0 просмотров

Где можно утилизировать шины

Утилизация шин в Москве: как и куда сдать изношенные покрышки и резину за деньги или бесплатно

Ежегодно десятки тысяч москвичей сталкиваются с необходимостью избавляться от изношенных покрышек.

Число автолюбителей в Москве неуклонно растёт. Закономерно, что и проблема с утилизацией резины, еще недавно стоявшая очень остро, сегодня имеет множество решений.

Каждый автовладелец, пристроивший изношенные покрышки не в ближайший лесок, а в пункт приема, поступает как цивилизованный человек, совершая вклад в улучшение экологии в Москве и на планете в целом.

Зачем организациям старые покрышки?

Сейчас многие организуют бизнес на переработке шин. Таким компаниям всегда требуется сырье.

Обычные пункты утилизации постепенно сдают позиции набирающим популярность компаниям, которые (в отличие от первых) не требуют с владельца плату за сдаваемую резину.

Некоторые даже выплачивают автовладельцам денежную компенсацию. Но на практике найти такие компании практически невозможно.

Основная деятельность таких компаний, как правило, связана с производством резиновой крошки. Переработка покрышек для них — отличный способ получать необходимое сырье.

Поэтому они берут на себя расходы по утилизации. А некоторые из них даже обеспечивают доплату за то, что уже не нужно вам, но нужно им. Ниже мы рассмотрим возможности сдачи изношенных покрышек.

Где сдать бесплатно?

В приведенной ниже таблице мы сделали для вас обзор московских компаний, которые примут старые покрышки, не обременяя вас при этом никакими расходами. Некоторые из них даже предоставляют услугу бесплатного вывоза.

КомпанияУсловияВывозТелефон
ООО «Ориспром»4 пункта приема в Москве и МО; прием с 7:00 до 23:00; 100 контейнеров для сдачи покрышекДа, бесплатно8 (926) 208-28-19
ООО «ЭкоРезина»прием покрышек в любом состоянии; прием любых других резиновых отходовДа, бесплатно8 (499) 288-06-20
ПК «Чемпион»прием покрышек в Москве и Люберцах; любые виды покрышекНет8 (977) 966-81-56
Эко-Фондбесплатный прием большинства видов покрышек, включая легковые; любое количествоДа (бесплатно, при наличии больших объемов)8 (495) 943-10-25
ГринПлитприём покрышек и РТИ в любом состоянии.Да (от 50 шт. бесплатно)8 (499) 653-64-70
Дмитровский завод РТИбесплатно принимаются шины легковых и грузовых авто, а также РТИДа, от 200 легковых или 100 грузовых шин8 (929) 65 65 770

Где сдать за деньги?

Компании, которые указаны в следующей таблице, готовы не просто принять, а даже выкупить у вас изношенные покрышки. Правда, в этом случае резина должна быть годной к дальнейшему использованию.

Сдать старые шины за деньги можно здесь:

КомпанияУсловияВывозТелефон
Shina Nизнос не более 50%; любое количество.Да8 (917) 510-03-23
АвтоЛюксвыкуп изделий с остаточным протектором от 5 мм; более высокая цена выкупа за резину с меньшим износом, за комплект и за ряд других качественных характеристик; любое количество. Также возможна бесплатная утилизация шин.Да8 (929) 549-03-90
Шина-33износ не более 50%; покрышки, годные к эксплуатации.Нет8 (495) 229-44-53
ВыкупШинкомплектные и некомплектные, с износом не выше 50% (с протектором от 4 мм)Нет8 (926) 750-03-99

Куда деть отходы резины и РТИ?

Существуют пункты приема резины и отходов РТИ на утилизацию.

Чаще всего ни оплату, ни вывоз они не предлагают. Более того — взимают деньги с владельцев шин и РТИ.

Такие пункты — единственный способ законно избавиться от слишком изношенных шин и других отслуживших резиновых изделий.

Но если кто-то и принимает рти за деньги, то, как правило, цена приема 1 кг резины невысока. Ее размер примерно таков, чтобы покрыть расходы на транспортировку.

Ниже в таблице приведены компании, которые помогут вам решить вопрос с утилизацией.

Во всех округах Москвы существуют пункты приема покрышек на утилизацию. Нередко эту услугу предоставляют шиномонтажные мастерские.

Как правило, цена за утилизацию шин в Москве колеблется в пределах:

  • 50-100 рублей за летнюю резину;
  • 150-200 рублей за шипованную.

Переработка: новая жизнь старой резины

Как было сказано в начале, предприятия приобретают изношенную резину у населения, чтобы получать из нее сырье для дальнейшего производства.

В Москве функционируют несколько предприятий, которые изготавливают резиновую крошку из шин, из которой впоследствии делается масса полезных вещей:

  • напольные резиновые покрытия (бесшовные, рулонные, плитка);
  • битумно-резиновые мастики;
  • автомобильные коврики;
  • грязезащитные рифленые коврики;
  • оборудование для детских площадок и многое другое.

Кроме этого, в Москве и области начинают улучшать качество дорожного покрытия, добавляя в асфальтовую смесь активный модификатор на основе все той же резиновой крошки. Об этой технологии мы писали тут.

Эксперты прогнозируют, что этот способ модернизации дорог будет набирать популярность, а это значит, что старые шины с каждым годом будут все более востребованы.

Заключение

В заключение приведем несколько фактов, которые помогут автовладельцам задуматься перед тем, как отнести свой комплект резины на свалку:

  1. Срок разложения покрышек в естественной среде составляет 100 лет. Место, где лежала покрышка, еще 10 лет остается бесплодным.
  2. За эти годы резина может возгореться от солнечных лучей и химических процессов в ней, устроив пожар.
  3. Выделяемый при сгорании черный дым очень токсичен.
  4. При сгорании 1 тонны резины выделяется до 700 кг. химических веществ, вредных для человеческого здоровья и окружающей среды.
  5. Переработка шин путем сжигания признана противозаконной во всех странах мира.

Принимая во внимания все эти факты, любому цивилизованному жителю Москвы следует избавляться от резины законными способами.

Сдаём старые шины в утиль: зачем это, куда обращаться и сколько это стоит

Каждый из нас хоть раз в жизни сталкивался с проблемой «Куда девать отслужившие свое шины?». Вариантов находилось немало: от «новаторских» клумб на даче и детских площадок до безответственного складирования в ближайшем лесу или, в лучшем случае, около мусорного контейнера во дворе. Только вот о том, что шины содержат хоть и малоопасные, но токсичные вещества и подлежат специальной утилизации, особо никто и не задумывается…

В большинстве европейских стран вопрос утилизации продуман с момента выпуска каждой шины и отправки покупателю. Где-то в ее стоимость изначально включены расходы на переработку, и автолюбителю нужно всего лишь отвезти использованные шины в специальный приемный пункт. В Швеции, например, владельцу автомобиля нужно заплатить 80 евроцентов за сданную шину. Все остальное – не его заботы.​

В России же дело обстоит несколько иначе. Если в крупных городах приемные пункты использованных шин все же появились, но работают они в основном с оптовиками, то на периферии система сбора и утилизации шин находится или в зачаточном состоянии, или ее просто не существует.

Ситуацию пытаются изменить крупные шинные дилеры, которые не только готовы принимать отработанные шины у частных лиц сами или через партнеров, но и гарантировать их отправку на переработку. Кстати, вблизи Москвы действуют два крупных предприятия по утилизации шин: в Чехове и в Радужном, что во Владимирской области.

В небольших шиномонтажах у вас также могут принять использованные шины за какую-то символическую плату, только не факт, что дальнейшая их судьба сложится в соответствии с законодательством. А оно, между прочим, в сфере утилизации шин существует достаточно давно.

Это, в частности, Федеральный закон No 89-ФЗ от 24.06.98г «Об отходах производства и потребления» (редакция от 2014 года) и ГОСТ Р 54095-2010, именуемый как «Требования к экобезопасной утилизации отработавших шин».

Одна из главных статей закона за номером 47 обозначена как «Требования к обращению с отработавшими автомобильными шинами, резинотехническими изделиями и отходами резинотехнического производства». Не будем приводить все ее пункты, но основные положения обязывают всех пользователей, как юридических, так и физических лиц, во-первых, сдавать отработавшие шины на утилизацию. Во-вторых, деятельность предприятий по утилизации и переработке является лицензируемой.

В качестве наилучших доступных технологий утилизации отработавших автомобильных шин предложены, в частности, утилизация с получением тепловой и электрической энергии, пиролиз, получение резиновой крошки и производство из нее.

Однако в приведенном выше ГОСТе от 2010 года есть и такие пункты:

9.3 Захоронение можно использовать только при отсутствии других целесообразных методов.

9.3.1 Размещение покрышек, завершивших жизненный цикл, посредством захоронения в окружающей среде допустимо, только если другие способы повторного использования материалов или восстановления энергии неприменимы.

В Европе же какое-либо захоронение использованных шин просто запрещено на основании директивы 1999/31 /ЕС «О захоронении отходов на полигонах». Не случайно в странах ЕС 82% отслуживших свое покрышек проходит переработку. Похожая ситуация – в Японии и США, правда, у американцев законодательство в этом вопросе различается от штата к штату.

Справедливости ради отметим, что, по данным исследований как американских, так и европейских ученых, сами по себе использованные покрышки не представляют особого вреда и относятся к 4-классу опасности для окружающей среды. То есть малоопасны.

Но при определенных условиях, например, при кислой или щелочной почве произойдет постепенное разрушение металлического каркаса с выбросом вредных соединений меди, цинка, свинца и кадмия. Их процентное содержание мизерно: от 0,001 до 0,02 % к массе шины, но тем не менее экологи бьют тревогу.

Другое дело, что их сжигание в атмосфере тут же переводит класс опасности шины в максимальный второй или даже первый. Это связано с присутствием в продуктах горения токсичных пиролизных масел, а также упомянутых выше соединений металлов.

Именно поэтому наиболее предпочтительные по всему миру способы утилизации – переработка шин на крошку для ее дальнейшего использования или сжигание без доступа воздуха в пиролизных печах. В этом случае можно получать калорийное жидкое топливо.

В России резиновая крошка находит применение в основном при изготовлении покрытия детских и спортивных площадок, производстве резиновых матов и шумоизоляционных составов с резиновым наполнителем. Есть и технология, при которой крошку добавляют в резиновую смесь при изготовлении новых шин.

Несмотря на то, что добавление крошки в асфальт в несколько раз повышает его износостойкость, эта методика применяется у нас крайне мало. В первую очередь из-за дороговизны процесса. На переработку тонны покрышек в крошку потребуется порядка 500-700 кВт электроэнергии. В то же время в дорожном строительстве США резиновую крошку применяют давно и практически повсеместно.

Один из нюансов переработки и утилизации шин заключается в их конструкции. Шины для грузовых автомобилей, цельнометаллокордовые или ЦМК, можно несколько раз восстанавливать. Но при полном износе каркаса для утилизации таких шин требуется дорогостоящее оборудование и особые технологии.

С легковыми моделями все обстоит несколько проще. Нужно лишь вырезать металлизированное бортовое кольцо, и шину можно отправлять либо в пиролизную печь, либо в специальный шредер для получения разнофракционной крошки. Оставшиеся части металла удаляются путем магнитной сепарации.

Ежегодный объем пришедших в негодность шин по России составляет около 1,2 млн тонн. Увы, но до сих пор в переработку от этого количества попадает не более 10-15%. Все остальное валяется по обочинам дорог или на свалках. В чем же тогда проблема? Ведь на рынке существует огромное количество предложений по оборудованию для утилизации шин.

Если посмотреть их, то получается, что небольшой цех по производству резиновой крошки можно разместить на площади в 80 кв.м, а стоимость комплекта оборудования в зависимости от марки и страны происхождения составит от нескольких миллионов до десятков миллионов рублей.

Но индивидуальные предприниматели и представители малого и среднего бизнеса, похоже, не рвутся в эту производственную нишу. С учетом нынешнего законодательства получается очень хлопотно. Мало того, что нужно получать государственную лицензию, так еще и предприятие не разместишь там, где удобно. На утилизацию отходов с установленным классом опасности действуют строгие экологические ограничения.

Проблемы пытаются решить члены Ассоциации производителей шин (АПШ). В последние годы ими было выдвинуто предложение о создании в России объединения производителей и импортеров шин, которое бы занималась вопросами утилизации шин. Но и это предложение пока находится лишь в стадии рассмотрения и проработки. И опять же все упирается в законодательство и подзаконные акты, в которых будут прописаны все нормативы утилизации шин.

Дело еще и в том, что на сегодняшний день потребность в продуктах переработки шин в России составляет не более 50% от ежегодного количества отправленных в утиль. То есть порядка 600 тысяч тонн использованных шин остаются неутилизированными. Но даже это можно считать идеальным вариантом. В действительности на начальном этапе шинные производители готовы утилизировать не более 10-15% выпущенных в обращение шин.

Куда в Подмосковье сдать старые шины бесплатно

В рамках специальной акции можно даже выиграть сертификат на новые покрышки

В Московской области стартовала акция «Сдай старые шины на «Мегабак». В рамках экологического проекта можно не только бесплатно избавиться от старых покрышек, но и выиграть сертификат на новые шины.

Акция «Сдай старые шины» проводится в Подмосковье второй раз, первая прошла весной. Организаторы — министерство ЖКХ МО — специально приурочили ее к сезонной смене шины. Скоро в Подмосковье придет время менять летнюю резину на зимнюю, и у многих автовладельцев возникнет соблазн просто выкинуть старые облысевшие покрышки. В лучшем случае — отнести на помойку и положить рядом с мусорными контейнерами, в худшем — выбросить где-нибудь в лесу или овраге по дороге на дачу.

И то и другое делать нельзя. Шины относятся к отходам четвертого класса опасности, это не бытовой мусор, и утилизировать их нужно специальным образом. Особенно опасны изношенные шины, с которых начинает разлетаться мельчайшая пыль, содержащая смолы, сажу, кремниевую кислоту, вредные полимеры. При вдыхании этих частиц можно заработать проблемы с органами дыхания, вплоть до астмы, аллергию и даже онкологию.

За незаконное захоронение и сжигание старых шин предусмотрены штрафы — до 2000 рублей для физических лиц и до 250 тысяч для юридических. Можно, конечно, попросить утилизировать старые покрышки на том шиномонтаже, где вы их меняли, но обычно это услуга платная.

Поэтому жителям Подмосковья и предлагают сдать старые шины на пункты приема «МЕГАБАК». Там покрышки примут совершенно бесплатно, а водители, кроме сознания, что они повели себя ответственно и помогли сберечь экологию, получат шанс выиграть новые шины.

Чтобы выиграть сертификат на покупку шин для своего автомобиля, нужно сделать фотографию на фоне шин на любом пункте приема «МЕГАБАК» и разместить ее в Инстаграм с хештэгом #сдалшинынаМегабак.

— В завершении акции Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области выберет самую интересную и креативную фотографию, и ее автор получит сертификат на приобретение новых шин», — рассказал министр ЖКХ МО Антон Велиховский.

Бесплатно привезти ненужные покрышки для вторичной переработки можно в пункты приема крупногабаритных отходов «Мегабак» и пункты переработчиков «Орис Пром». Шины нужно сложить в специально предназначенные для б/у покрышек контейнерные емкости. Акция продлится до конца ноября 2021 года.

Во время предыдущей апрельской акции по сдаче старых шин автолюбители Подмосковья привезли в пункты приема более 20 тысяч ненужных покрышек. Кроме шин, в «Мегабак» можно бесплатно привезти старую мебель, бытовую технику, спил деревьев, старые окна, в общем, все крупногабаритные отходы, которые можно вторично переработать.

ПЕРЕЧЕНЬ АДРЕСОВ ДЛЯ СДАЧИ СТАРЫХ ПОКРЫШЕК НА УТИЛИЗАЦИЮ В ПОДМОСКОВЬ

МО,г. Дмитровский г.о., п.Икша ,ул.Рабочая д.18

МО, г. Дмитров, ул. Профессиональная, д. 113 А (МЕГАБАК)

МО, г. Дмитров, ул.Профессиональная , д. 184

МО, г. Дмитров, с. Внуково, д. 126

МО, г. Дмитров, ул. Инженерная, д. 34

МО, г. Солнечногорск, ул.Промышленная, д. 129

МО, г. Дмитров,ул.Некрасова, д.47

МО, г. Дубна,ул.Тверская 28а (МЕГАБАК)

МО, г. Зеленоград, Фирсановское шоссе

МО, г. Истра ,Юбилейная д.12

МО , г. Истра, Южный проезд

МО , г. Истра,ул.Ленина д.1

МО , г. Истра,ул.Пионерская д.17

МО , г. Истра,ул.Советская, д. 46

МО , г. Истра,ул.Солнечная

МО , г. Истра,ул.ЭХ Большевик МСП

МО, г.Клин , ул.Горького , 74

МО, г. Клин, д.Вертково, д.65

МО, г. Клин, ул. Дурыманова 24

МО, г. Клин, Ленинградское шоссе, д.57А

МО, г. Клин, ул.Лесопарковая, д.86

МО, г. Клин,ул.Чайковского 25/1

МО, г. Красноармейск, Ул. Академика Янгеля в районе дома №51

МО, г. Красноармейск, ул. Ул. Академика Янгеля в районе №21

МО, г. Красноармейск, ул.Дачная в районе дома №17а

МО, г. Лобня, ул. Научный городок, д.35,корпус 3

МО, г. Лобня, ул.Лейтенанта Бойко, д. 106

МО, г. Мытищи, Волковское шоссе, д.9,стр.1

МО, г.о. Мытищи, д. Грибки, д.31 (Кросс Авто)

МО, г. Ногинск, Электростальское шоссе д.14

МО, г. Одинцово, ул.1-я Вокзальная, д.45А

МО, г. Пушкино, мкр-н Клязьма, ул.Боткинская д.33В

МО, г. Пушкино, Ярославское шоссе, д. 174А

МО, г. Руза, Красная улица, д. 59

МО, г. Руза, ул. Социалистическая, д. 79

МО, г. Руза, ул. Ульяновская

МО, г. Сергиев Посад, Фестивальная улица, д. 6А

МО, г. Сергиев Посад, Новоугличское шоссе, д.74Б, стр.2

МО, г. Сергиев Посад, Скобяное шоссе, д. 19

МО, г. Солнечногорск, ул.Коммунальная, д.4

МО, г. Солнечногорск, ул.Тельнова д.1/5а

МО, г. Солнечногорск, улица 2-я Смирновка

МО, г. Солнечногорск, ул. Школьная (пересечение Школьная и Октябрьская) (МЕГАБАК)

МО, г. Талдом, Промышленный проезд, д. 10в

МО, г. Талдом, ул.Загородная д.1А

МО, г. Талдом,ул.Шишунова д.28

МО, г. Фрязино, Окружной проезд д.19

МО, г. Фрязино, ул.Проспект мира, д.29 стр.2

МО, г. Щелково, ул.Третья линяя, д 29.»автомоторс»

МО, г. Щёлково, Фряновское ш., 15

МО, г. Щелково,ул.Чкаловская, д.8 (рядом с АЗС)

МО, г. Электросталь, д. Пушкино (на въезде в деревню, единственный магазин пятерочка, напротив нее МП)

МО, г. Электросталь, п.Новые дома, д.9

МО, г. Электросталь, ул. Карла Маркса, 35а

МО, г. Электросталь, ул. Карла Маркса, стр. 55в.

МО, г. Электросталь, ул. Красная 0/10

МО , Дмитровский г.о., г. Яхрома, ул.Рабочая вблизи дома 22

МО , Дмитровский г.о., ул.Торговая вблизи д. 1

МО, г.Дубна, ул. Луговая 31

МО, г.Дубна, ул.Ленинградская 22

МО, г. Дубна, Правды д.1а

МО, Богородский г.о., г.Ногинск, ул.5-я Доможировская, д.2

МО, г.о. Истра, д. Новодарьино, д.5

МО, г.о. Истра, д.Котово д.24

МО, г.о. Красногорск, п.Архангельское, Автомойка перед домом 31

МО, г.о. Красногорск, с. Петрово-Дальнее, п.Ленинский,д.10

МО, г.о. Красногорск, с.Петрово-Дальнее, ул.Новый поселок,д.7

МО, г.о. Мытищи, ул. Колонцова, д. 15

МО, г. Мытищи, ул. Коминтерна, 25 (МЕГАБАК)

МО , г.о.Лосино-Петровский , д. Осеево, Центральная ул., д.98

МО , г.о.Лосино-Петровский, р.п. Свердловский, ул. Центральная, вл 1А, стр.2

МО, Богородский г.о., г.Ногинск, Горьковское шоссе 60 км.

МО, г. Пушкино, 1-я Серебрянская ул, д.2

МО, г. Пушкино, Кудринское шоссе д.6

МО, г. Пушкино, Ярославское ш., 2а

МО, г.Пушкино, Старо Ярославское шоссе, д. 184

МО, г Пушкино, ул.Институтская д.15, стр.2

МО, г.о. Солнечногорск, д.Дурыкино , Бетонка А-107 / Грузовая стоянка по левой стороне

МО, г. Солнечногорск, ул. Промышленая, д.15

МО, г. Электросталь, пр.Ленина д.8А

МО, г. Электросталь, ул.Красная д.03А

МО, г. Электросталь, ул.Победы д.3,к5

МО, г. Электросталь, ул.Северная, д.3

МО, г. Электросталь, ул.Октябрьская д.15а

МО, г. Электросталь, ул.Журавлёва д.15

МО, г. Электросталь,Авангардный пр.

МО, г. Солнечногорск, ул.Промыленная, д.1Б

МО, г. Талдом, ул.Советская, д.35а (МЕГАБАК)

МО, Дмитровский г.о., г. Яхрома, Подолинская улица (Гагат)

МО, Дмитровский г.о., р.п.Некрасовский, на въезде в мкрн. Трудовая

МО, Дмитровский г.о., р.п.Некрасовский, ул.Заводская 1

МО, Дмитровский г.о., с.Рогачево (промзона)

МО, Дмитровский г.о.,п.Новосиньково, мкрн. Дуброво д.5

МО, Дмитровский г.о., п. Горшково, д. 53

МО, г.Долгопрудный ул.Виноградная д.21 (Заезд через воинскую часть с Улицы Ивовая.)

Дмитровский р-н, п.Новосиньково д.32

МО, Дмитровский г.о., р.п. Деденево, ул.2-я Лесная

МО, Дмитровский г.о., п.Ермолино, ул.Центральная

МО, Дмитровский г.о., р.п. Икша, ул.Инженерная, д.10

МО, Дмитровский г.о., д.Лупаново

МО, Дмитровский г.о., д.Насадкино

МО, Дмитровский г.о., п.Подмошье

МО, г.Дмитров, ул.Московская д.29, стр.1 А

МО, Дмитровский г.о., д. Кузяево

МО, Дмитровский г.о. , д. Базарово поворот на Спас-Каменку

МО, г.о.Истра ,52-й км. Волоколамского шоссе, АЗС «Газпромнефть»

МО, г.о.Истра, д. Кашино, д.12

МО, г.о.Истра, п. Ивановское, ул.Дачная, д.44

МО, г.о.Истра, с.Рождественно, ул.Микрорайонная д.3

МО, г.о.Истра, с.Онуфриево, ул.Озерная

МО, г.о.Истра, д.Бужарово, ул.Школьная, д.112

МО, г.о.Истра, п.Бужарово, ул.Гидроузел,д.29

МО, г.о.Истра, п.Глебовский, ул.Советская д.70

МО, г.о.Истра, с.Павловская Слобода, ул.Луначарского д.8

МО, г.о.Истра , д. Покровское, ул.Майская д.12

МО, г.о.Истра , п.Глебовский, д.43

МО, г.о.Истра , п.Первомайский,ул.Садовая д.23 (рядом д.1)

МО, г.о.Истра, с.Лучинское , ул.Заречная, д.1А

МО, г.о.Истра, д.п.Снегири ул.Школьная д.2

МО, г.Клин, пос.31 Октября, 92км. ш. / Москва-Санкт-Петербург АЗС 62

МО, г.о.Клин, д.Ямуга, 94-й км Ленинского ш, д.78а

МО, г.о.Красногорск , с.Ильинское, ул.Ленина, д. 30

МО, г.о.Красногорск, п.Ильинское-Усово, ул.Центральная усадьба д.3

МО, г.о.Красногорск, п.Мечниково

г.Москва, ул.Большая Очаковская 47а, стр.2

МО, г.о. Клин, М-10, Россия 92-й километр

МО, г. Химки, Лихачёвское шоссе, вл.13

МО, г.о.Мытищи, д.Афанасово

МО, г.о.Наро-Фоминский , д.Селятино

МО, г.о.Красногорский, р.п.Нахабино, ул.Стадионная рядом с д.2

МО, г.о.Одинцовский, г. Голицыно,Заводской проспект д.34

МО, г.Пушкино, мкр-н Новая Деревня, ул.Колхозная, д. 31

МО, г.о.Пушкинский , д.Кощейково д. 7А

МО, г.о.Пушкинский , р.п. Софрино, ул.Патриарха Пимена, д.55

МО, г.о.Пушкинский, д.п.Зеленоградский , ул.Печати, д.15

МО, г.о.Пушкинский ,р.п.Лесной, ул.Пушкина, д.9В (сразу при въезде, рядом магазин Рыболов)

МО, г.о.Пушкинский,Трасса А 107, вблизи Софрино

МО, Рузский г.о., р.п. Тучково, ул.1-я Григоровская

МО, Рузский г.о., р.п. Тучково, Восточный мкр., д. 25а

МО, Рузский г.о., р.п. Тучково, ул. Силикатная, д. 4а

МО, Рузский г.о., р.п. Тучково, ул. Новопесчанная

МО, Рузский г.о., р.п. Тучково, ул. Петрово, д. 2

МО, Рузский г.о., р.п. Тучково, ул. 8 марта

МО, Рузский г.о., р.п. Тучково, ул. Восточная, д. 18

МО, Рузский г.о., д. Нестерово, д.98

МО, Рузский г.о., п. Горбово, ул. Спортивная, д.3

МО, Рузский г.о., р.п. Тучково, ул. Партизан, д.49 (заезд с ул.Дубровская)

МО, Рузский г.о., п.Старотеряево, д.6

МО, Рузский г.о., д.Сытьково, д.30

МО, г.Руза, ул.Филимонцева 26

МО, Рузский г.о., д. Лидино, д.9

МО, Сергиево-Посадский г.о., п.Лесхоза

МО, г.о.Солнечногорск , д. Дурыкино, М-10 45км(лево)

МО, г.о.Солнечногорск , д.Радумля, Радумльский квартал д.1 А

МО, Солнечногорский г.о., д.Ложки, д.2

МО, г.Химки, квартал Клязьма, Набережный проезд, д.24, к.1

МО, г.о.Щёлково, д.Гребнево, ул.Лучистая в районе дома № 6

МО, Рузский г.о., с. Покровское, ул. Комсомольская, д. 14

МО, Рузский г.о., д. Нововолково, ул. Огородная, д. 12

МО, Рузский г.о., д. Ивойлово, д. 11

МО, Рузский г.о., п. Брикет, ул. Центральная

МО, г.о.Истра, с. Дарна д.43А

МО, Рузский г.о., с. Рождественно, ул. Магистральная

МО, Рузский г.о., п. Колюбакино, ул. Заводская, д.10

МО, Рузский г.о., д. Орешки, д.79

МО, Дмитровский г.о., п. Подосинки д.4 и д.5

МО, Дмитровский г.о., с. Костино, д. 24

МО, Дмитровский г.о., р.п. Некрасовский, ул. Ушакова, д. 24

МО, г.о.Щелков, пос. Фряново

МО, Щелковское ш. 35 км, п. Чкаловский

МО,​ г.о. Щёлково , д.п. Загорянский, ул. Долгорукова, 1А

МО, г.Руза, ул.Социалистическая д.79

МО, п.Власиха, мкр. Школьный, д. 2

МО, п.Власиха, ул.Солнечная, д. 5

МО, п.Власиха, ул.Солнечная /коп.гаражи

МО, п.Власиха, мкр.Заозерный, д. 2

МО, п.Власиха, Цв. Бульвар, д.6

МО, г.Лобня, ул.Гагарина д.8 ( МЕГАБАК)

МО, Талдомский р-н, г.Запрудня, Пролетарский переулок д.15

МО, Пушкинский г.о., р.п Правдинский ,Степаньковское ш.,31/1 (МЕГАБАК)

МО, г. Сергиев Посад, Ярославское ш. 1А

МО, г.о.Руза, п.Беленная гора, д.12

МО, Лосино-Петровский г.о., д. Осеево, Центральная ул., д.98

МО, г.Талдом ,мкр.Юбилейный д.6

МО, Талдомский г.о, п.Вербилки, ул Советская д.2

МО, Талдомский г.о., п.Северный, ул.Лесная д.7

МО, г.Химки, Ленинградское ш., 29А, стр. 2

МО, г.Химки, Ленинградское ш., вл.18 с.1

МО, Солнечногорский г.о., р.п.Ржавки

МО, г. Электросталь, ул.Красная д.28

МО, Солнечногорский г.о., р.п.Менделеево

МО,Истринский г.о., д.Манихино

МО, г.о.Истра г.о., п.Гиздроузел, им Куйбышева, д.29

МО, Дмитровский г.о., р.п. Икша, ул.Фабричная, д.18

г. Москва, Внуковское шоссе, д. 11А

МО, Дмитровский г.о., с.Куликово, ул.Новокуликово д.43

МО, Дмитровский г.о., с. Подъячево, ул.Нагорная д.2 (мусор.пл)

МО, Богородский г.о., г.Электроугли, ул.Железнодорожная д.15/2

МО, г.Электросталь, ул.Тевосяна, 22А

МО, г.Электросталь, ул.Мира д.13

МО, г. Лобня, ул. Силикатная, д.2

МО, г. Балашиха, ул.Владимирская, вл.112 с.2

МО, Дмитровский г.о., р.п.Икша, ул.Высоковольтная д.13

МО, Красногорский г.о, р.п.Нахабино, ул. Красноармейская, 1А

МО, Одинцовский г.о., д.Ивановка 1Б

МО, Пушкинский г.о., с.Ельдигино

МО, Талдомский р-н, п.Запрудня, ул.Советская, д. 18

Куда сдать старые автошины: особенности и нестандартный подход

С одной стороны, сдать старые покрышки не сложно. Их можно просто выбросить на свалку, если проблемы загрязнения окружающей среды, как и роста серьезных заболеваний, не беспокоят. Но на проблемы можно посмотреть и с других позиций. Авторезина, даже использованная, – это сырье. Из него можно сделать не мало полезных предметов, особенно если есть частный дом или дачный участок. Наконец, вместо того, чтобы выбрасывать, можно сдать старую резину в пункт приема за деньги.

Куда сдать старые шины за деньги?

Использованные покрышки принимаются перерабатывающими производствами для измельчения. Из полученного сырья изготавливают изделия, предназначенные для строительства и хозяйства. Кроме того, из них изготавливают новые шины.

Утилизация использованных покрышек может проводится за деньги, бесплатно или с доплатой за прием. Интересует первый вариант, с двумя остальными проблем не возникает. Рассчитывать на большие суммы не стоит, диапазон цен – от 50 до 150 р. за покрышку, в зависимости от ее диаметра (от 15 до 22,5 соответственно).

Различаются цены и по видам покрышек, а также их количества. Например, за 1 т нешипованной резины выплачивают 4 т.р. Если она шипованная, стоимость повышается до 6 т.р. Камеры покупают за 30 р. Соответственно, за комплект изношенной шипованной резины вместе с камерами можно получить 720 р. Сумма небольшая, особенно если потребуются услуги по транспортировке покрышек к месту приема.

Наиболее выгодно менять резину, чтобы получить:

  1. Скидку на приобретение новых покрышек;
  2. Сниженную стоимость на техническое обслуживание, шиномонтаж;
  3. Обслуживание автомобиля вне очереди.

Предварительно необходимо уточнять в автомагазинах и технических сервисах наличие таких акций. Учитывая, что у них предложения в приеме использованных покрышек поступают постоянно, они могут приостанавливать акции на неопределенный период. Тогда остается другой вариант, куда сдать старые шины за деньги.

Нестандартные подход

Как отмечено ранее, покрышки являются хорошим стройматериалом. Его можно использовать в следующих целях:

  1. Для создания оград вместо бордюров;
  2. В качестве самодельных и оригинальных скамеек возле дома;
  3. Как качели и материал для создания резиновых скульптур.

Наконец, в сельском хозяйстве с их помощью выращиваются овощи. Достаточно закопать покрышку в землю, поместить в нее рассаду. Тем самым влага удерживается дольше, растет урожайность. Кроме того, из автошин изготавливаются поилки для домашней живности.

Все используется следующим образом:

  1. Ищутся умельцы, которым можно сдать резину б/у за деньги или бесплатно;
  2. Создается предприятие, специализирующееся на услугах по оформлению дворов, созданию недорогих устройств для повышения урожайности и т.п.

Второй вариант потребует смекалки, организаторских способностей, а также умения вести переговоры. Но если в ходе поисков не удалось обнаружить предприятия, куда можно сдать шины на утилизацию за деньги, а наоборот, они еще требуют оплаты услуг, тогда есть повод задуматься о собственном бизнесе.

Пункты приема старых шин

Для пользователей сайта Vyvoz.org нами был собран (и постоянно пополняется) перечень организаций в крупных (и не только) городах России, где можно сдать старые шины за деньги или бесплатно:

Пункт приема старых шин как бизнес

Такое предприятие потребует небольших вложений – от 50 до 80 т.р. Преимущественно деньги пойдут на аренду помещения, регистрацию организации, оплату труда одному-двум сотрудникам, а также рекламу. Обязательное условие – владелец самостоятельно (хотя бы первое время) создает приспособления для сельского хозяйства и декор для дворов. Наличие лицензии на сбор и хранение вторсырья обязательна.

Затем создается коммерческое предложение, оформляются страницы в наиболее популярных социальных сетях. Таргентинговая реклама в них не стоит дорого, позволяет быстро охватить целевую аудиторию. Дополнительно развешиваются объявления в сельской местности, на дачных кооперативах, направляются коммерческие предложения управляющим компаниям.

Производственный процесс состоит из следующих этапов:

  1. Прием резины – первоначально можно бесплатно или брать деньги за утилизацию;
  2. Прием заказов на создание оформление дворов, приусадебных участков;
  3. Выполнение заказов.

Если потребность в получении резины возрастает, можно предлагать населению сдать резину на переработку за деньги. Параллельно заключается договор с перерабатывающим производством, куда можно доставлять оптом невостребованную резину. Такой бизнес может приносить от 50-70 до 300-500 т.р. ежемесячно. Зависит от организаторских способностей владельца.

Утилизация покрышек для юр. лиц

По закону юридические лица обязаны отчитаться о сдаче использованных автошин на переработку. Отсутствие документального подтверждения приводит к штрафу за нарушение правил обращения с вторсырьем.

Поэтому субъекты хозяйственной деятельности обязаны обратиться к официальному перерабатывающему производителю или к его представителю. При передаче покрышек оформляется:

  1. Соглашение об утилизации;
  2. Акт приема-передачи резины;
  3. Акт о ее переработке.

Кроме этого, на предприятии отрабатывается акт, в соответствии с которым покрышки признаются использованными. Комиссия принимает решение о списании их с баланса предприятия и направлении их на утилизацию.

В отличие от предприятий, частные лица не обязаны соблюдать такую процедуру. Но к утилизации автошин рекомендуется подходить ответственного. Резина разлагается длительное время, но находясь в окружающей среде в случае горения является источником диоксинов, которые попадают в воздух, а затем в организм человека. Из-за этого он может серьезно и даже неизлечимо заболеть.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector