2 просмотров

Goodyear eagle f1 all season as что это

Goodyear Eagle F1: как «едут» самые быстрые шины

На испанской гоночной трассе Ascari суета с раннего утра. На пит-лейне в ожидании выезда урчат моторами Ferrari 488, а на соседнем треке уже вовсю носятся разноцветные Porsche 911 GT3 RS. Именно этот трек компания Goodyear посчитала наиболее подходящим для премьерного показа своей новой линейки шин Eagle F1.

Трек Ascari действительно хорош — 5425 метров отличного покрытия, более двух десятков поворотов различной конфигурации, «трехмерная» геометрия… И отличная возможность раскрыть весь потенциал шин, обладающих спортивным характером. Правда, говоря об этой линейке, специалисты Goodyear, как правило, делают ремарку: часть моделей Eagle F1 отлично подходят как для дорог общего пользования, так и для гоночного трека. Или, как минимум, для активного вождения. То есть, имеется возможность выбора, а значит, и степень свободы. Тем не менее если мы говорим «Goodyear», то всегда подразумеваем спорт и инновации. Еще в 1908 году шины Goodyear начали устанавливаться на первый серийно выпускающийся автомобиль — Ford модели T, а в 1930‑е годы специалисты компании начали активно работать с революционным продуктом — полимерами. В 1970 году в ходе космической экспедиции Apollo 14 на Луну транспортер модульного оборудования был обут в шины Goodyear… Что касается спорта, то это, без преувеличения, важнейшая генетическая составляющая компании. «Формула-1», NASCAR, мировые рекорды скорости — все это было не просто имиджевыми проектами, а прекрасной лабораторией для последующей разработки и производства массовых продуктов. И вполне естественно, что во всех моделях флагманской линейки Goodyear Eagle F1 в той или иной степени присутствует ДНК спорта. И все же, как говорят сами разработчики Goodyear, они решили сделать продукцию бренда Eagle F1 еще лучше.

Porsche 911 GT3 RS и Eagle F1 Supersport R.

Для создания еще лучшего продукта в Goodyear решили отталкиваться от пожеланий конечных потребителей. Мол, покупатель премиальных шин хочет не так уж много: всего лишь высоких показателей при торможении и отточенной управляемости на сухой и мокрой дороге. Вот, собственно говоря, и техническое задание для разработки модели Eagle F1 Asymmetric 5, самой «гражданской» из семейства новинок. А дальше дело за «фирменными» технологиями. Трехмерные блоки протектора при торможении изменяют форму, увеличивая таким образом площадь контакта шины с дорогой. Помимо рисунка протектора на тормозные характеристики положительно влияет и резиновая смесь с высоким содержанием диоксида кремния. Сбалансированная рецептура компаунда способствует сокращению тормозного пути как на сухом, так и на мокром покрытии. А четким реакциям на сухой дороге способствует конструкция шины: подпротекторный слой надежно соединяет каркас шины и слой протектора, обеспечивая четкие реакции шины на руление и хорошую обратную связь. Что касается управляемости… В свое время достаточно успешной была модель Eagle F1 Asymmetric 3, но благодаря применению вышеописанной технологии, получившей название Power Cushion, новинка по характеристикам управляемости превзошла предшественницу на 7%. Сказали инженеры Goodyear, что сделают продукт лучше, и слово сдержали. В линейке Eagle F1 Asymmetric 5 — 61 типоразмер с шириной протектора от 205 до 315 мм, высотой профиля от 25 до 50 мм и посадочными диаметрами от 17 до 22 дюймов.

VW Golf R мощностью 310 л. с., шины Eagle F1 Asymmetric 5 и микс сухого и мокрого асфальта.

А дальше все спортивнее и спортивнее, как с использованием технологий более массовой модели, так и с привнесением новых решений. Это уже о линейке Eagle F1 Supersport (три модели), при создании которой широко использовался опыт разработчиков Goodyear в области автоспорта. И это уже шины сегмента UUHP, сверхскоростные, эдакая вершина класса «премиум». Первая из моделей, непосредственно Eagle F1 Supersport, в большей степени ориентирована на использование на дорогах общего пользования и прекрасно подходит для таких автомобилей, как Porsche 911 Carrera. В ней в качестве базовых использован ряд технологий модели Eagle F1 Asymmetric 5, но в целом эта шина представляет особую линейку. Конструкция каркаса обладает высокой жесткостью и тем самым обеспечивает стабильность шины при высоких скоростях. В модели Eagle F1 Supersport применена интересная технология Dual Plus, представляющая собой комбинацию резиновой смеси в протекторном слое: его внешняя часть отвечает за работу на сухой дороге, а три центральные секции ориентированы на движение по мокрой поверхности. Массивная плечевая зона с закрытым дизайном блоков обеспечивает максимальную площадь контакта с дорогой, а значит, способствует стабильности шины при прохождении поворотов. Еще одной важной чертой модели Eagle F1 Supersport является каркас повышенной жесткости — меньше деформаций, больше стабильности на высоких скоростях. В этом году на рынок будут выведены 25 типоразмеров Eagle F1 Supersport в диапазоне посадочных диаметров от 18 до 21 дюйма шириной от 205 до 305 мм и высотой профиля от 30 до 45.

На шинах Eagle F1 Supersport был и такой редкий «зверь», как Alpine A 110 мощностью 252 л. с.

Следующей в высокоскоростной табели о рангах Goodyear — модель Eagle F1 Supersport R, которая рекомендована для таких моделей, как, например, Porsche 911 GT3. И, разумеется, технологии, использованные при ее разработке, дополнены рядом инноваций. Например, технологией Bridge Assist — своеобразными «мостиками» в продольной канавке. Это решение повышает жесткость структуры протектора и увеличивает курсовую устойчивость шины. И самое пристальное внимание при разработке моделей было уделено оптимальному распределению давления в пятне контакта шины с дорогой — только так можно обеспечить высокий уровень управляемости при движении на высокой скорости. Кроме того, в протекторном слое используется резиновая смесь, «сваренная» по гоночным технологиям, в составе которой содержится специальная смола, улучшающая сцепление с дорожной поверхностью. В этом году модель Eagle F1 Supersport R будет представлена в 10 типоразмерах с посадочными диаметрами от 18 до 21 дюйма, шириной от 205 до 305 мм и высотой профиля от 25 до 40. Шина может использоваться как на дорогах общего пользования, так и на гоночном треке.

Eagle F1 Supersport «изнутри». Жесткость конструкции крайне важна для «быстрых» шин.

Самая быстрая модель линейки Eagle F1 Supersport — Eagle F1 Supersport RS также вполне годится для езды по дорогам общего пользования, но ее истинная среда обитания — это гоночный трек. В ней использованы те же технологии, что и в модели Eagle F1 Supersport R, но своеобразной вишенкой на торте технологий стала высокотехнологичная резиновая смесь RacePro Compound c высочайшим уровнем сцепления на сухой дороге. И не случайно еще до публичной премьеры этой шины компания Porsche выбрала ее для комплектации версий GT2 GT3.

1. Технологии Eagle F1 Asymmetric 5. A-B: Impulse Control Compound и Active­Braking — сокращенный тормозной путь. С: Power Cushion — четкость управления на сухой дороге.
2. «Фирменные» технологии Eagle F1 SuperSport. А: Dual Plus — высокие показатели разгона, торможения и управляемости как на мокрой, так и на сухой дороге. В: Power Shoulder — маневрирование в поворотах при высоких нагрузках. С: HighForce Construction — точность управления и стабильность на высоких скоростях.
3. «Фирменные» технологии Eagle F1 SuperSport R. А: Advanced Control Compound, гоночный состав резиновой смеси — высокий уровень сцепления на сухой дороге. В: Bridge Assist — высокий уровень управляемости и маневрирования на высоких скоростях. С: Impulse Plus Construction — оптимальное распределение давления для высокого уровня стабильности.
4. «Фирменные» технологии Eagle F1 SuperSport RS. А: RacePro Compound, высокотехнологичная резиновая смесь — отличный уровень сцепления на сухой дороге.

Тесты на треке Ascari продолжались, и когда за рулем Ferrari 488 проносишься по трассе, то, честное слово, о философии бренда не думаешь. Но когда рев моторов смолкает, вспоминаешь, что в конце презентации новинок было сказано, что представленная линейка — это только начало. И что цель Goodyear — всегда быть на одной волне с клиентами, знать и учитывать их пожелания. И мощная компания работает лишь для того, чтобы обеспечить своим клиентам возможность беспрепятственно добраться из одного пункта в другой. При любых погодных и дорожных условиях. То есть быть свободными. Вот такая философия.

Goodyear Eagle f1 all season

  • Происхождение: США
  • Легковые шины Goodyear
  • Грузовые шины Goodyear
  • Увеличить Goodyear Eagle f1 all season

Описание Goodyear Eagle f1 all season

Всесезонная шина Goodyear Eagle F1 All Season адресована покупателям, которые используют свои спортивные автомобили в течение всего года. Модель адаптирована к эксплуатации в зимнее время, демонстрируя улучшенную производительность на мокром и заснеженном покрытии.

«Всесезонные» зоны

Одной из ключевых особенностей шины является дизайн протектора. Как и у большинства других представителей «орлиной» линейки, здесь используется легендарный V-Tread, но с некоторыми отличиями. Он содержит куда больше сцепных кромок. Они формируются, как гранями дренажных канавок, количество которых было увеличено, так и многочисленными ламелями.

Усиленные боковины

Еще одной особенностью модели является усиленная конструкция боковин. В них появился дополнительный корд из композитных волокон. Он повышает жесткость этих частей шины, компенсируя тем самым увеличение численности дренажных канавок и появление ламелей. Это положительно сказывается на управляемости и быстроте, точности реакций на действия водителя.

Устойчивость на высокой скорости

Протекторный рисунок в его центральной части содержит очень широкое продольное ребро. Массивные размеры в сочетании со сплошной конструкцией придают этому элементу высокую устойчивость к деформации. При движении на большой скорости данное свойство обеспечивает отменную курсовую устойчивость, а также, наряду с жесткими плечевыми блоками, быструю и точную передачу боковых ускорений на рулевую колонку. В результате у водителя создается ощущение полного контроля над автомобилем.

Основные особенности Goodyear Eagle f1 all season

– «всесезонные зоны», формируемые дренажными канавками и ламелями обеспечивают надежное сцепление на скользких от снега и воды дорогах;
– усиленные дополнительным композитным кордом боковины улучшают управляемость;
– сплошное продольное ребро в центре и жесткие плечевые блоки придают стабильность на высокой скорости и оперативность управления

Goodyear представляет новые летние шины Eagle F1 Asymmetric 6

В начале следующего года на рынок поступят шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric шестого поколения

Goodyear представила новейшую модель своего премиального семейства Eagle F1 под названием Goodyear Eagle F1 Asymmetric 6, которые относятся к категории UHP. Шины предназначены для широкой гаммы автомобилей, в том числе «горячих» хэтбчеков, спортивных компактов, семейных и люксовых авто, и были также подготовлены к использованию на электрокарах. В линейке бренда новинка меняет модель Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5, представленную в 2018 году и многократно показывавшую очень высокие результаты в независимых тестах.

Goodyear Eagle F1 Asymmetric 6

«Eagle F1 Asymmetric 6 – это новейшая модель в нашей линейке Eagle F1, отмеченной множеством наград, – отметил Лоран Колантонио, технический директор отделения Goodyear в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка). – Ключевые инновации позволили улучшить показатели на сухом покрытии, а также управляемость и тормозные качества на мокрой поверхности, вследствие чего шины отвечают самым высоким требованиям и будут вселять в водителей уверенность, помогая получать удовольствие от езды. Мы в Goodyear гордимся тем, что вместе с ведущими автопроизводителями работаем над развитием транспорта следующего поколения, поэтому новые шины пригодны к установке на электрокары и готовы ускорить распространение электрической мобильности».

Как заявляет производитель, новые шины обладают адаптивным пятном контакта и оптимизированной формой полости, позволяющей адаптироваться к изменениям нагрузки. На практике это означает, что при активном маневрировании пятно контакта увеличивается, повышая сцепление с дорогой и позволяя шинами быстрее и точнее реагировать на действия водителя.

Для улучшения свойств на мокром покрытии был разработан новый компаунд верхнего слоя протектора, который повышает надежность контакта с дорожной поверхностью. В Goodyear отмечают, что изначально технология была разработана для шин класса UUHP, предназначенных в том числе для гоночных треков, и теперь была «унаследована» шинами Eagle F1 Asymmetric 6.

В компании добавляют, что на самом деле все шины Goodyear подходят для электромобилей, но Eagle F1 Asymmetric 6 были разработаны с учетом специфических требований автопроизводителей. В сравнении с шинами прошлого поколения уровень внешнего шума снизился на 1 дБ, что отразится на евроэтикетках, а новая резиновая смесь уменьшила сопротивление качению, благодаря чему будет увеличиваться запас хода электромобилей.

Goodyear Eagle F1 Asymmetric 6 поступят в продажу в первом квартале 2022 года в 28 популярных размерах – в январе будут выпущены популярные размерности с диаметром 17 и 18 дюймов, в феврале-марте к ним присоединятся дополнительные размеры с диаметром 17-19 дюймов, а в апреле – размерности для 21-дюймовых дисков. По ходу года линейка продолжит расширяться, и в нее войдут не менее 65 типоразмеров с диаметром от 17 до 22 дюймов.

Тест летних шин Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3: зачем спортивные покрышки гражданской машине

Volkswagen Passat CC ­– это эксцентричная внешне версия одного из самых практичных и «прозаичных» автомобилей в мире. Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 ­– это высокоскоростные шины, которые вы получаете вместе с новыми Alfa Romeo Giulia, Porsche Panamera и Chevrolet Camaro в самой мощной версии SS. Стоит ли обувать городской автомобиль шинами, которые впору спорткарам?

На первый взгляд ответ кажется очевидным. «Нет, это лишено смысла! Это как покупать страховой полис для выезжающих за рубеж, если ты «невыездной» работник оборонной промышленности?!» И все же не стоит делать поспешных выводов.

Для начала о том, что за шины мы сейчас рассматриваем в качестве «излишне спортивных для законопослушных горожан». Шины Eagle F1 Asymmetric 3 были представлены в 2016 году ­– это был своего рода ответ Goodyear не только представленным ранее Michelin Pilot Super Sport и Continental Sport Contact 6, но и работа над ошибками шины-предшественницы Asymmetric 2.

«Асимметричная двойка» пять лет работала бессменным делегатом Goodyear в сегменте высокоскоростных шин, но все же была далека до идеала. Шину хвалили за комфорт, управляемость на сухом асфальте, динамику разгона и торможения, но в слабости записывали ей излишнюю информативность, избыточную мягкость и как следствие недостаточную маневренность автомобиля на мокром покрытии. По крайней мере, в сравнении с другими скоростными шинами.

Испанцам понравились

Как уже было сказано выше, Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 действительно были выбраны для первичного комплектования Alfa Romeo Giulia, Porsche Panamera Chevrolet Camaro ­– SS и даже первого в истории Alfa Romeo кроссовера Stelvio, премьера которого еще только ожидается. Так что, мой Passat CC оказался в хорошей компании! Кроме того, Asymmetric 3 стали обладателями титула «Шина года в Испании», в которой водители не менее темпераментны, чем в России.

По своим характеристикам Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 – это высокоскоростные шины класса Ultra-High Performance, способные держать в узде особо мощные автомобили на скорости до 300 км/ч. Они выпущены в 41 типоразмере для дисков диаметром от 17 до 20 дюймов.

Асимметричный ненаправленный протектор позволяет поддерживать устойчивый контакт с дорожной поверхностью при интенсивных нагрузках, особенно при резких поворотах и перестроениях. Эти шины обладают хорошей поперечной устойчивостью и часто встречаются в сегменте спортивных шин, для которых очень важна хорошая управляемость.

Эти универсальные общеизвестные данные прекрасно коррелируют с информацией о шинах, предоставленной производителем. В качестве основных отличий от шин-соперниц по UHP-сегменту Goodyear заявили увеличенный на 31% срок эксплуатации и улучшенные показатели торможения на мокром и сухом асфальте – результаты были подтверждены независимой организацией DEKRA. В списке прочих достоинств шин Eagle F1 Asymmetric 3 названы отзывчивая управляемость и контроль над автомобилем на сухом и мокром покрытии.

Все на месте, но что-то не так

Первое, что заметил после переобувки и неспешной езды по городу – улучшенную отработку «знакомых» дорожных неровностей. Предыдущие летние и фрикционные зимние шины пропускали больше информации о рельсах, стыках дородного полотна и краях ям, тогда как Eagle F1 Asymmetric 3 лучше «фильтруют» сведения о дороге под колесами ­­- результат применения усиленного и легкого шинного каркаса.

Меньше и шума, который на неровном и шероховатом асфальте преследовал меня с предыдущими шинами других марок. Если быть точным, Eagle F1 Asymmetric 3 шумят на 67-68 децибел. Для сравнения, это допустимая норма для звукоизоляции офисных помещений в Европе. Такую же громкость, как и у тестируемых шин, имеет громкий разговор, слышимый с расстояния в 1 метр.

Уже упомянутая прочная армированная конструкция шин отразилась на остроте реакций и точности управляемости шин. Жесткий каркас свел на минимум деформацию колеса при маневрах – кстати, на это жаловались журналисты-испытатели «двойки» со многих континентов, но я не могу распознать подобного в новой Asymmetric 3. Если вдруг вам понадобилось совершить один ­– а лучше серию – резких маневров, вы почувствуете, как преобразилось поведение автомобиля. Он стал устойчивым и резким, реактивным и послушным. А главное, управлять им стало намного приятнее!

Эффект жвачки

При ускорении на автомагистрали, тишина шины может сыграть злую шутку. В процессе привыкания к высокоскоростным покрышкам очень легко не заметить, как вы превышаете скорость, допустимую не только правилами, но и собственными, внутренними ограничениями.

Думается, что именно конструктивная жесткость шины стала причиной единственного недостатка колес, выявленного на той же автомагистрали – кольцевой автодороге Санкт-Петербурга. Речь о рыскании в колее. Не исключено, что это временная черта шин, которая ослабнет после первых нескольких тысяч километров. Однако, пока что и в графу «недостатки» есть что внести. Автомобиль при попадании в колею действительно сильно болтает из стороны в сторону, заставляя шофера крепче держаться за «баранку».

Переходим к самому интересному. Скоростные шины, способные удержать в траектории Panamera и Camaro SS, способны сдвинуть грани разумного для водителя простого «гражданского авто». Пожалуй, у каждого водителя есть своя, привычная, скорость прохождения 90-градусных поворотов, виражей развязок, дуг съездов с кольцевой и других элементов городской дорожной инфраструктуры, рутинно преодолеваемых в пути из дома на работу и обратно.

Возможно, на своих прежних «гражданских» шинах, вы понимали, что можете чуть прибавить газу и, удержавшись в траектории, слегка ускориться. Но только слегка, потому что потеря сцепления уже где-то совсем где-то рядом. Eagle F1 Asymmetric 3 заставили меня пересмотреть границы собственной «зоны комфорта»; по сравнению с комфортной гражданской ездой, запас «сцепки» у этих шин настолько велик, что потребуется колоссальная выдержка, чтобы не пуститься во все тяжкие в поисках момента потери этого самого сцепления.

Если спросить у технарей Goodyear, как они этого добились, те ответят, что помогла технология Grip Booster. Это специальный состав резиновой смеси с использованием природных смол. Смесь заставляет протектор адаптироваться к шероховатостям трассы и прилипать к нему, как жвачка к ботинку. За одним исключением – куски резины от шины при этом никуда не выдираются. Наоборот, маркетологи уверяют, что Eagle F1 Asymmetric 3 прослужат дольше основных конкурентов на одиннадцать с половиной тысяч километров, но этот факт я пока что подтвердить не могу.

На «мокрое» дело

Поведение на мокрой дороге – если верить тестам некоторых российских и зарубежных изданий – до сих пор не стало поводом Goodyear для гордости Eagle F1 Asymmetric 3. В условиях одиночного теста мне крайне тяжело поместить эти шины на должное место в ряду конкурентов, но своими впечатлениями от быстрой езды по мокрому асфальту я поделиться обязан. Тем более, что жителю Санкт-Петербурга грех жаловаться на нехватку опыта передвижения под дождем.

Глядя на протектор шин, кажется, что отведение воды – не самая сильная их сторона из-за не особенно частого ламелирования. Впрочем, не стоит судить по одежке: «уплыть» автомобиль может только в глубокой луже, а на влажном и ровном асфальте скорость схода с траектории находится далеко за пределами разумного. Серия провокаций шин с постоянным увеличением скорости входа в 90- и 130-градусные повороты к сносу или заносу не привела, автомобиль упрямо держал траекторию и быстро подчинялся указаниям руля. Наконец, здравый смысл возобладал, и я решил прекратить испытания, поскольку любящим жизнь водителям не свойственно развивать в поворотах ту скорость, до которой я дошел, ища грань срыва.

За способность Eagle F1 Asymmetric 3 эффективно и своевременно замедлять автомобиль отвечает «система» Active Braking. Технология активного торможения помогла увеличить пятно контакта при торможении, существенно сократив тормозной путь. И на скорость и качество замедления у меня не нашлось нареканий; есть подозрение, что неоригинальные тормозные колодки, установленные на моем автомобиле, имеют куда меньший потенциал, чем «Асимметрик-3». Седан моментально замедляется в упражнении «засмотрелся» (полная остановка с 20 км/ч), имитирующем езду во дворе, когда под колеса «прыгает» домашнее животное или зазевавшийся пешеход. Очень эффективно происходит торможение и со 110 до 30 км/ч (типичная ситуация, когда поток по КАД упирается в пробку).

Каков итог?

Теперь, пожалуй, вернемся к вынесенному в заголовок вопросу. Да, я уверен, что гражданскому автомобилю определенно не навредят скоростные шины. Более того, аргументов против их установки я не нашел. По степени важности я для себя расставил аргументы следующим образом.

Безопасность. Здравомыслящему человеку не придет в голову ездить в городе с той скоростью, с которой не могут справиться эти шины. К тому же, высокий потенциал сцепных свойств убережет в случае ошибки управления или непредвиденной дорожной ситуации.

Удовольствие. Испытывать позитивные эмоции от активного управления автомобилем, к тому же – без выхода за рамки скоростного режима – возможно. Правда не стоит забывать и про настройки и характеристики самого автомобиля.

Практичность. В отличие от спортивных машин, за эксплуатацию спортивной резины совсем не приходится расплачиваться собственным комфортом. Скорее наоборот, это стало их неожиданным преимуществом.

Разумная цена. Цена Eagle F1 Asymmetric 3 (25 200 рублей за комплект 235/45 R17) ниже большинства других высокоскоростных шин и на тысячу рублей с покрышки выше шин более низкого скоростного сегмента.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: