1 просмотров

Что лучше pirelli или nokian

Pirelli или Nokian – что лучше

Все водители во всем мире прекрасно знают двух основных производителей автомобильных шин – это итальянский концерн Пирелли и финский производитель Нокиан. У этих производителей очень высокие показатели популярности собственной продукции не только на европейском континенте, но и во всем мире – экспорт шин Нокиан и Пирелли является очень и очень высоким и объемным. Многие эксперты до проведения проверок и тестов не понимали, чем это обосновано.

Но после проведения необходимых тестирующих мероприятий все сомнения экспертов разом отпали. Что же было выявлено специалистами, почему эти покрышки действительно хорошо и быстро продаются? Расскажем об этом подробнее.

Шины Пирелли

Автомобильные покрышки от итальянского производителя Пирелли дейцствительно являются самыми едва ли не самыми популярными и узнаваемыми в мире. И это не только потому, что у компании прекрасно работает отдел рекламы и маркетинга – самым основополагающим качеством здесь является качество исполнения автомобильных шин. Самое главное в шинах Пирелли, что хочется выделить в первую очередь – очень высокий ресурс покрышек.

На этих шинах водители могут отъездить довольно большое количество сезонов без вреда и нанесения серьезного урона качеству резины Пирелли. Это говорит о том, что итальянский концерн использует самые новые передовые технологии для производства, а также стоит отметить, что итальянцы постоянно оптимизируют протекторные профили и состав резиновой смеси для своих покрышек, вследствие чего каждая новая модель шин Пирелли становится несколько более лучшей, нежели предыдущая.

Также стоит отметить и то, что автомобильные покрышки от итальянского производителя Пирелли характеризуются не только большим ресурсом, но и относительно невысокой стоимостью. Наверняка именно по этой причине у продукции итальянского производства такие высокие показатели продаж. Отличное соотношение цены и качества в результате дает прекрасную покупаемость, что не может не радовать боссов компании Пирелли.

Шины Нокиан

Отдельного разговора заслуживают и покрышки Нокиан, которые имеют невероятно высокое качество исполнения, а также прекрасные свойства эксплуатации. Если говорить об этом более конкретно, то здесь наиболее всего выделяются свойства торможения и набора скорости. Это обусловлено идеализации конструкции шин, ведь ни для кого не является секретом, что шины Нокиан имеют конструкцию, несколько отличную от остальных своих европейских аналогов.

Боковая часть шин является более тонкой, чем основная поверхность, и соотношение плотности резиновой смеси в этих частях придает автомобилям прекрасную маневренность и управляемость, которую редко можно увидеть в такой же концентрации, если использовать другие автомобильные шины.

Отдельно необходимо сказать о сцепных характеристиках данных покрышек. И для зимних, и для летних моделей эти свойства находятся на самом высоком уровне, поэтому, если ваш автомобиль оборудован комплектами шин Нокиан, неважно, в какое время года – летом или зимой – и вы движетесь по скользкой или мокрой дороге н7а высокой скорости, вы можете не переживать – вы сможете затормозить при возникновении аварийной ситуации и выдержать прямую траекторию в любом случае. Тормозной путь также будет достаточно короток. Именно по этой причине класс безопасности шин Нокиан является самым высоким.

Лучшие модели Пирелли

Модельный ряд автомобильных шин Пирелли полон достойных моделей, которые могут считаться одними из лучших европейских модификаций от итальянского производителя. Специалистами в области конструирования шин особенно отмечаются такие модели, как Cinturato P4 и Ice Zero. Почему же экспертам приглянулись именно эти модели?

Ice Zero является лучшей модель автомобильных шин для использования в зимнее время от Пирелли. И это неслучайно, поскольку данные покрышки имеют очень высокоразвитый функционал. Пирелли – одна из немногих компаний, которая не переходит на массовое конструирование зимних шин без шипов. Дело не в том, что специалисты данной компании не доверяют собственному резиновому сплаву и сомневаются в его качестве.

В первую очередь итальянцы думают над тем, как обеспечить максимальный уровень безопасности для водителей при движении. Поэтому данная модель имеет не только резину с высокими показателями надежности, но еще и дополнительно оснащены шипами, чтобы степень безопасности использования этих покрышек была еще выше.

Эти покрышки не только ошипованы, но еще и дополнительно ламелизированы, что обеспечивает прекрасное сцепление с дорожным покрытием. Водители, которые используют на своих автомобилях эти покрышки, могут быть спокойными за собственную безопасность на 100%!

Модель Cinturato P4 также является лучшей среди летних шин Пирелли. Это легко объясняется тем, что у данных покрышек имеется большое количество качеств и свойств, благодаря развитости которых создается комфортная обстановка при движении, максимальная управляемость и маневренность, а также великолепное сцепление с полотном.

Лучшие модели Нокиан

Уже в который раз специалисты признают лучшей летней моделью модификацию Хакка Грин в модельном ряду Нокиан. С момента выпуска этой модели прошло немало времени, а пока не появилось в модельном ряду Нокиан модели, которая бы смогла ее затмить. Прекрасное сцепление, отличные свойства аквапланирования и сопротивления качению, которые не только обеспечивают надежное и плотное сцепление, но еще и удерживают автомобиль на прямой траектории во время скоростного движения по скользкому полотну. Кстати, все эти качества имеются благодаря оптимизированному протекторному профилю.

Лучшей же зимней моделью от производителя Нокиан является модификация Нордман SX. Эта модель автомобильных шин наиболее безопасна для использования при движении по заснеженным и обледенелым дорогам, также эти покрышки прекрасно реагируют на перепады температур зимой, при этом не теряя давления воздуха в шинах. Это исключительное качество для данной модели автомобильных покрышек, потому что большинство шин Нокиан «страдают» таким заболеванием, как потеря давления при резких скачках температуры в холодное время года.

Помимо этого стоит отметить и протекторный рисунок шин, который позволяет удерживать автомобиль на дороге достаточно надежно. Водители могут развивать высокие скорости даже зимой, если автомобиль оборудован автомобильными покрышками Нордман SX. Именно эта модель имеет самые необходимые эксплуатационные характеристики, чтобы по праву считаться одной из лучших зимних модификаций шин в Европе.

Резюме

Сложно оценить шины Пирелли и Нокиан, особенно, если ранее ими не пользовались. Экспертам сложно было определить степень дифференциации качества между лучшими моделями от Нокиан и Пирелли, и все-таки они сделали свой выбор – итальянские покрышки в этом споре победили. Но нет необходимости думать о том, что покрышки Нокиан намного хуже и имеют менее развитый функционал – это совсем не так. Просто покрышки итальянского производства имеют чуть более лучшие характеристики.

Что касается популярности покрышек Нокиан, то это тоже достаточно легко объяснить – при одинаковом уровне перечисленных моделей шин их цена смотрится несколько выгоднее, чем стоимость шин Пирелли, и только по этой причине итальянские покрышки несколько проигрывают финским в общем количестве проданных комплектов.

Но если рассматривать модельные ряды в целом, то здесь Нокиан и Пирелли находятся на одинаковом уровне. Если выражаться точнее, то на одинаково высоком уровне, поскольку в рядах моделей этих производителей нет таких модификаций, которые можно было назвать плохими или некачественными.

Вообще, лучшие модели в каждом модельном ряду не слишком сильно превосходят все остальные модели, что говорит о высочайшем уровне изготовления не только ведущих и лучших комплектов шин, но и всех остальных модификаций. Это также говорит и о том, что в данных компаниях изготовление шин находится на высочайшем уровне.Необходимо отметить, что в обеих компаниях низкий процент брака при производстве автомобильных шин – это также повествует о совершенстве используемых технологий для производства автомобильных покрышек.

И здесь уже сравнивать данные компании не приходится – и тот, и другой концерн одинаково прекрасно справляются с возложенными на них задачами. Именно поэтому у изготовителей получаются прекрасные модели, которые потом в итоге остаются признанными не только в Европе, но и во всем мире.

Отзыв о шинах Pirelli Winter Ice Zero и сравнение их с Nokian Hakkapelita 7

Покатался уже несколько месяцев на своей новой Pirelli Winter Ice Zero, я думаю впечатления уже более менее устоялись, все нюансы прояснились, можно и отзыв написать.
Я сделаю некоторое сравнение с моей прошлой резиной — Nokian Hakkapelita 7, на которой я ездил до этого 3 зимы.
Забегая вперед, для нетерпеливых скажу — резина свою цену отрабатывает на 100%. Но, конечно до хакки она не дотягивает, но с учетом того что она стоит на 50% дешевле, ей можно это простить.

Ну а теперь подробнее по пунктам.

1) Мягкость. Pirelli наконец то вылечили свою болезнь дубеющей зимней резины, эта резина совсем не такая, она мягкая даже в лютый мороз, как и хакка. Но Hakkapelita немного прочнее мне кажется, так как я ни разу не делал ее, хоть и залетал в ямы. А вот эту разок пробил, залетев в острую яму еще когда снег не лег. Пробило сбоку, с внутренней стороны, пришлось варить. Но благо она это пережила и катается дальше без проблем. Но не стоит на этом сильно заморачиваться мне кажется, яма там действительно была подлянская. В общем тут оценка по 5 баллов обоим. Но у хакки в этом плане есть хороший бонус — это гарантия на грыжи и т.п. Наверное не зря производитель в ней так уверен.

2) Шипы. У Hakka 7 шипы огромные, в виде ромбика, довольно сильно торчат, но и цепляют при этом очень хорошо. Шум у хакки соответственный, гудит довольно сильно, иногда просто как трактор. У Pirelli шипы совсем другие, они поменьше и имеют эксклюзивную форму, обрисовывать не буду, можно в инете глянуть. Скажу лишь что цепляют они достойно, не зализваются как у хакки после дрифта и буксов и пока ни одного шипа не потеряно, у хакки за это время один-два шипа я уже точно терял. Сдается мне это потому что они сильно торчат, их просто вырывает с корнем в какие то моменты. Шум у Pirelli поменьше, но оно и понятно, шипы поглубже сидят, да и поменьше они сами по себе. В общем тут тоже по 5 баллов могу дать обоим, но у Hakka 7 с минусом, так как шумноваты и склонны к потерям.

3) Протектор. Очень похож у этих шин протектор, беглым взглядом даже кажется что он одинаковый. ИМХО мне он нравится, поэтому поставлю 5 баллов обоим.

4) Старт. Здесь немного спорный момент по той простой причине, что до этого я ездил на открытом диффе, а теперь с LSD (про него будет отдельный пост), но в целом я разницу понял и скажу что Hakkapelita чуточку получше гребет. Так что тут Hakka — 5 баллов, а Pirelli — 5 с минусом баллов.

5) Торможение. Не заметил особой разницы в торможении, обе тормозят очень хорошо на разных покрытиях. Ставлю 5 баллов и Hakkapelita и Pirelli.

6) Боковой снос. Вот тут после Hakka я был конечно несколько разочарован. На ней я мог залетать в любой поворот, который допустим случайно пропустил — просто тормоз жмакнул (конечно если сзади нет никого), руль резко в сторону дернул и все, она зашла туда как по рельсам. Я очень привык к такому поведению, но Pirelli сбавила уверенности, держит конечно не так хорошо, приходится аккуратно заходить в крутые повороты со льдом на скорости, ибо может хорошо так снести. Наверное это недоработка шипов, возможно в следующих поколениях это исправят. В общем тут Hakka — 5 с плюсом, а Pirelli — 4 с минусом баллов.

7) Скорость. Ну про то что Hakkapelita принадлежит рекорд скорости на льду говорить не буду, она действительно хорошо держит трассу, нареканий нет никаких, ну кроме гула шипов если едешь по чистому асфальту :))) А Pirelli более городской вариант, больше 120 на ней ездить несколько не комфортно, начинает немного плавать по дороге, но не критично, 140+ уже начинаешь напрягаться за рулем. Оценка Hakka — 5 с плюсом, Pirelli — 4, наверное с минусом.

8) Колея. У Hakkapelita нет проблем с колеей в принципе, она ее просто проглатывает, можно издеваться над ней прямо, туда сюда елозить, никогда не выкидывало, а я устраивал стресс тест ей. Да и Pirelli ведет себя хорошо, ну может немножко похуже, но реально не существенно. Hakka — 5 баллов, а Pirelli — 5 с минусом баллов. Здесь они похожи наверное потому что протектор и мягкость резины практически идентичны.

В общем вывод таков. Если есть деньги, конечно я советую взять Nokian Hakkapelita, она по всем показателям справляется на 5 баллов это я могу сказать с уверенностью. Но вот цена ее и выпадающие шипы несколько портят картину, за эти деньги хотелось бы большей надежности в этом плане и чуть поменьше шума. За 3 года я растерял по меньшей мере половину шипов на ней.
Если вы любите вжаривать зимой, ездите много по трассе на скорости или у вас адовые дороги (лед, склоны и крутые повороты), то Nokian Hakkapelita это ваш выбор, даже не думайте экономить, она вам реально поможет.
Если же вы не шибко вжариваете, ну или не постоянно, а так же двигаетесь в основном по городу, то Pirelli Winter Ice Zero отличный выбор, она стоит значительно дешевле (16-е мне обошлись на 50% дешевле чем хакка, т.е. на 10 тыс. дешевле если в рублях, 20 против 30), а по характеристикам находится в тройке лидеров, я в этом убедился самолично.

Дополнение на 3-й год эксплуатации.
Со временем резина немного потеряла в мягкости. Рыхлый снег при оттепели для нее просто непреодолимая задача, она не пытается его примять, а просто зарывается сразу, как не пытайся нажимать на педаль. Это очень печально, особенно за заднем приводе.
Шипы в большей степени на месте, действительно крепко сидят, но все же начали сдаваться под конец второго сезона. Чутка растерял, но не критично. Боковой снос уже вызвал у меня боязнь поворотов на скорости, при хакке такой неуверенности небыло, это конкретно неуверенность, она напрягает.
Слабая боковина, буквально перед первой зимой уже поставил заплатку, на второй сезон вторую заплатку. Два колеса в общем изуродованы, одно с внутренней стороны, второе с внешней 🙁 Причем я особо никуда не залетал, там как будто порезы.
В общем я езжу на ней последний (3-й) сезон это точно. Но в целом за свои деньги пойдет конечно, на асфальте она огонь вообще, да и на укатанном снегу тоже хорошо держит. Но вот каша снежная и боковые сносы это ее болезнь. Быть может исправят в новых версиях, для первой она вполне неплоха.

Шины Pirelli или Nokian

Мне не хотелось брать откровенный Китай, но в моё поле зрение попали шины Pirelli Scorpion ICE&SNOW, которые были тоже недорогие, поэтому взял на свой страх и риск и не пожалел. Они отлично держат дорогу, не смотря на то, что мягкие, а входят в поворот отлично, также износу не подвержены. С ними Вам комфорт обеспечен, советую!

Боковина мягенькая, а вот сам пртектор жесткий, по крайней мере мне так показалось, шумит!

Пока отъездил на шинах Nokian только один сезон и доволен, на мокром асфальте аквапланирование и заносы отсутствуют, сцепление с любым видом покрытия отличное, за весь период износ не обнаружен. Шины в отличном состоянии, достойный вариант и сочетание цены-качества.

Отлично управляется на снегу и на мокрому асфальте, очень тихая, а резину совсем не слышно, также хорошие тормозные свойства на любом покрытии, это касается и льда. На морозе не дубеет, в целом нормальная резина за свои деньги, могу советовать!

Лучше резины я пока не встречал и качество отличное, в любую погоду и на любом дорожном покрытии резина ведёт себя хорошо, также цена достаточно привлекательная. Всем советую брать, проверил всё на личном опыте.

Нокиан сильно истирается в южных регионах, т.е. она больше для, так сказать, «северного» лета. Грубо говоря, для тех, кто живет южнее Собянинска и жара бывает под 40 ее брать не стоит.

Нокиан принципиально не хочу. Разрекламированная херь, и еще стираются быстро.

Стоит хакка 10 на паркете, отличная резина. По всем параметрам, на мой взгляд.

Зимой езжу на Nordman 7. Очень хорошие шины. По поведению напоминают Gislaved NF3. Также сбалансированный. Посадка по качествам начинается на 3 сезоне эксплуатации. Часто шлифуют, авто начинает плавать на указанном снегу.

Шипы теряют около трети за 3 сезона.

Рекомендую к покупке.

В поисках зимней резины решил подготовиться заранее. Увидел ценник на Nokian Nordman 8, решил надо брать. Изначально не сильно хотел Нордман (т.к. шумные), но вкусная цена склонила чашу весов в её пользу.

Напишите свой отзыв

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок PILENGA на странице рейтинга

У резонатора АЗГ появился первый отзыв!

Проголосовал ЗА тормозные диски Zimmermann на странице рейтинга

У тормозных дисков Asam появился первый отзыв!

У дефлекторов SKYLine появился первый отзыв!

У антирадаров WHISTLER только 10 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У пыльников ШРУСов SAT только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У масел АКПП OEM Volvo только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

Проголосовал ПРОТИВ лямбда-зондов Стартвольт на странице рейтинга

В рейтинге лучшие штампованные диски учавствует уже 3 производителей!

ВАЗ (Lada) 2108/2109

В авторейтинге щеток стеклоочистителя для ВАЗ (Lada) 2108/2109 участвует уже 10 производителей!

В рейтинге лучшие втулки стабилизатора учавствует уже 9 производителей!

OEM Lada (АвтоВаз)

У ШРУСа OEM Lada (АвтоВаз) только 40 голосов! Рекомендуете?

В рейтинге лучшие комплекты сцепления учавствует уже 15 производителей!

В авторейтинге сайлентблоков для Renault Laguna участвует уже 15 производителей!

ВАЗ (Lada) Kalina

В авторейтинге поршней для ВАЗ (Lada) Kalina участвует уже 10 производителей!

Два года отработал . .

На аккумуляторы DETA написанно уже 25 отзывов.

На НЕТ ИЗНОСА написанно уже 25 отзывов.

Приобретал подшипник полуоси cs20. Качество сборки отличное. Люфтов или постороних звуков нет, сел плотно. Можно снять п .

Отличная формовка и качество изделий. Садятся на посадочное место как родные .

Добрый День приобрела EVA коврики салона для а/м HYUNDAI Solaris от фирмы CS20 уже поставила. Очень довольна пришли каче .

На аккумуляторы ISTA написанно уже 50 отзывов.

9 января 2022, 23:33

9 января 2022, 20:13

Сочи! После протечки родного шланга, полагаясь на отзывы, Установил шланг фирмы SAT. Устанавливал в СТО (работал в штат .

9 января 2022, 19:57

У меня два шланга SAT, зассали ) и месяц не от ездил! .

Промывки системы охлаждения

9 января 2022, 13:42

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

8 января 2022, 22:30

В рейтинге лучшие ГБО только 5 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

8 января 2022, 09:02

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

7 января 2022, 17:32

Проголосовал ЗА пневмобаллон QUATTRO FRENI для Mercedes GL-Class на странице авторейтинга.

7 января 2022, 12:13

Проголосовал ЗА ступица SKF для Nissan Teana на странице авторейтинга.

5 января 2022, 07:28

Проголосовал ЗА амортизаторы Monroe для Renault Megane на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Шины Nokian или Michelin

Шины Nokian Tyres или BRIDGESTONE

Шины Nokian Tyres или Cordiant

Шины Nokian Tyres или КАМА

Шины Nokian или Yokohama

Шины Nokian Tyres или Goodyear

Шины Bridgestone или Michelin

Шины Nokian Tyres или Hankook

Какие шины выбрать — Pirelli или Nokian Tyres?

Если выбирать шины из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

Сравнение шин происходит в таких категориях:

  1. Оценка PR.
  2. Место в рейтинге.
  3. Разница голосов.
  4. Средняя оценка голосов.
  5. Количество отзывов.
  6. Оценка свойств.
  7. Выбор владельцев авто.

Какие шины лучше — Nokian Tyres или Pirelli?

В январе 2022 года на PartReview шины Nokian Tyres в целом оказались лучше, чем Pirelli.

  1. Pirelli получили оценку PR в 82 из 100, a Nokian Tyres смогли набрать 76 баллов.
  2. Pirelli заняли 11 место в рейтинге лучших производителей, a Nokian Tyres заняли 9 место.
  3. Средняя оценка на основе отзывов у Pirelli (4.1) выше чем у Nokian Tyres (4).
  4. Шины Pirelli имеют лучшие оценки свойств, чем у Nokian Tyres:
    • Управляемость — владельцы считают, что это свойство у Pirelli лучше, чем у Nokian Tyres.
    • Износоустойчивость — автолюбители утверждают, что это свойство у Pirelli превосходит Nokian Tyres.
    • Шум — по отзывам понятно, что это свойство у Pirelli предпочтительнее, чем у Nokian Tyres.

Какие шины популярнее — Pirelli или Nokian Tyres?

В январе 2022 года на PartReview шины Nokian Tyres в целом оказались популярнее чем Pirelli.

По соотношению голосов шины Nokian Tyres превзошли Pirelli:

  • У Pirelli соотношение положительных голосов (513) к отрицательным (112) составило 401 голоса.
  • У Nokian Tyres соотношение позитивных голосов (728) к негативным (218) составило 510 голосов.

По количеству отзывов шины Nokian Tyres превзошли Pirelli:

  • На шины Pirelli написано 197 отзывов: 153 положительных, 22 нейтральных, 22 отрицательных.
  • На шины Nokian Tyres написано 293 отзыва: 208 положительных, 47 нейтральных, 38 отрицательных.

Какие шины выбирают автовладельцы — Pirelli или Nokian Tyres?

В январе 2022 года, по данным PartReview, шины Nokian Tyres возглавили больше авторейтингов, чем Pirelli:

Pirelli выбирают владельцы таких автомобилей как: BMW 3er, Suzuki SX4, BMW X6, Subaru Impreza, ВАЗ (Lada) XRAY, и другие.

Другие сравнения шин

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Сравнение шин Nokian Hakkapeliitta 8 с Pirelli Ice Zero

  • Подбор шин и дисков по авто
  • Подбор по размеру Шины
  • Найти по размеру&стилю Диски
  • Выбрать шины блондинке!
  • Шины Сравнить
  • Шины Run-Flat
  • Шины Спортивные

Шумность Управляемость Сцепление с дорогой Поведение на льду Поведение на снегу Проблемы Шина Pirelli Ice Zero является первым шипованным представителем «коллекции P Zero».
Новое поколение зимних шипованных шин, разработанное инженерами компании Pirelli с применением 40-летнего опыты участия в ралли.
Winter Ice Zero обеспечивает высочайшие характеристики в максимально жестких зимних условиях северных стран: плотный снежный покров и экстремально низкие температуры.
При производстве Pirelli Winter Ice Zero используется новая технология ошиповки шин PIRELLI DUAL STUD.

Технология PIRELLI DUAL STUD:
— Удлиненный сердечник из карбида вольфрама для повышения сопротивления
— Разнонаправленная конструкция для снижения подвижности
— Широкая база оптимизирует распределение нагрузки
— Двойной сердечник улучшает проникающую способность шипа на обледенелой дороге
— Плоская поверхность Уменьшает износ сердечника
— Усилинное крепление шипа позволяет сохранять стабильность характеристик на льду

+ добавить отзыв Отзывы Nokian Hakkapeliitta 8.

Достоинства:
Раньше ездил в основном по городу на липучке Hakkapelitta RCI, вообще шикарная резина в о всех отношениях. Потом стал часто ездить в командировки в Башкирию, там капец, а не дороги, сплошной лед, липучка стала неактуальной совсем.
Купил комплект новой шиповки Hakkapelitta 8 на свою старенькую мазду 3. Причем пока ехал на шиномонтаж уровень снега в городе достиг просто критических куч, ехать на переднем приводе и без шипов стало просто невозможно. Пока стоял в очереди в шиномонтажке (тянул кота за яйца, как обычно)) из таких же лузеров, как я , уровень снега стал выше бампера, вот тут я уже серьезно напрягся, т.к. почти ночь и нужно ехать домой на другой конец города. Наконец-то мне поставили новые шиповки и я поехал.
Друзья. через пять метров езды у меня пошли мурашки от волнения! Моя низкая Мазда просто перла не замечая куч снега, это было такое потрясающее чувство. у меня такое впервые )))

В итоге после 3-х зим с большим пробегом (около 100 000 км):
-отличная управляемость на ледяной корке
-низкий уровень шума
-много шипов
-равномерный износ
Недостатки:
-цена высокая
-часть шипов вылетела

Достоинства:меньшее сопротивление качению, низкий уровень шума,
Недостатки:кроме цены не обнаружил
Комментарий:
Все, кто утверждает, что их шины быстро приходят в негодность, неправильно выбирают размер и нагрузочный коэффициент. У меня Тойота Карина-Е, с сухим весом 1400. Я не стал экономить и взял размер 185/70R14, предлагаемый нагрузочно-скоростной индекс 92Т, что для машины с таким весом и центром тяжести по переднему сидению, самое то. Нагрузка на каждое переднее колесо примерно 600кг, а допустимая по коэффициенту 690. Вот думайте сами, как вы выбираете резю и почему она у вас не ходит.

Поездка на новой резине показала пик шума на 30км/ч, шипов не слышно вообще, отмечено пониженное сопротивление качению, даже по сравнению с Toyo Garit G30 — самым лучшим покрышкам когда-либо стоявшим на этой машине. На мокром асфальте держит как на сухом, разницы нет и торможение лучше, чем на летней резине Yokohama, меньшей размерности 185/65 R14. По колее не мотает, машина эту колею не чувствует. Выбирается из нее спокойно. Дорогу держит получше, чем некоторые модели летней резины. Сейчас самое то, что надо в плане температурного режима, температуры от -1 днем и ниже ночью. Утром приходится проезжать ледяные участки. Именно гладкий лед. Разницы между льдом и асфальтом не ощущаю. Разок остановился на этом участке, попробовать ногами, насколько скользко. Вышел из машины и смачно шлепнулся. Еле залез обратно. А машина едет.

В целом, отмечу, что если сравнивать с Хаккой5, то эта модель является улучшенной 5-кой. Очень доволен покупкой. Отметил цену как недостаток только потому, что денег пришлось много отдать. Теперь всю зиму отрабатывать буду. А в целом, за такие деньги, колеса отрабатывают на все 100%.

Купил резину 15.10.2013 размерностью 215/50/r17. Езжу на мазде 6 преимущественно по мск, на выходные загород в область. До этого на этой же машине стояли новые hankook i pike w419, по этому сравнивать могу только с ними.

Словом на Ханкуке я отьездил два сезона. Резина была очень тяжелая, рыскала по колее, однако по уровню шума хакапелита мне кажется более гулкой. На ханкуке я ни разу не застрял, посмотрим что в этом плане мне обещает nokian. Ханкук растерял за два года почти все шипы, однако сама покрышка практически не стерлась. Машина на ханкуке была какая то валкая и «ватная» в управлении, на hakkapeliitt’е такого ощущения нет, зато при перегазовках или неправильно рассчитанной скорости в повороте машина стремится к боковому сносу.

От ханкука я избавился весной 2013-го потому, что по пути из Мск в Саров (Нижегородская обл) на наших дорогах я трижды(!) за день(!) проколол два колеса.
У ханкука очень слабый корд. Резина абсолютно не держала «удары» судьбы.
Ханкук на тот момент стоил 6000 за баллон и жаба сделала свое дело, когда выбирал между хакой и им. Как известно скупой платит дважды и на безопасности экономить не стоит. Это не та разумная экономия которая греет душу..
О покупке не сожалею ни разу. nokian hakkapeliitta 8 подойдет людям с не очень агрессивным стилем вождения, которые периодичеси выезжают из города на областные дороги. Для езды только по городу все же лучше выбрать что-то другое или хотя б предыдущее поколение хаккапелиты(там шипов меньше — 130 против 190). На этой довольно скользко на сухом асфальте. приходится учитывать это при езде и в дистанции
UPD:
Пользовал всю зиму. На сухом асфальте притерлись шипы за месяц и дорогу держат отлично. Ни сносов ни заносов (если не гарцевать). На льду просто восторг — на чистом льду в небольшую горку прет только так. Потери среди шипов = -1,2 с ведущих колес. Надо сказать что зима выдалась на удивление сухая. Дороги без снега в МСК

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector