Где делают шины формула
Содержание
- 1 Где делают шины формула
- 1.1 Обзор зимней резины FORMULA ICE (by Pirelli).
- 1.2 Formula от Pirelli: шаг назад, два вперед
- 1.3 Все о шинах Пирелли Формула Энерджи
- 1.4 Резина «Формула Энерджи»
- 1.5 Характеристика
- 1.6 Параметры
- 1.7 Размер и габариты шин Formula Energy
- 1.8 Какая страна производитель покрышек данного бренда
- 1.9 Зимняя резина «Формула Энерджи»
- 1.10 Как правильно подобрать изделия
Обзор зимней резины FORMULA ICE (by Pirelli).
Прошлый обзор радар-детектора показал в комментариях, что пишу обзоры я оказывается неплохо. На этот раз, как и в предыдущий, я не стал писать отзыв о резине сразу после покупки, потому что сам опять-таки не верю тем отзывам, что написаны сразу после покупки и недельного катания по городу.
Сразу хочу сказать, что за резину я отдал всего 8000 ровно рублей — недорого. Стоит отметить, что и стиль езды у меня не особо пенсионерский: где-то могу и подурачиться, и нажать сильнее, где-то наоборот торможу на пустом месте. В общем, молодежь, что сказать.
Для меня важными критериями являются по порядку: шум, устойчивость на дороге, процент вылета шипов после зимы:)). Все. Остальное для меня не такое уж и важное, ибо я рассматриваю бюджетную резину.
Чтобы объективно оценивать резину, я буду выставлять оценку по 5 бальной шкале и сравнивать ее с Nokian Hakkapelita 7, потому что небольшой опыт езды на этой резине на 4 разных машинах у меня есть и считаю её очень хорошей резиной!
Шум.
Обкатывал я резину как и положено: первые 300 км без особого резкого торможения и разгона. Как раз-таки именно эта первая неделя произвела на меня большое впечатление: “пипец какая шумная!” — подумал я. После первой недели шум вроде как уменьшился, или это уже я привыкать начал… Все-таки надеюсь на первый вариант:)
По сравнению с хаккой 7, которая, как я считаю, практически бесшумная, своей резине я ставлю 3,5 из 5 баллов
Устойчивость на дороге.
По сравнению с Камой, которая досталась от предыдущего хозяина, Pirelli (если ее можно так называть — об этом чуть ниже) не намного превосходит. Но, конечно, новое — есть новое. За устойчивость на дороге ставлю твердую 4 из 5 баллов
Есть, правда, еще один нюанс, про который нельзя забыть. Резина сильно дубеет при -20 и ниже. Пока прогреется пройдет минут 15-20. Сначала по этому поводу переживал, потом знающие люди подсказали, что дело в резине.
Шипы.
Самое интересное я оставил напоследок: ни одного шипа за первую зиму я не потерял! Хотите верьте, хотите нет. Все абсолютно шипы на месте, даже несмотря на то, приходилось не раз буксовать за зиму.
Твердая оценка 5 из 5.
Я до сих пор не понял, почему Pirelli написано только маленькими буквами — ‘Powered by Pirelli’ и все. Подозреваю, что это не совсем Pirelli, а лишь его дочерняя компания. В любом случае, выбором резины я очень доволен, потому что, повторюсь куплена она была еще до небольшого подорожания цен за 8000 рублей.
Итоговая оценка: 4 из 5 . Спросите, почему? Потому что это не Nokian, к которой меня приучил отец с детства.
Formula от Pirelli: шаг назад, два вперед
Вывод на рынок более доступного бренда — для именитых шинников дело привычное. Большинство шинных гигантов увеличили свое влияние на мировом рынке как раз благодаря таким действиям: Bridgestone приобрел Firestone, Goodyear — Fulda и часть Dunlop, Continental присоединил к себе бренды Gislaved, General Tire, Barum и т. д. Настал черед Pirelli? Ведь теперь итальянцы распоряжаются еще одним брендом — Formula
До недавних пор производитель легендарных шин стоял особняком от ведущих компаний: не имея дочерних подразделений, Pirelli год за годом попадала в пятерку крупнейших шинных компаний. Правда, практика расширения для Pirelli все же не нова: до этого компании принадлежал шинный бренд Ceat, который вскоре был продан в Индию. Отличие же новой линейки в том, что бюджетные шины разработаны «с нуля» и будут производиться на мощностях тех же заводов, что и «премиальные» Pirelli. Как заявляют специалисты компании, новые шины должны быть максимально близки по качеству к премиумсегменту, а по цене — к бюджетным шинам.
P Zero мертво цепля ются за асфальт, особенно если он сухой
Проверить это утверждение мне довелось на Дмитровском автополигоне, где прошли испытания новинки в самых разных условиях — как на длинных прямых, где скорость переваливала за 150 км/ч, так и на извилистых дорожках, отличавшихся разным коэффициентом сцепления. Покрытие это весьма коварное: обычные с виду бетонные плиты на самом деле состоят из базальта. При обильном поливе водой покрытие напоминает скорее лед, чем асфальт. И, как по заказу, пошел дождь, чему я был крайне рад. Ведь в этом случае едва заметные различия в поведении автомобиля проявляются в еще большей степени. А сопоставить «Формулу» Pirelli удалось непосредственно с «обычными» Pirelli. Правда, сравнение получилось весьма косвенное: новые Formula Energy были установлены на чертовски шустрые «хот-хетчи» BMW M135i xDrive (320 л. с.), а Pirelli Cinturato P7 — на обычные «трешки» BMW 3 sedan 328i xDrive (258 л. с.). И хоть 3 серия менее энерговооруженная, чем «единичка», снаряженная масса у нее практически та же! Плюс ко всему обе модели полноприводные, что облегчает сравнение. Разница во времени разгона до сотни не велика: 5,8 секунды у 3 серии и 4,7 у «единички».
Formula Energy на «горячей единичке» достойно себя показали
Сперва выезжаю на «трешке». На мой взгляд, из всей модельной гаммы BMW именно 3-series представляет собой некое «золотое сечение». Этот седан позволяет как комфортную, так и предельно азартную езду, которой не мешает никакой лишний вес. И шины под стать этому автомобилю: Cinturato P7 крайне точны, стабильны и в меру комфортны на неровностях и стыках дороги. Прямую BMW держит просто идеально, а в поворотах скольжения развиваются прогнозируемо, но в то же время чуть резковато, что для Pirelli характерно. В условиях спортивной трассы можно ехать очень быстро, благо к торможению никаких претензий. Конечно, те же P Zero лучше цепляются за асфальт (особенно сухой) и, соответственно, позволяют большее. Но почувствовать это на 528i xDrive было сложнее: двигатель такой же, а масса и колесная база больше. Теперь самое интересное: погружаюсь в M135i, обутую в Formula Energy. Не запятнают ли новые шины честь и достоинство «праотцов» Pirelli? Главное отличие, которое сразу заметно, — три продольные канавки вместо четырех, да и сам по себе рисунок протектора проще, чем на P7. Несмотря на то, что «Формула» позиционируется как бюджетная «зеленая» шина для компактных автомобилей, на самой мощной «единичке» BMW новинка показала себя весьма недурно! Да, первая серия стала ехать чуть мягче и более «размашисто»: при схожих высоких продольных характеристиках при разгоне и торможении занос возникает немного раньше, чем на Cinturato P7. Понятно, что в данном случае сама «эмка» ведет себя на порядок агрессивнее «трешки». Но, думаю, что и на одинаковых автомобилях разница будет примерно та же. Уверен, что итальянские шинники пошли по верному компромиссному пути, предложив потребителю более доступные шины неплохого качества: цена в данном случае будет играть решающую роль. Шины P7 настолько дороже «Формулы», насколько они более спортивны. А это 20 % — средняя ценовая разница на данный момент между двумя моделями.
Удалось в этот раз протестировать и новые «всесезонки» — Pirelli Scorpion Verde All Season. Основной упор при разработке этих шин, как повелось, был сделан на «экономичность, безопасность и комфорт в любых дорожных условиях». То, что шины годятся не только для асфальта (соотношение асфальт/бездорожье — 85/15) можно увидеть по частым блокам протектора, которые разрезаны на множество ламелей. В грязь, конечно, не полезешь, но по легкой «пересеченке» проехать можно вполне. На этом тесте шины были установлены вовсе не на внедорожники: дизельные BMW X6, которые среди своих конкурентов воспринимаются как самые «драйверские», после седанов и хетчбэков третьей и первой серии кажутся крайне неуклюжими и неповоротливыми. Но это скорее заслуга высокого центра тяжести, а не шин, хотя «всесезонный» характер последних явно прослеживается. Ехать получается динамично, но не быстро — снос двух осей возникает достаточно рано.
Все о шинах Пирелли Формула Энерджи
Время на чтение: 5 минут
Автомобильные шины бренда «Formula Energy» востребованы во всем мире. Как правило, «Формула» — это новый бюджетный проект крупнейшей итальянской компании, выпускающей автомобильную резину под названием Pirelli. Современные изделия производятся на территории Турции, России и Румынии. Каждый год компания выпускает более чем 2 млн автошин высокого качества. Все шины «Формула Энерджи», которые можно найти в магазинах или каталогах, оснащены высокими техническими характеристиками. Они отличаются износостойкостью. Автовладельцев также привлекает приемлемая стоимость товара.
Резина «Формула Энерджи»
Качественная резина «Пирелли Формула» относится к современной летней разработке. В основном данные модели предназначены для легковых авто, имеющих асимметричный рисунок протектора. Новая линия производится с применением материалов по современным технологиям. Поэтому модели от известного производителя имеют высокие эксплуатационные характеристики.
Резина Formula Energy
У «Формула Энерджи» резина недорогая, соответствующая международным стандартам. Зимняя линия зарекомендовала себя с лучшей стороны и пользуется большим спросом на отечественном рынке. Ведь, разрабатывая новые изделия, производитель учел суровые климатические условия России и других Скандинавских стран.
Для изготовления асимметричного рисунка была использована центральная зона и зона плеча. Продольные ребра идеально сочетаются с широкими шашками протектора, которые укреплены в боковой зоне. Они отвечают за максимизацию пятна контакта с дорогой. В целом улучшается сцепление.
Шашки протектора в зоне боковины придают автомобилю дополнительную устойчивость, увеличивают стойкость к боковому уводу, улучшают сцепление с поверхностью. Широкие продольные канавки обеспечивают мгновенный вывод воды из зоны контакта протектора с дорогой.
Характеристика
Pirelli Formula Energy — зимние/летние шины имеют сбалансированную характеристику. Они подходят как для средних, так и габаритных машин. Создавая новую линию шин Formula Energy для летнего сезона, инженерам удалось воспользоваться инновационными технологиями. Благодаря оптимальной структуре профиля и сбалансированному дизайну рисунка протектора, обеспечивается идеальное сцепление с дорогой. Соответственно, понижается сопротивление качения. Шины «Формула» выпускаются для обеспечения безопасности и комфорта. При управлении транспортным средством снижается шум.
Параметры
Прежде чем установить новые изделия на свой автомобиль, необходимо ознакомиться с основными параметрами:
- Типоразмер: 155/65R14.
- Ширина: 155.
- Профиль: 65.
- Диаметр: 14.
- Индексы: 75T.
- Скорость: 190.
- Нагрузка: 387.
- Тип: легковые.
- Сезон: изделия, предназначенные для летнего сезона.
Размер и габариты шин Formula Energy
Экологически Pirelli Energy Formula продукция представляет сокращение сопротивления качению на 20 %. Новая автошина имеет малый вес, который способствует улучшению управляемости. Pirelli Energy Formula покрышка доступна на рынке с манипуляцией между 13 и 18 дюймов, а скорость — между T/Y.
Какая страна производитель покрышек данного бренда
Pirelli Energy Formula предлагает модельный ряд уникальных изделий, представляющих идеальное сочетание качества, безопасности и надежности. Основной целью компании «Пирелли» является производство продукции высокого качества с внедрением инновационных технологий.
Зимняя резина «Формула Энерджи»
Шины от Pirelli Formula Ice — это новые шипованные зимние разработки. Такие покрышки производятся с отличными техническими характеристиками и замечательными тягово-сцепными свойствами. Данный вид покрышек относится к бюджетному классу. Резина «Формула» занимает лидирующую позицию среди других новинок. Приятное соотношение качества и цены приятно радует многих клиентов. Качественная резина «Пирелли Энерджи Формула Айс» создана специально для суровой зимы. Рисунок протектора имеет свойство самоочищения или отвода жидкости из-под колес.
Шипы зимней резины «Пирелли Формула Айс» сделаны из алюминия и шестигранного сердечника. Такой материал очень легкий. У шипов «Формулы Айс» также усилено основание. Такие особенности снижают выпадение шипов из покрышек во время движения автомобильного транспорта. Такие изделия способны выдержать любую суровую зиму.
Шипованная шина «Пирелли Формула Айс» создана для суровых зимних условий. Изготовление алюминиевых шипов позволит обеспечить высокую устойчивость автомобиля на льду и уменьшит возможность потери шиповки авто. Конструкция шипов обеспечит отличным качеством сцепления с асфальтом и сократит тормозной путь. А это в свою очередь повысит безопасность во время движения.
Чтобы препятствовать обледенению дорог, Formula Ice обрабатывают реагентами. Разработчики компании Pirelli добавили в состав резиновой смеси особые добавки, которые смогли значительно уменьшить на дорогах тормозной путь.
Как правильно подобрать изделия
Новички часто сталкиваются с проблемами при выборе новых моделей. Чтобы подобрать соответствующие разработки для собственного автомобиля, следует изначально определить параметры автопокрышек Pirelli Formula Ice:
- Высокая устойчивость автомобиля на льду.
- Отвод талого снега или влаги.
- Безопасность движения на заснеженной территории.
- Уменьшенный тормозной путь.
- Повышенная тяговая сила.
- Хорошее сочетание качества и цены покрышек.
- Отличная управляемость.
Данная линейка создана для средних или малых автомобилей и гарантирует безопасность.