0 просмотров

Где делают шины гиславед

Страна производитель шин Гиславед

Состоянием на 2021 год компания Гиславед является частью корпорации Continental, где выступает равноправным членом и совладельцем пакета акций. Страна, где зародилось производство – Швеция. Автомобильные шины Gislaved производятся и в Германии. Главный офис предприятия братьев Гислоу, устроен в городе с одноименным названием Гиславед.

За время существования бренда было выпущено огромное количество модификаций покрышек, предназначенных для различного применения. В России, особой популярностью пользуются разновидности зимней резины. Такой спрос аргументирован продвинутыми разработками бренда именно в данном направлении. О изготовителе шин Roadstone.

Однако у корпорации имеется и приличный выбор летних шин. Модификации в 80% случаев устанавливаются на легковые и малотоннажные грузовые автомобили.
Общая популярность марки достигнута благодаря оптимальному сочетанию цены и качества продукции. Продуманный рисунок и состав резины гарантирует надежное сцепление с дорогой, медленный износ.

Официальный сайт

Большой спрос на продукцию брендов повлиял и на производственное распределение. В феврале 2013 года, стартовала первая в России конвейерная линия по изготовлению автомобильных покрышек. На 2021 год фабрика выпускает более 4,1 миллиона единиц продукции, что является высоким показателем. Такие мощности обусловлены распространением изделий по всему региону СНГ. Таким образом, на немецких и шведских покрышках можно встретить надпись Made in Russia.

О компании

В 1893 году два брата Гислоу организовали собственное производство велосипедных покрышек в одноименном Шведском городе Гиславед. Уже в 1905 г с мастерской вышла первая автомобильная шина фирмы, а на 1927 год, корпорация Volvo подписала контракт на поставку, что и стало решающим фактором в развитии бренда.


До конца 19 века марка развивалась постепенно – темпы тормозило множество факторов, среди которых было напряженное финансовое положение. Однако в 1992 году, фирма влилась в концерн Continental AG, что спровоцировало перелом в развитии. Доступ к новым ресурсам и рынкам сбыта сыграл решающую роль в дальнейшей политике Gislaved.

На 2021 год бренд является представителем топовых изготовителей автошин мирового уровня. Постоянное обновление технологического процесса, модернизация производства и внедрение новых разработок, позволяет наращивать темпы продаж во всех странах Европы, Азии и Америки.

Цены на резину

Стоимость покрышек Gislaved стартует от 2000 рублей. Самые дорогие модификации переваливают за 15000 р. В таком положении затруднительно определить средний ценник, поэтому далее представлены самые популярные модели шин и их ориентировочная цена.

О нас

Эксперты по сцеплению шины с поверхностью работают на вас.

Скандинавские технологии

Компания Gislaved обладает 110-летним опытом производства шин с особым вниманием к шинам для сложных дорожных условий.

Благодаря шведскому происхождению бренда и ориентации на соответствующую целевую аудиторию, шины Gislaved отвечают требованиям Скандинавии.

Поэтому они пройдут любую проверку качества и справятся с любыми погодными условиями.

Компания Gislaved укрепляет свою ведущую позицию за счет разработок шин нового, улучшенного дизайна для легковых автомобилей, автомобилей класса SUV и автофургонов.

Главными ценностями компании Gislaved являются:

  • идеальное сцепление вне зависимости от погодных условий;
  • безопасность;
  • комфорт при вождении.

Компания Gislaved дает клиентам уверенность в том, что их шины непременно справятся с любой дорогой.

Gislaved творит историю

Великие моменты
С момента основания братьями Гислоу в 1893 г. в г. Йиславед в южной Швеции компания Gislaved является символом инноваций и высочайшего качества.

Первопроходцы в шинной индустрии
1905: Gislaved производят первую автомобильную шину в Швеции.

Шведские гиганты
1927: с конвейера сходит первый автомобиль Volvo – он укомплектован шинами Gislaved. Компания Gislaved, поставщик шин для первичной комплектации автомобилей Volvo, увеличивает производство в десять раз.

Впечатляющие цифры – Международный успех
1949: миллионная шина Gislaved выходит с завода.
1970: около 1,3 млн. автомобильных шин продаются по всему миру. Основные рынки: Швеция, Япония, Северная Америка, Канада.

Специалист по шинам
1983: шинное подразделение становится отдельной компанией под названием Gislaved Däck.

Расширение и сотрудничество
1985: Gislaved приобретает компанию Viking Däck A/S Tyres.

1987: в результате слияния компаний Gislaved и Viking Tires на рынке появляется компания Nivis Tyre AB.

Идеальное партнерство
1992: компанию Nivis Tyre приобретает компания Continental AG, вторая по объему продаж компания на рынке Европы. Благодаря сотрудничеству с таким сильным партнером компания Gislaved получает оптимальные возможности для ведения разработок и новые производственные мощности.

Стратегия продаж продукции с добавленной стоимостью
1994: концерн Continental начинает дистрибуцию мультибрендовой продукции. Компания Gislaved участвует в скоординированном продвижении бренда и становится экспертом по зимним шинам для Скандинавии внутри концерна.

Шины Gislaved – ваш лучший союзник для безупречного сцепления.

Что за … Gislaved made in Russa?!

Короче, писать не было бы смысла, все как у всех — покупка резины зимней и тому подобное, но если бы не одно НО … Месяц назад приходил в шинный центр и приценивался к гиславеду nf100 По тестам нравилась, сделана в Германии да и цена устраивала. Вот фото месячной давности.

Получил денег, купил там же, привез в гараж Радуюсь жизни и тут просто ахереваю! На боку написано MADE IN мать ее RUSSIA! ( от шока на сфоткал, извиняюсь)

Я в шоке, покупал немецкую резину а привез в гараж русскую. Начал ковырять инфу- везде пишут мол немец. И еле нашел что буквально месяц назад Конти открыли завод в Калуге и производят там Гиславед с октября месяца.
www.km.ru/avto/2013/01/28…inu-s-kleimom-made-russia
expert.ru/2013/01/25/continental/
Пипец! Не знаю что и делать. Чувствую себя обманутым. Тем паче, что отзывов о Российском gislaved NF100 отзывов пока нет, это как кота в мешке купил, хрен его знает, что у них там на производственной линии на стадии запуска. Я, конечно, не брюзга, на фабии 3 зимы ездил на Кама-Евро 519, нормально все было. Но покупал то я не Каму!
Фшоке короч. Гиславед теперь Российский. Что скажете?

Обновлено: Российский Гиславед агонь! ))) www.drive2.ru/l/6021355/

Volkswagen Touran 2008, двигатель дизельный 1.9 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — шины

Машины в продаже

Комментарии 14

Ну и как Гиславед себе показал?

Отлично показал, потеря шипов минимальная, но увы увы, прошлой зимой по нашим дорогам порезали боковину сильно, без возможности ремонта. БУ не было в доступности, новую не купить — снята с производства. Купили пару Гиславеда NF200, поставили на перед, а старый NF100 на зад. Вот катаю дальше, все норм

А я вот 200 купил комплект, пока все, кого опросил довольны)))
Буду уже свой опыт ставить.

До этого восемь лет Хакка 7 была, почти не потеряла шипов за это время, но шумная относительно Гиславеда.

Всё верно, Континенталь с 2013го клепается в Калуге. И Гиславед там же.

Как показала себя резина за первую зиму? Какие впечатления? Какое состояние? Сегодня купил, они тоже Made in Russia. Немецких говорят уже нет.

да вообще отлично! Претензий нет, только один шип отлетел, вот тут подробнее www.drive2.ru/l/6021355/
“…На асфальте шумит не сильно, дискомфота при передвижении не испытывал, а вот на льду и снегу немного удивила — с связке с ESP творила чудеса, никаких заносов, как по рельсам, иногда даже немного пугающе резко ставили машину на курс при попытках вызвать занос, прогнозируемый тормозной путь, ABS срабатывает достаточно поздно, за зиму ее почти не слышал, но тут надо оговориться, что я совсем не гонщик, боком не валю, но и от потока не отстаю. И всю зиму я чувствовал себя комфортно и, самое главное, безопасно. Трехлучевые шипы по-прежнему остры. И ДА! Та самая вечно ледяная горка по пути на работу (вдоль типографии “Труд” в Орле, кто знает) ежедневно одолевалась без труда, что было для меня весьма важно. Короче, я покупкой доволен, положил в гараж на хранение до следующей зимы…”

Долго изучал ассортимент зимних шин, читал отзывы, гиславед многие хвалят, соотношение цена — качество. Отличный выбор! Спасибо!

Думаю нормально будет ходить, потому как на стадии запуска производства, немцы ведут жесточайший контроль.

выбирал между гиславед нф100 и нордман 5. Выбрал нордман. Из финансов только два колеса, сейчас на заду прикатываются. Но — о том где делают даже не задумывался.

Кто Контик покупает, еще сильнее удивится 🙂 Я в феврале этого года Киславед немецкий купил. Читал, что еще венгерский бывает.

А так-то пофиг, КМК. Ну в России и в России, стандарт качества корпоративный один — чего себе сейчас мозг взрывать?
Либо продать — купить Нокиан. Но ее тоже, вроде, под Питером делают, не?

Я бы, конечно, купил бы нокиан хакку, может даже R2, но, финансы не позволяю элитные сорта резины)))

Такая же фигня. Я ценник как увидел — непроизвольно вспотел.
Так что жуем, не отвлекаемся )))

Кто Контик покупает, еще сильнее удивится 🙂 Я в феврале этого года Киславед немецкий купил. Читал, что еще венгерский бывает.

А так-то пофиг, КМК. Ну в России и в России, стандарт качества корпоративный один — чего себе сейчас мозг взрывать?
Либо продать — купить Нокиан. Но ее тоже, вроде, под Питером делают, не?

Нокиан, да, наш Питерский.
Скажу больше. Знакомые, когда валютный курс был ещё божеский, помчали в финку и купили там Нокиан Хакку. Повелись на разницу в цене(там дешевле чем в Питере), но лишь после покупки заметили что шины made in Russia)))

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: