0 просмотров

Форд коннект какое давление в шинах должно быть

какое давление должно быть в шинах?

так и не понЯл сколько качать в колеса в мой сарайчик под полную загрузку плюс еще и покрышки не по заводу (205/65r15 вместо 195/65r15). буду благодарен за любую полезную инфу.

Запчасти

Ford Tourneo Connect 2005, двигатель дизельный 1.8 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — шины

Машины в продаже

Комментарии 9

2.5 везде качаю и не жалуюсь. Хоть груженый хоть пустой. 3.4 это жесть какая то.

у меня во всех машинах резина всегда под максимальную нагрузку накачана. как то привык уже.

только сегодня дошло что по первым скобкам нужно было смотреть где на переднею ось (на мой сарай получается 2,3) а по вторым на заднею (от 2.7 до 3.4)… чей то опять мне мой галчонок (галакси) вспомнился. как сейчас помню заднею ось всегда под 3.0 в нем накачивал…

А то что покрышки больше думаю это и лучше, у них индекс нагрузки больше будет, сцепление лучше, динамика этой машине не нужна)) главное что б влезали нормально в арки

на фотках с кормы задние 205/65 r15 стоят. вроде как влазят.
я бы конечно лучше «родной» размер впихнул бы но пока что не до этого. сарайчик только взял и что еще там вылезет черт его знает. пара резины (задняя еще в очень приличном состоянии) обойдется всетаки дешевле чем четыре.

А то что покрышки больше думаю это и лучше, у них индекс нагрузки больше будет, сцепление лучше, динамика этой машине не нужна)) главное что б влезали нормально в арки

динамика не нужна… еще как нужна. пересаживаясь с нюськи разница чувствуется не только по тому как мордалица относительно асфальта находиться.

Это все равно не примера, на такой будке не захочится лихачить) я на батином мондео еду плавно, потому что там все тихо, мотор медленно раскручивается, руль вялый никакой связи, но и подвеска мягкая и просто себе плывешь как говно))
А про сандеро вообще молчу) 1.6 8кл, педаль газа что в положении 30% что 100% тяга одинаково никакая)) хотя на низах интересно буквально одну секунду, а потом когда уже 3-4тыщи и она быстрее не разгоняется думаешь: а, не, показалось)) ну это заслуга 8кл мотора, а на 16кл не ездил, но все равно это убого думаю)
А тебе на дизеле надо забыть про переключения после 2ух тыщ оборотов) И с любого уклона ехать накатом на нейтралке)

Смотри там помимо размерности еще индекс нагрузки, у тебя combi и еще lwb (выше) шины должны держать индекс нагрузки 95, размерность не так уже роль играет. Ну а дальше тебе надо определить у тебя k220 или k230 lwb, если нигде не написано бери большие данные. Ну в общем твоя самая нижняя строчка. Как я понял там через / в разных единицах измерениях указано давление, bar/psi/pa
Да уж задние 3,4 бара это жестко)) как на С — резине))

Нормы давления в шинах Ford Transit

Стандартное давление в колесах Форд Транзит может значительно отличаться в зависимости от комплектации и целевого назначения транспортного средства. Изготовитель четко указывает о должной накачке катков машины.

Опытные автолюбители отступают от регламента в угоду комфорту передвижения или возможности больше загрузить транспорт. Далее представлены рекомендуемые и фактические рабочие показатели наддува скатов микроавтобуса

Давление в покрышках Transit R15

На колесах типоразмера 195/65 Р15 производитель рекомендует поддерживать наддув на уровне 2,2/2,3 Атм спереди и 2,5/3,4 Атм сзади. Это актуально для комплектаций с индексом Т. Для модификаций сборок с приставкой К, накачивают 2,2/2,5 Атм и 2,7/3,4 для передней и задней оси.

Учитывайте степень загруженности автомобиля. Опытные водители могут на глаз определить правильность наддува колес под определенной загрузкой.

Давление в скатах Транзит R16


На стандартных колесах типа 235/65 R16 С, монтируемых на сборках комби и фургон, следует удерживать нормальные показатели на уровне 3,8/4,2 Атм, и 3,4/4,5 Атм спереди и сзади в режиме частичной/полной загрузки.

Оптимальные показатели рекомендуются в теплое время года. Для зимы потребуется докачать колеса примерно на 0,1 Атм, на каждые -10 градусов Цельсия ниже нуля.

Какое давление в резине Форд Транзит: грузовой фургон


На машине до и после 2017 годов рекомендуется на передней оси поддерживать 2,5-2,7. Задняя спарка Transit требует накачки колес до 3,5/4,3 Атм в режиме минимальной или полной загруженности кузова.

Давление в колесах Транзит T350

На данной версии кузова до и после 2018 года, производитель рекомендует поддерживать накачку во всех катках на уровне 3,7/4,7 БАРа в режиме легкой и полной загрузки.

Опытные водители рекомендуют качать колеса на уровне 3,7/4,2 Кг для лета и увеличивать степень накачки на 0,1 на каждые -10 ⁰С ниже нуля.

Ford Transit грузопассажирский: давление в резине


При полной загрузке надувайте на 3,3/4,0 Атм. Этот показатель будет оптимальным для управляемости и комфорта. Если автомобиль эксплуатируется без нагрузки (пустой) и предстоит дальняя поездка, водители сдувают на 0,5 Атм.

Давление в скатах Transit: микроавтобус 9 мест

Пассажирский вариант до и после 2008 года рекомендуется накачивать до 3,4/3,7 Атм в пустом состоянии. Если же планируется перевозить пассажиров, задок нужно надуть до 4,0-4,2.

Аналогично контролируйте накачку в холодное время. В морозы шины могут немного спустить.

Микроавтобус 17 мест


На длинной версии для передней части авто требования к давлению будут аналогичны «коротышу». На задней тележке потребуется держать накачку на уровне 4,2/4,4 Кг/см.

Таблица норм давления в покрышках

Далее указаны оптимальные показатели наддува резины на разных сборках и комплектациях автомобиля.

Типоразмер покрышкиМодификация кузоваНорма, Атм.
Без нагрузкиПод нагрузкой
ПередокСзадиПередняяЗадняя
185R14 94RФургон комби2.32.82.82.8
195R14 6PR2.52.62.82.6
185R14 6PRФургон2.73.53.03.5
195R14 6PR2.53.82.83.8
195R14 6PRФургон2.53.82.83.8
215/70 R15CАвтобус2.44.22.74.2
225/70 R15C2.03.62.23.6
205/70 R142.84.52.84.5
225/70 R152.63.62.83.6

Представленные показатели давления в катках Транзита — рекомендуемые заводом. Параметры указываются с учетом правильной эксплуатации машины в умеренных условиях и на хорошей дороге. В зависимости от условий эксплуатации, нормы можно пересмотреть в индивидуальном порядке.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Давление в шинах Ford Tourneo Custom 1 поколение

Полезность – 65% | Распечатать

Для стандартных шин микроавтобуса Tourneo Custom (1 поколение) размером R17 оптимальное давление в передних колесах – 2.2 bar, в задних колесах – 2.4 bar, при условии минимальной загрузки автомобиля пассажирами. В таблице ниже приведены другие показатели давления с учетом подходящих типов и размеров шин.

Стандартное

С нагрузкой

В своей номенклатуре производители по-разному обозначают такие шины: RunOnFlat, SSR, ZP, SSR, RFT, ROF, FRT, R/F, ZPS, XRP и другие.

Для любого времени года показатели давления используемых шин будут одинаковыми, куда важнее наличие/отсутствие зимней резины. Давление должно быть отрегулировано на холодных шинах в используемой окружающей среде, а не в теплом гараже. Важно понимать, что при резкой смене температуры давление в шинах может измениться на 0,2–0,4 бар.

При движении по мокрой трассе возникает проблема неправильного распределения сил в точке, где покрышка контактирует с водой. В таких ситуациях, необходимо внимательнее следить за стабильностью давления в колесах.

Нельзя специально снижать давление в шине или перекачивать ее. Из-за пониженного давления, шины будут слабее контактировать в центральной части протектора. Если же колеса перекачаны, то слабый контакт будет присутствовать в плечевых зонах, что также сильно снижает устойчивость к аквапланированию.

Информацию о правильном давлении для передних и задних колес автомобиля Ford Tourneo Custom 1 поколение, можно узнать из справочных табличек расположенных на торце водительской двери или на внутренней стороне крышки бензобака.

В справочных мануалах сервисной книжки также содержится информация о показателях давления для шин, рекомендуемых заводом изготовителем.

Если планируется эксплуатировать подходящую резину не заводских параметров, диапазон давлений может быть указан непосредственно на ее боковой части среди другой маркировки.

Все поколения Ford Tourneo Custom

• Давление в шине невозможно определить на глаз, всегда используйте для этого манометр.

• Нагрев шин от солнечного света, в значительной степени может повлиять на давление в ней, помните об этом при замерах на каждой из сторон автомобиля.

• Давление при использовании всесезонных шин снижается вместе с похолоданием, не забывайте подкачивать колеса при смене сезона.

• Пользуясь подкачкой на азс, проверяйте итоговое давление своим манометром, заправочные насосы обычно привирают из за плохого состояния.

• Диапазон давлений указанный на боковине шины, является предельно допустимым для ее холодного состояния.

• Если вы все же решили держать давление на максималках, никогда не превышайте значения указанные на самих шинах.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector