8 просмотров

Где производятся шины yokohama

Содержание

Где производят шины Йокогама для России

Японские шины Yokohama для России производятся на отечественном заводе, расположенном в Липецке. Предприятие запущено с 2012 года и активно расширяется. Состоянием на 2021 г, мощность конвейерной линии позволяет выдавать до 5 миллионов единиц продукции. 90% из них поставляется на отечественный рынок, а остаток уходит на экспорт. В ассортименте присутствует зимняя шипованная резина, передовые летние шины, специализированные покрышки для строительной и сельскохозяйственной техники.

Центральный штаб бренда располагается в Токио. Японская корпорация имеет большую часть заводов в своей стране, и 14 линий на пяти континентах, которые выпускают модели, свойственные для местных климатических условий. О стране производителе шин Goodyear.

Официальный сайт производителя Yokohama

В России фирма выпускает самые востребованные разновидности покрышек для стран СНГ.

О бренде

До середины 20 века, организация вышла на производство шин для строительной техники, автобусов, легковых и внедорожных машин.

Состоянием на 2021 год, организация выпускает более 200 наименований резиновых изделий, предназначенных для автомобилей, грузовой и строительной техники.

Цены на покрышки

Ввиду повышенного качества продукции, цены на покрышки Йокогама были и остаются на высоком уровне для отечественных потребителей.

I ce G uard IG5 5 15”

ice GUARD SUV G075 15”

BluEarth-A AE-50 15”

Производитель Ykohama Ice Guard Ig55


Проверенная временем и пользователями модификация, представляющая собой комплекс сложных технологических решений и передовых наработок производителя. Шипованная версия отличается от предложений конкурентов передовой конструкцией металлического шипа – утопленная позиция минимизирует сопротивление качению и акустический дискомфорт во время движения.

Среди положительных качеств выделяется отличная работа вовремя езды по сухому снегу, утоптанной дороге. Предсказуемое поведение и стабильная курсовая устойчивость получены благодаря использованию мягкого состава резины и расширенным ламелям, что позволяет прочно цепляться за рыхлые участки и быстро, самостоятельно очищаться.

  • медленно изнашиваются;
  • стабильная работа на заснеженных покрытиях;
  • не «цокотит» шипами;
  • хорошо держит повороты.
  • на снежной каше может снести;
  • во время нагрева плывет.

Где производят Yokohama Ice Guard Ig60


Бюджетное поколение зимних шин фрикционного типа. Модель обеспечивает предсказуемое управление на укатанном или рыхлом снегу, сухом или мокром асфальте. Благодаря жестким плечам и обилию отводов, резина добротно работает на равномерной поверхности, без ледяных корок.

Необычайно мягкий состав резины гарантирует быструю очистку от снега. Однако при около нулевой температуре – это может стать минусом. Чрезмерная податливость заставляет управление «плавать» на большой скорости. Таким образом, в шахматы поиграть не получится – основное назначение – повседневная эксплуатация в умеренном режиме.

  • стабильное поведение на снежных переметах, укатанной дороге;
  • умеренная стоимость;
  • медленный износ.
  • непредсказуемо ведет себя на ледяных корках;
  • аналогично для полированного снега.

Страна производитель Yokohama Geolandar


Модельный ряд всесезонных покрышек. Радиальные шины с особенным составом формулы, обеспечивающие достаточное сцепление с дорогой во время весенне-осеннего периода и оттепели.

Резина широкого применения имеет увеличенные грунтозацепы, что обеспечивает неплохие свойства на грунтовке. С классическими грязевыми разновидностями не сравнится, но весной на подтаявшей грунтовке проедет нормально.

Достоинства:

  • неплохая износостойкость;
  • стабильное поведение на однородном дорожном покрытии;
  • широкий выбор типоразмеров.

Недостатки:

  • слишком узкие ламели – быстро замыливается протектор;
  • увесистые.

Отзывы о шинах Йокогама

Мнение автомобилистов о продукции бренда.

Игорь, Серпухов.

Откатался на Yokohama Bluearth ES ES 32 три сезона. Мое мнение – это добротная летняя резина радиального типа. Мало шумит, неплохо катится, на поворотах цепляется как краб. Я остался доволен.

Поставил Айс Гуард IG55 в размере р18. Тяжелая, но работает отлично. После покатушек по сухому асфальту шипы остались на месте, единственный минус – выбраться из колеи практически нереально.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Как отличить подделку Yokohama

На мировом рынке популярность японских шин Yokohama достигает своего пика. В связи с этим шины этого бренда стали подделывать и каждый водитель обязан знать, как отличить качественную резину от плохой. Провести такую мини-экспертизу сможет каждый, но интересно ли водителям узнать каким образом?

Японские шины Yokohama – определяем где оригинал и подделка

Автомобильные шины надёжных брендов, их качество и внешний вид играют важную роль в жизни водителя. Летняя и зимняя резина дают возможность упростить процесс движения на дорогах, сделать его более качественным, простым, надёжным. Японская компания Yokohama уже столетие занимается производством резины для разных категорий автомобилей и эти шины пользуются популярностью в сорока странах мира. Учитывая такие показатели, появилось много желающих на этом подзаработать и сделать это, выпуская резину под мировым именем плохого качества. Как отличить качественную продукцию этого бренда от подделок? Возможно ли это вообще? Эти вопросы беспокоят всех автомобилистов и стоит разобраться в них подробнее.

Качественные японские шины – какими они должны быть на самом деле

С 1917 года началось производство автомобильных шин под брендовым названием Йокогама. Завод выпускает резину для транспортных средств следующих категорий:

  1. Легковые автомобили всех марок;
  2. Внедорожники;
  3. Профессиональные, гоночные автомобили;
  4. Грузовые машины;
  5. Пассажирский и грузопассажирский транспорт.

Шины от этого производителя подходят абсолютно для любого типа дорог, служат долго, обеспечивая качественное и безопасное движение на дорогах. Производитель выпустил универсальную резину, которая подойдёт для использования во все времена года и она стала очень популярной.

Чтобы узнать оригинал следует смотреть на маркировку резины. На каждой шине, сбоку должны быть указаны следующие данные:

  1. Стандартная метка ДОТ (департамента транспортной безопасности);
  2. Код завода производителя;
  3. Кодовый номер для определения типоразмера;
  4. Дополнительный код конкретного производителя;
  5. Дата, которая обозначает время выпуска товара.

Если при осмотре товара человек убеждается, что маркировка произведена согласно всем требуемым стандартам – продукция качественная.

На шинах от производителя Йокогама встречаются только такие коды:

  1. 8Z.
  2. FA.
  3. FB.
  4. FC.
  5. FD.
  6. UU.
  7. CC.

При осмотре резины от японского производителя стоит обратить внимание ещё и на такие моменты:

  • должна присутствовать скруглённая конфигурация боковин шины;
  • обязательно наличие специальной канавки, которая помогает упростить движение на дороге;
  • на резине от японского производителя должны присутствовать специальные, широкие ламели.

Эти параметры говорят о высоком качестве таких аксессуаров для машин и поэтому шины японского производства популярны более чем в сорока странах мира. Резина Йокогама получает самые высокие оценки экспертов, помогает минимизировать уровень шума в процессе передвижения, имеет отличную проходимость.

Как определить подделку самостоятельно

Чтобы отличить качественную резину Yokohama для автомобиля или любого другого транспорта от плохой следует воспользоваться бдительностью и увеличительным стеклом. Некачественные, поддельные шины, если на их края посмотреть через лупу, будут выдавать себя по краске. В качественном варианте. Даже если вооружиться мощными увеличительными приспособлениями следов от краски быть не должно.

На товаре всегда указывается название компании производителя – если буквы перепутаны или каких-то символов не хватает, одни символы заменялись другими можно считать товар поддельным. Отличить оригинал от подделки поможет маркировка, которая проставляется на боковине шин.

Особое внимание следует уделить наличию:

  • знака департамента транспортной безопасности – для всех видов шин он проставляется одинаково, скрываясь под аббревиатурой ДОТ;
  • основной и дополнительной маркировки от фирмы производителя;
  • прописанных в правильном порядке всех данных и даты изготовления аксессуаров для машин.

Отсутствие одного из вышеуказанных элементов говорит о некачественном, подделанном товаре, который к производителю Йокогама не имеет никакого отношения.

Чтобы ориентироваться каким должен быть товар от японского производителя автомобильной резины следует изучить все положительные качества шин. Эти знания помогут отличить оригинальные автомобильные шины от некачественной подделки.

Можно наткнуться на шины, которые никаким образом не указывают на подделку, но уже проходили процесс восстановления. Стоит такая автомобильная резина дешевле, чем новый вариант, но срок её службы составляет 2 года. На такой продукции, если это оригинал, разумеется всегда должна присутствовать надпись RETREAD. Дополнительно проверить, какие знаки используются для маркировки японской резины можно в интернете, но над поисками информации нужно будет хорошо потрудиться, ведь её тщательно скрывают.

Какие шины японской марки Йокогама подделываются чаще и почему

Поскольку японская компания специализируется на изготовление шин для большинства видов транспорта, подделки можно ожидать в любой момент. Чаще всего подделок стоит ждать от:

  1. Самых дорогих вариантов шин этого производителя;
  2. Резины для больших машин – грузовиков, грузопассажирских автомобилей;
  3. Внесезонной резины, на которую спрос очень большой.

В этот список не попали легковые автомобили потому, что подделывать фирменные шины такого уровня невыгодно.

Чтобы отличить где качественная продукция, а где подделка, нужно хорошо разбираться в автомобильной тематике или изучить данные о конкретном товаре в интернете. Используя советы, которые были поданы выше можно отличить качественный товар от плохого, а соответственно и сэкономить деньги, получая резину, которая прослужит очень долго. Японская резина Йокогама востребована во всём мире и определить её качество можно без проблем. Если человек ошибся и купил плохую резину он об этом узнаёт, начав её использовать, ведь японские, оригинальные шины помогают покорить любые дороги, а плохой вариант уже через несколько дней создаст водителю многочисленные проблемы.


Водитель, который покупает шины именно японского производителя должен помнить, что купить качественную продукцию ему помогут наблюдательность, знание правил маркировки шин и умение проверять параметры качества самостоятельно. Нужно, в процессе выбора, подбирать товар без спешки и только тогда можно убедиться в его качестве, ведь даже оригинальная продукция может быть бракованной.

Как «варят» в России шины Yokohama

Напомним, что российский завод, который сегодня находится в особой экономической зоне «Липецк» – одно из четырнадцати мощных шинных предприятий, которыми Yokohama владеет по всему миру. Что, впрочем, неудивительно, ведь сама компания Yokohama Rubber Company Limited, которая через два года будет отмечать свой 100-летний юбилей, в настоящее время является не только крупным производителем шин в Японии, но и одним из лидеров шинной индустрии на международном рынке. Под ее брендом сегодня выпускаются покрышки сотен самых различных типоразмеров, ассортимент которых рассчитан на легковушки, внедорожники и различные категории коммерческого транспорта. Среди партнеров компании числятся такие именитые автопроизводители, как Toyota, Lexus, Mazda, Nissan, Porsche, Mercedes, Mitsubishi…

Что касается завода «Йокохама Р.П.З.», то первые строительные работы, связанные с этим предприятием, начались в 2010 году. И поскольку наш рынок всегда был перспективным для Yokohama, то возведение завода велось ударными темпами. Так что уже весной 2012 года в новых цехах были выпущены первые шины. А еще через несколько месяцев освоен серийный выпуск моделей, поставляемых как в розничную продажу, так и на первичную комплектацию автомобилей Nissan, собираемых в Ленинградской области.

С самого начала своего развития проект липецкого завода был нацелен на то, чтобы его продукция в основном реализовывалась на российском рынке. Эта тенденция сохраняется и по сей день – примерно 90% шин отправляется в дилерские сети по всем регионам страны. На экспорт уходит лишь незначительная часть. Что вполне объяснимо – мощность первой очереди «Йокохама Р.П.З.» составляет 1,6 млн. шин в год, а это, по меркам отрасли, не так уж и много для такой большой страны, как наша. В перспективе, учитывая нынешнюю практически полную техническую загруженность предприятия и текущий спрос на автомобильные шины, компания планирует инвестировать средства в дальнейшее развитие липецкого завода, мощности которого могут быть увеличены до 5 млн. шин в год.

Зимняя резина как прямая дорога к ДТП

Сколько зарабатывают за год производители шин

На сегодняшний день это предприятие ежедневно выпускает десятки модификаций покрышек различных типоразмеров с посадочным диаметром от 13 до 18 дюймов, благо его технические возможности позволяют оперативно проводить переналадку оборудования в зависимости от планируемых поставок. В производственной программе сегодня представлены зимние и летние модификации шин, например, шипованные модели ice Guard и летние С.drive2.

По современным меркам «Йокохама Р.П.З.» – это высокотехнологичный современный завод, причем с достаточно высоким уровнем автоматизации. Например, такую ответственную операцию, как ошиповка протектора, здесь выполняют только автоматы, что минимизирует возможность ошибок. Безусловно, присутствует на предприятии и доля ручного труда, в том числе и самой высокой квалификации. Речь в данном случае идет о постах визуального контроля, где работают исключительно опытные специалисты, регулярно подтверждающие уровень своей профессиональной компетентности. Иначе нельзя, ведь в ходе визуального контроля оператор должен очень быстро и безошибочно проверить покрышку на отсутствие каких-либо технологических изъянов. Кстати, этому виду контроля подвергаются все без исключения шины, сходящие с конвейерной линии.

При этом здесь активно внедряют все инновационные технологии, разработанные в исследовательских центрах Yokohama Rubber Company Limited. Так что при появления в ассортименте новых моделей, у российских автомобилистов всегда есть хорошая возможность первыми опробовать на практике те уникальные технические решения, которые предлагает Yokohama. Среди перспективных разработок последнего времени стоит отметить технологию BluEarth, реализующую одноименную концепцию компании, направленную на обеспечение безопасности окружающей среды и создания комфортных условий для жизни человека. Применительно к шинам это выражается в создании таких экологически безопасных моделей, которые обеспечивают одновременно высокую топливную экономичность и низкий уровень шума, но без потерь в сцепных свойствах. Чтобы создать такие шины, Yokohama использует целый комплекс инновационных фирменных технологий, в том числе основанных на применении нано-материалов и натуральных компонентов, получаемых из апельсинового масла. Линейка новых шин BluEarth развивается, теперь она включает в себя и модели BluEarth RV-01 для минивэнов. К слову, производство эко-модели BlueEarth АЕ-01 и самой передовой новинки 2016 года – BluEarth AE-50 уже освоено на липецком предприятии Yokohama.

Обзор шин Yokohama

Японский производитель Yokohama хорошо известен за пределами островного государства. Компания с вековой историей и богатейшими традициями сегодня считается девятым по величине мировых производителем шин.

История

Компания Йокохама была зарегистрирована в 1917 году в одноимëнном городе Йокогама (префектура Канагава). Основание компании – результат соглашения между японской фабрикой Yokohama Cable Manufacturing и американской BF Goodrich (в настоящее время бренд принадлежит Michelin).

В начале XX века в Японии отмечался высокий уровень индустриализации, развивался промышленный сектор, увеличивались производственные мощности. В 1919 году в пригороде Йокогамы был построен завод по производству шин, впервые оснащëнный американским оборудованием. Помимо этого, он выпускал ряд резиновых изделий, относящихся к автомобильной отрасли, например, прочные приводные ремни.

В 1921 году Yokohama выпустила первую в Японии кордовую шину. Это был в несколько раз более прочный продукт в сравнении с обычными покрышками. Ассортимент расширялся, началось производство изделий для грузового транспорта. В 1923 году завод сильно пострадал в результате землетрясения. Долгая реконструкция и строительство ещë одного завода в Туруми позволили Yokohama в начале 1930-ых годов удержаться на рынке.

В том же 1930 году увидели свет первые шины, выпущенные под брендом компании – Yokohama. В 1935 году фирма подписала договор о сотрудничестве с крупнейшими японскими автопроизводителями – Nissan и Toyota и даже выпустила особый комплект для авто японского императора.

Во время Второй мировой войны Yokohama перешла «на военные рельсы». В 1944 году в Миэ был построен новый завод по выпуску шин для военных истребителей.

Поражение в войне поставило перед руководством компании задачи по восстановлению прежнего потенциала. Тесное сотрудничество с американцами помогло удержаться на рынке, позволило выкупить в 1950 году завод Mishima и производство в Хирацуке.

В 1954 году возобновилось сотрудничество с BF Goodrich, в 1955 – заключено соглашение с американским предприятием Aeroquip Corporation, работающим в авиапромышленности, в 1957 году были представлены новые шины для самолетов.

1960-ые годы ознаменовались выпуском новых моделей из синтетического каучука с кордом из нейлона. В 1964 году открылся завод в Синсиро, создан собственный исследовательский центр. Там разработали первые радиальные шины для автомобилей.

1969 год – начало зарубежной экспансии. В это время торжественно открыто американское отделение Yokohama Tire Corporation. В 1970 компания вышла на рынок Канады, в 1976 году пришла в Австралию, в 1988 году – в Германию.

Помимо покрышек для легковых авто компания участвовала в процессе производства пожарного и строительного оборудования, спортинвентаря, и даже комплектующих для ракет. В 1984 году приобретены заводы в Огайо, Калифорнии, Алабаме, компания Mohawk Rubber.

Сегодня концерн имеет свои филиалы и заводы в Китае, на Филиппинах, в Таиланде, Индии, России, а также официальный сайт Йокохама, начавший работать в 2008 году.

Всесезонная продукция компании

Одну из позиций каталога всемирно известного производителя покрышек занимают всесезонные модели от Yokohama. Это уникальный продукт, где разработчики постарались совместить все достоинства как летней, так и зимней резины. Приобретение «всесезонки» позволяет автовладельцу сэкономить средства, так как вместо двух комплектов приобретается один.

Всесезонные покрышки отличает продуманный рисунок протектора, наличие боковин и канавок, повышающих курсовую устойчивость авто, ламели, обеспечивающие сцепление даже в условиях заснеженной или обледенелой дороги.

Перед выходом на рынок каждая модель проходит многочисленные испытания. Даже после «презентации» разработчики поддерживают обратную связь с клиентами, работая над устранением выявленных в ходе эксплуатации недостатков.

Плюсы всесезонных шин Yokohama:

  • износостойкость;
  • чëткое сцепление с дорожным покрытием;
  • отсутствие аквапланирования;
  • надëжность, прочность резины;
  • долгий срок службы;
  • бесшумность;
  • мягкость;
  • отличная управляемость.

Также пользователи отмечают падение расходов на бензин при использовании всесезонных покрышек. Главным недостатком, по мнению тех же автолюбителей, является высокая цена.

Высокое качество всесезонной резины

Наличие собственного исследовательского центра позволило компании не только разрабатывать новые модели шин Йокохама , но и следить за процессом эксплуатации уже выпущенных моделей. Вся продукция проходит многочисленные этапы проверок и тестирований в самых разных условиях.

Высокие отзывы о шинах Йокохама – заслуга инженеров и разработчиков компании. Столь педантичный подход стал визитной карточкой производителя, поэтому надёжность – одно из главных достоинств продукции японского бренда.

Высокопрочная резина и специально разработанный для неë рисунок протектора позволяют сохранить курсовую устойчивость и в условиях сильной жары, и при полярных морозах.

Благодаря этому обеспечивается:

  • качественное сцепление с поверхностью дорожного покрытия вне зависимости от его типа (асфальт, грунтовка, гористая местность);
  • высокая проходимость в условиях любого бездорожья;
  • низкий уровень шума.

Инженеры и разработчики постоянно совершенствуют эксплуатационные свойства покрышек, экспериментируя с составом резины, глубиной и орнаментом протектора, конструкцией покрышек. Вся продукция японского бренда производится согласно международным стандартам качества, является безопасной для человека.

Зимние колеса

К зимним шинам Yokohama предъявляются особые требования, ведь от них зачастую зависит здоровье и жизнь водителя. В линейке производителя присутствует как шипованная, так и нешипованная резина, а самой лучшей серией по праву считаются шины Yokohama Ice Guard.

Модели серии Ice Guard разработаны для суровых зимних условий эксплуатации. Часть продукции выпускается на российском заводе под Липецком.

Покрышки Ice Guard предназначены для использования на обледенелой, мокрой и скользкой дороге. Материал резины обладает водопоглощающими характеристиками и сниженными показателями выделения тепла. Оптимизированная твëрдость гарантирует управляемость вне зависимости от погодных условий.

Модель разработана специально для безопасного передвижения по льду. Ассиметричный протектор отвечает за устойчивость, а 3D-ламели (с механизмом запирания) и двойные канавки моментально отводят воду с поверхности мягкой резины. Шину также отличает бесшумность, доступная цена и сокращëнный тормозной путь, как по льду, так и в условиях накатанного снега.

Ещё один вариант зимних покрышек – это Yokohama W.Drive WY01. Данный тип разработан для коммерческих автомобилей, передвижения в условиях снегопада, гололëда и частых морозов. Особый состав резины и направленная симметрия рисунка протектора гарантируют курсовую устойчивость и пониженный расход топлива.

Покрышки W.Drive WY01 подходят для разного типа вождения с индексом нагрузки от 600 до 1450 кг. Резина этой серии бесшумная, мягкая и недорогая.

Конструкция покрышек

Главные достоинства шин от Yokohama – низкий уровень шума во время езды, отличное сцепление, курсовая устойчивость. Разработчики добились таких характеристик путем внедрения специальных технологий и экспериментов с составом резиновой смеси.

Введение в состав резины нейлоновых волокон позволило повысить эффективность сцепления и управляемость автомобилем. Подобную технологию до инженеров японского концерна никто не использовал. Побочным эффектом улучшенного состава стала бесшумность даже на высоких скоростях, поэтому резина Yokohama столь любима владельцами спорткаров.

Помимо волокон при производстве используются дополнительные добавки, устраняющие влагу с поверхности покрышек во время езды. Комбинация из состава, конструктива и фирменного протектора японских покрышек гарантирует устойчивое положение авто даже при высокоскоростном движении по скользкому или влажному дорожному покрытию.

Интересно, что в линейке японского производителя присутствуют и шипованные шины Yokohama . Однако все произведенные изделия отправляются строго на экспорт, так как использование шипованной резины в самой Японии запрещено.

Внутри страны востребованы модели-липучки, которые способны адаптироваться к погодным и климатическим условиям. Происходит это, благодаря составу резиновой смеси, в которой присутствуют микро-пузырьки, обеспечивающие «кромочный» эффект. Кроме того, протектор и резина дополнительно впитывают воду, гарантируют тем самым качественное сцепление с покрытием дороги.

Шипованные варианты серии IceGuard востребованы в России, Канаде, США и в странах Скандинавии. Особенность шин заключается в необычной конструкции. Верхняя часть покрышки отличается мягкостью, внутренняя же прочно удерживает шипы. Большое пятно контакта, двухслойный протектор, состав резины – всё это позволяет контролировать автомобиль даже на ледяной дороге.

Преимущества зимней резины Yokohama:

  • управляемость;
  • контроль;
  • скоростные характеристики;
  • небольшое время разгона;
  • короткий тормозной путь, в том числе, на заснеженных и мокрых участках.

Всë это, в первую очередь, призвано гарантировать безопасность водителя и пешеходов на зимней дороге.

Летние покрышки

Требования, предъявляемые к летним шинам Yokohama , не столь суровы. Однако и здесь для водителей важна курсовая устойчивость, путь торможения, управляемость и цена.

Покрышки для лета могут эксплуатироваться при высоких температурах. Их отличает высокая износоустойчивость, прочность и долгий срок службы. Также водители говорят о низком уровне шума и комфорте, несмотря на то, что летняя резина на порядок жëстче зимней.

Правильно подобранные летние покрышки Yokohama способны снизить уровень расхода топлива. Они экологичны и безопасны для окружающей среды, так как даже при нагреве не выделяют концентраты и токсины.

Рисунок протектора японской летней резины препятствует аквапланированию. Стоит отметить усиленную конструкцию металлокорда и укрепленные борта. Это положительно сказывается на стойкости к боковым и фронтальным ударам.

Для каких автомобилей созданы эти покрышки?

Потенциальная клиентская аудитория компании включает не только владельцев легковых и грузовых автомобилей. Шины Yokohama устанавливаются на спорткары, гоночные модели для треков и ралли, автобусы, автомобили премиум-класса.

При выборе покрышек принимается во внимание не только типоразмер, но и скоростные показатели, а также тип вождения автомобиля.

Состав резины

В состав резины Yokohama входят как нейлоновые волокна, силка и специальные полимеры, так и нестандартные добавки в виде апельсинового масла.

Благодаря такой комбинации компонентов резина обеспечивает качественное сцепление и служит на порядок дольше. Еще одно преимущество состава – сокращение тормозного пути на 10-15%.

Заключение

Зимние и летние шины от Yokohama не просто так ежегодно входят в десятку лучших покрышек. Состав, конструкция и постоянное улучшение технических характеристик позволяют компании прочно удерживать свои позиции, но, главное, гарантировать безопасность на дороге.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: