1 просмотров

Чьи шины ханкук

Hankook — один из крупнейших производителей шин в мире

Известный корейский производитель Hankook предлагает широкий ассортимент шин разных типоразмеров, предназначенных как для легковых, так и для грузовых автомобилей и автобусов. Благодаря внедрению современных технологий и строгому контролю качества корейские шины Hankook пользуются большим спросом во всем мире.

Корейская компания Hankook входит в десятку крупнейших производителей шин в мире. Многие известные автогиганты, например, немецкий Opel, уже успели оценить качество шин Hankook, сделав корейскую компанию своим официальным поставщиком.

История компании

Начало деятельности южнокорейского производителя Hankook датируется 1941 годом. Изначально компания носила название Chosun Tire Industrial Co., Ltd, и только в 1995 году получила свое привычное имя.

В 1962 году первые шины производителя отправились на экспорт. В 1982 году был основан Центр исследования и развития. В 1997 и 1999 годах соответственно компания открыла завод на территории Кореи и два завода на территории Китая. В 2003 году Hankook подписывает выгодное соглашение о сотрудничестве с известной компанией Michelin Group.

Первый европейский филиал Hankook был открыт в 1996 году. На сегодняшний день компания имеет филиалы в Великобритании, Италии, Германии, Нидерландах, Испании, Турции, Венгрии и России. Начиная с 2011 года Hankook стал официальным поставщиком покрышек для DTM.

На сегодняшний день на территории Южной Кореи работают три завода компании, оборудованных современной техникой, позволяющей быстро производить высококачественные шины в крупных объемах. Большим преимуществом данной компании является тот факт, что все ее заводы находятся на территории одной страны, из-за чего гораздо проще осуществлять контроль качества продукции.

В последнее время производство развивается успешно, поэтому компания Hankook активно завоевывает европейский рынок, планируя занять место в пятерке самых крупных производителей шин в мире. Корейские шины, которые отличаются высоким качеством, износоустойчивостью, безопасностью и надежностью, уже практически заняли нишу такого известного итальянского производителя, как Pirelli.

Ассортимент

Компания Hankook производит широкий ассортимент шин, предназначенных для легковых, легкогрузных и грузовых автомобилей, а также автобусов. Специалисты компании постоянно используют новые прогрессивные технологии при производстве покрышек, поэтому новинки от Hankook появляются на рынке достаточно часто.

Шины, которые производятся с использованием такой разработки, как Traperoid Contour Theory, имеют минимальную боковую деформацию при повороте и максимально возможную площадь контакта с дорогой, поэтому позволяют сохранять управляемость и хорошее сцепление с дорожным покрытием, независимо от погодных условий.

Для скоростных автомобилей идеальным вариантом можно считать покрышки Ventus V12 evo K110. Шины Optimo К415, показывающее стабильное сцепление даже с мокрой дорогой, как и другие новинки компании, отличаются повышенной прочностью и износоустойчивостью. Есть в ассортименте производителя и высококлассные шины, предназначенные для внедорожников — Dynapro HP RA23.

Особенного внимания заслуживают зимние шины Hankook W419 i Pike RS, которые специально разрабатывались для эксплуатации в условиях суровых заснеженных и морозных зим. Шины, представленные в различных типоразмерах, имеют V-образный симметричный направленный рисунок. Благодаря этому покрышки показывают отличную курсовую устойчивость, а также хорошие тяговые и сцепные показатели при условии движения по снегу.

Новая резиновая смесь, которая используется для производства шин, улучшила эластичность покрышек, эксплуатируемых при низких температурах. Увеличение числа ламелей, в результате чего на пятне контакта появилось больше кромок сцепления, привело к улучшению управляемости на скользком дорожном покрытии. Количество шипов, в зависимости от типоразмера, возросло до 120.

Тугой или закисший крепеж становится проблемой, которую можно решить с помощью специального инструмента — ударной отвертки. О том, что такое ударная отвертка, каких типов бывает этот инструмент, как он устроен и работает, а также о правильном выборе и применении ударных отверток — читайте в статье.

Определенные типы лакокрасочных материалов и клеев приобретают необходимые эксплуатационные характеристики при добавлении специальных компонентов — отвердителей. Все об отвердителях, их существующих типах, составе, принципе действия, а также применяемости и особенностях выбора — рассказано в статье.

В сфере ремонта и строительства самое широкое применение находит простой в применении и универсальный материал — монтажная пена. Все, что вы хотели узнать о монтажной пене, ее существующих типах, составе и характеристиках, а также о подборе и применении этого материала — рассказано в данной статье.

В авторемонтной практике и на различных предприятиях часто возникает необходимость розлива топлив, масел и других технических жидкостей из бочек и еврокубов в малые емкости — для этого используются бочковые насосы, о существующих типах которых, их устройстве, выборе и применении рассказано в статье.

Монтажные, слесарные, электромонтажные и другие работы сложно представить без простого, но функционального инструмента — пассатижей и плоскогубцев. О том, что такое пассатижи и плоскогубцы, какими они бывают и как устроены, а также о правильном выборе и использовании инструмента — читайте в статье.

Эксплуатация автомобиля летом сопровождается специфическими загрязнениями — битумными и смолистыми пятнами, следами насекомых и другими. Эти загрязнения не удаляются водой при мойке, решить проблему помогают специальные средства — очистители битума и следов насекомых, о которых рассказано в статье.

Длительная езда на автомобиле приводит к утомляемости мышц шеи и наносит вред здоровью позвоночника. Решить эти проблемы помогают подушки на подголовники. О том, что такое подушки на подголовники и зачем они нужны, а также об ассортименте, подборе и применении данных аксессуаров — узнайте из статьи.

Страна производитель шин Ханкук

Шины Hankook производятся в таких странах: Корея, Китай, Индонезия, Венгрия, США, но родиной этой резины считается Азиатский регион. Именно оттуда бренд начал свою историю. Теперь же компания широко известна по всему миру, также и в России.

Компания берёт начало в 1941 году в столице Южной Кореи Сеуле, как «Chosun Tire Company», там и сейчас её штаб-квартира. Длительное время продукция фирмы была известной только в пределах своей родины. Постепенный рост производства вывел компанию на рынок иных стран Азии, а затем и России, где автомобилисты высоко оценили качества зимних шин Hankook. Кто производитель шин Formula.

Развитие фирмы пришло к тому, что к 1968-му году, спустя 14 лет после основания, компания изменила название на Hankook Tire. Производственные объёмы начали стремительно расти, в ассортименте появились различные типы зимней резины, включая шипованные и нешипованные варианты. К 1979-му году возведён ещё один завод в городе Тэджон, на то время в мире самый крупный. После 1981-го года открылось представительство в соединённых штатах — Hankook Tire America Corporation, а в Европе компания появилась к 2001-му году.

10-е годы 21 столетия для фирмы Hankook Tire были испытательными в виде активного спонсирования разнообразных соревнований по автоспорту. На текущий момент у корпорации имеются филиалы в Германии, Англии, Италии, Нидерландах, Испании, Турции, России и Венгрии. Президент и исполнительный директор компании — Хэн Юн Ким.

Официальный сайт Hankook

И, развитие на отечественном рынке невозможно без официального представительства производителя в этой стране. Компания Hankook легально действует в России с середины 1995-го года.

О бренде

Изначально марка имела другое название — «Chosun Tire Industrial Co., Ltd», которое она получила сразу после рождения, в 1941-м году. Местом рождения принято считать Сеул, столицу Южной Кореи. Официальная штаб-квартира до сих пор находится там. К 1955-му году продукция стала выходить под маркой «Hankook». В связи с очередным расширением фирмы к 1968 году название её было изменено на «Hankook Tire Manufacturing Co., Ltd», под которым его знают все представители современного мира.

1981 год — открыто представительство в США Hankook Tire America Corp., 1995 год — первое представительство в России, 1996-й — начало работы голландского представительства. На текущий момент у корпорации имеются филиалы в различных странах Европы и Азии. Среди производственных и технических мощностей — 8 заводов, 5 центров исследований и разработок, 3 региональных офиса, одна головная штаб-квартира.

По своей стоимости резина корейской компании относится к средней ценовой категории. Ниже представлена таблица, дающая понимание того, сколько стоят самые популярные модели фирмы.

Название моделиЦена, руб., (зависит от размерности)
K117 Ventus S1 Evo24100 – 20500
Optimo K7152400 — 4200
Ventus V123500 — 14800
Winter I’Cept evo W3103800 — 11000
W6052600 — 5000

Резина Ханкук Винтер

Имеет направленный переработанный рисунок протектора. Создана для городских и средних легковых автомобилей. Производитель предоставляет в ассортименте шипованную резину и без шипов. Моделирование рисунка протектора шин Hankook Winter iPike RS2 улучшено с помощью компьютерной оптимизации.

Из положительных качеств при тестировании выявлены:

  • неплохо показали себя при торможении;
  • цепкие в поперечном сцеплении на льду;
  • продольные сцепные свойства на снегу превосходны;
  • экономичны при скорости 90 км/ч.

  • увеличенный путь торможения на сухом и влажном асфальте;
  • повышенная шумность.

Hankook DynaPro

Еще одна популярная модель, которая знакома как азиатским, так и европейским водителям. Hankook DynaPro выпускается с конвейера завода Южной Кореи, также страной-производителем считается Венгрия. Долгожитель на рынке, выпускается с 2013 года, что подтверждает ее популярность. Шина имеет симметричный ненаправленный рисунок протектора. Создана для внедорожников.

  • устойчивость при движении по скользкому покрытию;
  • хорошая управляемость, отзывчивость на повороты руля;
  • отличное тяговое усилие автомобиля.
  • малая грузоподъёмность.

Шины Tire Kinergy Eco

В летнем ассортименте представлены шины Hankook Kinergy Eco. Имеет асимметричный рисунок протектора, отлично подходит для легковых автомобилей. Благодаря резиновой смеси с высокодисперсионной силикой, снижающей выделение тепла, уменьшается сопротивление качению, что положительно сказывается на расходе топлива автомобиля.

Асимметричный рисунок протектора уменьшает неравномерность его износа и повышает управляемость автомобиля. Структура латеральных канавок ускоряет отток воды из пятна контакта шины с дорожным покрытием.

Отзывы

Имею Гранд Витару 2,0 — второй раз хочу купить такую же резину — Hankook DynaPro HP. Стойкая к износу очень. На полуизношенном протекторе проколесил 1,5 сезона – полагал — не выдержит и полгода. За дорогу хорошо держится — тормозной путь в дождь минимален — поставил дешевле колодки — тормозной путь стал длиннее. На сухом асфальте, снегу, каше — отлично, ехал там, где снег выше бампера без проблем вообще, не жесткая, комфортно. На сыпучем песке никаких проблем нет даже и на маленьком протекторе. Рекомендую, как по мне – отличное сочетание цены и функциональности.

Проехал один сезон, на 18-х дисках, на Hankook Winter I Pike. Это действительно нешумная резина, ранее я уже ездил на липучке, поэтому я не ощутил разницы по шумности. Вот на льду эта заметно выигрывает перед любой липучкой на 100%! За всю зимнюю езду не потерял ни одного шипа, и это при жёсткой эксплуатации. Ловил ямы пару раз на асфальтном покрытии, залитые водой, возникла мысль — вылезет грыжа, но нет, бочина резины выдюжила. Итог простой — при предлагаемой цене — неплохой вариант.


Серёга, 29 лет:

Шины Hankook Kinergy Eco просто класс! Куплены 08.2015 (произведены в Венгрии 03.2015г.), прошёл на ней примерно 15000 км, вид имеет, аки новые. Борта сильны, удары вынесли неслабые, износоустойчива, не шумит. Имеется, правда, недостаток — застревают в протекторе маленькие камни. Покупка радует. Благодарен магазину за скорую доставку и долгожданные шины.

Плюсы: мягонькая, износоустойчивая, усиленная боковина, машина отзывчиво управляется

Минусы: протектор постоянно забивается маленькими камнями, что раздражает.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Тайны венгерского двора: как делают шины Hankook

Визит на завод Hankook, что находится в Венгрии, был приурочен к запуску новинки компании — премиальной шины Ventus Prime 3. Но он запомнился не только презентацией нового продукта

ПОПОЛНЕНИЕ СЕМЕЙСТВА

Новинка сезона — модель Ventus Prime 3

53 типоразмера с посадочными диаметрами от 15 до 18 дюймов — такова номенклатура новой модели семейства Ventus, которая выводится на европейский рынок. И коль скоро это новая генерация шины, то она должна выгодно отличаться как минимум от предшественницы. На самом деле производители указывают на то, что их продукт стал лучшим (в размере 205/55R16V) среди 50 брендов, испытания продукции которых проводил авторитетный немецкий журнал AutoBild. «Призовыми» характеристиками Ventus Prime 3 стало поведение шины на сухом и мокром покрытии. И, что важно, не в ущерб топливной экономичности. А сами разработчики отмечают, что наилучшие показатели новинка демонстрирует в торможении на сухом и мокром покрытии. И это объективно даже с точки зрения теории. Увеличенная жесткость протекторных блоков обеспечила повышение на 10 % площади пятна контакта шины с дорогой, что в свою очередь на 3 % повысило фрикционные свойства шины на сухом асфальте. А за «осушение» пятна контакта на мокром покрытии отвечают четыре продольных канавки, обеспечивающие быстрый отвод влаги. Причем глубина этих канавок (различная в разных частях протектора) была оптимизирована таким образом, чтобы одновременно и обеспечить жесткость блоков для стабильного поведения шины на сухой дороге, и не проиграть в эффективности дренажа, который не только способствует уверенному торможению на влажной поверхности, но и снижает риск аквапланирования. Не проиграли — тормозная характеристика на влажном покрытии улучшилась на 8 %. Правда, здесь свою роль сыграли и новый состав резиновой смеси, и новая технология смешивания компаунда. Сама же конструкция шины с жесткими наружными ребрами и прочной плечевой зоной обеспечивает стабильное поведение шины как при прямолинейном движении, так и на дуге поворота. А коль скоро речь идет о продукте премиальном, то его разработчики позаботи лись и об улучшении акустического комфорта шины. Не менее важно и то, что износ Ventus Prime 3 , в сравнении с предыдущей моделью, снизился на 9 %. И как все продукты семейства Ventus, новинка снабжена Visual Alignment Indicator, расположенным в плечевых зонах и указывающим, насколько равномерен износ шины — премиальность должна обеспечивать высокие показатели не только торможения, управляемости и комфорта, но и безопасности. Как уже упоминалось выше, в «досье» новинки 53 типоразмера с посадочными диаметрами от 15 до 18 дюймов с шириной от 185 до 245 мм, высотой профиля от 40 до 65 процентов и скоростными индексами H, V, W и Y.

А это нынешний флагман компании, модель Ventus S1 evo 2 . Спроектированная «по мотивам» шин для гонок DTM с использованием технологии мультирадиусного протектора, она обладает сбалансированными характеристиками сцепления на сухой и мокрой дороге. (Справа на схеме площадь пятен контакта Ventus S1 evo 2 и обычной шины при вертикальной и поперечной нагрузках)

ALMA MATER

Шины Ventus Prime 3 в основном производятся на заводе Hankook в Венгрии. И вот что интересно, для себя я начал делить шинные заводы на те, где гостям можно фотографировать, и те, где фотосъемка ограничена. Венгерский завод компании Hankook не попадает ни в одну из этих категорий — фотографировать здесь категорически запрещено. Но чем отличаются друг от друга заводы, на которых производятся вроде бы одинаковые — «круглые и черные» шины? Числом и уровнем роботизированных линий сборки шин? Какими-то космическими технологиями в цехах резиносмешения? На заводе Hankook на этот вопрос не ответили, а лишь намекнули, мол, секреты есть у всех, а потому береженого бог бережет. А далее приходится самому выстраивать ассоциативные связи: коль скоро есть секретные технологии, то, соответственно, у компании есть возможность выводить на рынок продукты, созданные с использованием самых инновационных процессов…

Модель Ventus S1 evo 2 SUV с использованием технологии Sound absorber

Завод Hankook в вен герском городке Рацальмаш был запущен в 2007 году и уже дважды, в 2011 и 2015 годах, подвергался модернизации. Сегодня на предприятии работают 3200 человек, а завод ежегодно производит порядка 19 миллионов шин для легковых автомобилей, внедорожников и легких грузовиков — это около 18 % от всего производства компании Hankook. Отличается производство не только количеством: шины Hankook, произведенные в Венгрии, идут на оригинальную комплектацию на заводы Audi, BMW, Mercedes-Benz, Porsche и Volkswagen. Включая шины с использованием технологий Hankook runflat system, Salguard и Sound absor ber. Наверное, чуть больше о качестве продукции может сказать модельный ряд, оснащаемый в оригинальной комплектации продукцией корейского производителя: Mercedes-Benz C-, E- и S-классов, Audi TT и TTS, BMW от 1 до 5 серий, Porsche Macan… Теперь в этом списке и новые BMW 7-й серии, и Mercedes-Benz GLC. И здесь важны не только высокие стандарты производства, но и развитая научно-техническая база. Инженеры венгерского завода работают в непосредственном контакте с сотрудниками европейского Технического центра Hankook, расположенного в Ганновере. И в заводских лабораториях, на установке Flat Track, имитирующей как прямолинейное движение шины, так и ее проскальзывание в повороте, и на симуляторе, где испытывают износ протектора шины, проводится тестирование всех образцов новой продукции.

НИ ГВОЗДЯ, НИ ШУМА

Естественно, что встреча нарушителя с дорожной полицией не сулит ничего хорошего. Да и гвоздь, «пойманный» на дороге, может серьезно испортить настроение автолюбителю. «Выверни руль до отказа вправо», — просит сотрудник центра вождения. А затем берет молоток и… ловкими ударами вбивает в шину гвоздь. Полюбовавшись на свою работу вытаскивает пассатижами гвоздь и, послюнив палец, прикладывает к месту прокола. Но ожидаемых пузырей не появляется.

Гвоздь тебе в шину.

«Видал?» — удовлетворенно произносит он. И тут же забивает в шину второй гвоздь. После чего протягивает мне ключи от автомобиля: «Езжай…». Трек, на который я выезжаю, быстро даст понять, если одно из ведущих колес, поврежденное гвоздями, теряет давление. Но автомобиль вполне уверенно проходит скоростные повороты. Один круг, второй — поведение автомобиля не меняется. И если бы я лично не наблюдал весь процесс издевательства над колесом, то у меня не возникло бы и сомнений в том, что шина полностью исправна. Так работает система Sealguard «от Hankook». И именно модель Hankook Ventus Prime 2 с технологией Sealguard в размерности 215/55R17 будет использоваться для оригинальной комплектации топовых моделей Volkswagen Touran и Passat — готовые экземпляры уже лежали на стеллажах цеха по производству шин с этой технологией.

На внутренней части шины пластичное покрытие технологии Sealguard

Двухкомпонентный состав, состоящий из пластичной массы и растворителя, робот наносит на внутреннюю часть шины — на экране монитора видно, как струящаяся смесь ряд за рядом ложится на резиновую поверхность. Всего на обработку одной шины уходит четыре минуты, и в цехе работает четыре таких машины. А в день может выпускаться около 1000 шин с технологией Sealguard. Свойство нанесенного покрытия таково, что оно быстро затягивает «рану», и поврежденная шина позволяет достаточно долго продолжать движение. Так что можно не переживать об отсутствии на пути ремонтной мастерской и обходиться без запасного колеса в багажнике. Но не ухудшает ли «самозаклеивающаяся» технология другие характеристики шины? Нет, уверяют разработчики Hankook, — все характеристики шин с технологией Sealguard идентичны показателям тех шин, которые не имеют подобного покрытия. В общем, если вспомнить шоферское пожелание «ни гвоздя, ни жезла», то, имея шины с покрытием Sealguard, можно ограничиться лишь одним, последним пунктом.

На всех стадиях производства Hankook продукция проходит тщательный контроль

Когда мы говорим о премиальном сегменте шин, то помимо высоких ездовых характеристик имеем в виду и комфорт. В том числе акустический. Поэтому не случайно шина Ventus S1 evo 2 SUV, предназначенная для внедорожников, теперь выпускается с использованием технологии Sound absorber, снижающей внутренний шум, издаваемый шиной. Роль «поглотителя звука» выполняет полоса из пенополиуретана, приклеенная с помощью изолирующего «пластыря» Sealguard к внутренней части шины. Насколько это решение эффективно? Испытания показали, что применение технологии Sound absorber позволяет снизить уровень шума от 5 до 7 дБ. И вновь законный вопрос: не повлияло ли подобное внедрение на те или иные характеристики, например, на такой параметр, как сопротивление качению? Испытания показали, что все ездовые характеристики шин с технологией Sound absorber сохранились.

Так работает «самозатягивающаяся» технология Sealguard

Увы, визит на завод был весьма скоротечен, и гостеприимные хозяева смогли показать лишь не многое из того, что можно считать «визитной карточкой» именно этого предприятия корейской компании. И наверняка самое интересное осталось за кадром — ведь не случайно на венгерском заводе Hankook даже мобильные телефоны отобрали еще при входе…

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: