26 просмотров

Contyre что за резина

Contyre Cross Country — летние шины для Нивы с “демисизонными” возможностями. Отзыв — Сравнение.

Оказывается запись то не делал, просто сгруппировал фото на компе…
Куплен данный комплект за 14-ть рублей прошлым летом, проехал на них не много — ощущения самые положительные !

Хотя это и к лучшему…

И она “направленная”…

но перед нанесением почистили —

Очень рекомендую данную процедуру !

И обещанное сравнение, ну это точно Наш шинный завод, резина более “дубовая” —

Протектор более “грязевой” у данной концепции имхо, но проблемы возможны как и у Форварда 131 (травятся по ободу со временем, особенно в морозы).

Сравнение “гребущих” боковин/ребер —

Что интересно, за пару тройку выездов по “своим маршрутам” данный зализанный грунтозацеп меня вывозил везде и в легких “каках” то же.

Статья в тему:  Какое давление в шинах ланос 1 5

Базовую для данных моделей Каму флейм упоминать смысла нет…

И при такой “Зиме”, которая была, если бы не загородные поездки, вполне можно и не переобуватся в условиях города.

Но все же — я сторонник зимней резины — Зимой…

Лада 4×4 3D 2001, двигатель бензиновый 1.8 л., 85 л. с., полный привод, механическая коробка передач — шины

Машины в продаже

Комментарии 11

Ездил после Вли-5 и Вли-10 на Каме Флэйм с тех пор, как она появилась. В целом, Кама устраивала во всем, но качество состава самой резины очень упало в сравнении с первыми партиями. Поэтому озадачился поисками аналогичной резины для Нивы импортного производства. Нашел этот аналог Contyre Cross Country. Езжу на ней уже вторую зиму. Ну, что можно сказать, в безснежный сезон вполне прилично себя ведет, всё устраивает. Но зимой, в сравнении с Камой Флэйм, никакой критики не выдерживает, хоть и заявлена как всесезонка. Хуже, наверное, только лысая летняя резина на заднем приводе, такие впечатления. Резина более твердая на ощупь по сравнению с Камой. В морозы это еще более выражено. В общем, пожалел, что купился на эту “импортную” копию Камы. Для всесезонного использования не рекомендую.
PS: Стаж 42 года, автомобилист по профессии.

Тоже на них катаюсь! По качеству нарекании нет. Но имеют особенность а именно собирать камешки в рисунках протектора и бросать в кузов вызывая тем самым сколы ЛКП. Но это думаю наследственный недуг от тех же flame Один балон постоянно травит. Надо попросить шиномонтажников пройтись герметиком.

Статья в тему:  Когда меняют шины в финляндии

CONTYRE

рейтинг4.5
отзывов31
странаРоссия

Описание CONTYRE

Contyre — российская компания, занимающаяся производством бюджетных автомобильных шин на территории украинского завода Rosava. Все шины Contyre проходят двойной технический контроль качества: завода-производителя и внутренний контроль компании.

Отзывы о CONTYRE (31)

Нашел то, что мне понравилось. Резина Contyre Expedition 235 75 15. Диски Крамз Арбат ковка ЕТ22. Машина сразу преобразилась. Встали без проблем.

Была резина contyre arctic ice. Хорошая, понравилась, но только один сезон, а дальше никак.

Летняя шина Contyre Expedition 215/65 R16 три сезона откатал, полет нормальный.

Флей качество не подобрать слов. Куплен был комплект тем более всегда на них с момента выпуска. Первое колесо стало яйцом на 5 т второе около 7 полопалось по протектору. Боковины трещины.

Резина стоит CONTYRE Expedition — там зацепы гарантированы, это не шоссейка и проблем не испытывал.

Прошлая неделя выдалась дождливой, а работу никто не отменял, пришлось окунуться в грязь по самые пластиковые бампера… Шины приятно удивили, уверено ползёт на второй передаче, не требуя блокировок и понижающей))).

Сначала стояли для зимы кордиант бизнес шипастая — как пластмасса, машина плавала на ходу, не понравилось. Потом купил Каму шипы — вообще нормуль, мягкая, шипы дорогу держат. Летом была резина Амтел Баргузин — обычная резина, нормально все было.

Езжу на contyre expedition в штатном размере (215-65-16). Отличная резина, рисунок протектора один в один с кордиант оффроад, только мягче, по трассе комфортно гонять, не шумная, отлично балансируется.

С предыдущей Омегой досталась украинская зимняя резина Contyre arctic ice, правда шипованная, думал дрянь, но на самом деле оказались вполне достойным изделием, очень меня приятно удивили.

Давно хотел приобрести шины и в грязь и на асфальт. Выбор был долгим и мучительным. Одни шумят. Другие мылятся. Третьи в жару как кисель. Остановился я на Контайрах. И не чуть не пожалел. Едут изумительно и на трассе и в грязи.

Ну вот выбор сделан и поставлен. По первому впечатлению резина мягкая, мне понравилось. Чуток время разгона увеличилось, чуть тяжелее стала, ну мне кажется это меня глючит).

Езжу на контайрах второй сезон. Шины хорошие, тихие 215/65/16 при скорости в 100-120 в салоне спокойно можно разговаривать. В жару +30-35°с проходил по 300-400 км без перекуров, резина не горит как АТ всесезонки.

Пришло время переобуваться на лето. Собранные колеса уже почти месяц лежали в гараже и ждали своего часа. Шины CONTYRE Cross Road 215/65R16 98Q по 3900 за штуку. Собрал еще месяц назад. Резина проверенная на Шниве, гребет нормально по какам (в переделах разумного конечно).

Выбирал выбирал оставил такие на лето, первое впечатления. шумновата на трассе. балансируется без каких либо проблем. брал не новые решил оставить. по грязи бездорожью идет не плохо даже без передка.

Первые впечатления о резине приятные, не мягкая, не жесткая, боковой корд вроде плотный, протектор зубастый. Размерность: 215/65R16.

Приобрел и уже переобул колеса на зимние шины Contyre Arctic Ice шипы (155/70 r13). Дорогу держат отлично, стартует и тормозит на льду прекрасно. Небольшой гул присутствует, но это естественно).

Долго думал какую купить резину, что бы был красивый рисунок, не дорогая, и были хорошие характеристики, мой выбор пал на Шины Contyre Vegas 195/50 R15 цена 2470 руб было куплено 3 недели назад 2 ската на пробу, и резина за эти деньги меня поразила.

Я брал контаир аркитик айс, по снегу норм шумит не сильно долго стирается и не боится ям я 2,5 года ни одной грыжы, но есть одно но ботся зеркального галоледа, в остальном мне резина понравилась, 185/65/14

Мне на моей классике от предыдущего хозяина досталась дешевая зимняя резина Contyre Arctic Ace, ей было лет 6. На ней я проездил еще три сезона. Она даже когда новая дубовая, а моя была вообще тверже летней дешевой Камы.

Зимняя 205/55 Contyre Arctic Ice 2 — с буртиком, не жестко — всё отлично!

В 2014 году зимой катал на новых Contyre Arctic ICE III 20555 R16 этой зимой 2015 продолжу. Все кто орут КИТАЙ ГАВНО… эмм мой китай сделан на Ярославском Шинном Заводе. Ездил я на них до Июня! Не сказать что берёг и жег и по льду сракодрифтил на мордоприводе… и знаете что.

На 10-ку вот такие брал, вообще офигенные шины, при торможении в юз фиг сорвешь, встают как вкопанные, и дорогу держат хорошо, и самое главное цена адекватна… Сontyre.

Озадачился поменять резину на новую и выбор пал на CONTYRE MEGAPOLIS 175/70 R13. На новой резине машину перестало дергать из стороны в сторону и бить в руль.

Резина хорошая за свои деньги нормальный вариант, рисунок протектора копия пирелли. По снегу гребет нормально. тормозит тож не плохо. потихоньку ездит пойдет)) как говорится лучше быть дома в 7 чем в 5 в морге).

Ставил на прошлую зиму чтоб доездить и продать вместе с машиной шины Contyre шиповка почти новые. После Бриджей Близак липучка (5 лет отъездил) вообще веселуха — 60 км/ч гул как в тракторе гусеничном, -10 если они уже дубовые, трогался чуть газу их срывает в букс (причем 4вд на автомате).

О зимних автошинах Контайр

Время на чтение: 6 минут

Замена шин становится актуальной практически для каждого водителя после эксплуатации автомобиля на протяжении 3 и более лет. Это означает, что перед автолюбителями стоит нелёгкий выбор интересующего их изделия среди огромного ассортимента конкурирующей продукции на рынке. Водители часто просматривают различные рейтинги, изучают свойства резины от различных производителей, а также сравнивают ценовую политику того или иного бренда. Одной из лучших шинных компаний в нашей стране признан производитель под названием Contyre.

Что такое шины Contyre

Шины Contyre – это российский бренд, расположенный в Ярославле и выпускающий колёса на некоторые модели отечественных и зарубежных транспортных средств в течение последних нескольких лет. Учитывая молодость предприятия, на сегодняшний день в их номенклатуре можно увидеть всего 10 моделей.

Завод Contyre в Ярославле

Основные преимущества продукции «Контайр» приводятся в следующем списке:

  • Одно из лучших в стране соотношений цена/качество, благодаря наличию передовых западных технологий при производстве и особой системе независимого тестирования и сертификации. Низкая стоимость из-за отсутствия необходимости закладывать в себестоимость транспортировку и таможенную очистку изделий, как это делают зарубежные предприятия.
  • Производство шин на территории РФ делают их максимально адаптированными именно на внутренний рынок и к любым дорожным условиям страны даже при экстремальных температурах. Достигается такой эффект благодаря искусному слиянию технологий от мировых поставщиков шин, а также особенностей производства таких популярных брендов в РФ, как K&K, «СКАД» и других авторитетных компаний.
  • Размерный ряд покрышек идеально подходит под авто многих российских концернов, как, например, ВАЗ, ГАЗ, УАЗ и других предприятий.
  • Химический состав резины отличается от изделий для тёплого и холодного времени года, что в значительной степени улучшает сцепление с дорожным покрытием и делает эксплуатацию авто комфортной и безопасной.

Летняя резина Contyre Megapolis

Принципиальные отличия резины «Контайр» от конкурентов

Именно поэтому создатели Contyre с особой тщательностью следят за тем, чтобы их компания отличалась от аналогичных предприятий, в частности:

  • Прежде всего – это закупка оборудования по эксклюзивным контрактам только от ведущих европейских производителей. Среди данных предприятий можно выделить такие бренды, как Pneuform, IGTT, D-Company, и все они оказывают те же услуги для многих именитых мировых шинных производителей.
  • Абсолютно каждая модель, выпускаемая на предприятии, имеет сразу несколько международных сертификатов на основании реально проводимых тестов в самых суровых условиях – на прочность, износ, безопасность, долговечность, а также на соблюдение экологических требований. По всем этим показателям бренд выходит на одни строчки с многими известными мировыми поставщиками аналогичной продукции.
  • Номенклатура изделий предприятия, помимо адаптированных к российским стандартам типоразмеров, выпускает продукцию для любых климатических условий – летняя, зимняя резина (в 2 вариантах – «липучка» и шипованные изделия), а также всесезонные покрышки, что особенно удобно при эксплуатации авто в южных регионах страны.
  • Ограниченный диапазон вариантов шин «Контуре», производимых на конвейерах, позволяет не переплачивать лишние средства, минуя непопулярные размерности, что ложится в себестоимость многих компаний с более широким ассортиментом продукции. Это и многие другие факторы, в том числе и грамотный маркетинг, делают колёса одними из самых популярных брендов в стране, благодаря крайне низкой рыночной стоимости.

Зимняя авторезины Contyre Expedition 215/65/R16

Наибольшим спросом в России пользуются зимние шины, так как в отдельных регионах страны холодный период длится до 9… 10 месяцев, и без качественного сцепления и устойчивости на дорогах водители просто не имеют возможности управлять своими «железными конями». Самым популярным изделием предприятия является серия покрышек Contyre Expedition 215/65/R16, и их основные положительные качества приводятся ниже:

  • Данная резина Contyre лишена шипов, но в то же время обладает многими качествами фрикционных шин, как в химсоставе с вкраплениями силикатных частиц в состав резины, так и наличием высоких протекторов с зубчатыми прорезями. Это делает её практически полностью всесезонной, и водители могут наслаждаться ездой на ней и зимой, и летом.
  • Центральные острые ламели, а также разнонаправленный рисунок крупных протекторов позволяет колёсам справляться даже с сильным бездорожьем. Шины «Контайр» прекрасно подходят для использования на таких моделях отечественных авто, как «Нива» – ВАЗ 2121 и 21214, УАЗ или «Шевроле-Нива», подчёркивая их внедорожные качества.
  • По тем же самым причинам автомобиль прекрасно держит колею на дороге, его не уводит в сторону. А резкий разгон с места не вызывает пробуксовки ни на полноприводном, ни на переднеприводном автомобиле.
  • Во время совершения манёвра автомобиль хоть и слишком запаздывает с поворотом руля, но всегда остаётся под контролем водителя, без заноса задних колёс даже во время гололёда.

Шина Contyre Arctic Ice

  • Ширина шин «Контайр Экспедишн» в 215 мм идеально садится на все перечисленные выше внедорожники, но в то же время они подходят и для эксплуатации на седанах «АвтоВАЗа» при условии показателя вылета диска не менее ЕТ45.
  • Профильность резины «Контур» в 65 мм при заданном давлении внутри колеса даёт автолюбителям достаточный буфер из воздуха в подрессорной части, что сам водитель и его пассажиры в салоне практически не ощущают маленьких кочек и неровностей дорожного полотна. Воздействие на ступицы, тормоза и подвеску минимальны, что в полной мере увеличивает срок их службы.
  • Радиальность, или диаметр посадочной части шины составляет 16 дюймов, делая колесо максимально проходимым в самых глубоких сугробах. В сочетании с профильностью, сцепление с мягким грунтом или рыхлым снегом происходит не только по поверхности касания покрышки со снегом, но и по боковой части резины «Контайр», особенно учитывая жёсткий профиль колеса, что также препятствует деформативности во время быстрой езды и при резких манёврах.
  • Многочисленные отзывы покупателей подтверждают высокое качество колёс, так как при установке его на балансировочный стенд неравномерность распределения масс не превышает 15…25 грамм, что легко компенсируется всего 1…2 грузиками с внешней или внутренней сторон диска.

Также некоторые водители не очень довольны запахом резины во время езды. Но через несколько недель после приобретения новых шин неприятные ароматы улетучиваются и люди забывают о дискомфорте.

Надо сказать, что изготовитель данной продукции также выпускает и другие эффективные изделия, адаптированные для применения в зимнее время и для установки на малогабаритные отечественные автомобили – это зимняя резина Contyre Arctic Ice I, II и III. Все эти модели снабжены запатентованной технологией установки разнонаправленных металлических шипов и повышают устойчивость транспортного средства на дороге в самых экстремальных условиях. При этом все эти автошины должны быть заменены на летние варианты сразу по завершении холодного периода года.

Магазин изделий бренда

Шины Contyre – один из самых разумных выборов для владельцев российских автомобильных марок. Подобное идеальное сочетание высокого качества, надёжности, безопасности при эксплуатации и долгого срока жизни не найти больше практически ни в одном производителе нашей страны. А в сочетании с действительно привлекательной ценой данные изделия год от года попадают в рейтинги самых популярных российских шинных компаний.

Обзор грязевой резины Contyre Expedition

Уже вот как год на форумах джиперов и любителей внедорожников бушуют страсти — появилась новая резина, которая своим внешним видом обещает радость от преодоления грязищи любой сложности. На данный момент (весна 2015) резина опробована многими джиперами, есть отзывы, фото, поэтому уже можно делать обзор и собрать воедино всю полезную информацию об этой шине.

Итак, встречайте — Contyre Expedition.

На форумах до сих пор идут споры, где производят эти покрышки, большинство склоняется к тому, что это наша отечественная резина. Кстати, если вы слыхали о «Победной серии УАЗ Хантер», то прощальная версия Хантера будет обута именно в Контайр Экспедишн.

Тем не менее, чаще всего пристальное внимание на эту шину обращают ниво и шнивоводы. Поскольку Contyre Expedition является прямым конкурентом уже проверенных Cordiant Off-Road. Рисунок протектора Контайра практически идентичен кордовскому.

Характеристики и размеры

Водителей Нивы и Шеви Нивы в стоке опечаливает отсутствие нормальных размеров резины, модификаций всего 3 (хотя появилась инфа, что уже видели в продаже такой нужный 215/75/R15). На Яндекс Маркете пока что 3 размера:

  • 215/65/R16
  • 225/75/R16
  • 235/75/R15

Что лучше — Contyre Expedition или Cordiant Offroad?

Очень часто сравнивают именно эти 2 шины и плюсов больше собирает именно Контайр.

Ну и само собой разумеется, для Нив и Шнив более менее подойдет именно последний размер 235/75/R15. Хотя тут не все гладко — для стоковых машин резина не подойдет, нужен хотя бы минимальный лифт с помощью пружин, как пишет народ — 5 см самый сенокос. Также, по отзывам народа, на Ниве Шевроле нужно будет подрезать уголок переднего пластикового бампера. В общем, выпустили бы производители 215/75/R15 — продажи выросли бы раза в 3-4 точно. По крайней мере я бы себе точно взял бы эти тапки, а не «Корды». Почему?

Отвечаю )) Народ опробовал Контайры после Кордов и выводы были однозначны — Экспедишн заметно лучше Кордов. Они мягче, тише, гребут ничуть не хуже, по цене чуть дешевле. И несмотря на то, что резина мягкая, она стачивается не так быстро, как думалось. Итак, плюсы:

  • Резина очень мягкая (плющить на бездоре будет удобнее)
  • Ценник вполне гуманный для MUD-резины (в среднем 4000 рублей за баллон 235-ых)
  • Неплохо балансируются (по сравнению с другими MUD-шинами)
  • Глубина протектора больше, чем у Кордов (14 мм против 12)

  • Отлично тащат по грязи и бездорожью
  • Вес — самый главный плюс, резина очень легкая
  • И последний решающий аргумент в пользу Контайров — вес покрышки одного размера с Кордиантами меньше на 20-25 процентов. Поэтому и нагрузка на подвеску и трансмиссию будет меньше.

    Что еще удалось выяснить? Размеры резины — они немного не соответствуют, 235-ая шина будет не 29″, а 28.5″. Плюс она немного уже и ниже по сравнению с 235-ыми Кордами (Диаметр кордов 734, а Контайров — 726 мм). Именно поэтому, как пишут бывалые, если у вас пружины не подсевшие, но даже 235/75/R15 можно будет поставить на стоковую Ниву Шевроле. Хотя тут все-таки лучше немножко машину подготовить. Ну и влезти то шины может и влезут, но на бездорожье на кочках «враскорячку» однозначно будут задевать. Поэтому лучше все-таки малость лифтануть или порезать арки. народ пишет, что придется также греть строительным феном подкрылки и вгибать их внутрь, чтобы резина не «шоркала».

    А как же динамика?

    Тоже актуальный вопрос, поскольку ГП (главные пары) на Ниве Шевроле штатные 3.9 и если поставить на машину еще и 235-ую резину, то по идее динамика станет заметно хуже. Я вот сейчас езду на 215/75/R15 и машина «тянет» заметно хуже по сравнению со штатными колесами. А если поставить 235, так вообще будет атас полный.

    Однако все не так плохо, как кажется. Динамика ухудшается не значительно, а все потому, что покрышки реально легкие. Вес решает! А если поставить их еще и на легкие кованые диски, то и вообще разницы не заметите.

    Фото — Нивы Шевроле на Контайрах 235/75/R15

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: