0 просмотров

Где производят yokohama ice guard ig50

Где производят шины Йокогама для России

Японские шины Yokohama для России производятся на отечественном заводе, расположенном в Липецке. Предприятие запущено с 2012 года и активно расширяется. Состоянием на 2021 г, мощность конвейерной линии позволяет выдавать до 5 миллионов единиц продукции. 90% из них поставляется на отечественный рынок, а остаток уходит на экспорт. В ассортименте присутствует зимняя шипованная резина, передовые летние шины, специализированные покрышки для строительной и сельскохозяйственной техники.

Центральный штаб бренда располагается в Токио. Японская корпорация имеет большую часть заводов в своей стране, и 14 линий на пяти континентах, которые выпускают модели, свойственные для местных климатических условий. О стране производителе шин Goodyear.

Официальный сайт производителя Yokohama

В России фирма выпускает самые востребованные разновидности покрышек для стран СНГ.

О бренде

До середины 20 века, организация вышла на производство шин для строительной техники, автобусов, легковых и внедорожных машин.

Состоянием на 2021 год, организация выпускает более 200 наименований резиновых изделий, предназначенных для автомобилей, грузовой и строительной техники.

Цены на покрышки

Ввиду повышенного качества продукции, цены на покрышки Йокогама были и остаются на высоком уровне для отечественных потребителей.

I ce G uard IG5 5 15”

ice GUARD SUV G075 15”

BluEarth-A AE-50 15”

Производитель Ykohama Ice Guard Ig55


Проверенная временем и пользователями модификация, представляющая собой комплекс сложных технологических решений и передовых наработок производителя. Шипованная версия отличается от предложений конкурентов передовой конструкцией металлического шипа – утопленная позиция минимизирует сопротивление качению и акустический дискомфорт во время движения.

Среди положительных качеств выделяется отличная работа вовремя езды по сухому снегу, утоптанной дороге. Предсказуемое поведение и стабильная курсовая устойчивость получены благодаря использованию мягкого состава резины и расширенным ламелям, что позволяет прочно цепляться за рыхлые участки и быстро, самостоятельно очищаться.

  • медленно изнашиваются;
  • стабильная работа на заснеженных покрытиях;
  • не «цокотит» шипами;
  • хорошо держит повороты.
  • на снежной каше может снести;
  • во время нагрева плывет.

Где производят Yokohama Ice Guard Ig60


Бюджетное поколение зимних шин фрикционного типа. Модель обеспечивает предсказуемое управление на укатанном или рыхлом снегу, сухом или мокром асфальте. Благодаря жестким плечам и обилию отводов, резина добротно работает на равномерной поверхности, без ледяных корок.

Необычайно мягкий состав резины гарантирует быструю очистку от снега. Однако при около нулевой температуре – это может стать минусом. Чрезмерная податливость заставляет управление «плавать» на большой скорости. Таким образом, в шахматы поиграть не получится – основное назначение – повседневная эксплуатация в умеренном режиме.

  • стабильное поведение на снежных переметах, укатанной дороге;
  • умеренная стоимость;
  • медленный износ.
  • непредсказуемо ведет себя на ледяных корках;
  • аналогично для полированного снега.

Страна производитель Yokohama Geolandar


Модельный ряд всесезонных покрышек. Радиальные шины с особенным составом формулы, обеспечивающие достаточное сцепление с дорогой во время весенне-осеннего периода и оттепели.

Резина широкого применения имеет увеличенные грунтозацепы, что обеспечивает неплохие свойства на грунтовке. С классическими грязевыми разновидностями не сравнится, но весной на подтаявшей грунтовке проедет нормально.

Достоинства:

  • неплохая износостойкость;
  • стабильное поведение на однородном дорожном покрытии;
  • широкий выбор типоразмеров.

Недостатки:

  • слишком узкие ламели – быстро замыливается протектор;
  • увесистые.

Отзывы о шинах Йокогама

Мнение автомобилистов о продукции бренда.

Игорь, Серпухов.

Откатался на Yokohama Bluearth ES ES 32 три сезона. Мое мнение – это добротная летняя резина радиального типа. Мало шумит, неплохо катится, на поворотах цепляется как краб. Я остался доволен.

Поставил Айс Гуард IG55 в размере р18. Тяжелая, но работает отлично. После покатушек по сухому асфальту шипы остались на месте, единственный минус – выбраться из колеи практически нереально.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Шины Ice Guard IG50

Известная всем японская компания выпустила на рынок не просто новую резину с интригующим названием, но и внедрила технологии, которые в скором времени могут стать эталоном при производстве зимних шин без шипов. Дизайн ассиметричного типа протектора не просто дань моде, а продуманная технология, позволяющая автомобилю отлично держаться при движении по снегу и льду. Несмотря на отсутствие шипов, резина не уступает своим шипованным конкурентам, уверенно лидируя в продажах. И это при ценах намного выше средних.

Особенности шин IG50

Кроме того, что Ice Guard является нешипуемой резиной для зимнего использования, есть существенные решения, позволяющие выделить эти шины в категорию продукции высокого качества.

Основу индивидуальности составляют:

  • Особый состав резины, качество которой нет смысла оспаривать, так как оно реально на высоком уровне
  • Специальный радиальный рисунок протектора, при составлении которого применены нестандартные решения. Средние ламели являются более крупными, и количество их намного меньше, чем число боковых ламелей. Такая компоновка позволяет по средней полосе протектора увеличивать площадь соприкосновения с дорожным покрытием, а многочисленными узкими боковыми ламелями прорезать и крошить ледяную корку
  • В рисунке протектора имеют специальные канавки для отведения воды, образующейся в виде тонкой пленки на поверхности льда при его соприкосновении с шинами

Эти новшества, внедренные при проектировании шин, позволяют водителю уверенно чувствовать себя на автомобиле, обутом в Yokohama Ice Guard ig50 при любом состоянии дорожного покрытия.

Размерности Ice Guard ig50

Наличие широкого диапазона размеров, это большой шаг в сторону потребителя, желающего получить для своего железного друга зимние шины известного бренда. В этом плане Yokohama показала себя с самой лучшей стороны, поставляя на рынок шины для большинства известных марок авто, использующих разные размеры шин.

  • Диаметр резины варьируется от 12 до 19 дюймов, и значит подойдет на легковые автомобили любых марок
  • Высота профиля также представлена в широком диапазоне – от 40 до 80, правда надо понимать, что на колесах с небольшим диаметром бывает самый высокий профиль, тогда как на больших диаметрах профиль низкий. Так шины R12 могут иметь профиль 80, а R19 максимум 45
  • Ширина протектора Yokohama Ice Guard IG50, начинаясь от 135 мм на резине R12, достигает максимума 255 мм на колесах R18

Тесты шин IG50 компании Yokohama

В последние годы многие крупные компании, торгующие шинами, а также известные журналы и автомобильные порталы, проводя профессиональные тесты шин, наряду с непререкаемыми лидерами всевозможных испытаний, берут для выявления качественных характеристик шины Yokohama Ice Guard IG50. Это объясняется довольно высокой популярностью данной модели у автолюбителей.

Такие тесты в частности проводил автомобильный портал ABW.by из Беларуси, популярное издание «Автомобили Казахстан» и, конечно же, самый верный друг автовладельца журнал «За рулем».

Несмотря на то, что не по всем показателям получаются хорошие результаты, шины ice guard достойно держатся в первой десятке лидеров. Так специалисты отмечают, что на мокром асфальте эти колеса не очень эффективны, зато на льду и в рыхлом снегу показывают неплохие результаты.

Плюсы и минусы

Шины, как и любой другой товар, обладают не только сильными, но и слабыми сторонами. Но в случае с резиной для автомобилей, характеристику той или иной модели дают не специалисты, а простые потребители, познавшие все особенности резины во время эксплуатации.

  • На льду ведет себя прекрасно, показывая отличную управляемость и хорошее торможение. Производители объясняют это правильно подобранным ассиметричным рисунком протектора, а также индивидуальной компоновкой распределения ламелей на поверхности, соприкасающейся с дорожным полотном
  • Через сугробы снежной каши пробирается без проблем, и это не только благодаря правильному рисунку протектора, но и мягкой резине специального состава
  • Практически не реагирует на колею, держа заданное направление, правда не больших скоростях
  • Отлично разгоняется на заснеженной дороге. Это свойство позиционируется фирмой, как основное направление, над улучшением показателей которого работали конструкторы компании

Таким образом, даже уступая некоторым лидирующим европейским брендам, шины Yokohama Ice Guard IG50 показывают хорошие результаты. И это доказывают не только заявления компании или экспертные оценки, но и многолетний опыт использования тысячами автовладельцев.

  • Цена в диапазоне выше среднего. Простым языком можно сказать, что резина не для скромного бюджета, хотя для людей, имеющих средства, сегмент не самый дорогой
  • Управление на мокром асфальте оставляет желать лучшего. И это понятно, так как резина разрабатывалась для снежной зимы
  • Высокое сопротивление повышает расход топлива, особенно на заснеженной трассе
  • При торможении на снегу тормозной путь длиннее, чем у конкурентов

Без минусов не может обойтись ни одна шина, вне зависимости от производителя или погодных условий. Однако, для большинства владельцев авто, которые любят уверенную спокойную езду без превышения скорости, Ice Guard, это прекрасная резина по приемлемой цене!

Отзывы

В сети можно найти немало отзывов на шины Yokohama и в том числе на Ice Guard IG50, в большинстве из которых преобладают положительные моменты. И это говорит о том, что даже несмотря на какие-то нюансы, в целом эти колеса на свои авто покупает значительная часть автолюбителей со средним достатком.

Алексей.
На ВАЗ 2107 приобрел Айс Гуард 50 размера 175/65/14. После первых 20 000 пробега на этой резине могу сказать точно, что это колеса для снежных дорог, но не для ледяных. По качеству резины могу сказать, что она мягкая, не шумная, и за зиму протектор практически не истерся ни на миллиметр!

Виктор.
Езжу на Mazda 6, живу на юге, где нет морозной зимы, и потому шипы мне не нужны. Но все равно зимой температура понижается ощутимо, поэтому взял липучку Йокогама и не пожалел! Не знаю, как на снегу и льду, но для теплой зимы с открытым асфальтом – только липучка и только эта!

Павел.
Живу в сельской местности, езжу на Авео, после прошлых неудач решил не покупать самые дешевые шины, а скопил на Yokohama Ice Guard IG50 и остался доволен! Дороги у нас чистят редко, приходится постоянно выезжать по сугробам. Даже не верится, что у этих шин нет шипов, так хорошо выгребают машину по снегу!

Антон.
Купил эти шины на Ладу Ларгус, ездил круглый год — не снимал даже летом, потому что у нас в Уренгое лета почти нет! Хватило на 50 тысяч пробега! Пока не знаю, покупать снова или взять что-то другое, потому что по льду резина не очень!

Григорий.
У меня Honda CR-V, и я никогда не покупаю шипованную резину. Мое мнение таково, что шиповки для легких машин, а моя машина имеет вес, и это обеспечивает хорошее сцепление на липучках Ice Guard IG50. Единственный минус, это слабые боковины, которые легко порвать на бордюрах!

Константин.
Отличная резина по невысокой цене, если рассматривать известные бренды, а не ширпотреб. На моей Skoda Octavia Йокогама ig50 показывают отличный результат! Просто не надо гонять по ледяной трассе, она создана не для этого! А так прекрасная резина по приемлемой стоимости!

Шины Yokohama Ice Guard IG50

Yokohama Rubber Co. Специализируется не только на изготовлении автомобильных шин, но и фитингов, патрубков высокого давления. Производство налажено в Японии, где и расположен головной офис компании. В странах Европы, Азии действуют официальные представительства Yokohama. В СНГ, в том числе РФ, дилерских центров нет, поэтому водители вынуждены заказывать покрышки через интернет.

Доступная цена и высокое качество изготовления — основной девиз концерна Йокогама. Средний ресурс эксплуатации покрышек Yokohama 65 – 70 тыс. км. пробега.

Описание шин Yokohama Ice Guard IG50

Yokohama Ice Guard IG50 — покрышки с рисунком направленного протектора, разработанные специально для использования на машинах легкового класса, минивэнах, фургонах.

Основные рынки сбыта продукции: страны Азии, Европейский Союз, частично Северная Америка.

Yokohama Ice Guard IG50 характеризуются высоким уровнем комфорта, длительным ресурсом использования, высоким коэффициентом безопасности при передвижении.

Версия «50» сменила «45» в 2016 году, и за столь короткий промежуток времени полюбилась автолюбителям. Изготовитель утверждает, что форма протектора и вовсе инновационная, автомобильные критики заверяют в «копировании» рисунка у Michelin X-Ice.

Количество металлических шипов на резине увеличено на 28 штук, со 131 до 159 штук. Распределение ассиметричное, с поперечной гантельной вставкой в канавке.

Модели предназначены для комплектации на диски размером от R16 до R18. Ценовой диапазон от 5000 рублей за единицу товара в оригинальном исполнении.

Особенности Yokohama Ice Guard IG50

Для зимнего класса резины характерна глубокая посадка протектора, широкие дренажные каналы для обеспечения максимального отвода воды, песка, грязи, снега. Чем глубже дренажные каналы, тем меньший коэффициент аквапланирования.

На летних покрышках протектор размещен ассиметрично, на зимней — симметрично, но не без исключений. В качестве материала для шипов используют алюминий, вольфрам, металлические сплавы. Вершина конусной формы, а ножка треугольная, многогранная.

Шипы расположены блочно, количество штук определяется для каждой модели индивидуально. Среднее количество от 125 штук.

Летний класс покрышек дополнительно оснащен усилителями в виде боковых ламелей для предотвращения заноса на средних и высоких скоростях.

Размерности Yokohama Ice Guard IG50

НаименованиеИндекс нагрузки
(190 65R15)89Т
(215/55R16)88T
(215/65R16)95T
(210/65R17)94T
(245/55R17)102T
(255/65R17)110T
(215/50R18)96T
(225/50R18)102T
(225/55R18)111T
(250/60R18)107T
(260/60R18)104T
(275/60R18)115T

Тесты шин Yokohama Ice Guard IG50

Многочисленные тесты покрышек Yokohama Ice Guard IG50 показали положительные результаты и получили высокие оценки среди конкурентов из Азии и Европы.

  • качество управления на льду, скользкой поверхности;
  • длина пути до полной остановки транспортного средства на скорости свыше 80 км / час;
  • динамика разгона;
  • потребление горючего на разных циклах;
  • вхождение в повороты машины на скользко и сухом асфальте.

Yokohama — достойный конкурент европейским аналогам.

Советы по уходу и обслуживанию шин Yokohama

  • еженедельно проверяйте давление в шинах, подкачивайте по мере необходимости. Максимальный и минимальный диапазоны указаны в руководстве по эксплуатации транспортным средством;
  • превышение нормы давления также губительно, как и низкое давление в шинах. В обоих случаях преждевременно изнашивается покрышка, протекторы;
  • после смены резины по сезону, очистите последнюю от грязи, пыли, осушите, оберните в целлофановый пакет и подвесьте в гараже на стенке до следующего сезона;
  • не складируйте покрышки друг на друга, не допускайте деформации боковых ламелей;
  • перед каждой длительной (дальней) поездкой всегда проверяйте давление. Ослабленная шина потребляет большее количество горючего, снижается динамика разгона;
  • последующая эксплуатация покрышки недопустима, если протектор износился на 65 – 70 %;
  • резина Yokohama Ice Guard IG50 промаркирована цветовым индикатором износа, что существенно облегчает визуальную диагностику водителю. Чтобы определить степень износа достаточно повернуть колесо в сторону, определить цвет протектора.

Зеленый, желтый — допустимые, красный — свидетельствует об износе с превышением нормы, покрышка подлежит замене в обязательном порядке. Водитель может быть оштрафован работниками ГИБДД за ненадлежащее техническое состояние транспортного средства.

При покупке тщательно проверяйте целостность покрышки, отсутствие явных, видимых дефектов. Требуйте предоставления сертификата качества на продукцию Йокогама. Не забывайте о гарантии качества от завода – изготовителя, которая должна быть не менее 65000 км.

Плюсы и минусы Yokohama Ice Guard IG50

  • качество изготовления;
  • доступность цены;
  • хорошие коэффициенты управления на скользком и сухом асфальте;
  • минимальный коэффициент аквапланирования;
  • короткая длина тормозного пути;
  • выбор резины для любого транспортного средства;
  • дилерская сеть по странам СНГ, в том числе РФ.
  • разная цена по регионам РФ;
  • недостаточная управляемость на скорости от 100 км / час;
  • высокий уровень шума зимней резины.

Отзывы о Yokohama Ice Guard IG50

Дмитрий, 39 лет: покупать дорогие покрышки на подержанный автомобиль не вижу смысла, штатные жесткие, не устойчивы на асфальте.
Присмотреться к Yokohama Ice Guard IG50 мне советовал товарищ, он третий год покупает Йокогама. Скажу, что шины достойные, с высокой проходимостью, незначительным коэффициентом аквапланирования. Мои рекомендации водителям.

Валентин, 42 года: два года назад на фургоне установил Ханкук, но они не эффективны на пересеченной местности. Купил комплект всесезонной резины Yokohama Ice Guard. Качество выше среднего, цена доступная для среднестатистического владельца. К тому же, достойный конкурент европейским аналогам.

Владимир, 45 лет: приобретал Yokohama в прошлом году на авторынке по доступной цене. Эффективность использования ощутил после нескольких сотен километров по скользкому покрытию. Зимой покрышка шумновата на скорости свыше 100 км / час, но это не снижает комфорт в салоне.

Валерий Петрович, 48 лет: на мой подержанный минивэн покупать оригинальные покрышки слишком дорого, отыскал замену — Yokohama Ice Guard IG Цена ниже зарубежных аналогов, качество выше среднего.

Кирилл, 25 лет: по выходным часто выезжаю с друзьями на охоту, до покупки Yokohama Ice Guard IG50 машину обул в Нокиан, не скажу, что хорошие, но бюджетные. На бездорожье машина была неуправляемой. По рекомендации товарищей купил Йокогама. Проходимость на периферии увеличилась, машина стала прогнозируемая, расход горючего выровнялся, пробуксовки незначительные. Качественный продукт по доступной цене.

Леонид Васильевич, 46 лет: на гололеде резина Yokohama Ice Guard IG50 немного шумноватая, но это вполне сносно. Если у вас выбор — то только Йокогама. Качество, проверенное временем и личным опытом. Остерегайтесь подделок, требуйте у продавца предоставления сертификата качества на продукцию.

[Шины] Приобретение зимней резины Yokohama IceGuard 50+ Plus

Предыстория
Автомобиль я получил в марте 2011. Выезжать из салона на летней резине было бы крайне неразумно. Поэтому у дилера пришлось приобретать зимнюю резину. Выбор пал на Michelin X-Ice 2 (XI2) (далее по тексту — Миша) нешипованная зимняя резина.

С тех пор прошло уже 4 зимы, шины много всего повидали, много где покатались, много наловили гадостей в лице саморезов, гвоздей и прочей российской дорожной обыденности.

Муки поисков
Наконец наступила возможность и большое желание поменять. К сожалению шенгенская мультивиза у меня закончилась, поэтому съездить в Финляндию и купить что-то интересное, недоступное в россии, не представлялось возможным.

Стал много шерстить информации по выбору типа и марки резины. Поскольку в страны ЕС дальше Прибалтики и Скандинавии на шипах нельзя, да и зимы стали настолько теплыми, что -20 редкость, то шипованная резина отпадала. Долгий поиск привел меня к выбору между нешипованными шинами Nokian Nordman RS, Nokian Hakkapeliita R2 (далее по тексту — Hakka) и Yokohama IG50+ Plus (далее по тексту — Yoko).

Главными требованиями к зимней нешипованной резине:
1) управляемость в снежную кашу,
2) управляемость на льду,
3) управляемость на сухом асфальте,
4) производство НЕроссия,
5) невысокая цена.

В предверии зимнего сезона в городе идет массовая реклама шин Nokian. Nokian — известный финский бренд. Однако мне известно, что завод Nokian финны построили под Всеволожском, а значит 99% вероятность изготовления шины в россии и 1%, что шина будет сделана в Суоми. Yokohama имеет также заводы в россии, но на рынке присутствует немало шин японской сборки.

Маркировка зимней резины: M+S — мягкая нешипованная зимняя резина, скала со снежинкой — свидетельствует о замеренных зимних характеристиках. Q — индекс скорости (до 160 км/ч)

Сравнение отзывов показало идентичность Hakka и Yoko по пунктам 1, 2 и 3. По пункту 5 Yoko выигрывала на 1 тыс руб/шину.

Также мне попалась очень полезная и интересная статья по определению завода-производителя из маркировки на корде. По сайту чтения DOT-кодов проверил Мишу. Оказалось, что шины Michelin X-Ice 2 сделаны в россии: город Орехово-Зуево. А я за них в свое время отдал по 5 тыс руб/шину. Понимаю, что накрутка дилера, но за такие деньги могли бы привезти и из Европы. Досада-разочарование.

Выбор сделан
Поскольку поиск показал, что выбранные модели шин Yoko и Hakka идентичны, а разница лишь в цене, то выбор пал на Yoko. Цена на Yoko во всех шинных интернет-магазинах была одинаковой до копейки. Заказывал в 4 точках 5 штук (про запаску не забыл). Везли из Мск аж 3 дня.

В отличие от Мишы Yoko имеет асимметричный протектор (АП).

Отзывы в интернете утверждают, что АП — лучший способ отвода воды нежели симметричный. Трезво понимаю, что это лишь маркетинговый ход. Посмотрим по эксплуатации в зиму.

Обзор шины Yokohama от магазина «4 точки»:

Обзор от журнала Авторевю: здесь.

Согласно этой полезной статье Yokohama IG50+ Plus скандинавского типа.

В день получения запасся полезной информацией из статьи выше. На получении проверил тщательно маркировку. Код FD9P-YYY2015 на сайте расшифровки DOT-кодов означал следующее:

1. Подгруппа: YOKOHAMA RUBBER CO. LTD.
2. Название завода: THE YOKOHAMA RUBBER CO., LTD
3. Страна: JAPAN
4. Размер: 175/65R14 (может отличатся)
5. YYY — Индекс, используемый заводом-производителем для маркировки модели и партии шины
6. 2015 — Дата производства: 20-я неделя (Май), 2015-й год

Партия оказалась из Японии японского производства. Отлично, то, что нужно.

Шиномонтаж
На парковках Океев и Лент есть будочки «Мастер шин» (МШ). Заехал, попросил разбортовать. Съездил на мойку, тщательно вымыл и диски и Мишу для последующей продажи. Снова заехал к МШ. На этот раз потребовалось забортовать новые Yoko. Но не все так просто оказалось. После наших ям диски уже имели неровную форму. Пришлось дополнительно прокатывать два передних штампованных диска. Если бы диски были литье, то только покупка новых дисков. Недаром, прокатка литых дисков в Европе — уголовное преступление!

В ближайший выходной вооружившись домкратом, балонником, медной смазкой Wurth, графитовой смазкой, болтами, комплектом колес и своими руками начал переобуваться.

Первые 3 колеса отошли без проблем, снял поставил, болты графитовой смазкой обработал, ступицу медной смазкой.

2 из 4 болтов на последнем диске отказались откручиваться. «Спасибо» ушлепкам-ломастерам из zet-avto, закрутивших болты пистолетом так крепко, что моего веса и сил было недостаточно раскрутить. Головки болтов я повредил, балонник тоже пришлось в негодность.

Пришлось ехать в шиномонтаж и просить открутить болты. Открутили, дальше сам обул, обработал смазками, закрутил. Наконец проверил давление, подкачал до нужных значений.

Миша был продан на следующий день. Спрос на БУ резину в связи с кризисом поразителен: мне за день около десятка звонков поступило.

К первому снегу готов. Через 50 км обязательно проверю момент затяжки.

Отзывы говорят, что нужно правильно накачать шину, чтобы она правильно работала. Согласно маркировке накачал передние до 2,2 bar (31 psi), задние — 2,0 bar (29 psi). Сейчас пока снега нет ощущается мягкость резины — перед поворотами нужно сильно притормаживать, машина ведет себя мягче, фривольнее.

Затраты (финансовый вопрос)
Комплект из 5 шин — 12,500.00 руб.
Шиномонтаж (разбортовка колес) — 250 руб.
Шиномонтаж (бортовка + прокат штампованных дисков) — 1500 руб.
Мойка колес — 200 руб.
Мойка летних колес — 200 руб.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector