3 просмотров

Что такое зимняя резина dunlop

Зимняя резина “Данлоп”: отзывы покупателей

История компания «Данлоп» началась в конце XIX столетия, благодаря ветеринару из Шотландии, который, по словам его друзей, создал шедевр – пневматические покрышки для автомобильных колес. Так был дан старт компании «Данлоп» с вековым опытом производства шин. Сегодня большую часть шин выпускают на крупнейшем филиале в Японии.

Мнение пользователей о зимних шинах “Данлоп”

На большинстве сайтов зимняя резина «Данлоп» имеет довольно приличный рейтинг. Ее очень ценят автомобилисты, выставляя оценку 4 либо 5. Такая популярность объясняется тем, что компания знает, чего автомобилисты ожидают от их продукции. Поэтому производитель прилагает серьезные усилия, чтобы держать свой честно заработанный рейтинг на высоте, и постоянно совершенствует свой товар. Естественно, что для этого «Данлоп» приходится использовать самые новые, передовые технологии и составы. Но, несмотря ни на что, зимняя резина от этого производителя находится в сравнительно бюджетном ценовом сегменте, потому ее позволить может себе практически каждый автовладелец.

Есть у шин этой компании ряд преимуществ. Например, каким бы ни было покрытие дороги: сухим или мокрым, сцепление с ней будет одинаковым. Кроме того, зимняя резина “Данлоп” дарит возможность комфортного вождения и значительно сокращает тормозной путь. Но, как и во всем, что производится, кроме плюсов, есть и минусы. Шины от этого производителя, например, во время проливного дождя теряют сцепление с дорожным полотном. Это единственная причина, по которой некоторые автомобилисты пишут негативные отзывы о зимней резине “Данлоп” и не хотят ей пользоваться.

Большая часть производимых компанией шин переиначена для спортивных машин. Как свидетельствует практика, они обладают сцеплением на любой скорости, но для ежедневного пользования непригодны. В движении эта резина издает значительный шум и к тому же быстро приходит в негодность.

Покрышки для внедорожников от компании «Данлоп» специально маркируются: All Terrain. Главное их преимущество – способность преодолевать бездорожье. Судя по отзывам автолюбителей, в движении они очень шумят, скорее всего, из-за четко выраженного протектора, но для внедорожников это допустимо. Водители, делясь своими впечатлениями о зимних шинах «Данлоп», рассказывают, что во время проезда через глубокие лужи или глинистые местности они теряют сцепление. Но так как цены на покрышки этого производителя невысокие, то спросом они пользуются, несмотря на разные недостатки.

Цена на шины

Стоимость самых дешевых зимних шин от «Данлоп» – приблизительно 1 500 рублей (за R13). Что касается покрышек для мощных моделей автомобильной техники, то их стоимость начинается с 2 400 рублей (с наименьшим размером R15). За шины для SP Sport 9000 (R15) придется выложить 2 000 рублей за одну штуку. Покрышки для внедорожников стоят уже значительно дороже. За одну единицу товара (R17) нужно заплатить 5 300 рублей. Покупка новых зимних шин для кроссоверов тоже влетит в копеечку: 3 000 рублей за шину (R15).

Покрышки для зимних дорог от любого производителя всегда дороже летних. Средняя цена для последних (R13) – 1 800 рублей, а зимние нешипованные шины для внедорожника будут стоить около 3 000 рублей.

Больше информации о ценах на официальном сайте производителя.

Хотя по качеству и характеристикам покрышки от «Данлоп» немного уступают продукции компаний-конкурентов, но тем не менее пользуются спросом. Компания постоянно пытается улучшить эти характеристики.

Dunlop Winter Maxx WM01

Зимняя резина «Данлоп» липучка Winter Maxx WM01 дает прекрасное сцепление с дорогой, несмотря на погодные условия. Эти покрышки полностью заменили их раннюю версию: они значительно сокращают тормозной. Стоит отметить, что на этом виде резины нет шипов.

Но зато на них присутствует асимметричный рисунок с неоднородной глубиной протектора. Также на эффективность торможения влияет и то, что Winter Maxx WM01 имеет тонкие ламели. Кроме того, производители увеличили наличие кремния, и покрышки не замерзают даже при очень низких температурах. Это подтверждают многочисленные отзывы о зимней резине «Данлоп». Боковая часть шин оформлена множеством блоков. Потому происходит хорошее сцепление с трассой.

Итак, этот вид зимних покрышек дает возможность безопасно ездить по дорогам, покрытым снегом или льдом. Радует и то, что в этой линейке есть много размеров, всего их около 88 (наименьший диаметр – R13, наибольший – R19).

Шины для зимних дорог Dunlop SP Winter Ice01

Данная зимняя резина «Данлоп» – шипованная. Ее рекомендуют для легковых машин либо кроссоверов средних размеров. Разработчики гарантируют качество продукции, так как производятся покрышки на специальном оборудовании.

Рисунок протектора этой модели покрышек симметричный, средняя часть сделана в форме разнонаправленных стрел, это дает возможность уменьшить тормозной путь и повысить динамику машины. Кроме того, на шинах «выдавлено» по 5 продольных ребер, которые не перерываются, а имеют надрезы. Шипы расположены под углом, что позволяет безопасно двигаться автомобилю даже по очень скользким дорогам. Дополнительную жесткость покрышек увеличивают расположенные ламели на шинах.

Благодаря этим новшествам отзывы о зимней резине «Данлоп» этой линейки по большей части положительные.

Идеальная модель зимних покрышек “Данлоп”

Пиком совершенства покрышек этой компании является зимняя резина от «Данлоп» Grand Treek Ice 02. Она хорошо подходят для кроссоверов и внедорожников. Основное ее преимущество – идеальное движение по асфальтированным дорогам. Рисунок на протекторах симметричный, канавки располагаются специально под наклоном для того, чтобы при проникновении влаги она, не задерживаясь, вытекала оттуда, то же касается и снега. Это способствует безопасной езде на авто.

Grand Treek Ice 02 – новый тип покрышек, в которых произведены изменения шипов и их креплений. Благодаря тому что в составе находится карбид вольфрама, шипы стали надежней. И даже при продолжительной поездке не нагреваются. А их измененное расположение влияет на эффективность разгона авто и значительное сокращение тормозного пути. Также модифицирован крепеж, потому они при передвижении практически не прокручиваются и реже выпадают. Количество шипов увеличено, а это дает бо́льшую уверенность на дороге при любых погодных условиях. Отзывы о зимней резине «Данлоп» Grand Treek Ice 02 положительные. Негативные встречаются крайне редко.

Dunlop Grand Trek DJ6

Эта модель нешипованных покрышек предназначена для зимнего использования на внедорожниках, пикапах и кроссоверах. Разработка рисунка производилась при помощи специальных компьютерных программ. Это дало возможность создать прекрасное сцепление с дорогой. Симметричность рисунка протектора, посредине которых имеется продольное ребро в виде разнонаправленных стрел, обеспечивает равномерность изнашивания. Это подтверждают отзывы о зимней резине «Данлоп» липучке.

Dunlop Ice Touch

Эта линейка покрышек идеально подходит для переменчивого климата, такого как в России. Шипы на резине имеют треугольную форму. И, так как края у них острые, они прекрасно контактируют со льдом или снегом на дороге. Рисунок имеет интересные отличия. Например, центральное широкое продольное ребро «обрамлено» множеством стрел. Состав резины, в который входят полимерные материалы, позволяет ей быть очень мягкой, даже при очень низких температурах.

Dunlop SP Winter 400

Данная модель идеально подходит для установки на легковые машины и внедорожники на период суровых морозов. В измененном составе присутствует кремний, силик, а это позволяет шинам быть мягкими и иметь идеальное сцепление с дорогой при обледенении либо при снеговых заметах.

Покрышки компании «Данлоп» – прекрасная возможность автолюбителю приобрести на довольно скромную сумму прекрасного качества шины для любой автотехники. Надеемся, что статья оказалась для вас полезной и вы смогли подобрать для себя подходящие шины, ведь у данной компании огромный ассортимент действительно стоящей резины. Выбирайте для своего железного коня только самое лучшее.

    Вы здесь:
  1. Главная
  2. Рейтинг

Под торговой маркой Dunlop выпускают одни из лучших зимних шин американские и японские производители. Большая часть всех шин предназначена для скоростных автомобилей и машин представительского класса. Разработка изделий ведется в научных центрах с использованием технологий компьютерного моделирования. Состав резины оптимизирован и зависит от типа покрышки.

Содержание:

  1. Dunlop SP Winter Ice 03
  2. Dunlop Grandtrek Ice02
  3. Dunlop Grandtrek SJ6
  4. Dunlop Winter Maxx WM02

Рейтинг лучших зимних шипованных шин Dunlop

Ниже представлен перечень лучших моделей компании, с шипами и без шипов. Указаны основные свойства, особенности использования.

Dunlop SP Winter Ice 03

Описание шины. Шипованные покрышки премиум-класса, доступные рядовым потребителям, выпускает турецкое предприятие.

Их устанавливают на легковые автомобили, эксплуатируемые в условиях северной зимы на грязных и заснеженных дорогах.

Протектор направленный. Размер блоков средний. Зона контакта с дорогой покрыта волнообразным рисунком.

Глубокие ламели улучшают маневренность автомобиля и сцепление шин с неровными участками дороги, что положительно влияет на управляемость.

При этом характер поверхности дорожного полотна значения не имеет.

Боковины мягкие, есть индикаторы износа. Каркас усиленный.

Шипы. По всему протектору равномерно расположены небольшие шипы, их количество увеличено в некоторых моделях до 185 штук.

Шип Anty-tilt, V-образной направленной формы с нестандартной посадкой.

Диапазон индексов. Максимально возможная скорость движения 190 км/ч, с индексом нагрузки 95 (на одно колесо не более 690 кг).

Размерность. Модели шин от 14 до 20 дюймов.

  1. Хорошая управляемость при низких температурах.
  2. Высокая износостойкость.
  3. Шипы прочно закреплены.
  4. Хорошая цена.
  1. Мягкая резина, из-за чего автомобиль немного плавает при температуре от -5 °C до +5 °C.
  2. Возможны проблемы с торможением на чистом асфальте.
  3. При резком разгоне с места есть небольшая пробуксовка.

Dunlop Grandtrek Ice02

Описание шины. Зимние премиум-шины с шипами для внедорожников и кроссоверов изготавливают на предприятиях Тайваня и Японии.

Резина создана для суровых северных зим, подходит для движения на обледенелых и заснеженных дорогах.

Дизайн канавок двухслойного протектора позволяет с большой скоростью отводить шинам воду, грязь и снежную жижу из зоны контакта с дорожным полотном.

Оригинальные блоки–треугольники, расположены по центру протектора.

Они делают управление автомобилем стабильным и ускоряют процесс отвода.

Наличие межблочных перемычек мостового типа улучшает маневренность.

Зигзагообразные ламели Miura Ori покрывают прочную поверхность блоков и помогают преодолевать сложные участки пути.

Профиль округлой формы успешно противостоит деформации и снижает напряжение в области между боковиной и плечевой зоной.

Шипы. Расположены по всей плоскости протектора в 16 рядов.

Основание стального шипа 9х8 мм. Рифленый сердечник — вольфрамовый, 2,8х2 мм.

Шипы хорошо зафиксированы в гнездах, что снижает риск их потери.

Диапазон индексов. Предельная скорость не должна превышать 190 км/ч. Индекс нагрузки от 99 до116. Допустимая нагрузка на одно колесо 775–1250 кг.

Размерность. Модельный ряд 17–19 дюймов.

  1. Легкая балансировка.
  2. Без проблем преодолевает снежные заносы.
  3. Хорошая управляемость.
  4. Надежная посадка шипов.
  5. Нет заносов при езде по обледенелой дороге.
  1. Шум при обкатке.
  2. Длительное торможение на сухом асфальте.
  3. Неважное поперечное сцепление на льду.

Рейтинг лучших зимних нешипованных шин Dunlop

Улучшенный состав резиновой смеси, и проработанный рисунок протектора у нешипованных шин обеспечивают уверенное передвижение транспортного средства как по грязным дорогам, так и покрытым льдом или снегом.

Dunlop Grandtrek SJ6

Описание шины. Бескамерная зимняя шина для внедорожников. Хорошо себя показывает в условиях северной зимы.

Протектор направленный. Сложный 10-ступенчатый профиль и симметричный тип рисунка увеличивают зону сцепления колеса с дорогой, а также равномерно распределяют сцепные усилия.

Моделирование рисунка произведено с учетом снижения шумности шин.

Все это повышает управляемость автомобиля и позволяет водителю чувствовать себя уверенно при езде на высокой скорости.

С помощью каучуковой микрошиповки и системы ламелей улучшаются показатели экстренного торможения на заснеженной дороге, а также проходимость.

Очищение протектора осуществляется максимально эффективно.

Правильное распределение нагрузки на шину позволяет уменьшить износ.

В составе резиновой смеси есть углерод и кремний.

Эти активные компоненты улучшают коэффициент трения и являются стабилизирующим фактором при передвижении внедорожника по дорогам с любым покрытием.

Ламели со встроенными каучуковыми шипами способствуют быстрому торможению.

Боковые блоки имеют повышенную жесткость, поэтому удары о бордюры им не страшны.

Они уверенно противостоят поперечным нагрузкам на поворотах.

В плечевой зоне расположены грунтозацепы, поэтому управляемость не снижается даже при езде по бездорожью.

Диапазон индексов. Максимальная скорость 160–190 км/ч, в зависимости от класса и веса автомобиля.

Нагрузка на шину от 690 до 1250 кг.

Размерность. Модели от 15 до 21 дюйма.

История бренда DUNLOP

Ветеринарный врач Джон Данлоп (John Dunlop) был человеком изобретательным и наблюдательным. А еще он очень любил своего сына, который, в свою очередь, очень любил ездить на велосипеде, что подарил ему отец. Вот только когда нужно было выезжать на мощеные улицы, езда становилась для мальчика настоящим мучением, поскольку велосипедист подвергался адской тряске — цельнолитые шины обеспечивали хорошее сцепление, но никак не комфорт. И тогда-то Данлопу и пришла в голову простая, но эффективная идея — он снял литую шину и вместо нее обернул колесо особой формы камерой, склеенной из нескольких полос резины и наполненной воздухом — прообразом современной шины. Езда сразу же стала куда комфортнее.

Данлоп был еще и предприимчивым человеком. Он сразу же понял всю перспективность своего изобретения и в том же году запатентовал его. И занялся производством пневматических шин, основав компанию Dunlop Pneumatic Tyre Company. Первое время такие шины просто приклеивались к колесу и были несъемными. Съемную пневматическую шину изобретет в 1891 году французская компания Michelin.

Компания всегда понимала важность проведения специальных исследований для разработки и создания покрышек, обладающих наилучшими эксплуатационными характеристиками. Еще в конце XIX века появляются первые исследовательские центры. Dunlop одной из первых начала проводить серьезные испытания выпускаемой ею продукции. Компании принадлежит очень много инновационных решений в шинном деле.

Появление автомобильной промышленности дает Dunlop (которая и без того чувствовала себя неплохо) новый путь для развития. Начинают появляться представительства по всей Европе, а несколько позже в США и Канаде. В 1902 году компания меняет название на Dunlop Rubber Co. Ltd., перенеся свою штаб-квартиру в Бирмингем, Великобритания (Birmingham, UK).

Постепенно она расширяет свое производство, появляются шины для самолетов, сельскохозяйственной техники и спецтехники. Ее достижения в спорте восхищают: в начале 60-х годов компания некоторое время была абсолютным монополистом в вопросах шин для Formula-1; а чего стоит несколько десятков побед в Ле Мане, одержанные автомобилями с шинами Dunlop.

Перечислим лишь основные «вехи большого пути» компании:
— Компания была первой в использовании резиновых и стальных шипов на протекторе;
— Инженеры фирмы были первыми, кто разделил протектор автопокрышки на несколько рядов, что повысило его износостойкость при сохранении хорошего сцепления с дорожным покрытием;
— Dunlop первым в мире создал автопокрышку с боковыми грунтозацепами;
— Как известно, камера, запатентованная Дж. Б. Данлопом, была фактически заимствована из футбольного мяча и не могла быть заменяема. Первым изобрел камеру специально для пневматической автопокрышки сотрудник компании Ч. Вудс;
— По иронии судьбы, инженеры компании были первыми, кто воплотил в жизнь идею бескамерной автопокрышки. — Фирма была первой, чьи сотрудники создали водоотталкивающую резиновую смесь, что дало возможность создать зимние шины Dunlop (Graspic, SJ4 и др.) с такими свойствами, которые делают ненужным применение шипов противоскольжения.

Особо следует отметить тот факт, что компания была первой, чьи лидеры осознали необходимость становления шинной науки. Мощнейшая научная база, заложенная еще в 20-е годы XX века, позволяет этой фирме оставаться одним из мировых лидеров и по сей день. Команда фирмы с самого начала рассматривала автопокрышку не саму по себе, чем грешили инженеры многих других фирм, а как неотъемлемую часть автомобиля. В результате такого подхода в компании была создана первая в мире лаборатория для испытаний автопокрышек. Находясь постоянно на переднем крае научных разработок в области новейших технологий, сотрудники Dunlop первыми в мире еще в конце 70-х годов разработали автопокрышки системы Denovo, позволявшие продолжать движение в случае прокола автопокрышки.

Однако, как часто бывает, автомобильный мир оказался не готов к реализации идеи, позволявшей обойтись без «запаски». Однако и для этой новаторской идеи пришло свое время. В конце 90-х годов автопокрышки, конструкция которых позволяет в случае прокола проехать более 100 км на скорости 80 км/ч, были наконец востребованы, и фирма начала поставку таких автопокрышек некоторым ведущим автопроизводителям в качестве базовой комплектации.

Другая идея, которая давно витает в воздухе и достаточно проста по своей сути, состоит в том, что автопокрышки обязаны сообщать о своем состоянии водителю в любой момент движения так же, как это делают другие системы автомобиля, например, система охлаждения двигателя или система электрооборудования. Но, как всегда, труднее всего реализовать простую и плодотворную идею практически.

Инженеры компании с середины 90-х годов работают над тем, чтобы водитель в любой момент движения мог видеть на панели приборов все важнейшие параметры состояния автопокрышек. Ведущие авто-производители мира пристально следят за этими разработками и, видимо, компания будет первым, чьи smart tyres («Умные автопокрышки») будут устанавливаться в качестве базового оборудования, прежде всего на тяжелые грузовики, а в недалеком будущем станут частью каждого уважающего себя автомобиля.

Огромное значение придает достижениям в авто— и мотоспорте, прекрасно понимая, что гонки являются полигоном, где проверяются передовые идеи и разработки, которые завтра лягут в основу работы над автопокрышками для массового потребителя. Победам шин Dunlop в самых различных соревнованиях и специальных тестах воистину нет числа. Так, например, в знаменитых автогонках Le Mans автопокрышки побеждали 34 раза — больше, чем какие-либо другие.

С 1985 года фирма входит в транснациональную корпорацию Sumitomo Rubber Industries. В настоящее время шины Dunlop и дочерних марок Remington, Sumitomo, Pneumant и ряда других производятся в 9 странах на 3-х континентах.

Однако львиная доля продукции выпускается в Великобритании, Германии, Франции, Японии и США. Продажа шин Dunlop занимает 5-ое место по объему в мире. Практически всем крупнейшим авто-производителям поставляет автопокрышки — у фирмы контракты на поставку автопокрышек в качестве базовой комплектации с 33-мя авто-гигантами. Mercedes и BMW, Audi и Opel, Ford и GM, Renault и Peugeot, Toyota, Nissan, Honda, Mitsubishi и Fiat — все они комплектуют в той или иной пропорции свои автомобили шинами Dunlop.

Мощнейшая научная база, превосходное качество продукции, многочисленные победы в тестах, авто и мотогонках — все это помогает компании поддерживать высочайшую репутацию и всегда оставаться среди лидеров автомобильного мира.

В Формуле-1 марка появилась с момента создания этого гоночного класса. В актив компании можно записать такие инженерные новации, как первая «дождевая» автопокрышка в Формуле-1, созданная в 1956-м году, или применение два года спустя нейлонового корда, позволившее почти на треть уменьшить массу автопокрышки. Неудивительно, что в конце 50-х — начале 60-х британские автопокрышки стали лучшими в «королевских гонках». На Гран При Монако-58 Морис Тринтиньян принес фирме первую победу, а уже через год Джек Брэбэм завоевал на британских автопокрышках чемпионский титул.

На три года, с 1961-го по 1963-й, фирма стала первой в истории Формулы-1 автопокрышечным монополистом. Но даже достигнув столь впечатляющей победы над конкурентами, англичане не почивали на лаврах и в 1962-м году впервые в Формула-1 применили для производства автопокрышек синтетический каучук, который позволил сократить время прохождения круга еще на 1%.

Однако в 1964-м в Гран При вернулся Goodyear, а два года спустя и Firestone. Войны с американскими гигантами продолжались несколько сезонов, но в 1970-м Dunlop не выдержал конкуренции и покинул Ф-1. Последний, пусть и не очень громкий успех пришел к британским автопокрышкам на Гран При Японии 1976 года, когда Масахиро Хасеми на диковинной Kojima прошел один круг быстрее всех своих соперников. Через год там же, на трассе «Фудзи», британские автопокрышки в последний раз появились в гонках Гран При. Кунимитсу Такахаси не продемонстрировал ничего выдающегося и в итоге отстал от победителя гонки на два круга.

За время своего участия в Гран При шины Dunlop одержали 83 победы, столько же раз устанавливали лучшее время круга и в 75 случаях стартовали с первой позиции. На их счету 8 чемпионских титулов и 9 Кубков конструкторов. Лишь Goodyear удалось добиться в Формуле-1 большего.

Однако, как говорится, история еще не закончилась. Инженеры и конструкторы компании продолжают развивать и совершенствовать свою продукцию. Может быть, фирма еще вернется в Формулу-1? Во всяком случае, славная история фирмы и высочайший технический уровень ее продукции позволяет надеяться на это.

К началу 80-х годов прошлого века, положение компании основательно покачнулось. Начиная с 1985 года компания Dunlop Rubber, к тому времени основательно увязшая в долгах и проблемах, принадлежит английскому конгломерату BTR plc. Тогда-то и началась активная диверсификация бренда — продажи подразделений Dunlop различным сторонним компаниям.

Компания Dunlop Tyres была образована в 1997 году, когда японская компания Sumitomo выкупила право на производство покрышек Dunlop. Результатом и стало появление Dunlop Tyres Ltd. — так японцы стали называть свое европейское подразделение. А несколько позже Goodyear выкупила у Sumitomo все европейские и североамериканские подразделения, так что компания стала совместной.

Зимние шины Dunlop

Качественная зимняя резина – залог безопасности и водителей, и пешеходов. Многие российские автовладельцы ставят шины марки Dunlop, так как они недороги, отличаются хорошими эксплуатационными характеристиками и продолжительными сроками службы.

О производителе

Dunlop (Данлоп) – английский бренд, специализирующийся на продаже шин. Он является подразделением компании Goodyear, также выпускающей продукцию под марками Sava, Debica, Fulda. Производитель – один из ведущих на мировом рынке и давно лидирует в шинной индустрии.

Варианты различных размерностей изготавливаются как в Германии, так и в Японии и Польше. Конкретная страна-изготовитель зависит от модели шин. Бренд отличается использованием несколькими запатентованными технологиями, гарантирующими высокую производительность продукции:

  • Specific Bead Seat Syste – технология, повышающая стабильность конструкции. Усиленные боковые стенки колес позволяют укрепить связь между ободом и шиной. Соответственно, автомобиль будет точнее входить в повороты, а сами шины – более устойчивыми и управляемыми.
  • Multi Blade System – сочетание нескольких типов протектора в производстве зимних шин. Каждый из видов идеально подходит для конкретных погодных условий.
  • Noise Shield – повышенный уровень шумозащиты. Технология уменьшает уровень шума практически на 50% за счет тонкого слоя пенополиуретана внутри конструкции. При этом производительности ущерба не причиняется.
  • RunOnFlat Tyres – технология, позволяющая проехать до пятидесяти километров даже в том случае, если шина серьезно повреждена. Единственное условие – она работает не со всеми транспортными средствами, а только с теми, где предустановлена система TPMS.

Также стоит отметить, что в 50-70 годах именно Dunlop поставляла шины Формуле-1.

Модели и размерности

У производителя достаточно широкий выбор продукции для любых типов транспортных средств. Особенно интересны следующие линейки:

  • Winter Sport 5 SUV – отличается направленным рисунком протектора. Шина европейского типа, относится к премиум-классу, подходит для внедорожников и кроссоверов. Также у данной модели имеется версия и для легковых авто. Средняя стоимость: от 12 тысяч рублей.
  • Graspic DS3. Премиум-шины фрикционного типа с симметричным рисунком протектора. Идеально подходят для кроссоверов и легковых автомобилей, производство располагается в Японии. В составе резины – стеклянные волокна для обеспечения отличного сцепления. Именно эти волокна действуют как микрошипы, обволакивающие неровности дороги и надежно за них «цепляясь». Цена: от 6 тысяч рублей.
  • Winter Maxx WM01 – вариант с ассиметричным рисунком протектора. Шины фрикционные, нордического типа. Подходят как для кроссоверов, так и для легковых машин. Изготавливаются в Японии. Средняя стоимость: от 10 тысяч рублей.
  • Winter ICE 01. Подходят для легковых автомобилей, шипованные. Рисунок протектора направленный, симметричный. Уверенно ведут себя и на влажных дорогах, и на льду. Протектор десятиступенчатый, отличается увеличенным количеством зигзагообразных ламелей. Стоит отметить, что проходимость у шин – одна из самых высоких у данного производителя. Цена: от 7 тысяч рублей.
  • Winter Maxx WM02 – вариант без шиповки. Главная особенность: выполнены из материала с особым составом, гарантируют повышенную эластичность, увеличенные показатели сцепления. Острые грани протектора увеличены почти на 17%. Средняя стоимость: от 8 тысяч рублей.
  • SP Ice Sport. Выпускаются в Германии, обычно устанавливаются на легковые авто. Входят в премиум-сегмент, рисунок протектора – направленный. Цена: от 5 тысяч рублей.
  • Grandtrek Ice 02 – шипованные премиум-шины. Устанавливаются на внедорожники и кроссоверы, производятся в Таиланде либо Японии. Рисунок протектора на шинах Грандтрек – направленный. Средняя стоимость: от 9 тысяч рублей.
  • SP Winter Ice 02. Шипованные шины для кроссоверов и легковых автомобилей, отличаются направленным рисунком протектора и выпускаются в Таиланде. Цена: от 9 тысяч рублей.
  • Ice Touch – премиум-шины с шиповкой и направленным рисунком протектора. Производятся в Польше и Германии, устанавливаются на кроссоверы и легковые авто. Средняя стоимость: от 8 тысяч рублей.

Выбор подходящей вам линейки должен основываться на типе транспортного средства, а также бюджете и желаемом рисунке проекторов.

Бренд предлагает стандартные размерности – от R13 до R21. Минимальный индекс нагрузки – 75Т, максимальный – 116 Т.

Тесты

Несмотря на популярность, не все тесты шин данного бренда выделяются положительными результатами. Например, Dunlop Winter Sport 5 SUV опережает аналоги по экономичности и управляемости по снегу, но отличается высоким уровнем шума и низкой управляемостью по сухому асфальту.

В ходе тестов также было определено, что Dunlop SP Ice Sport дает наилучшие показатели по управляемости на сухом и мокром асфальте, но управляемость на льду у нее ниже. Данный вариант зимней резины также отличает экономичность и низкий уровень шума по сравнению с продукцией других брендов: например, Nokian или Pirelli.

Dunlop Grandtrek Ice 02 также не занимают высоких позиций в общих зачетах. При этом результаты проверки не сильно отстают от аналогов. Это достаточно экономичный вариант с минимальным тормозным путем при торможении на льду.

Средне на льду выступают и шины Dunlop Graspic DS3. Среди фрикционных моделей она не выделяется, но хорошо ведет себя на снегу. По факту, у нее один из лучших тормозных путей среди нешипованных аналогов. Управляемость становится посредственной на мокром асфальте, тормозной путь – худший. Торможение «проседает» и на сухом асфальте. Но топливная экономичность и низкий уровень шума создают положительное впечатление.

В среднем, наилучшие места в топах занимают такие модели, как SP Winter Sport 3D, SP Sport FastResponse, SP Quattro MAXX и SP Winter Sport 4D. Худшими показателями в линейках были отмечены следующие варианты: SP Sport FM800, SP Winter ICE02, Direzza DZ102.

Преимущества и недостатки

Чтобы точно определиться с выбором, рекомендуем вам самостоятельно оценить преимущества резины. Шины Dunlop:

  • фактически бесшумны;
  • отличаются длительными сроками эксплуатации;
  • выполнены из материалов хорошего качества;
  • продаются по приятной цене;
  • хорошо тормозят и держат дорогу;
  • износостойкие;
  • производитель предлагает большой выбор размерностей и вариантов протекторов.

Но, как и у любой другой продукции, не обошлось и без незначительных недостатков:

  • могут постепенно откалываться шипы, качество шиповки среднее;
  • иногда плохо переносят укатанный снег, скользят;
  • могут шуметь.

Подведем вердикт – за свою цену модели от Dunlop действительно неплохи. Комфорт езды по большей части зависит от манеры вождения, а также суммарного пробега с шинами. По факту, это отличная альтернатива более дорогим моделям. Обратите внимание, что плохое качество продукции может быть связано с тем, что вы приобрели подделку – внимательно проверяйте маркировку на изделиях, а также их упаковку.

Отзывы

Иван: Уже две зимы использую шины Dunlop SP Winter Ice 02. Среди преимуществ заметил повышенную мягкость и хорошее сцепление с дорожным полотном даже при сильном минусе. Шипы установлены в шестнадцать рядов, что тоже располагает к покупке. Идеальное решение и для бездорожья. Износ средний, но равномерный. Единственный недостаток – начинает свистеть на поворотах при плюсе. Не хотите переплачивать – берите, не пожалеете.

Василий: К сожалению, опыт негативный. Откатал сезон на Dunlop Grandtrek Ice 02, начали откалываться шипы. Зима была снежная, резина обкатана – причина такого до сих пор мне не понятна. Итого – минус почти двадцать шипов при минимальном пробеге (4 тысячи километров). Эксплуатация была бережной. Качество шиповки не стоит своих денег, продавец ответил, что это норма для данного бренда.

Олег: Приобрел шины в 2018 году. Резина износостойкая, комфортная, мягкая. Посоветовал мне ее друг. Езжу правда на авто редко, максимум выбираюсь на работу или по городу. Ожидания оправданы, пока менять не планирую. В принципе, хороший вариант за свои деньги. Шипы отваливаются, но потерял всего три-четыре, не больше.

Анастасия: Второй год езжу на Dunlop Winter Maxx WM01. Липучки нисколько не уступают шипам по качеству, более того, они гораздо мягче, тише и комфортнее в езде. Но вот гололед шины переносят плохо, машину начинает заносить. Меняю на летние в начале мая, ставлю зимние в начале октября. Хороший вариант для повседневной езды в холода.

Павел: Dunlop SP Winter Ice 02 – крепкая, добротная резина по хорошей цене, Шипы отлично держатся и держат дорогу, что по асфальту, что по снегу. Хороший вариант в среднем ценовом сегменте, если нет особого желания платить больше за бренд. Шины крепкие, пока не потерял толком ни одного шипа. Неплохой выбор.

Ольга: Первый год использования шумели знатно, сейчас вроде нормально. Уже семь сезонов отъездила, половина шипов пока на месте. Еще грыжа от удара появилась, если бы без нее – ездила бы и ездила дальше. Тормозит по снегу и льду нормально, по асфальту чуть хуже. Резина нормальная, меня устраивает. На следующий сезон беру такую же.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: