2 просмотров

Что делает шина экспорта

Белая Пекарня

О мире технологий

[Гайд] Фишки мода Applied Energistics 2 [1.7.10]

Доброго времени суток, уважаемый читатель.

Я научу Вас грамотно использовать все возможности из мода Applied Energistics 2,
с минимально возможной нагрузкой на сервер
.

Сегодня мы поговорим об малоизвестных аспектах данной модификации, а именно:

  • Соединение нескольких МЭ систем вместе.
  • Автоматический крафт без участия игрока.
  • Использование P2P или как в народе Туннель точка-точка.
  • Использование МЭ излучатель уровня.

1. “Соединение нескольких МЭ систем вместе”

Вот самый простой способ соединить две независимые МЭ системы. Это значит что из одной МЭ системы будут доступны предметы в другой, но есть минусы такой системы:

  • Она работает в одну сторону, то есть достать предмет с 1-ой МЭ можно, но хранить нужно уже в 2-ой.
  • Нельзя заказать автокрафт из 1-ой МЭ из второй.

Для сооружения такой системы нам надо несколько вещей:

> МЭ шина хранения.

> МЭ интерфейс( может использоваться как пластина или как блок).

> МЭ крафт терминал.

> МЭ контроллер.

> МЭ накопитель.

> Любая энергия.

Самым главным звеном у нас выступает: МЭ шина хранения и МЭ интерфейс.

Благодаря этим двум блокам мы можем передавать/забирать/хранить между разными системами.

Главная МЭ будет считаться та, у которой стоит первее МЭ Шина Хранения. Данная система работает в две стороны “вперед” и “назад”.

2. “Автоматический крафт без участия игрока”

Для постройки данной схемы нам нужно те же предметы что и выше, но использование немного иначе.(мэ интерфейс и мэ шина хранения)

Построив данную схему мы сможем добиться успеха в автокрафте без участия игрока.

В МЭ Интерфейс нужно положить предмет и указать минимальное количество предметов, которые нужно скрафтить(кладем в верхний слот, где “стрелка вниз”,то количество которое нам нужно, чтобы крафтилось в интерфейсе. На скриншоте показано 64 электросхемы.) и не забудьте положить “Карту создания” в ее слот.

Для полной работы нужно поставить к МЭ интерфейсу молекулярный сборщик и в интерфейс положить шаблон предмета, который хотите крафтить.

После этого в МЭ системе будут отображаться предметы из шины хранения, но будут храниться в МЭ шине хранения. При использовании предмета они автоматически будут создаваться к заданному количеству.

На скриншоте видим 64 штуки.

3. “Использование P2P или как в народе Туннель точка-точка”

С помощью этого предмета можно передать разное: энергию из разных модов, редстоун сигнал, свет, жидкость, предмет и МЭ каналы.

Рассмотрим базовое применение Р2Р Туннеля:
Для этого нам надо минимум два Р2Р Туннеля, карта памяти и прямые руки.

Р2Р Туннель – может передать через себя 32 канала используя только один, для этого нам нужно вот так поставить её к мэ контроллеру:

Дальше выбираем пункт назначения, куда мы хотим провести эти 32 канала, например к “серверной”. За место 4 кабелей мы будем протягивать 1 с P2P туннелем.

Теперь берём в руки Карту памяти и Shift+ПКМ по первой точке (главной) Это сообщение означает об успешном копировании позиции первой точки. После того просто ПКМ по другой, вы увидите сообщение об успешном соединении двух “точек” между собой и у вас сразу заработают механизмы которые требуют каналы.

Чтобы соединить больше 2 P2P туннелей нужно взять настройки главной точки и просто с помощью ПКМ на другие туннели без Shift.

Смена режима P2P туннеля:
Чтобы сменить режим передачи, например, мы хотим передать редстоун сигнал нужно просто тыкнуть Красной пылью по “Точке”, она сразу изменит свою текстуру на другую:

и теперь готова для передачи Редстоун сигнала, процесс соединения аналогичен предыдущему, при этом нету необходимости настраивать вторую точку она меняет свой режим сразу после связывания.

После привязки наша мини-схема работает

Аналогичны действия с другими режимами МЭ Туннель точка-точка:
>Для передачи EU/RF* – любой провод из нужного мода;
>Жидкостей– пустое ведро;
>Предмета– воронка;
> Свет – факел;

*подсказка – чем больше передаете через “точки” энергии, тем больше сама система начнёт есть её для передачи.

4. “Использование МЭ Излучатель уровня”

Рассмотрим базовое применение МЭ излучателя уровня.

Есть такой интересный предмет, с помощью которого можно контролировать количество предметов в мэ, называется он МЭ Излучатель уровня:

Для грамотного применения строим вот такую структуру :

Она работает по принципу, пока горит “уровень”, предмет передается.

Как же её настроить?

Нажимаем на МЭ излучатель уровня и видим следующее:

Например нам нужно чтобы МЭ системе было всегда не меньше -500 камня, берём этот камень в руки и кладем в слот

и меняем значение на 500 . Теперь нажимаем на МЭ Шину экспорта и там для полноценной работы этой “схемы” надо поставить Карту красного камня

после нажимаем на режим красного камня, который появился слева от слотов карт улучшения, затем кладём наш камень в свободный слот шины экспорта.

Теперь как только будет меньше 500 камня в мэ системе эта МЭ шина экспорта перестанет работать

А весь камень что был в системе передался в сундук в итоге с 1000 камня у нас в системе осталось 499, почему 499? Уровень будет излучать редстоун сигнал, если значение будет значения указанного в излучателе уровня.

в МЭ 499 камня — это меньше чем 500 и не подходит, под условия излучателя уровня, а именно 500, поэтому сигнал и не излучается.

Пример грамотного использования всего выше перечисленного:

Советы:

  1. Используйте меньше проводов.
  2. Используйте все возможности данного мода для упрощения подключения систем и устройств.
  3. Подписывайте P2P туннели табличками, чтобы не запутаться в них при перестановке или поиска проблем.

Applied Energistics гайд. Часть 2. Шины.

#1 deadmau5

  • Администратор
  • Всем опять доброго времени суток, с вами снова Bricklayer, и мой гайд про АЕ мод. Надеюсь вы поняли всё что пишет в первой части гайда, если что то не понятно спрашивайте в чате форума, или в скайп.
    Сегодня мы поговорим о шинах в этом моде. Немного о главном. Что такое шины? Шины это такой метод взаимодействия с хранилищами/устройствами из других модов через АЕ.
    Шины бывают нескольких типов. Поговорим о каждом отдельно но не слишком долго.

    Шины бывают таких типов:

    1. Импортирующая импортирует вещи В систему. Т.е. вытаскивает их например из сундука, и закидывает в систему, если в ней есть место.

    2. Эспортирующа экспортирует вещи ИЗ систмы. Т.е. ложит из системы в тот же сундук или устройства.

    3. Шина взаимодействи позволяет использовать сундуки и прочие хранилища как карты памяти. Т.е. то что есть в сундуке вы можете видеть через тот же терминал.

    4. P2P туннель позволяет передавать через МЭ систему энергию, жидкость, сигнал красной пыли. Т.е. вы можете не не тащить трубу водяную через дом, а через тонельчик.

    4.1 К P2P туннелю прилагается такая штучка как Настройщик P2P туннелей, который связывает два туннеля. Т.е. их должно быть два. Вход и выход.

    Смотрим на скрин. Тут всё по логике.

    Первый столбец – импорт.

    Второй столбец – экспорт.

    Третий столбец – взаимодействие

    Четвертый – P2P туннель

    В руках – Настройщик туннелей.

    И тут вы наверное задались вопросом: Почему в столбцах их несколько? И я с радостью отвечу на этот вопрос.
    Дело в том что шины есть разные. Импорт и экспорт шины делятся на 3 типа:

    1. Основная шина может перемещать только один тип предметов и имеет только один слот для настройки. Т.е. сказали грузить булыжник и она грузит булыжник. Но если оставить слот пустым то она будет перемещать 1 предмет на 1/6 секунды, при нормальной работе сервера и клиента.

    2. Точная шина может перемещать уже по стаку (64) предмета и имеет 6 слотов для настройки. Т.е. вы можете сказать ей грузить булыжник, палки, доски, мечи, землю и гравий (это пример). И она будет грузить их. P.s. включать режим стака надо самому.

    3. Интерактивная шина может всё то что может точная и к этому имеет пару дополнительных возможностей
    a) Игнорирует цвет досок. Настроили её на доски дубовые, но она будет грузить и березовые и еловые и любые другие.
    в) Игнорирует повреждения. Настроили чтоб грузил алмазные мечи и он будет их грузить независимо от того как сильно они сломаны.
    c) Поддерживает словарь руд. На многих серверах могут быть моды на дополнительные руды. Например IC2 и Forestry. В них обоих есть оловянная и медная руда. Но айди у них разный, название немного тоже, текстура другая. Так вот эта шина поддерживает словарь руд, и если положить в настройку руду из IC2 то руда из Forestry будет грузиться тоже. И это касается не только этих двух руд и модов.

    Тема не готова, чисто заготовка. Время от времени сохраняю на всякий пожарный

    Сообщение отредактировал Bricklayer: 25 October 2014 – 17:43

    • 0
    • Наверх
    • Жалоба

    #2 cherevon

  • Пользователь
  • Прекрафт(Автоматическая поддержка нужного колова ресурсов в мэ сети)

    B1ack

    Интерфейсный



    К мэ интерфейсам подключаются шины хранения. Не забудьте подключить сами интерфейсы.

    В интерфейс помещается карта создания и предметы для прекрафта.

    Если вы используете что-то в крафте (Изумрудные Блоки) как показано на картинке – то интерфейс запустит крафт стекла.
    Плюсы:

    + Прост и удобен в использовании.

    + Возможно компактно реализовать прекрафт 8-ми разных предметов или стаков

    + Занимает 2 канала для 8 предметов (интерфейс+шина хранения).

    – Малый объем предметов (макс. 512 для 1 интерфейса).

    – Занимает хранилища создания

    – Один интерфейс может сразу занять работой 8-мь раздельных хранилищ создания.

    Экспортный

    Кликните для увеличения


    К мэ интерфейсам подключаются шины экспорта. В шины экспорта помещают карту создания и карту красного камня. В шине указывается предмет для прекрафта, ставится режим “активен с сигналом” и “создавать предметы во время экспорта”.

    К шинам экспорта подключаются излучатели уровня. В них указывается тот же предмет для прекрафта и его количество. Устанавливается режим “излучать, когда уровни ниже предела”.

    На примере указаны изменчивые кристллыв количестве 1000. Это значит, что система будет поддерживать запас кристллов и докрафтит их до указанного числа в случае их использования.

    Плюсы:

    + Можно создавать прекрафт выбранного предмета в любых количествах,

    что позволяет держать в системе огромные запасы компонентов.

    + Может быть использовано совместно с таум-тинкеровскими трансвекторами, что существенно повышает компактность,

    где есть Таумкрафт.

    – Каждый предмет требует 2 канала, не считая интерфейса.

    – Занимает много места.

    – Занимает хранилища создания;

    – Больше мороки с созданием схемы, по сравнению с интерфейсным прекрафтом.

    Механизмы
    Прекрафт с шиной экспорта и излучателем уровня

    К механизму ic2Ender io и т.д , подключаются шины экспорта. В шины экспорта помещают карту красного камня. В шине указывается компоненты для крафт предмета которого вы хотите на картинках всё наглядно видно, ставится режим “активен с сигналом” .

    К шинам экспорта подключаются излучатели уровня. В них указывается предмет для прекрафта и его количество. Устанавливается режим “излучать, когда уровни ниже предела”.

    + В разы большая скорость крафта чем у других способов, не занимает хранилища создания;

    + Можно удерживать практически любой уровень прекрафчиваемых предметов.

    Минусы:

    – Не компактно;

    – Энергозатратно;

    – Мало оправданно для сложных, многоступенчатых, крафтов;

    – Занимает 2 канала на 1 перекраиваемый тип предмета, P.S (можно поробовть и н большое колчество но ТПС уменьшиться)

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: