27 просмотров

Где производят шины continental contiicecontact

Страна-производитель шин Continental

У нас в стране шины Континенталь производятся в Калуге, завод был основан в 2013 году. Генеральный директор ООО «Континентал Калуга» – Г.И. Ротов.

Страна происхождения фирмы – Германия, штаб-квартира находится Ганновере, из которой приходят основные инструкции и где ведутся постоянные разработки. Генеральным директором является Эльмар Дегенхарт.


У фирмы имеется представительство во многих странах мира:

  • Россия;
  • Англия;
  • Португалия;
  • Германия;
  • Бельгия;
  • Чехия;
  • Турция;
  • Испания;
  • Чили;
  • Франция;
  • Швеция;
  • Люксембург;
  • США.

Продажи компании постоянно растут – с конвейера сходит летняя и зимняя резина, всесезонные покрышки для грузовых и легковых автомобилей. Сегодня это популярный бренд, фирма славится качеством и надежностью своей продукции.

Официальный сайт в России

Сегодня предприятие выпускает миллионы шин всех типоразмеров на легковые и грузовые автомобили. Продукцию можно заказать непосредственно у поставщика в розничном отделе или через дилера.

Статья в тему:  Какое должно быть давление в шинах на 16

Информация о компании

Фирма была основана в Ганновере 8 октября в 1871 году акционерным обществом «Continental-Caoutchouc- & Gutta-Percha Compagnie». На тот момент компания выпускала изделия из мягкой резины и шины для экипажей и велосипедов. Постепенно росло количество машин на дорогах, изменялся спрос на рынке. Позднее фирма переходит полностью на выпуск покрышек, в 1901 году открывает свое первое представительство в России.

Как узнать страну изготовителя?

Сегодня вопрос о производстве покупаемой шины стоит весьма остро – большинство продукции Continental на нашем рынке сошло с конвейера Калужского завода. Но иногда встречаются и дочерние бренды из-за границы, которые предлагают нам дилеры по завышенной цене. И здесь очень важно правильно отличить такую резину от отечественной, которую нечестивый продавец может попытаться продать втридорога.

Самый простой способ – попросить документы на продаваемый товар. Но в этом случае есть риск обмана. Наиболее верный метод – посмотреть маркировку на боковой поверхности, где указан код завода и страна происхождения. Она выбита после метки «DOT» латиницей. Затем сравниваем полученное значение с таблицей:

Цены на шины Continental

При выборе резины учитываются размеры колеса и назначение (летние, зимние, всесезонные), а также страна-производитель. Некоторые магазины делают скидки при покупке комплекта или при оформлении сделки по индивидуальным предложениям. В таблице приведена средняя стоимость покрышек Континенталь.

Цена на модели начинается от 3100 рублей. Зимняя резина или покрышки для полноприводных авто стоят на 20-30 % дороже классических.

Статья в тему:  Какая резина на фиат дукато

Резина Континенталь Эко Контакт 6

  • хорошая управляемость на сухом и на мокром асфальте;
  • низкий уровень шума;
  • экономия топлива на 5% и снижение выброса углекислого газа в атмосферу.

Эти покрышки Континенталь подходят для легковых машин, они прекрасно себя ведут на скоростных трассах и отлично выдерживают маневры в городских пробках. Но у некоторых серий есть определенные недостатки:

  • жесткая резина;
  • неравномерный износ;
  • небольшой шум во время езды.

Эти минусы были выявлены после изучения отзывов автолюбителей, которые приобретали эту модель покрышек.

Continental Conti Premium Contact 5

  • хорошее сцепление с сухим асфальтом;
  • отличное торможение на мокром покрытии.

При производстве резины используются качественные материалы, которые легко поддаются вторичной обработке и не загрязняют окружающую среду при утилизации.

Специалисты выделяют несколько недостатков:

  • снижение курсовой устойчивости при экстремальном маневрировании;
  • уменьшение комфортности при езде по жесткой дороге.

Страна-производитель этих покрышек Continental — Россия, при желании можно найти зарубежные аналоги. При выборе внимательно смотрите маркировку на боковой поверхности.

Шины Конти Айс Контакт 2

Достоинства покрышек Континенталь:

  • хорошие сцепные свойства со снегом и льдом;
  • устойчивость при боковом торможении.

На Калужском заводе производство Континенталь налажено по европейским стандартам и включает использование только высококачественных материалов. Все серии проходят тщательный контроль на соответствие заявленным требованиям.

  • проблемы с проходимостью по бездорожью;
  • шум при езде на высоких скоростях;
  • высокая цена.
Статья в тему:  Как выглядит маркировка шин

Если приобретать покрышки заранее, можно получить скидку – на летнюю резину зимой и наоборот. Но по отзывам автолюбителей есть высокий риск нарваться на брак.

Отзывы

Приобрел для джипа Континенталь IceContact 2 SUV – проехал 8000 км, пока нареканий нет. Езжу 70% город и 30% трасса. Единственное, что заметил – шум при поездке на высокой скорости по сухому асфальту. Думаю, нужно еще проехать столько же, чтобы сделать окончательные выводы.

Сергей, стаж 3 года:

Прошлый сезон отъездил на Эко Контакт 6 – заметил, что на передних колесах износ идет равномерный, а на задних резину начало немного деформировать. В связи с этим появился шум и небольшая вибрация. Продал другу на ВАЗ.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Изучаем обрезиненный шип будущих шин ContiIceContact 3

Производить обрезиненные шипы будет та же принадлежащая Континенталю c 2007 года финская компания Tikka Spikes, что делает классические.

«Липучки» или шипы — одна из тем вечных споров, хотя рублём мы голосуем однозначно: в России на одного покупателя фрикционных шин приходится четыре любителя шипованных. Их доля может вырасти, когда в августе-сентябре 2019 года в продажу пойдёт Continental IceContact 3 с необычными шипами. В разговоре их частенько называют резиновыми, хотя они просто обрезинены (оболочка по твёрдости напоминает материал протектора), а за сцепление отвечает привычная твердосплавная вставка с алюминиевым опорным фланцем.

Статья в тему:  Когда менять шины с зимы на лето

Вылет, размеры и вес шипа соответствуют привычным регламентированным значениям. Даже количество вставок особенно не изменится ― чуть меньше двухсот на колесо. Однако заявлено улучшение сцепных свойств на льду на семь процентов. При этом износ покрытия должен уменьшиться на 20% ― то есть теоретически без нарушения омологационных требований число шипов можно было бы соответственно увеличить.

Однако поговаривают о возможном ужесточении европейских норм на износ покрытия шипованными шинами. В индустрии весьма косо смотрят на гипершиповки Michelin X-Ice North 4, в каждой из которых по 250 и больше стальных вставок. Видимо, Continental решил подстраховаться или просто очень верит в свою новую технологию. На бумаге всё действительно красиво. Мягкий корпус шипа позволяет твердосплавному сердечнику глубже вгрызаться в лёд (шип ведь работает под наклоном — см. иллюстрацию ниже) и не «пилить» попусту асфальт. И ― очень важно ― резиновые стенки работают как демпфер шумов и вибраций. Шах и мат, любители «липучек»?

Практическая часть семинара, посвященного новому Контику, на полигоне Jaguar Land Rover Experience организована несерьёзно до странности. Начнём с того, что товарные шины нынешней серии IceContact2 и пилотные IceContact2 RS той же размерности 235/45 R18, но с шипами FlexStud, смонтированы на автомобилях разных классов. В первом случае это Jaguar XE, во втором — более дорогой XF. Вдобавок нас не пускают за руль. Предлагается оценить разницу акустического и вибрационного комфорта с пассажирского места. Что тут скажешь?

Статья в тему:  Чем измеряется пропускная способность шины

На парковке и при вращении руля на месте новейший FlexStud тоже поскрёбывает металлом об асфальт, а с 20-30 км/ч отмечаю меньший уровень резонансного гула и мелкого высокочастотного зуда на полу. Но сложно объективно судить, в какой степени это заслуга шин, а в какой — автомобиля более высокого класса. Абстрагируясь, насколько возможно, от агрегатоносителя и опираясь на опыт работы с шинами, могу предположить, что по акустическим свойствам новинка расположена примерно посередине между классическими «шиповками» и новейшими фрикционными шинами VikingContact7, на которых тоже удалось прокатиться.

Это, конечно, не тест. Но тем интереснее будет попробовать FlexStud на снегу и льду. Причём не только свежий, но и с пробегом — ведь шинники обещают, что обрезиненный шип изнашивается более равномерно, чуть ли не полностью сохраняя свои зацепные свойства по мере эксплуатации.

Не забываем и о привулканизации. По ходу производства покрышка извлекается из пресс-формы чуть «недодержанной», монтируется, надувается, затем автоматика вставляет шипы, обмазанные особым составом. Потом шина довулканизируется в автоклаве, где состав соединяет шип с резиной. Пусть не намертво, но чтобы его вырвать, требуется вчетверо большее усилие, чем при обычной ошиповке.

Шины Continental IceContact 2

На российском рынке имеется огромное количество шин. Из них немалая часть предназначена для зимней эксплуатации. Есть более бюджетные и дорогие модели. Однако при выборе стоит обращать внимание не только на цену, но и на характеристики, так как зимой условия эксплуатации наиболее сложные. У компании Continental есть такие покрышки под названием IceContact 2.

Статья в тему:  Где подкачать шины

Они идеально подойдут для суровых российских зим. Их особенность в том, что свойства сохраняются и в сильный мороз, а идеальное сцепление обеспечивается за счет шипов на рисунке протектора. Рассмотрим эту модель более детально.

Где производят

Континенталь Айс Контакт 2 производятся в России, в городе Калуге. Их изготовление здесь началось в марте 2015 года, поэтому шины можно считать новинкой на рынке. Вся технология производства здесь такая же, как и в Германии на основном предприятии.

За качеством продукции следят опытные немецкие специалисты, из-за чего бракованные покрышки никогда не попадутся покупателю. Шины изготавливаются не только для внутреннего рынка России. Их также отправляют в Скандинавию и Балтию, где климат зимой схож с русским.

Немного информации о шинах

Шины Continental IceContact 2 предназначены для легковых автомобилей на период зимней эксплуатации. Они представлены во втором поколении. По сравнению с первой версией, они получили улучшенные показатели.

Если верить статистике, то управляемость на сухом асфальте улучшилась на целых 9 процентов. На ледяном покрытии же управляемость повысилась всего на 2 процента, но и это заметно.

Резиновая смесь

Состав резины у данной модели был кардинально изменен для улучшения свойств. Теперь в него входят элементы, содержащие кремний и специальные полимеры. Благодаря этому шины способны выдерживать сильные морозы, а также сохранять в таких условиях важные свойства.

Статья в тему:  Сликовая резина что это

Также за счет этого увеличился ресурс шин, что способствует экономии, ведь одного комплекта хватит на больший период.

Рисунок протектора

Протекторный рисунок у шин асимметричный. Он разделен на несколько частей для большей эффективности.

Внешняя часть обеспечивает отличные сцепные свойства и управляемость, а центральная часть отвечает за ускорение и торможение автомобиля. Таким образом, покрышки обеспечивают минимальный тормозной путь.

Количество шипов здесь ограниченно. Так было сделано из-за строгих ограничений, которые не так давно были введены в Европе. Согласно им, количество шипов на протекторе должно быть соблюдено, а их форма не слишком острой.

Так было сделано для того, чтобы уменьшить воздействие шипов на асфальт. Как показали исследования, из-за специальной формы шипов сцепные свойства не ухудшились, но разрушающее воздействие на дорожное покрытие уменьшилось.

Как правильно установить шины IceContact 2

После приобретения покрышек их также необходимо правильно установить. Этот процесс знают не все, поэтому он будет более детально описан здесь.

Соединить покрышки и диск навряд ли получится самостоятельно, так как для этого необходимо специальное оборудование. Однако установить готовое колесо можно. В этом нет ничего сложного.

Нужно более детально осмотреть боковую часть шин. На ней должна быть надпись Outside или похожая, которая означает внешнюю часть покрышек.

На внутренней имеется надпись Inside. При установке необходимо ориентироваться по ним, и тогда все будет сделано верно. Протектор расположится правильно, и шины раскроют свой потенциал.

Статья в тему:  Чем натереть резину на машине

Покрышки Континенталь Айс Контакт 2 являются неплохим вариантом для автомобилей, которые эксплуатируются больше всего на снегу и льду. Именно в таких условиях они способны обеспечить безопасное вождение.

История Continental

Концерн «Континенталь» (Continental-Caoutchouc & Gutta-Percha Compagnie) был основан в Ганновере в 1871 году. Предприятие специализировалось на производстве резиновых изделий. Изначально компания занималась выпуском прорезиненных тканей, которые пользовались стабильным спросом. Спустя некоторое время компания приступает к выпуску литых шин для экипажей и шин для велосипедов.

В 1892 году результатом работы концерна становится производство первой пневматической шины для велосипеда. А уже через шесть лет появляется первая шина с протектором, получившая название Hanover-Vahrenwald. Помимо этого в конце столетия компания Continental успешно поставляет материалы для изготовления первого Германского дирижабля Zeppelin LZ-1.

Уже в 1901 году шины Continental устанавливают на автомобили концерна Daimler в качестве оригинальной комплектации. Через три года на свет появляется первая модель шины, протектор которой снабжен уникальным рисунком, а в 1905 году концерн запускает в производство первую противоскользящую шину, хорошо зарекомендовавшую себя на зимних дорогах.

С началом 20 века шины компании Continental принимают активное участие в автомобильных гонках. Так в 1901 году в Ницце автомобиль Mercedes-Benz приходит первым к финишу на шинах Continental, что явилось доказательством высокого качества выпускаемой продукции.

История Continental в России началась в 1903 году с открытия в Санкт-Петербурге представительства компании. Быстро растущий спрос на продукцию компании в России способствовал открытию в 1907 году представительства в Москве. В это же время в Германии появляется первый атлас автомобильных дорог, подготовленный компанией Continental.

Статья в тему:  Как разрезать резин

В 1913 году Барон А. Нотомб управляя автомобилем Bergmann-Metallurgique на шинах Continental-Pneumatic занимает призовое третье место в гонке под Москвой. Особенностью гонки было прохождение достаточно короткого участка трассы в одну версту на время. Все автомобили, которые были укомплектованы покрышками Continental-Pneumatic, не произвели за время гонки ни одной замены шин.

В 1921г. Континенталь выпускает первые пневматические шины для грузовиков и автомобильные шины с гибким тканным кордом. Спустя пять лет для более долгого срока службы шин и сохранения их черного цвета в состав резиновой смеси начинают добавлять углерод. Автомобили, оснащенные шинами «Континенталь», добиваются ряда крупных побед в национальном первенстве германии, а также в ведущих европейских чемпионатах.

С 1928 по 1929 годы происходит слияние компании с основными игроками резиновой промышленности, результатом которого становится концерн Continental Gummi — Werke AG. Концерн приобретает заводы в Ганновере и Корбахе.

Развитие автомобилестроения способствует постоянному совершенствованию конструкции покрышек и экспериментам с различными материалами. Так в 1936 году с конвейера завода сходит первая шина, в составе которой использован синтетический каучук, позволивший улучшить характеристики эластичности резины протектора и сократить общий вес покрышки.

В 1943 году концерн получает патент на изготовление бескамерных шин. Следующим шагом развития является производство шин с радиальным кордом. В результате упорного и кропотливого труда «Континенталь» становится первым шинным поставщиком для европейской автомобильной промышленности.

Статья в тему:  Желе как резина

Столкнувшись с проблемой поставки комплектующих для производства шин Continental в 1951 году запускает собственное производство металлокорда. Годом позже на рынок выходят первые шины с обозначением M+S (Mud + Snow) на боковине, обеспечивающие высокие эксплуатационные характеристики в зимнее время.

С 1951 по 1955 годы Continental продолжает сотрудничество с компаниями Daimler-Benz и Porsche и повторяет свои довоенные успехи на автогонках. Автогонщики Карт Клинг, Стирлинг Мосс и Хуан Мануэль Фанжио, выступая на автомобилях с шинами Continental, выигрывают в 1952 г. Carrera Panamericana Grand Prix на соревнованиях во Франции, Великобритании, Дании и Италии.

В 1960 году, компания Continental первой в Германии начинает производство автомобильных шин радиальной конструкции. Внедрение новых технологий и материалов в строение шины потребовало от компании проведения разнообразных тестов своей продукции на всех этапах производства. В 1967 году «Континенталь» открывает собственный испытательный полигон Contidrom в городе Люнебург (Luneburger Heide).

В 1972 году на свет выходят легендарные нешипованные шины, ставшие впоследствии отдельной линейкой зимних шин ContiContact.

В 1979 году Continental становится единоличным собственником компании Uniroyal, а в 1985 приобретает еще одного производителя шин – компанию Semperit. Двумя годами позже еще один производитель — компания General Tire – также становится частью концерна Continental. Таким образом, Continental обеспечила себе более широкий охват в Европе и Америке.

Статья в тему:  Как выглядит маркировка шин

В 1991 году Continental с новой шиной ContiEcoContact является первым производителем легковых шин с экологической направленностью, обладающей специальными свойствами обеспечивающими экономию топлива и увеличение ходимости.

В 1993 году Continental приобретает контрольный пакет акций чешского производителя шин Barum, распространяющийся на завод по производству шин для легковых и грузовых автомобилей в г. Отроковице, а также на дилерскую сбытовую сеть, насчитывающую около 50 филиалов.

Результатом долгого трудового пути и целенаправленной корпоративной политики является то, что сегодня «Континенталь» – это всеми уважаемый и узнаваемый брэнд на рынке резиновых изделий. Именно поэтому одно из лидирующих мест среди производителей шин, как в Европе, так и во всем мире, принадлежит концерну Continental. Заводы компании расположены в Германии, Бельгии, Чили, Франции, Великобритании, Португалии, Швеции, Люксембурге, Чехии, Турции, Испании и США. Continental в 2005 произвела 106,2 млн шин для легковых автомобилей и 6,7 млн — для грузовых.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector