0 просмотров

Что за краска жидкая резина

Покраска автомобиля жидкой резиной

Что это за тип краски

Жидкая резина (резиновая краска, жидкий винил, пластидип) – специальный тип покрытия на основе резины, устойчивый к ударам, воздействию влаги, ультрафиолета, значительным температурным изменениям.

По факту, жидкая резина является бесшовной гидроизоляцией для нанесения на различные поверхности.

Основными компонентами пластидипа являются битум и вода, химическим путем приведенные к состоянию однородной жидкой консистенции.

Основным преимуществом такого покрытия является возможность его нанесения без подтеков на любую поверхность, в том числе неровную, горизонтальную или вертикальную.

Преимущества жидкой краски:

  • не зависит от температуры окружающей среды, в том числе при нахождении на солнце;
  • не повреждается под воздействием активных химических веществ, в том числе тормозных, охлаждающих жидкостей, масел, топлива или автохимии;
  • защищает кузовные детали от мелких повреждений вследствие попадания камушков и других твердых веществ на покрытие;
  • оберегает кузов от коррозии;
  • при необходимости такое покрытие легко удаляется.

Виды жидкой резины

Резиновую краску можно классифицировать по разным признакам.

Основные градации жидкой резины:

  • по форме выпуска (аэрозоль или банки с краской);
  • по производителю (наиболее качественные продукты у следующих производителей – Plasta Dip, Rubber Dip, Arizona, Mibenco, Rubber paint, Kudo, Runway);
  • по цветам (стандартные, хамелеон, камуфляжные, перламутровые);
  • по типу покрытия (прозрачное, матовое, глянцевое, металлик, флуоресцентное, тонированное).

Матовое покрытие

Матовая резиновая краска позволит кардинально изменить облик автомобиля, добавив ему элегантности и во многих случаях агрессивности. Автомобиль будет бросаться в глаза издалека, подчеркивая вкус владельца и его амбициозность.

При помощи матовой жидкой резины можно значительно изменить внешний вид, не внося изменения в ПТС в ГИБДД, например, просто перекрасив весь кузов в матовый оттенок исходного цвета, или сделав акценты на площади не более 40 %.

Глянец

В основном цветные жидкие резиновые краски матовые, то для придания им блеска используется прозрачная жидкая резина или специальный лак, который тяжелее снимать, чем прозрачную резину.

Глянец предпочтительнее использовать при окрашивании автомобиля в цвета:

  • металлик;
  • перламутр;
  • хамелеон;
  • люминесцентные краски.

Глянцевое резиновое покрытие бросается в глаза при любой погоде, но особенно выигрышно оно смотрится в дождливую погоду, выделяя автомобиль из массы других.

Прозрачная резина

Прозрачная резиновая краска, во-первых, используется для защиты кузова и других деталей машины, во-вторых, ею покрывают нанесенный пластидип для придания ему глянца и защиты от повреждений.

Прозрачным покрытием удобно защищать радиаторную решетку, колесные диски и другие детали, наиболее подверженные риску повреждения.

Достоинства и недостатки резиновой краски

Инновационное покрытие обладает массой преимуществ и лишь незначительным количеством недостатков, которые в основном сводятся к отсутствию опыта обращения с жидкой резиной.

Основные достоинства резиновой краски:

  • можно наносить без полного разбора автомобиля при помощи напыления;
  • наносится на любой материал, в том числе пластик, краску, хром;
  • для нанесения жидкой резины не нужно зачищать и грунтовать кузовные детали перед покраской;
  • небольшие повреждения можно убрать нанесением дополнительного слоя резиновой краски;
  • возможность подбора любого цвета (при необходимости колерованием стандартных оттенков) и вида покрытия;
  • окрашивание всего кузова занимает 12-14 часов;
  • время высыхания покрытия – от получаса до часа;
  • резиновая краска наносится и удаляется, не оставляя следов на старой поверхности, жидкий винил удаляется одним слоем, не оставляя никаких следов на кузове машины;
  • нанести пластидип можно как на одну деталь машины, так и на весь кузов и колесные диски;
  • стоимость материала и работ приемлема для регулярного обновления облика автомобиля;
  • бесшовность покрытия в отличие от виниловой пленки;
  • нанести жидкую резину можно собственноручно;
  • защищает лакокрасочное покрытие от трещин и расслаивания;
  • после пластидипа легко вернуть автомобилю первозданный вид;
  • после нанесения второго слоя покрытие становится однородным и прочным;
  • защищает кузов при попадании мелких камней, песка и соли;
  • жидким винилом можно обработать даже самые мелкие и рельефные поверхности.

Недостатков у такого покрытия немного, к ним можно привыкнуть и избегать, тогда резиновая краска прослужит долго.

Минусы жидкой резины:

  • сложность самостоятельного нанесения, особенно в первый раз;
  • необходимо избегать попадания асфальта и битума на поверхность при проведении дорожных работ;
  • на мойке желательно предупредить о наличии покрытия на кузове, чтобы не проявили чрезмерного усердия и не повредили резиновую краску;
  • трудность смывания грязи с покрытия, необходимо проверять после каждого намыливания остались ли разводы;
  • избегать попадания химических веществ, так как некоторые из них способны растворить резиновое покрытие;
  • нежелательно поверх жидкой резины наносить воск и другие вещества с его содержанием;
  • необходимо соблюдать аккуратность не только при мойке, но и при выходе из автомобиля, и предупреждать пассажиров, так как на порогах возможно повреждения слоя пластидипа.

Как самостоятельно покрасить авто жидкой резиной

Самостоятельное нанесение резиновой краски требует тщательной подготовки поверхности и соблюдение всей технологии окрашивания. В таком случае покрытие автомобиля прослужит не один год.

Подготовка

Перед нанесением резиновой краски автомобиль необходимо тщательно помыть и высушить. Поверхность под покраску необходимо обезжирить и удалить с нее все посторонние вещества (грязь, битум, воск и др.).

Необходимо защитить все детали автомобиля, не требующие покраски жидкой резиной.

Особо тщательно необходимо закрыть от попадания пластидипа следующие места:

  • решетки бампера, воздухозаборников и радиатора системы охлаждения (плотной бумагой или малярным скотчем);
  • госномера и рамки для их крепления желательно снять;
  • стекла лучше закрыть пленкой, а их уплотнители – заклеить малярным скотчем;
  • закрыть шины и колесные диски для избегания их окрашивания;
  • при окрашивании пластидипом колесных дисков необходимо тщательно защитить от попадания краски тормозную систему.

Несмотря на то, что обработать машинную резиновой краской можно без разбора, для наилучшего нанесения покрытия настоятельно рекомендуется снимать и красить отдельно ручки дверей, дефлекторы, зеркала, спойлера и другие…

Процесс окраски

Перед нанесением жидкой резины в банках ее необходимо разбавить специальным растворителем в пропорциях, рекомендованных изготовителем пластидипа. Пропорции и рекомендуемые растворители указаны в инструкции к товару на каждой банке.

Окрашивать автомобиль необходимо или аэрозолью, или с использованием краскопульта через стандартный фильтр с сеткой для убирания грубых частиц и равномерного распыления. В распылитель желательно заливать не более 2/3 объема, а лучше половину.

После заливания резиновой краски в краскопульт его необходимо опробовать на минимальной подаче раствора на любой удобной поверхности. Регулируя подачу, необходимо добиться получения ровного слоя покрытия без образования подтеков.

При нанесении пластидипа необходимо безоговорочно придерживаться инструкций и пожеланий изготовителя. Работы следует проводить в хорошо проветриваемом помещении с респиратором.

Основные требования при окрашивании машины жидкой резиной:

  • окрашивание машины необходимо проводить в теплом помещении без сквозняков и попадания солнечных лучей при температуре не менее 18 градусов;
  • краскопульт необходимо держать перпендикулярно обрабатываемой поверхности на расстоянии 14-17 см;
  • покрытие следует наносить плавно в 2-3 слоя;
  • не стоит пробовать покрасить всю машину за один заход;
  • для более крепкой адгезии жидкой резины первый слой необходимо сделать очень тонким, уделяя повышенное внимание углам, торцам и другим рельефным деталям;
  • прозрачность первого слоя покрытия до 50% является нормальной;
  • каждому нанесенному слою резиновой краски необходимо дать просушиться 15-30 минут;
  • второй слой покрытия необходимо наносить идентично первому, только еще более аккуратно, после его нанесения еще будут видны переходы и полосы – это нормально;
  • каждый слой необходимо просушивать;
  • от количества слоев зависит насыщенность конечного цвета – чем ярче должен быть финишный цвет, тем больше слоев придется нанести;
  • для облегчения снятия резинового покрытия, согласно рекомендациям производителя необходимо наносить не менее 10 слоев;
  • после нанесения последнего слоя автомобиль необходимо просушить не менее 60 минут;
  • после подсыхания резиновой краски необходимо бережно снять малярный скотч и резиновое покрытие с тех мест, где оно не должно быть (дверные замки, фары и др.), пока пластидип не затвердел окончательно – он легко снимается;
  • окончательное затвердевание резиновой краски происходит после 16-24 часов, на это время автомобиль необходимо оставить в защищенном помещении.

Отзывы владельцев

Несмотря на возрастающую популярность жидкой резины, отзывы о ней встречаются как положительные, так и негативные.

Андрей, Екатеринбург:

С жидкой резиной я столкнулся, когда решился заняться дисками на своей машине, состояние которых уже желало лучшего. Обработку колесных дисков я осуществлял сам в пять слоев согласно инструкции производителя. На 4 колеса ушло 5 аэрозолей, результат приятно удивил. Буду наблюдать за покрытием под воздействием времени и других факторов.

Илья, Москва:

Пластидип – хорошее решение для изменения стиля для всякого рода выступлений и пускания пыли в глаза. Выглядит резиновое покрытие шикарно и приятное на ощупь, но по факту оказалось не приспособлено для наших условий. Жидкая резина была на кузове моего автомобиля менее месяца, нанесено было в конце ноября и эксплуатировалось в температурных диапазонах -17 до +4 со значительными скачками.

Отмечены следующие недостатки пластидипа:

  1. Несмотря на заявления профессионалов, сколы заметны через жидкую резину, а это значит, что обрабатывать таким покрытием необходимо абсолютно ровную поверхность.
  2. Остались отпечатки ладоней на некоторых деталях, которые я увидел после мойки. Грязь с машины смылась, а отпечатки – нет.
  3. Особо предприимчивые мойщики решили оттереть отпечатки с кузова, применив какое-то средство. Результат меня совсем не порадовал.
  4. Самый большой минус – резиновое покрытие с краев немного отошло и туда попала вода с мойки, вместе с грязью и средством. Появившиеся пузыри выглядят мягко говоря не эстетично.

Наталья, Санкт-Петербург:

Отдала на перекрашивание машину мастерам, выбрала цвет хамелеон. Результат приятно удивил — автомобиль узнать невозможно было, впрочем, как и забыть. Результат не передать словами – игра цвета ошеломляет, жидкая резина наносилась на черную основу, под разным углом цвет от черного с салатовым отливом до ярко салатового металлика. Сколов пока не боится, моется автомобиль легко, следов не остается.

Жидкая резина – является недорогим и эффективным способом защиты лакокрасочного покрытия и ярких перемен в облике автомобиля. При должном старании и минимуме инструментов осуществить такие перемены несложно самостоятельно, что позволит менять цвет машины чаще, сэкономив немалую сумму.

Жидкая резина и резиновая краска: покраска, цена, свойства и отличия

Жидкая резина сейчас является отдельным направлением в мире красок. В этой статье мы хотели бы поговорить о свойствах материала, сферах применения, а также разобраться в разновидностях жидких резин, их свойствах и характеристиках.

Жидкая резина и резиновая краска используется во многих отраслях и сферах деятельности в настоящее время.
Основными отличительными чертами резиновых красок являются:
— защита поверхности от влаги и коррозии;
— высокая эластичность таких красок;
— защита поверхности от механических повреждений.

Жидкая резина для авто, гидроизоляции и для дома – в чем разница?

В интернете есть множество статей на тему жидких резин, свойств и вариантов применения, однако подавляющая масса авторов копирует тексты друг у друга, дополняя их своими вымыслами и получается полная неразбериха. В этой статье мы постараемся разобраться с терминами, продуктами и областями их применения.

_____
«Жидкая резина» – по такой устоявшейся фразе вы можете найти в интернете продукты и производителей состава на основе водной полимерно-битумной эмульсии.
Это самый дешевый продукт на рынке, предназначенный для гидроизоляции фундамента, кровли, стен и так далее.
Такая жидкая резина для гидроизоляции в силу особенностей своего производства может быть только темного цвета, в 99% она производится в черном исполнении.

Нанесение такой эмульсии происходит в большинстве случаев из громоздкого безвоздушного оборудования, используется для гидроизоляции больших площадей при помощи бригады рабочих.
Применяется такая жидкая резина там, где в первую очередь важны гидроизоляционные свойства, паронепроницаемость и бюджетная цена. Согласитесь, черная крыша высокоэтажки не видна окружающим, фундамент под землей, черная гидроизоляция стен будет скрыта впоследствии облицовочными материалами – а главная задача выполнена!
Обобщенно — это рубероид в жидком виде.

Минусы материала:
— Жидкая резина идет только в черном цвете.
— Жидкая резина является паронепроницаемой, что конечно же хорошо для обработки фундаментов, бетонных стен, подземных паркингов, но не может применяться на тех поверхностях, где есть обязательные требования к этому критерию.
— Узкий сегмент использования.

Средняя рыночная цена:
на российские бренды — 150 руб./кг.

Резюмируем:
Такая жидкая резина отлично подойдет для бюджетной покраски больших площадей, где основной задачей является именно гидроизоляция, например: крыши, стены, фундамент.
Мы не можем использовать покрытие для декора, а также там, где требуются свойства паропроницаемости.

_____
«Резиновая краска» — по этому запросу вы попадаете на смежный по своим свойствам продукт, однако имеющим ряд особенностей.

В чем же отличие этого продукта от рассмотренного нами выше?

Во-первых, такая резиновая краска производится на основе совсем других компонентов, в данном случае мы говорим об акриловой основе с содержанием различных латексных добавок.

Во-вторых, такая краска может колероваться в любой цвет, а также при помощи специальных порошковых эффект пигментов может иметь любой эффект: металлика, перламутра и даже хамелеона.

В-третьих, резиновая краска на такой основе также дает защиту от влаги и коррозии, но при этом еще имеет очень хорошие показатели паропроницаемости, которые отвечают за вывод частиц влаги с поверхности.

— Резиновая краска очень требовательна к условиям нанесения. Поверхность должна быть идеально подготовлена, просушена и подготовлена. Очень гладкие поверхности требуется перед покраской тщательно заматовать, пористые поверхности предварительно обработать грунтом.
— Такая краска очень боится морозов и особенно перепадов температур из минусовых в плюсовые. Несмотря на заверения многих производителей такая резиновая краска все же, по нашему мнению, совсем не подходит для внешних работ. Возможно есть ряд брендов, которые решили эту проблему к настоящему моменту, напишите нам и мы дополним и исправим информацию.
— Резиновая краска обязательно должна наносится в 2-3 тонких слоя с промежуточной вентиляцией между ними не менее 30 минут. Нанесение одного жирного слоя может привести к растрескиванию материала или отслаиванию при высыхании.
— Несмотря на хорошие гидроизоляционные свойства и широкое декоративное применение, такая краска не предоставит покрытию хорошей защиты от механических повреждений – в данном случае мы говорим обычно о финальной толщине покрытия от 50 до 100 микрон.

Средняя рыночная цена:
на российские бренды — 350 руб./кг.

Резюмируем:
Отличные показатели эластичности такой краски, защита от коррозии и высокие показатели паропроницаемости позволяют использовать такой материал в совершенно разнообразных сферах и отраслях. Добавим к этому списку свойств возможность колеровки в любой цвет и эффект, и мы получаем отличный бюджетный и востребованный продукт.
Однако для нанесения таких красок требуется обязательное соблюдение технологий, тщательная и правильная подготовка поверхностей, соблюдение условий по температуре и влажности воздуха.

_____
«Жидкая резина для покраски авто» — вбивая в поисковике такой запрос, мы попадаем на совершенно другой по своим свойствам и характеристикам продукт. К сожалению, для такой краски так и не привязалось свое собственное и уникальное название, поэтому люди пытаются найти такую краску вбивая: «plasti dip», «пластидип», «жидкая резина для авто», «резиновая краска для авто» и схожие интерпретации словосочетаний.
Наверное, идеальным словосочетанием могло бы стать «съемная краска». Это словосочетание «peelable paint» (на русском «съемная краска») используется на мировом рынке и отправит любого пользователя именно на тот самый продукт. В нашем же случае этого не произойдет, так как производители и продавцы такого покрытия нигде не прописывают такого названия, что подтверждается статистикой wordstat.yandex: такой запрос ищут всего 125 человек в месяц.

Поэтому на рынке и возникла определенная путаница, так как все три, перечисленных выше покрытия, рекламируются и позиционируются как «жидкая резина», хотя являются абсолютно разными по своей сути и области применения. Надеюсь нам получилось внести небольшую ясность.

Что же это такое за съемное покрытие и почему только оно подходит для покраски автомобиля?

Во-первых, такое покрытие производится на основе органо-растворимых материалов (для упрощения — сольвент), то есть оно вообще не имеет ничего общего по химическому составу с двумя покрытиями, о которых мы говорили выше, которые идут на водной основе.

Во-вторых, такая краска является съемным покрытием, причем снимается она с поверхности при желании достаточно просто, вам достаточно подцепить ее с угла и затем потянуть. Снимается такая краска не повреждая родное покрытие, никаких помутнений или разводов – покрытие будет иметь первозданный вид.
Не хотите ее снимать десятки лет – не снимайте, но такая возможность у вас есть в отличие от других жидких резин.
Справедливым вопросом здесь является «как же она тогда держится?» — такая краска правда имеет очень хорошую адгезию к поверхности и никуда не девается даже если вы будете бить напором керхера в плотную в надрезанный участок или, к примеру, на порогах и в колесных арках авто.

В-третьих, жидкая резина для покраски авто отличается от предыдущих материалов своим высоким качеством и защитными свойствами.
При производстве такой съемной краски используются растворители безвредные даже для резиновых и пластиковых поверхностей. Сама краска предельно защищена от УФ-излучения, старения и разрушения в диапазоне температур от -80 °С до +140 °С. Цветовые колеры и пигменты имеют несовместимо более высокое качество, необходимое для покраски авто.

В-четвертых, такие жидкие резины очень просты, понятны и удобны в нанесении. В отличие от резиновых красок (обсуждали чуть выше), здесь вам не потребуется специально как-то подготавливать поверхность: никаких грунтов, вышкуриваний и т.д. — просто чистая и сухая поверхность.
Такая жидкая резина без подготовки наносится и прекрасно держится на таких поверхностях как: стекло, хром, пластик, полипропилен, резина, дерево, металл, бетон, черепица, плитка и другие.
Краска дает полную гидроизоляцию, однако при этом имеет паропроницаемость, позволяя любой окрашенной поверхности дышать.

В-пятых, такая «жидкая резина для покраски авто» дает поверхности отличную защиту от механических повреждений. Материал рассчитан защищать авто от пескоструя, камней и прочих неприятностей на дороге. В среднем толщина такого покрытия составляет 80-100 микрон, что позволяет выдерживать очень высокие механические нагрузки.

В-шестых, такую резиновую краску можно купить не только в промышленной таре или ведрах, но и в аэрозольных баллончиках желаемого цвета, из которых легко и удобно можно покрасить абсолютно любую поверхность самому и без каких-либо специальных навыков или оборудования.

Минусы материала:
— Такая краска боится органических растворителей (бензин, сольвент).
— Такая краска является пожароопасным продуктом, не применяется обычно для внутренних декоративных работ.
— Самая высокая стоимость среди 3 разновидностей жидких резин, о которых мы сегодня рассказывали.

Средняя рыночная цена:
на российские бренды — 700 руб./кг.

Резюмируем:
Жидкая резина, используемая для покраски авто является самым технологичным продуктом своего семейства. Ее главной отличительной чертой является возможность быть снятой с поверхности при желании. Такая краска также прекрасно защищает от влаги и коррозии, является паропроницаемой, позволяя окрашенной поверхности дышать.
Такой материал максимально прост в применении и не требует специальной подготовки поверхности и определенных погодных условий для качественного нанесения. Такая съемная краска прекрасно держится абсолютно на всех поверхностях, как идеально гладких, так и очень пористых и структурных. Такая пленка дает отличную механическую защиту + при нанесении поверх специального глянцевого лака может выглядеть неотличимо от родного лакокрасочного покрытия авто, что активно применяется в стайлинге и бронировании автомобилей.
В ассортименте представлены тысячи цветов и эффектов, что позволяет воплощать в жизнь самые смелые и яркие решения.
Недостатком такого покрытия (без лака) является его боязнь бензина: на покрытии появятся разводы на месте попадания сольвенто-содержащей жидкости. Убрать и поремонтировать такое повреждение можно нанеся поверх еще один слой материала.

Мы надеемся, что наша развернутая статья о разновидностях жидких резин была интересна и полезна для вас!
Если у вас есть комментарии, замечания или вы хотите поделиться собственным опытом и наблюдениями, пожалуйста, напишите нам в комментариях к этой статье 🙂

Покраска автомобиля жидкой резиной, все плюсы и минусы

Покраска жидкой резиной Plasti Dip — это покрытие для современного, стильного авто, в составе резины, главным образом преобладает битум и не содержится вредных летучих веществ.

Созданная инженерами разработчиками инновационная жидкая резина обладает массой полезных качеств, чем и привлекает потребителей на рынке.

  • нанесение жидкой резины не требует сильной подготовки кузова автомобиля
  • адгезия жидкой резины способствует крепкому сцеплению с наносимой поверхностью
  • вязкость жидкой резины позволяет ее наносить на горизонтальные поверхности
  • распылительный процесс баллона под давлением позволяет производить покраску резиной всех конфигурациях кузова

Готовая, сухая поверхность кузова покрытая резиновым составом предохраняет автомобиля от:

  • коррозии кузова
  • трещин лакокрасочного покрытия
  • защиту от попадания мелких камней и песка
  • солнечных лучей
  • соли на дорогах
  • мелких царапин
  • является антивандальным покрытием

Покраска автомобиля жидкой резиной Пластидип присуще не каждому простому человеку, но все же каждый любитель авто хочет выделиться из скучной массы потока машин.

Для этого он использует различные приемы, в числе которых покраска жидкой резиной, тонировка стекол, нанесение аэрографии, окрашивание автомобиля в яркие цвета или установка дополнительных декоративных элементов (например, спойлера).

Одним из последних интересных и в тоже время простых способов украсить свою машину стала возможность покрасить автомобиль жидкой резиной. Кто-то скажет, что нет никакой принципиальной разницы между виниловой пленкой и жидкой резиной. Но это только до тех пор, пока он на деле не откроет для себя все преимущества последней, а именно:

1. Характеристики, позволяющие считать процедуру покраски жидкой резиной наиболее выгодным и правильным решением, связаны с ее составом. Можно выделить всего два основных компонента, это битум (его полимеры) и вода. Именно они наделяют этот материал такими свойствами как:

  • — эластичность;
  • — противоударность;
  • — водонепроницаемость;
  • — защита от агрессивных факторов внешней среды;
  • — устойчивость и к температурным перепадам, и к ультрафиолету.
  • — предотвращает скольжение
  • — бесшовное покрытие

Ни виниловая пленка, ни обычная краска не может похвастаться таким длинным списком полезных свойств как жидкая резина.

Видео: покраска жидкой резиной литой диск

2. Первоначально автолюбителю был доступен только черный цвет этого материала. Однако инновация быстро завоевала сердца владельцев авто, что поставило разработчиков перед необходимостью создать целую цветовую линейку, включающую все оттенки как классического черного и белого, так и более смелого оранжевого или желтого. Многие владельцы авто, не готовые к радикальным переменам ограничиваются такой процедурой как покраска колесных дисков жидкой резиной. При многообразии цветовой гаммы такой ход может полностью изменить внешний вид машины.

3. Особенно радует тот факт, что работать с ней можно самостоятельно, то есть нанести жидкую резину можно своими руками смело. Выполнение работ по преображению машины при помощи этого продукта не требует ни специальных условий (покрасочных камер), ни особой подготовительной работы (может наноситься на любую чистую поверхность, даже если она предварительно не ошкурена и не грунтована).

Что касается уровня мастерства, то достаточно уметь читать, поскольку инструкции, приложенной к баллону с резиной вполне достаточно для того чтобы осуществить задуманное. Благодаря своей уникальной структуре она не оставляет потеков, не слоится, не доставляет других неприятностей, которых в избытке хватает, когда выполняется покраска автомобильной краской.

4. Снять слой жидкой резины также просто, как и нанести его. Сделать это можно в любое время своими руками. Такая процедура может понадобиться, если владелец авто разочарован в выбранном цвете и хочет заменить его другим или вернуться к первоначальному варианту. Удобно работать с резиной, когда дело касается создания рисунков, поскольку в случае ошибки ее легко исправить. При этом на поверхности не останется никаких следов присутствия жидкой резины (ЛКП останется в том виде, в котором оно было до процедуры покрытия).

5. Для того чтобы получить обновленный автомобиль понадобится не более 12 часов. В этот период входят все этапы, а именно:

  • мойка и сушка машины;
  • закрытие участков, на которые не должна попасть резина (окна, стекла, зеркала и т.д.);
  • нанесение жидкой резины своими руками(чаще всего красят в несколько слоев для получения более плотной монолитной структуры);
  • высыхание (этот этап занимает не больше часа).

Естественно все эти преимущества имеют место быть, если речь идет о профессиональных и качественных материалах. Так, например, российские автолюбители уже по достоинству оценили продукцию, выпускаемую под торговой маркой Plasti Dip.

Жидкая резина Plasti Dip на эмблеме авто. Как нанести своими руками. Видео.

Пластидип машину освежит

В последние годы многие автомобилисты, желающие отличиться в общем потоке, выбирают жидкую резину пластидип. Это уникальный способ украсить машину с пользой для кузова. Конечно, есть другие методы — наклейки, аэрография… Но от аэрографии есть существенное отличие. Ее вы не сможете самостоятельно вывести. Придется обращаться к специалистам либо полностью перекрасить авто. В итоге работы обойдутся очень дорого, а жидкий винил можно снять самому.

Кто предпочитает жидкую резину?

В основном, приверженцами пластидипа являются молодые, амбициозные участники дорожного движения. Они любят привлекать к себе внимание. Иногда это автогонщики, участвующие в драгрейсинге, ралли, ночных погонях и прочих легальных и не очень соревнованиях. С помощью жидкой резины пластидип, можно без усилий превратить обычный автомобиль или в произведение искусства, или просто придать необычный вид, стать самым заметным и ярким.

Также винил жидкий подойдет тем автовладельцам, которым срочно нужно участвовать на выставке, а потом стать обычным человеком с машиной стандартного цвета. То есть в воскресенье на специализированной выставке тюнингованных машин надо предстать во всей красе. Например, с дисками кислотного цвета, полосками на капоте. А в понедельник владельца заметного авто ждут на деловых переговорах в строгом костюме на автомобиле представительского класса. Выход есть — Пластидип.

Преимущества использования:

  • Жидкая резина выдерживает широкий диапазон температур: от минус 34,4 до плюс 93,3 градусов Цельсия.
  • Она неприхотлива — не повреждается при бесконтактной мойке, не трескается.
  • Идеально подходит для российских дорог.
  • Жидкая резина не окисляется, не боится влаги, на нее не воздействует ни щелочь, ни кислота.
  • Это актуально зимой, когда дороги посыпают химикатами.

Plasti Dip наносится на любую поверхность, специалист по покраске желателен, но любой автомобилист может самостоятельно покрасить автомобиль жидкой резиной предварительно подготовив кузов.

Процесс покраски жидкой резиной Пластидип

Рекомендуемое видео к просмотру.

Перед тем, как приступить к покраске, необходимо обезжирить автомобиль и поместить его в теплый сухой бокс. Затем с помощью малярного скотча следует ограничить рабочую зону — закрыть и заклеить участки, которые не будут подвержены изменениям.

Работать с автомобилем желательно на свежем воздухе в солнечную и теплую погоду, идеально – безветренную, так как может попасть пыль и грязь, а потом останутся неровности и пузырьки. Такие требования предъявляются неспроста, ведь жидкая резина — очень едкое вещество. При контакте с ним нужно надевать перчатки и респиратор. Наносят его с помощью мягкой кисти, пистолета или распылителя, слоями.

Первый слой жидкой резины должен быть наполовину прозрачным. То есть сначала эффект будет минимальный, незначительный. Потом надо оставить авто на полчаса для высыхания.

Второй слой резины имеет 80 процентов прозрачности. Всего требуется 3-12 слоев, в зависимости от сложности, и 12-24 часа высыхания.

Все же я рекомендую не красить автомобиль своими руками, пусть это сделаю специализированные мастерские которые уже профессионалы своего дела и думаю машина после их работы будет выглядеть гораздо привлекательнее нежели сделать это самостоятельно, тем более цена покраски жидкой резиной среднего седана будет составлять в районе 400 — 500 долларов. Решайте сами и удачи на дорогах

Характеристики жидкой резины

Нанесенная на поверхность резиновая краска образует матовую плёнку, ни в чем не уступающая винилу. Резиновое покрытие в разы толще плёнки, и она при этом остается эластичной. В любую, даже плохую погоду резиновая краска не утрачивает своего вида, ей не страшно солнце, она не сморщивается и не растрескивается.

Прекрасные протекционные характеристики защищают поверхность от незначительных повреждений, мелких сколов и кислотно-щелочных веществ. Столь широкий спрос на жидкую резину в области автостайлинга можно объяснить особенностями материала: элементы тюнинга не нужно снимать перед покраской; нет необходимости в продолжительной предпокрасочной подготовке; нет необходимости в нанесении специальных покрытий перед покраской. Резиновая краска быстро сохнет и у нее нет резкого запаха.

Преимущества:

  • быстрое и легкое нанесение на поверхность;
  • плотное покрытие прекрасно защищает;
  • доступная стоимость;
  • устойчивость к перепадам температур;
  • прекрасная влагостойкость;
  • долговечность;
  • обладает хорошими гидроизоляционными свойствами;
  • экономичность;
  • простота демонтажа.

Есть такие автовладельцы, которые жидкой резиной красят кузов машины. Некоторые ею красят диски или отдельные кузовные элементы. Нанесенное прорезиненное покрытие создаёт ровное покрытие и восстанавливает дефектные места.
Жидкая резина бывает следующих видов:

  • матовой;
  • глянцевой;
  • металиком;
  • перламутровой;
  • флуоресцентной.

Богатый выбор цветов позволяет при смешении создавать оригинальные варианты. Подготовка к покраске Перед покраской машины жидкой резиной из помещения надо убрать все лишнее и очистить его от пыли. Важно, чтобы температура в помещении была не ниже 16 и не превышала 25 градусов, иначе при пересыхании нарушится целостность покрытия. Автомобиль должен быть вымыт и просушен. Особенно это относится к дискам и деталям, подлежащих покраске. Резиновая краска не держится на сыром покрытии, а после высыхания пузырится. Части, не подлежащие покраске покрываются плёнкой. Покраска Далее следует приступить к покрытию машины жидкой резиной. Но прежде, краску нужно развести растворителем и залить в краскопульт.
Первый слой не перекроет старое покрытие, лишь второй слой даст ожидаемый результат. И первому, и второму слою для высыхания нужно 15 минут, так что, весь процесс покраски займет порядка 2 часов. Убирать плёнку можно только спустя час. Через 24 часа после окраски авто можно садиться в обновлённый автомобиль. Так что, потратив всего пару часов получится изменить внешность авто, потратившись только на покупку краски. На СТО такая работа обошлась бы намного дороже.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: