увеличивает проходимость транспортного средства при движении на рыхлому снегу или слякоти. Пилообразные плечи буквально вырезают преграды на своем пути, благодаря чему снижается риск пробуксовки, а также увеличивается курсовая устойчивость автомобиля.
  • Пересекающиеся ламели по всей шине – глубокие влагоотводящие дренажи пересекаются между собой по всему периметру покрышки, благодаря чему удалось увеличить скорость очистки пятна контакта от влаги и грязи. Вдобавок большим преимуществом является идентичность профиля ламелей и рисунка протектора – данные элементы имеют оптимизированный форм-фактор, в результате чего увеличивается курсовая устойчивость и управляемость;
  • Шипы повышенной прочности – запатентованная компанией технология размещения шипов, а также усиленная конструкция шипов гарантирует долгий ресурс эксплуатации и надежный зацеп при любом покрытии. Гарантированный ресурс покрышек составляет 3-4 сезона или 70 000 км пробега, что разительно отличает Goodyear Ultra Grip от конкурентов.

Это интересно! Конструкция шины Goodyear Ultra Grip, несмотря на авторские разработки компании, во многом идентична модели Dunlop Ice Touch. Резина имеет схожий технический потенциал и одинаковый ресурс прочности, однако реализуется в разной ценовой категории, что объясняется маркетинговой политикой обеих компаний.

Популярные типоразмеры шин Goodyear Ultra Grip 600

Допустимый индекс нагрузки на одну покрышку Goodyear Ultra Grip 600 составляет 650-750 кг в зависимости от радиуса и типоразмера, скоростное ограничение – 186 км/ч. Данная резина идеально подходит для установки на легковые автомобили, однако в отдельных случаях будет уместна установка и на кроссоверы или внедорожники – с бездорожьем шины справятся, а вот крейсерскую скорость на трассе придется слегка ограничить.

R14
175/65185/65
R15
185/60185/65195/65
R16
205/55205/60215/55
215/65
R17
215/55225/55

Несмотря на высокое качество производимых шин в рамках данной модели, компания специально ограничила ряд доступных размерностей в свободной продаже, что объясняется маркетинговой политикой бренда. При необходимости приобрести резину Goodyear Ultra Grip 600 не популярного типоразмера можно осуществить индивидуальный заказ на сайте производителя или в магазине торгового дистрибьютора. Среднестатистический срок ожидания резины под заказ составляет 1.5-2 недели, брать шины единым комплектом будет немного выгоднее чем парой или поштучно.

Насколько безопасно ездить на Goodyear Ultra Grip 600?

Ввиду молодости модели Goodyear Ultra Grip 600 на рынке, шины не успели пройти масштабное тестирование группой независимых экспертов – в распоряжении водителей опубликована только общая информация, предоставленная самой компанией производителей. Согласно данным Goodyear линейка Ultra Grip 600 обеспечивает:

  • Профилактику заноса и аквапланирования за счет шипов и пилообразным вырезам;
  • Устойчивость при движении на льду или рыхлому снегу;
  • Защиту от боковых порезов или сколов шипов при условии соблюдения правил по хранению.

Ввиду отсутствия точных результатов при комплексном тестировании шины данной модели пока что не могут рекомендоваться для установки на семейный автомобиль. Тем не менее оптимальное соотношение эксплуатационных характеристик и стоимость резины благоприятно влияет на рост популярности серии: Goodyear Ultra Grip 600 – отличный вариант на зиму при ограниченном бюджете.

Отзывы российских водителей о Goodyear Ultra Grip 600

На российском рынке модель Goodyear Ultra Grip 600 реализуется всего год, однако резина уже успела приобрести одобрительные отзывы со стороны водителей, в частности:

Николай, г. Иркутск: «Мне понравились Goodyear Ultra Grip 600 не сколько за относительную доступность, сколько за характеристики – резина отлично сбалансирована. Низкий уровень шума, курсовая устойчивость, предупреждение аквапланирование и в целом проходимость просто на высоте. Для легкового седана – просто находка, смело рекомендую!»

Кирилл, г. Новороссийск: «Goodyear Ultra Grip 600 – шины на пару раз. Резина имеет неплохой потенциал, однако он не всегда полностью раскрывается: в слякоть или при обильном снегопаде протектор не успевает полностью очищаться несмотря на наличие дренажей, а шины качественно грызут лед, но сразу сыпятся при выезде на лысый участок асфальте. За свои деньги вариант конечно хороший, но больше данную модель брать не буду»

Андрей, г. Москва: «Ну шины едут – за эту стоимость это уже хорошо. А если серьезно, то не думал, что за такую стоимость смогу приобрести полноценную модель зимней резины, которая грызет дорогу в любом состоянии и при этом не сыпется на первом же повороте. Goodyear Ultra Grip 600 – это, пожалуй, лучший из бюджетных вариантов на зиму, однозначно рекомендую!»

Иван, г. Питер: «Купил шины Goodyear Ultra Grip 600 практически сразу после появления данной модели на нашем рынке. Спустя 1 сезон эксплуатации могу отметить, что резина стоит своих денег, однако без недостатков все же не обошлось. Как по мне, резина через чур шумновата и при этом полностью не годится при эксплуатации по сухому асфальту – приходится строго соблюдать сезонность и в случае чего раньше времени переобуваться. В принципе могу рекомендовать, за данный ценник трудно будет найти что-то лучше»

Владимир, г. Самара: «Goodyear Ultra Grip 600 – это удачный бюджетный вариант на пару зим. Если хотите нормальную управляемость и относительную проходимость за небольшую цену, то берите только эту модель. При условии передвижения по асфальтированным дорогам эти шины зайдут на ура, а вот на грунтовках зимой могут быть проблемы. В любом случае свою стоимость резина полностью отрабатывает!»

UltraGrip 600

Вобрали в себя ряд преимуществ и технологий, присутствующих в самых успешных моделях Goodyear и обеспечивающие сбалансированный уровень характеристик по выгодной цене.

  • Оптимизированный рисунок протектора для суровых зим
  • Ловушки для снега в плечевой зоне
  • Технология активного шипа (AST)

Сцепление на снегу

Характеристики могут различаться в зависимости от типоразмера. Воспользуйтесь нашей системой подбора шин, чтобы получить более подробную информацию.

Зимние

Характеристики шин

Благодаря особым технологиям наши шины помогут вам в различных дорожных ситуациях. Прочтите здесь, что мы имеем в виду.

Технология SoundComfort

Технология SoundComfort обеспечивает более тихое и комфортное движение за счет снижения уровня шума внутри автомобиля на 50 %*

RunOnFlat

Наша революционная технология RunOnFlat позволяет проехать некоторое расстояние со скоростью до 80 км/ч даже на спущенной шине. Это избавит вас от необходимости немедленно менять колесо на обочине и снижает риск разрыва шины на автомагистрали.

Защита дисков

Встроенная защита предотвращает повреждение дисков при контакте с бордюром.

Дорожные шины

Разработаны для внедорожников для движения по дорогам со скоростью до 270 км/ч.

Для бездорожья

Шины для полноприводных автомобилей, предназначенные для движения по бездорожью.

Дорога/бездорожье

Эти шины, предназначенные для движения по бездорожью на полноприводных автомобилях, могут также использоваться для движения по дорогам со скоростью до 190 км/ч.

Нешипованные зимние шины
Шипованные зимние шины

*Зависит от типа транспортного средства, скорости и состояния дорожной поверхности. По данным результатов дорожных испытаний транспортных средств, проведенных в феврале 2018 года, январе 2018 года, ноябре 2017 года и октябре 2011 года инженерами Goodyear в Люксембурге. Размер шины: 225/55R17, установлены на VW Passat Alltrack и Ford Kuga, а также 255/45R18, установлены на Audi A7.

Индексы характеристик ЕС

Европейская маркировка позволяет легко сравнивать разные шины по критериям безопасности и экологичности

Экономия топлива.

Экономия топлива является показателем сопротивления шины качению. Шины с низким сопротивлением качению больше экономят топливо, ведь они снижают расход энергии на качение. Экономия топлива измеряется в пределах от “А” (максимальный рейтинг) до “E” (минимальный рейтинг).

Сцепление на мокрой дороге.

Показатель сцепления на мокрой дороге оценивает способности сцепления шины с мокрой дорогой. Сцепление на мокрой дороге имеет рейтинги от “А” (максимальный) до “E” (минимальный).

Внешний шум.

Внешний уровень шума, производимый шиной, измеряется в децибелах. Уровень шума имеет рейтинги от “A” (тихий) до “C” (шумный).

Сцепление на снегу

У шин с символом с тремя горными вершинами тормозной путь при передвижении по снегу короче, что необходимо для обеспечения безопасности в зимних условиях. Для шин легковых автомобилей символ присваивается при измерении тормозного пути автомобиля на скорости 25 км/ч на утрамбованном снегу или при измерении силы сцепления шины с поверхностью. Для шин грузового автомобиля символ присваивается при измерении показателей ускорения шины.

Сцепление на льду

У шин с символом сцепления с ледяной поверхностью более короткий тормозной путь на обледенелых дорогах, что необходимо для обеспечения безопасности в зимних условиях. Символ присваивается при измерении тормозного пути автомобиля на скорости 20 км/ч на чистом льду.

Не все шины подходят для вашего автомобиля Мы поможем вам подобрать оптимальные шины

Почему следует выбрать эту шину

Глубокие канавки

Канавки специального дизайна, расположенные по всему рисунку протектора, увеличивают уровень абсорбции и эффективно отводят грязь и снежную кашу из пятна контакта, тем самым снижая риск аквапланирования.

Разнонаправленные кромки

Благодаря дизайну глубоких канавок, блоки в центральной зоне имеют специальную форму с разнонаправленными острыми кромками. Данное решение создает дополнительное сцепление с дорогой, обеспечивает улучшенные показатели управляемости и торможения при движении по льду и снегу.

Ловушка для снега в плечевой зоне

“Специальные канавки в плечевой зоне захватывают и удерживают снег. Трение снега о снег обеспечивает улучшенное сцепление с заснеженной дорогой. Также канавки, благодаря открытой форме, эффективно отводят воду и снежную кашу из пятна контакта, снижая риск аквапланирования. “

Динамические центральные канавки

Элементы в канавках центральной зоны протектора увеличивают ее жесткость. Это обеспечивает улучшенную передачу сил, тем самым повышая уровень сцепления на снегу, на мокрой и сухой дороге.

Взаимопересекающиеся ламели

Множество взаимопересекающихся ламелей по всему рисунку протектора создает большое количество кромок зацепления, обеспечивающих эффект захватывания. Взаимное пересечение ламелей сохраняет устойчивость, обеспечивая отличную управляемость.

Пилообразная плечевая зона

Пилообразная плечевая зона эффективно разрезает снег и выводит его наружу, обеспечивая отличную проходимость в глубоком снегу.

Технология активного шипа (AST)

“Усиленное действие шипов за счет их модифицированной 6-гранной формы обеспечивает эффективный разгон, торможение, а также маневрирование при соприкосновении со льдом и снегом, благодаря большему количеству кромок зацепления. Широкое основание тела шипа и специальная вставка вокруг него гарантируют надежное удержание шипа в протекторе. “

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: