122 просмотров

Что лучше goodyear или yokohama

Сравнение «Гудиер» и «Йокогама»: обзор резины

Недостатки тоже есть – покупатели сообщают, что есть претензии к количеству шипов (в среднем 115 штук на колесо, у конкурентов – в пределах 200). Фрикционные модели бренда слабо подходят для регионов с экстремально низкими зимними температурами, так как при -37 °С и ниже резиновая смесь становится излишне жесткой.

Шины Yokohama и Goodyear широко представлены на отечественном рынке. Каждый год с приходом зимы перед автомобилистами встает проблема выбора покрышек, в том числе – из продукции этих двух производителей. Проанализировав мнения покупателей, мы ответили на вопрос о том, какая резина лучше: «Гудиер» или «Йокогама».

Обзор покрышек «Гудиер»

Компания Goodyear американского происхождения. Производство шин, поступающих в Россию, базируется в ряде стран ЕС, включая Германию и Польшу.

Краткие характеристики (обобщенные)
Скоростной индексT (190 км/ч)
ТипыШипованные и «липучка»
Технология Runflat
ПротекторАсимметричный и симметричный, направленного и ненаправленного видов
Размеры175/65R14 – 255/50 R20
Наличие камеры

Отвечая на вопрос о том, какая резина лучше: Yokohama или Goodyear, надо отметить положительные характеристики моделей от «Гудиер»:

  • ассортимент типоразмеров, шипованной и фрикционной резины;
  • умеренная стоимость;
  • проходимость по снегу;
  • хорошая курсовая устойчивость на обледеневших дорогах (покупатели предупреждают, что шипованные модели показывают себя лучше);
  • долговечность шипов, не имеющих склонности к вылету;
  • низкая шумность (но сильно гудит при обкатке);
  • уверенное торможение на сухом обледеневшем асфальте.

Недостатки тоже есть – покупатели сообщают, что есть претензии к количеству шипов (в среднем 115 штук на колесо, у конкурентов – в пределах 200).

Обзор шин «Йокогама»

Производитель Yokohama имеет японские корни, но большая часть покрышек для России выпускается российскими же шинными заводами, некоторые разновидности выпускаются предприятиями Таиланда и Филиппин.

Краткие характеристики (обобщенные)
Скоростной индексT (190 км/ч)
ТипыШипованные и фрикционные
Технология Runflat
ПротекторАсимметричный и симметричный, направленного и ненаправленного видов
Типоразмеры175/70R13 – 275/50R22
Наличие камеры

Чтобы выяснить, какая резина лучше: «Гудиер» или «Йокогама», остановимся на положительных характеристиках продукции японского производителя:

  • выбор типоразмеров шире, чем у американского бренда, много вариантов для бюджетных легковых авто;
  • умеренная стоимость;
  • управляемость и курсовая устойчивость на заснеженных участках зимних дорог;
  • малая шумность даже у шипованных моделей.

Есть у японской продукции и недостатки:

  • сцепление с дорогой на чистом льду неудовлетворительное;
  • посредственная управляемость на обледенелых участках.

Вызывает нарекания и проходимость по снежной каше.

Сравнение характеристик

Чтобы проще было понять, какая резина лучше: «Гудиер» или «Йокогама», сравним характеристики.

Технические характеристики
Марка покрышекGoodyearYokohama
Места в рейтингах популярных автожурналов («За рулем», «Клаксон» и т. д.)Редко опускается ниже 7 позицииРегулярно занимает 5-6 строки ТОП
Курсовая устойчивостьХорошая во всех условияхПосредственная на обледеневших участках и укатанном снегу
Проходимость по снежной кашеУдовлетворительнаяПосредственная
Качество балансировкиНа диск обычно уходит по 10-15 гНекоторые колеса не нуждаются в установке грузиков
Поведение на трассе при температуре 0 °С и вышеПосредственноеАвто уверенно держит дорогу, но в поворотах необходимо соблюдать осторожность, не превышая скорость в 80-90 км/ч
Мягкость движенияФрикционные и шипованные модели обеспечивают комфорт при движенииРезина мягкая, но корд тяжело переносит попадание в дорожные ямы – вероятно образование грыж (сильно подвержен этому низкий профиль)
Страна производстваЕСРоссия

По результатам сравнения сложно понять, какая зимняя резина лучше: «Гудиер» или «Йокогама», так как их характеристики похожи.

Вывод

Как показывают исследования российских автомобильных издательств, предпочтения автомобилистов выглядят как 40/60 в пользу Yokohama. Это не значит, что у «японца» намного лучше технические характеристики:

  • бренд имеет локализованное производство, позволяющее держать стоимость продукции ниже, чем у конкурентов (особенно это заметно, если диаметр шин выше R15);
  • фирма тратит больше денег на рекламу, отчего марка отличается лучшей узнаваемостью.

Так что вывод неоднозначный – продукция обоих производителей схожа, отчего выраженных преимуществ друг перед другом резина не имеет.

GOODYEAR Wrangler DuraTrac в сравнении с #Yokohama #Geolandar I/T G072

Итак прошло 4 месяца эксплуатации и можно сделать кое-какие выводы.
—————
.небольшое отступление на тему переобувки.колеса были куплены в самый момент наступления холодов.в шиномонтажах очереди на несколько дней вперед расписаны.записался.сразу предупредил.что колеса большие и тяжелые.сказали-говно вопрос.мы бронированные гелики и майбахи переобуваем.в итоге переобувка заняла около 3 часов!я за это время мог смотататься в Киржач .и там переобуться.как говорил Остап Бендер-убивать таких специалистов надо.итог балансировки на фото.грузики по 5 гр./ибо других у них нету.хотя майбахи переобувают / навешаны в 4-5 слоев.это просто п”здец.простите.

.забил на это дело.было большое желание уже просто уехать от них на колесах.и переделать в другом месте.
всё.забыли.
.давайте дальше про шины.
————————–
итак.хотя я ленивая жопа.но ради интереса несколько раз за зиму менял дюратраки на йокогаму.благо оба комплекта на дисках.и перекинуть можно буквально за 10-15 минут.

что сразу немного разочаровало в GOODYEAR это ширина.при заявленой 315.

.по рулетке ширина по шашкам максимум 265-270.мм.

.с высотой шины всё в порядке 76-77 см.что соответствует 35 дюймам.
для рав4 круто

.а вот на хаммере смотрятся узковатыми.

.но будем искать положительные моменты.во первых более узкая резина предпочтительнее для зимы.а во вторых бока машины будут меньше засираться ))
сразу не понравилось поведение на льду в сравнении с липучкой йокогамой.АБС стрекочет.как пулемет…
даже при остановке со скорости 5-10 км/ч.

поэтому решил еще немного дошиповать шашки.стоящие ближе к центру
правда обычным легковым шипом.на фото видно они меньше в диаметре.

стало вроде получше.но до липучки очень далеко.

ну и общие итоги по пятибальной системе.

Уровень шума (звуковой комфорт)-
#Yokohama ——————————5 !
GOODYEAR Wrangler DuraTrac —4 ! /это с шипами.без шипов думаю твердая 4+/
купер стт———————————–3! /причем .чем больше износ.тем злее они воют ! /

управляемость на сухом асфальте -все примерно на одном уровне.как не странно.мудовый купер мне даже показалось лучше держит дорогу на скорости.все примерно на 4!

сырой асфальт —
купер стт на 3 балла!реально плывет.в лужах и заливает машину с ног до головы/дворники уже привык включать заранее
липучка йокогамма твердая 4 !при проезде луж тоже ощутимо плывет.хотя рисунок вроде должен отводить воду в стороны.
дюратрак луж практически не замечает.и самое интересное-вода не летит на лобовое стекло.-твёрдая 5 !

плавность хода —
здесь фаворит конечно йокогама 5! баллов.офигенно комфортная резина.мелкие ямы и стыки на асфальте вообще не замечаешь.лежачие полицейские проходишь не притормаживая.
гудьер 4+! -пожестче.но то-же неплохо.
-купер ямки проходит еще жестче.и главное намного шумнее.4 балла с минусом!

а теперь самое интересное-это проходимость.
после кучи восхитительных отзывов о GOODYEAR Wrangler DuraTrac я ждал чего-то большего.
пока снега не выше ступиц. разницы между дюратраком

Сравнение шин Goodyear UltraGrip Ice 2 с Yokohama iceGuard iG35

  • Подбор шин и дисков по авто
  • Подбор по размеру Шины
  • Найти по размеру&стилю Диски
  • Выбрать шины блондинке!
  • Шины Сравнить
  • Шины Run-Flat
  • Шины Спортивные

+9 Шумность +11 Управляемость +11 Сцепление с дорогой +1 Поведение на льду +11 Поведение на снегу +7 Проблемы Goodyear UltraGrip Ice 2 – зимняя нешипованная шина для легковых авто с отличными характеристиками на льду и при низких температурах

Отличный тормозной путь на льду Уверенная работа на глубоком снегу Технология ActiveGrip Technology® и криоадаптивные материалы

Yokohama Ice Guard stud IG35 -новые зимние шипованные шины с направленным протектором.

Как заявили на презентации инженеры компании YOKOHAMA, при разработке новых зимних шипованных шин IG35, они придерживались установленных для себя основных правил:

– Обеспечить безопасность в самых опасных условиях на заледенелых и заснеженных дорогах
– Оправдать доверие клиентов благодаря высоким технологиям и превосходному образу бренда

Yokohama использует один из самых больших внутренних испытательных тестовых аппаратов симулирующих СНЕГ, ЛЁД и ВЛАЖНОЕ ПОКРЫТИЕ. Что еще раз подтверждает высокие японские технологии.3D-ламели с многогранной поверхностью улучшают характеристики на ЛЬДУ и СНЕГУ увеличивая пятно контакта при отклонении и кромочный эффект без потери жесткости блоков.

Для увеличения кромочного эффекта был использован трехмерный дизайн Выступы вокруг отверстия помогают надежному удержанию шипа. Особенности рисунка протектора

– Полурадиальные канавки – улучшают вывод СНЕГА, СЛЯКОТИ и ВОДЫ из пятна контакта.
– Последовательные боковые канавки – улучшают поперечную устойчивость, препятствуют переставкам и скольжению.

Новый состав резины ICE GUARD предотвращает деформацию не только в протекторной части, но и в посадочном отверстии шипа.

+ добавить отзыв Отзывы Goodyear UltraGrip Ice 2.

Каш-кай. Три зимы отъездил на Dunlop Graspic DS3, переобувшись в четвертый(этой зимой) раз, с тремя пассажирами, почувствовал себя как корова на реагенте. Нет, такой хоккей нам не нужен. .. Углубился в поиски и анализ. Новая модель. Пошел на риск. И, хоть вражью страну не хочу поддерживать,оценив тесты данной модели, сделал выбор, о котором не жалею. Успел побывать и на сухом и на мокром и на каше. Испытывал жестко. Конечно мы понимаем, что как летом мы себя не почувствуем. Впереди проба на морозы. Обещают не дубеть.
Рекомендую.

Зима закончилась. Резина не разочаровала ни разу.

Моя первая нешипованная резина (до этого ездил на ice cruiser). При покупке выбирал по отзывам АвтоРевю (№18_572_2015)/маркет между R2 и данной резиной. Решил попробовать гудиер. Поставил сразу после покупки в конце октября. По тестам журнала основной проигрыш м/у липучкой и шипованной резиной – длина тормозного пути по льду, если учитывать данный факт при вождении вопросов к резине у вас не возникнет.

Раньше всегда старался минимальное количество времени проездить на зимней резине (не нравится мне скрести шипами по асфальту)) – с липучкой спокойно вне мейнстрима можно делать замену первым/последним без дискомфорта шипы по асфальту.

70-80% использую авто в городе – тут для меня 100% данная липучка фаворит перед шипами (асфальт не скребет, трогаешься в достаточно динамичном режиме без пробуксовки, выпал снег – буквально вгрызается в него, резина мягкая).
1-2 раза в неделю поездка за город – токсово, орехово – случаются участки снег/укатанный снег – в занос ввести нужно постараться.

Был опыт поездки в хельсинки по накатанному до состояния льда автобану в левой полосе – без резких движений рулем выезжал на полосу 130км/ч и уходил обратно в правый накатанный ряд – единственный наверное момент за зиму когда 100% контроля не ощущалось.

На мой взгляд если рассматривать дорожное покрытие зимой то шипованная резина дает преимущество только ближе к 4 пункту:
1. голый асфальт
2. свежий снег
3. укатанный снег
4. лед

Goodyear или Yokohama на лето

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Goodyear или Yokohama на лето

    ну и вот таки дождался ЗП..подумываю купить на лето комплект..А то вдруг цены взлетят до небес с этой чехардой кризисной.. мне все одно надо будет летом менять резину, уже 4 сезона отходили, та что есть в наличии, хотя протектор еще позволит и пятый сезон откатать

    общем нацелился на

    Goodyear EfficientGrip Performance 195/60R15 88V

    Yokohama C.drive2 AC02 195/60R15 88H

    Стоят примерно одинаково, и не дорого, на 65 профиле Yokohama еще дешевле

    а у гудиер наоборот. 65й профиль дороже )))

    общем судя по всему обе марки хороши..

    Главный вопрос, кто из них прочнее на износостойкость.. и боковым порезам.. к бордюрам не липну, однако фиг знает как сложится.

    у кого какой опыт владения этими шинами ?

    А если вопрос про боковые порезы – бридж потенза ваще не убиваемая по нашим дорогам..

    нацелюсь тогда на йоку

    из бриджей, то что доступно по наличию и деньгам..есть только

    Bridgestone Ecopia EP150..

    Последний раз редактировалось geonic; 24.12.2015 в 13:10 .

    А 4 сезона какие отходили? Если нормально, то те и бери опять. А нам скажи, я может себе тоже такое возьму.

    Hankook Optimo K406.

    шумная она очень, хоть и крепкая. да и в продаже уже нет ..

    общем снова ханкук не хочу.. хочу покомфортнее, прочное и недорого.

    особенно на мокрой дороге и по дождю – лууче не попадались.

    хотя мошть я слаще морковки ничё не едал, но это моё ИМХО, проверенное годами и километрами

    Брал себе Goodyear OptiGrip. Шины ведут себя на дороге как мокрой, так и сухой просто шикарно, никогда не знал что такое аквапланирование с ними. Гонял на них и под 210, и входил в повороты на высокой скорости – всё отлично, ничто никуда не ведёт. Но как и любые спортивные шины, они жёсткие, но так и должно быть. Даже при высокой изношенности (почти что лысые) всё равно имеют хорошее сцепление с дорогой (звучит странно, но именно в этом и был их козырь, заявленный изготовителем – и они не обманули). Единственный минус – шумные; вначале ещё терпимо, но по мере износа шум лишь увеличивается.

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: