0 просмотров

Что лучше hankook или nexen

Kumho, Hankook, Nexen.

        • 1
        • 2
      • вперед 
    •  0 

    Охота – это когда всегда охота. А остальное – это все рыбалка.

    •  0 

    •  0 

    Acura MDX Advance 2014

    •  0 

    Духовное выше материального. Общее выше частного. Справедливость выше закона. Служение выше владения. Власть выше собственности.

    •  0 

    •  0 

    Ls400-99/,RX300-2000 /LS430-2002 Были !!GSII 430-2005 Хорошее дешевым не бывает!!

    •  0 

    Духовное выше материального. Общее выше частного. Справедливость выше закона. Служение выше владения. Власть выше собственности.

    •  0 

    Слава Украине! Героям Слава!

    •  0 

    •  +1 

    Если страховая динамит, обращайтесь
    89672906283

    •  0 

    Жизнь не заканчивается,пока у тебя есть друг!.

    •  0 

    •  0 

    Купил прошлым летом (жаль ближе к осени) диски 18 на GS300, ну и, соответственно, новую летнюю резину Hankook Ventus V12 evo K110 225/40 R18
    (описание здесь: link ),
    потом резина была сменена на зимнюю, а нынче весной, когда снег растаял,и пора бы переобуваться, мозг мой оттаял, видимо, неокончательно. В общем заработался и забыл я о приобретенной летней резине, купил новую на днях (причем опять hankook k110), отвалил 26 тыс.

    Теперь продаю приобретенную прошлым августом (2010).
    Состояние у резины – если считать отличным только новую со склада, то очень хорошее. Износ, практически, отсутствует.
    Фото прилагаю.
    В общем, Hankook Ventus V12 evo K110 225/40 R18 – 4шт.
    отдам за 18 тыс.руб.

    [img] [/img]
    [img] [/img]

    Hankook vs Nexen. Покупка летней резины

    Запись пишу с диким опозданием, но все же… В прошлом году мой Nexen как-то резко износился до более, чем критического уровня, по непонятным для меня причинам. Развал-схождение в норме, подвеска в норме, резина не старая… И если это было всего 2 передних колеса, то за зимний период, лежа в гараже, разлезлись и остальные 2 покрышки, что стояли на задней оси. Обнаружил это, когда уже купил в очередной раз такую же б/у, но абсолютно новую резину середины 17го года, по очень сладкой цене и поехал переобуватся. Но и тут, как оказалось, мне не повезло… Все колеса были проколоты шилом. Сразу же позвонил в кантору, где покупал шины, ребята сказали, что без каких-либо проблем поменяют на другие, либо вернут деньги. Это конечно хорошо, но ехать еще раз практически 300км туда-обратно мне не особо хотелось, поэтому мною рассматривался такой вариант, как скидка. Сошлись на том, что цена за 4, практически новые покрышки, упала до 230уе и мне вернут остальную часть денег, если ее ремонт, конечно, вообще возможен. Что ж… Не так уж и плохо, подумал я, ремонту быть!
    Вот уже два колеса проклеены, причем успешно и тут нас ждал сюрприз: на 3ей покрышке обнаружено аж 8 проколов, один из которых говорил нам прямо, что халявы не будет(( Обидно конечно, но что поделать… Разуваемся, грузимся и едем обратно за новыми шинами. На сей раз выбрал себе Hankook Ventus V12 Evo2 с направленным симметричным рисунком протектора. После зимы показалось шумноватой. Возможно дело привычки, т.к по тестам данная резина считается лучшей среди покрышек среднего и премиум класса. С управляемостью на сухом асфальте все отлично, машина гораздо легче входит в повороты на скорости, чем на Nexen NFera SU4. Рулежка стала острее. По управляемости на мокрой дороге пока ничего сказать не могу — не ездил.
    После переобувки сразу же заехал на развал-схождение и диагностику подвески, где был приговорен к замене один из нижних рычагов передней подвески. Заменили, сделали, на дороге теперь — как на танке) Также соизволил, наконец-то, купить щетки стеклоочистителя, а то мои уже совсем мертвые были. Взял Bosch A934S, посмотрим на сколько их хватит.
    Зимнюю резину и диски выставляю на продажу. Хочется чего-то другого, более интересного. Диски R18 8J ET43, реплика. Резина 245/40 Hankook IceBear W300. По вопросам цены обращаться в личку. Взамен этим будут рассматриваться диски с такими же параметрами, так что если кому-то из вас надоели свои и тоже думаете о их замене — можем обменятся)

    Вот так разнесло старые покрышки за одну зиму:

    Шины Nexen: хороша ли корейская резина по отзывам водителей

    1. Кто производитель
    2. Чем интересна резина Nexen
    3. Популярные летние модели
    4. Nexen N’blue HD
    5. Nexen Roadian H/P SUV
    6. Nexen N8000
    7. Зимние модели
    8. Nexen Winguard WinSpike WH62
    9. Nexen Winguard Snow’G
    10. Nexen Winguard
    11. Что говорят автомобилисты
    12. Итоги

    Чтобы правильно подобрать шины, необходимо знать, кто является производителем резины. Различать бренды – значит, делать осознанный и взвешенный выбор. Узнайте, какая страна-производитель занимается разработкой шин Nexen, и чем их резина отличается от другой.

    Кто производитель

    Компания Nexen была основана в 1942 году в Южной Корее. Тогда она называлась Heung-A Tire Со. В настоящее время это один из лидеров по производству автомобильных шин в мире. Основное производство сосредоточено на четырех гигантских заводах – два в Корее, один в Китае и один в Чехии. Научные разработки новой резины ведутся в исследовательских центрах в Германии, США и Китае.

    Завод шин Нексен в Чехии

    Продукция бренда представлена более чем в 130 странах мира. Основной ассортимент составляют легковые и легкогрузовые шины. Сейчас в компании трудится более 4000 человек, а объем продаж составляет более 1 млрд долларов в год.

    Очень интересна кадровая политика шинного гиганта. Последние 30 лет компания Nexen методично переманивает к себе лучших специалистов шинной отрасли и активно сотрудничает с другими ведущими производителями в шинной индустрии. Еще в 1988 корейский концерн заключил соглашение о сотрудничестве с итальянской Pirelli. В этом же году на пост главного инженера был приглашен бывший главный инженер компании GoodYear.

    Nexen Tire также был удостоен первого места в „Глобальном индексе удовлетворенности клиентов“

    Такая политика дает свои плоды. Продукция Nexen регулярно побеждает в престижных конкурсах, она широко известна в профессиональных кругах. Страна-производитель шин Nexen в России вызывает только лучшие отзывы со стороны потребителей. Отношение у автомобилистов к корейской продукции неплохое.

    Чем интересна резина Nexen

    Компания Nexen начиная с 2008 года занимается разработкой шин UHP-сегмента.

    UHP расшифровывается как «Ultra High Performance». С английского эти слова можно перевести как «сверхпроизводительный». Речь идет о шинах, к которым предъявлены повышенные требования по качеству. Обычно такие шины используются на раллийных автомобилях, и их продажи лидируют в продаже резины для автомобилей класса люкс.

    Преимущества шин UHP перед остальными:

    • повышенная безопасность даже на очень высоких скоростях;
    • отличная управляемость;
    • надежность;
    • хорошее сцепление с дорожным покрытием даже при экстремальных условиях;
    • сниженный индекс сопротивления качению.

    При конструировании таких шин применяются новейшие разработки. Со временем они становятся основой для улучшения обычных бюджетных шин компании Nexen.

    Резина Nexen отличается повышенной прочностью и долгим сроком эксплуатации. Достигается это за счет:

    • применения натурального каучука в составе резины;
    • компьютерного моделирования при проектировании резины;
    • использования металлического и нейлонового корда;
    • усиления армирующими добавками боковины шин;
    • применения специальной кольцеобразной бортовой проволоки;
    • нового типа гермослоя для бескамерных шин Nexen.

    Летние шины Nexen характеризует большое количество положительных отзывов на профильных форумах.

    Популярные летние модели

    Nexen N’blue HD

    Бескамерная летняя модель. За счет оптимизированной структуры рисунка протектора отличается хорошей управляемостью, повышением силы тяги и экономией топлива. Среди автолюбителей имеет высокую оценку.

    Популярная у водителей летняя резина Nexen N’blue HD

    Размерность представлена от R14 до R18. Продажи начинаются от 3200 рублей за штуку.

    Nexen Roadian H/P SUV

    Бескамерная летняя модель. Обладает повышенным содержанием усиленных волокон корда. Именно поэтому рекомендуется для установки на городские кроссоверы и паркетники. За счет усиленных свойств немного тяжелее других шин аналогичного типоразмера. Способность к аквапланированию высокая, но управляемость по сухой трассе хорошая.

    Nexen Roadian H/P SUV отличается усиленными волокнами корда

    Размерность представлена от R13 до R18. Продажи начинаются от 2000 рублей за штуку.

    Nexen N8000

    Бескамерная летняя модель, позиционируется, как близкая к элитной резине. Отличается повышенной управляемостью за счет асимметричного рисунка протектора. Высокая способность к аквапланированию за счет органического дизайна боковых канавок.

    Размерность представлена от R16 до R20. Цены начинаются от 6990 рублей за штуку.

    Зимние модели

    Nexen Winguard WinSpike WH62

    Зимняя шипованная резина. Отличается невысокой ценой и хорошим акустическим комфортом. За счет небольшого размера шипов можно терять проходимость на глубоком снегу. Размерность представлена от R13 до R17. Купить можно от 5900 рублей за штуку.

    Nexen Winguard WinSpike WH62 отличное соотношение цена-комфорт

    Nexen Winguard Snow’G

    Зимняя нешипованная резина с низким уровнем шума. В состав добавлены присадки, обеспечивающие эластичность резины даже при экстремальной температуре. За счет широких канавок обладает повышенной устойчивостью на зимней дороге.

    Размерность представлена от R13 до R17. Продажи начинаются от 2520 рублей за штуку.

    Nexen Winguard

    Зимняя нешипованная резина. Обладает повышенной износостойкостью и улучшенным сцеплением с дорогой. За счет жестких элементов плечевой зоны гарантирует курсовую устойчивость при поворотах.

    Нешипованная Nexen Winguard обладает улучшенным сцеплением

    Размерность представлена от R13 до R18. Продажи в 2020 году начинаются от 2700 рублей за штуку.

    Что говорят автомобилисты

    На специализированных форумах в интернете часто можно натолкнуться на обсуждение резины Nexen. Если подвести общие итоги, то из реальных отзывов владельцев можно выделить как плюсы, так и минусы.

    Плюсы, по мнению автолюбителей:

    1. Лучшее соотношение цены-качества. Многие автолюбители пишут, что нелегко приобрести за такие деньги что-то более достойное.
    2. Долгий срок службы. Научно-исследовательский центр компании проводит большую работу по проектированию шин для дорог с плохим покрытием. Многие ездят на Nexen по 4 -6 сезонов, и при этом характеристики резины их устраивают.
    3. Хорошая управляемость шипованных зимних шин. Большинство автомобилистов ставят шинам Nexen за этот показатель оценку 4 из 5.
    4. Хорошее качество езды по рыхлому снегу у шипованных моделей. Таких отзывов много, но по липучке они не встречаются.
    5. Экономичность. Один из показателей, который лидирует при оценке шин этой компании. Экономия по сравнению с другими производителями небольшая, но есть.

    Минусы по мнению автолюбителей:

    1. Повышенный шум. По некоторым летним моделям встречаются нарекания на громкие шумы при езде. Что интересно, по зимним шинам такие нарекания и отзывы практически не встречаются.
    2. Нестабильное поведение на мокрой дороге. Некоторые автовладельцы отмечают этот минус при использовании определенных летних моделей.
    3. Сниженная управляемость по рыхлому снегу. В основном данный отзыв присутствует у зимних нешипованных шин.

    Итоги

    1. Шины Nexen, судя по отзывам, уже достаточно прочно обосновались на российском рынке, но страна-производитель продолжает и дальше работать над совершенствованием продукции.
    2. За счет невысокой цены при стабильно высоком качестве их выбирают многие автовладельцы.
    3. Пока шины не так популярны у владельцев элитных автомобилей, но компания ведет активные разработки для вывода на рынок премиальных моделей, отличающихся высокими техническими характеристиками.

    А какую резину вы успели отметить лично для себя?

    Сравнительный тест недорогих зимних шин

    205/55 R16

    Бюджетная «зима»

    Популярному «шеснадцатому» размеру шин – популярные марки. В этом сравнительном тесте мы собрали и оценили качества десяти фрикционных покрышек стоимостью от 100 до 200 рублей. Самые дешевые из отобранных шин были произведены в России (Cordiant и Viatti) и в Беларуси (родная «Белшина» Artmotion). А вот самым дорогим оказался японский Dunlop: от 200 рублей за колесо. Посмотрим, насколько же эффективнее и безопаснее окажется этот импортный товар. Также в тесте участвовали шины под ошиповку – Nitto Therma Spike. Мы не стали их шиповать (кстати, ошиповка одного колеса обойдется в сумму порядка 40 рублей) и решили проверить, как покажут себя «безоружные» шины, которые предназначены для эксплуатации без шипов.

    Также напомним, что в ходе сравнительных тестов прежде всего оцениваются характеристики зимних шин, отвечающих за безопасное поведение на дороге, покрытой снегом или льдом, а также на мокром и сухом асфальте. Проще говоря, мы оцениваем уровень сцепления с дорогой, обеспечиваемый покрышками.

    Зимняя часть тестов проводилась на заполярном полигоне на льду и снегу при температуре -10…-8°С. Весенняя часть тестов прошла при температуре +5…+7°С.

    Программа испытаний для скандинавских зимних шин включает четыре теста на ледяной поверхности. Разгон и торможение на льду – самые важные для любого водителя. В тесте с торможением со скорости 25 км/ч отлично себя показали сразу пять покрышек, остановив машину за 12-13 метров. В лидерах Nokian и Cordiant. В аутсайдерах – четыре покрышки марок Dunlop, Kumho и Nitto остановили машину почти на 1,5 метра позже. Результат «Белшины» – самый отстающий, 16 метров. Такая же закономерность результатов отмечена в тесте на время разгона на льду.

    Похожее ранжирование участников теста отмечено в тесте на поперечное сцепление на льду. В этом тесте автомобиль двигался по ледяному кругу на время. Чем лучше та или иная покрышка обеспечивала устойчивость на вираже, тем быстрее машина проходила круг. Лучшие результаты показали шины Nokian и Viatti, при чем пилот отметил понятное поведение и предсказуемую управляемость на обоих этих шинах. Далее с отставанием порядка 1,5 секунд тестовая машина приехала на шинах Sava, Cordiant, Gislaved и Hankook. Также пилот отметил, что на этих шинах машинах рано начинает скользить наружу, а на шинах Hankook неплохой на первый взгляд «зацеп» сменяется довольно резким сносом в скольжение. Четыре последние покрышки отметились низкой скоростью прохождения круга, обусловленного слабым поперечным сцеплением со льдом, и довольно глубокими сносами.

    Более сложное и многогранное испытание шин на льду представляет собой езда по ледяной трассе на скорость. Хорошие и близкие результаты показали шины Cordiant и Nokian, которые к тому же придают автомобилю понятное и предсказуемое поведение при езде на результат. Также весьма гармоничный характер автомобилю придают шины Dunlop, но они держатся за лед в целом хуже. «Белшина» показала среднее время и запомнилась в общем-то довольно предсказуемой управляемостью. Чего не скажешь о шинах Sava и особенно Nitto, которые на льду ведут себя нервно: на них машина резко и глубоко срывается в заносы или сносы.

    В очередной раз мы убеждаемся в том, что в продольном сцеплении на снегу – а именно в разгоне и торможении – разница между лучшей и худшей покрышкой невелика. В этом свете интересно читать отзывы и слушать мнения тех, кто, поставив на машину шины новой для себя модели, вдруг обнаружил заметную прибавку или отставание в характеристиках с предыдущей шиной. Данные, которые фиксирует измерительный прибор, говорят о том, что разница между самой цепкой и самой скользкой шиной на укатанном снегу – порядка 7%.

    В этот раз среди бюджетных шин образцовый результат показали покрышки Hankook. Худший результат – за «безоружными» Nitto. В разгоне на снегу разброс результатов вырос до 15%. Очень близкие результаты с разницей буквально в 5% показали сразу шесть шин. В аутсайдерах оказались Nitto, Белшина и Sava.

    А вот в более динамичном тесте – проверке управляемости на снежной трассе – шины Sava проявили себя образцово. Они обеспечивают хороший поперечный зацеп и придают машине понятную управляемость. Вполне достойный результат показали шины Viatti и Nitto, а также Nokian. Менее уверенно тестовая машина неслась по трассе на шинах Hankook и Gislaved.

    Асфальт

    В «весенние» тесты зимних шин на асфальте входили торможение на мокром и сухом асфальте, а также управляемость на мокрой трассе. Как часто бывает, в асфальтовой программе хорошо выступают шины, которые проигрывали на льду и снегу. В торможении на мокром асфальте лучший результат показали шины Sava. Второй результат – у «Белшины». Самый длинный тормозной путь – с лишними четырьмя метрами – был показан на шинах Dunlop и Kumho.

    В управляемости на мокром асфальте также лидировали шины Sava, очень близкий результат показали шины Gislaved. «Белшина» держалась молодцом, показав 4-й результат. Самыми «скользкими» шинами на мокром асфальте оказались Kumho, Dunlop, Cordiant и особенно Nitto.

    Сопротивление качению

    Оценку легкости качения мы давали на специальном стенде с металлическим барабаном. У шипованных шин для проведения этого теста пришлось вынимать шипы. Коэффициент сопротивления качению выражается в кг/т (или Н/кН). Коэффициент в 7 кг/т означает, что, если на шину давит груз в одну тонну, к ней нужно постоянно прилагать силу в 70 Н, чтобы не дать ей возможность потерять скорость под воздействием сопротивления качению. Самый низкий коэффициент сопротивления качению у зимних шин Nokian, Hankook и Gislaved. Самый высокий – у Cordiant и Белшина.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: