1 просмотров

Чем смазать шины перед хранением

Что выбрать для ухода за шинами – силиконовую смазку или чернитель авторезины?

Перед автовладельцами часто встает вопрос: чем лучше обрабатывать покрышки – силиконовой смазкой или же чернителем резины? Какой вариант эффективнее, дешевле и удобнее в использовании?

Эффект от использования силиконовой смазки и чернителей разного качества. Известно, что дешевый чернитель авторезины не оказывает серьезного воздействия на шины и подходит только для выполнения декоративной функции. Силиконовая смазка кажется подходящим вариантом – она не только улучшает внешний вид шин, но и заполняет микротрещины, маскирует дефекты. Кроме того, эффект от нее длится дольше, чем от использования дешевого чернителя. Так что же лучше для шин?

Чернитель авторезины на самом деле справляется с уходом за покрышками хуже, чем силиконовая смазка, но это касается только дешевого средства на базе глицерина. А вот для изготовления дорогих чернителей используется силикон и эффект использования отличается в разы.

Смазка на силиконовой основе водонепроницаема и создает на шинах защитную пленку, которая не позволяет воде и грязи задерживаться на поверхности. Также эта пленка защищает резину от воздействия ультрафиолетовых лучей и делает ее цвет более насыщенным за счет незначительного преломления солнечных лучей. После обработки такой смазкой, шины начинают выглядеть как новые, но у этого средства есть и недостаток – эффект не долговечен, достаточно попасть на машине под дождь или отправить ее на мойку, как силиконовая смазка полностью смоется и нужно будет проводить процесс обработки еще раз.

Чернитель на силиконовой основе оказывает аналогичное действие, при этом эффект от него длится намного дольше. В качестве эксперимента можно попробовать обработать одно колесо машины таким чернителем, а другое – силиконовой смазкой, чтобы сравнить результат. Визуально никаких отличий между колесами не будет, но после нескольких моек или поездок, силиконовая смазка практически полностью смоется, а чернитель останется.

Сравнение стоимости и расхода средства. Еще один параметр, по которому можно сравнить эти два средства – стоимость и то, насколько экономно их можно использовать. Силиконовая смазка и качественный чернитель имеют разную цену, последний стоит дороже. Однако этот недостаток компенсируется долговременным действием чернителя и его минимальным расходом. Для обработки поверхности одного и того же колеса его потребуется намного меньше, чем смазки. Кроме того, для последующих обработок покрышек будет требоваться минимальное количество чернителя, поскольку средство не смывается с поверхности даже после попадания воды или долгих поездок. Силиконовая смазка таким свойством похвастаться не может – после контакта с водой она полностью смывается, из-за чего колеса приходится обрабатывать заново.

Итог. Что же лучше? Таким образом, лучшим вариантом для ухода за шинами является качественный чернитель на основе силикона. Силиконовая смазка имеет похожий эффект, но она недолговечна, однако намного лучше использовать ее, чем дешевые чернители, изготовленные на основе глицерина.

Чем смазать шины перед хранением

Все мы, в центральной полосе, «переобувемся» с лета на зиму на шиномонтаже где-то начале ноября. Кто-то раньше, кто-то позже, а кто-то круглый год катает на «всесезонке», с гордым видом, что «всех на**бал»… Таких искренне жаль.

До того, как начать разбираться в автомобильном детейлинге, я не заморачивался над тем, как хранить резину. Тем более не парился на тему консервации шин и дисков. Все было просто: забрал летнее колесо у «шиномонтажиста», запихнул в грязный пакет, отвез в гараж, сложил стопкой, помыл руки… всё. Переобулся!

Буду откровенно честным. В первый год существования SREDA17 и имея «полный доступ к телу» я попрежнему не заморачивался. Просто, когда приходило время, переобувался обратно, приезжал в бокс и, как обычный клиент” просил мастеров почистить диски и начернить резину.

Прозрел я, когда купил дорогую летнюю резину, откатал сезон и сложил ее в арендованном гараже на зимовку, а по весне обнаружил мелкие трещины между протектором и черные точки на литых дисках, которые также зимовали с гараже.
Когда эмоции отпустили, а трехэтажный мат утих, я начал разбираться почему так произошло, было ли это раньше и как этого избежать в будущем.

Мелкие трещины на летней покрышке, как я выяснил у специалистов, появляются все по одной причине — хранение в помещении с перепадами или существенными колебаниями температур. Так было в моем случае: то морозы, то дожди…

Мелкие трещины на зимней покрышек в период хранения появляются из-за двух причин. Хранение резины под солнцем, т.к. ультрафиолет разрушает резину. Или химическое воздействие из-за реагентов, которыми щедро засыпают Москву.

Еще одну причину появления трещин на шинах мне подсказал наш химик. На рукожопых шиномонтажах для бортирования резины используют мыльные растворы вместо приличных смазок и лубрикантов. Любое мыло содержит щелочь, которая при высыхании выжигает сушит поверхность. Это приводит к растрескиванию.

Черные точки на дисках — это окислы в местах мелких сколов. В них попадает влага, замерзает там до весны, а когда среднесуточная температура становится больше нуля — вода в сколах начинает «цвести». Здравствуйте, черные точки…
Про нагары от колодок и въевшуюся асфальтную пыль я тут писать не буду. И так все понятно.

После того, как выкинул после первого сезона четыре летних шины по 7800 рублей за штуку, я убедился, что шины и диски нужно «приводить в чувства» не после длительного хранения, а перед ним. Этот процесс называют консервацией.

После стандартной процедуры с «переобоуванием» на шиномонтаже, еду в бокс SREDA17 и в течении часа, самостоятельно готовлю колеса. Рассказываю что и как я делаю.

Легкосплавленные лиски делают из аллюминия, на котором после каждого сезона собирается толстенный слой тормозной пыли, нагаров, накалов и непонятных желтых разводов.

Алюминиевый диск обычный автошампунь или растворитель не отмоют, тут нужен очиститель с содержанием какой-нибудь кислоты. Можно долго «пыжится с кухонными кислотами»: лимонной, щавелевой, уксусной… результат будет, но времени уйдет вагон. Я использую профессиональный очиститель для дисков. Их сейчас в магазинах и интернет-магазинах дофига.

Наношу очиститель на диск. Жду несколько минут. Чищу щеткой. Смываю водой. Если не ушло с первого раза — повторяю процедуру.

Диски защищаю силантом с содержанием парафина. Можно воском карнаубы, но по опыту парафин держится на дисках лучше и дольше. Силант для дисков «закроет» все мелкие сколы, предотвратит попадание в них влаги и защитит от промерзания.

Несколько капель силанта наношу на мягкий апликатор. Равномерно размазываю под диску. Жду, когда подсохнет и располировываю микрофибровым полотенцем.

Вопрос: Чем смазать резину для хранения?

Соответственно, обрабатывать шины перед хранением можно обычной силиконовой смазкой. Это универсальное средство используется для обработки самых разных поверхностей и вещей, в том числе ею можно обработать и автомобильные покрышки.

Чем смазывать резину на зиму?

Для этого используется силиконовая смазка. Не путайте её со средствами, применяемыми для восстановления цвета резины, так как в их составе есть растворитель. Силиконовая смазка, после нанесения на шину впитывается в имеющиеся микропоры и вытесняет из них всю влагу.

Чем смазать покрышку при монтаже?

Шиномонтажная паста имеет в своем составе специальные антикоррозионные присадки, предотвращающие возникновение ржавчины на диске. Шиномонтажные пасты часто называют: паста для шиномонтажа, монтажная паста герметик, жидкость шиномонтажная, монтажная паста, шиномонтажная обмазка.

Чем можно обработать шины?

Хозяйственное мыло — пожалуй, самое дешевое средство, пригодное для чернения шин. Его можно наносить с помощью предварительно намыленной щетки, а можно, растворив крошку мыла в воде, нанести состав губкой. Смывать мыло не нужно: когда оно высохнет, резина приобретет красивый и глубокий черный оттенок.

Можно ли смазывать шины силиконовой смазкой?

Силиконовая смазка кажется подходящим вариантом — она не только улучшает внешний вид шин, но и заполняет микротрещины, маскирует дефекты. … Смазка на силиконовой основе водонепроницаема и создает на шинах защитную пленку, которая не позволяет воде и грязи задерживаться на поверхности.

Как защитить резину от растрескивания?

Если вы хотите защитить покрышки от растрескивания и нейтрализовать последствия негативных атмосферных явлений на поверхности резины, используйте кондиционеры резины и пластика ХАДО, а также силиконовую смазку или универсальную густую смазку-спрей.

Можно ли чернить резину силиконовой смазкой?

Вывод: лучше всего использовать качественный чернитель, в составе которого есть силикон. Силиконовая смазка для обработки резины подходит меньше. Однако лучше все-таки использовать ее, чем дешевый чернитель на основе глицерина. Поэтому внимательно читайте этикетку перед тем, как сделать покупку.

Можно ли резину смазывать маслом?

Любую резину любым маслом смазывать нельзя. Покрышки не делают из бензомаслостойкой резины. При шиномонтаже для облегчения посадки покрышки на обод посадочные поверхности смазывают мыльным раствором. Воздействие масла приведет к разрушению резины.

Для чего нужен герметик при шиномонтаже?

Основное преимущество, его гелеобразное состояние, в котором он находится в покрышке. Это дает возможность не только герметизировать ее на колесном диске, но и при повреждении герметик стекает к месту прокола и сразу герметизирует его.

Для чего нужна Шиномонтажная паста?

Паста шиномонтажная используется для облегчения монтажа шины на диск. Препятствует образованию ржавчины (отсутствие коррозии) и прилипанию шины к диску. Снижает вероятность повреждения борта шины при монтаже.

Чего боится резина?

Важно соблюдать правила сезонного хранения шин: резкие перепады температур губительно действуют на них, а так же шинная резина «боится» прямых солнечных лучей (ультрафиолета). Нельзя допускать контакта шин с химическими веществами – маслами и очистителями.

Как подготовить шины к хранению?

Оптимальная температура, при которой следует хранить шины: от –10 до +25 градусов по Цельсию. Шины сохранятся лучше, если в месте хранения не будет температурных перепадов. Например, это отапливаемый гараж или тёплый склад. Самая лучшая температура для шин — это стабильные +18-20 градусов по Цельсию.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: