0 просмотров

Чем обработать резину чтобы не липла

Как избавиться от излишней липкости резиновых валов?

oblap

Intruder

Я вижу молекулы
  • 22.04.2009
  • #2
  • Ответ: Как избавиться от излишней липкости резиновых валов?

    magneto

    • 22.04.2009
  • #3
  • Ответ: Как избавиться от излишней липкости резиновых валов?

    dimonchikk

    • 22.04.2009
  • #4
  • Ответ: Как избавиться от излишней липкости резиновых валов?

    Mambo

    PrePresser
    • 22.04.2009
  • #5
  • Ответ: Как избавиться от излишней липкости резиновых валов?

    В России Рыбинский ПОЛИГРАФМАШ этим занимается. И ещё кучка контор вокруг него кормится.

    oblap

    • 24.04.2009
  • #6
  • Ответ: Как избавиться от излишней липкости резиновых валов?

    denisgrim

    Участник
    • 24.04.2009
  • #7
  • Ответ: Как избавиться от излишней липкости резиновых валов?

    попробуйте просто тальком опудрить, или промыть спиртом, и смазать вазелином.
    Также, химики лечат резиновые пробки мочением в спирто-глицериновом растворе.

    oblap

    • 24.04.2009
  • #8
  • Ответ: Как избавиться от излишней липкости резиновых валов?

    AlekseyPv

    Участник
    • 25.04.2009
  • #9
  • Ответ: Как избавиться от излишней липкости резиновых валов?

    oblap

    • 27.04.2009
  • #10
  • Ответ: Как избавиться от излишней липкости резиновых валов?

    Спасибо всем за помощь. Ищу контору по обрезиниванию в Спб.

    • 27.04.2009
  • #11
  • Ответ: Как избавиться от излишней липкости резиновых валов?

    Это.
    А офсетная химия доступна?
    Просто там были какие-то составы для восстановления резины.
    Может они помогут? Насколько понимаю, они поры вычищают.

    P.S. Вот тут я в общем совсем не в курсе, но может кто подскажет.

    agfa-ats

    больше Aгфе не родня
    • 27.04.2009
  • #12
  • Ответ: Как избавиться от излишней липкости резиновых валов?

    Офсетная химия не сработает.
    Она валы делает еще мягче, т.к. предназначена для восстановления упругости задубевших валов. Так что будет еще хужеееее.
    Здорово убивает долевский валик также жидкость для чистки валов из красной резины (в ламинаторах такие стоят с подогревом).
    Временно помогала аккуратная намотка электоризоленты, но не нашей синей говяной, а импортной.

    • 28.04.2009
  • #13
  • Ответ: Как избавиться от излишней липкости резиновых валов?

    agfa-ats
    А ядрёная промывка от формного процессора?
    Просто ядрёной химии бочками продают, а ничего умного даже о составе не пишут.

    У меня ещё есть какая-то дрянь, которую нам подарили с химией Fuji.
    Для проявки специально. Такая тёмно красная жидкость плюс нейтрализатор.
    Так и не рискнули использовать.

    Всё ищу варианты альтернативного применения.

    Насколько понимаю нужно удалить ту дрянь, что въелась в поры валов.

    agfa-ats

    больше Aгфе не родня
    • 28.04.2009
  • #14
  • Ответ: Как избавиться от излишней липкости резиновых валов?

    Дык у oblap’a трабл с валами в фотонаборе.
    Старая и популярная болезнь, эдакий простатит химико-физический
    Со временем улетучивается какой-то компонент из пластификатора, добавленного в резину, что делает резину подобием липучки, которой хорошо шерсть кошачью с одежды собирать.
    Подобная проблема была и на Агафьиных PlateManager к Galileo, на выходе прилипали листы прокладочной бумаги.
    Я и тальк пробовал, не помогает надолго, потом намотал изолеты в нескольких местах на валах. Был осмеян поначалу коллегами, но мои клиенты перестали возбухать, и все поступили в итоге по-моему.

    В связи с лозунгом многих компаний Go Green, поменялись компоненты многих реактивов, что делает канализационные отходы менее агрессивными. Для проявок под пластины вроде не сменили, т.к. там основной компонент — лимонная кислота, которая «дружественная».
    Та же AGFA сменила комплект химии для чистки фильм-процессоров: теперь компонентом, переводящим металлическое серебро в растворимые соли серебра является раствор марганцовки, что и бултыхается в твоей бутыли от Фудзиямы.
    Запрещен к применению хромпик, который чистил лучше всего.
    Была раньше еще жидкость для снятия мочевинного камня, тоже отъедала всё в процессорах и ржавчину удаляла — запретили, ибо муравьиная кислота.
    Многое из бытовой химии, что пользуют в России, на этом континенте запрещено.

    Не по теме:
    С этой весны вот запретили в Онтарио в городах применять пестициды для борьбы с сорняками, только фермерам позволили, пока.
    Так что теперь одуванчики бум удалять со своих газонов тока ручками
    Кста, еще десять лет назад в любой аптеке без рецепта можно было купить 500 мл этилового спирта, но приехали русские и. только изопропиловый теперь

    Будни дилетанта… Уход за шинами… (часть 3)

    Наверное правильным будет закончить серию постов, средствами для защиты резины. Мне очень нравится слово из американского обихода «tyre dressing”, так что далее по тексту буду применять его.
    Товарищи, ПОЖАЛУЙСТА! Если вы считаете, что уход за автомобилем — это выброс денег! Не нужно писать наводящие комментарии. Вам не интересно, проходите мимо молча! Что-то дополнить, поправить по делу, милости прошу.
    Теперь по теме.
    Основной задачей дрэссинга — является защита резины и наружнего текстурного пластика от : УФ, грязи, пыли и прочей дорожной дряни. Есть даже керамика для этих целей. Производители подобных, обещают насыщений цвет и более стойкий эффект (пока не пробовал). Друзья, не нужно находясь в автомагазине, покупать первую попавшуюся чернилку. Ведь поддержание шин в чистоте и их питание — это не только фетиш, но и очень полезная процедура. Подробнее можно почитать здесь autofeel.ru/soveti/2015/09/08/shiny-letom.html
    Если вас заинтересовала данная тема, то опираясь на вышеперечисленное, к подбору «правильных средств» стоит подойти серьёзнее.
    Когда особо не вникал в культуру DT, покупал чернилки не дорогие, разные. Из последних помню аэрозольную от «Fra-ber».

    Познакомившись с продуктами из премиум линеек, понял как я был не прав. Практически у всех дешёвых подобного рода продуктов, в составе повышенное содержание силикона, который пагубно влияет на резину. К тому же, после их нанесения — «вазелиновый вид» или как говорят, — «салом намазали». Про пыль, я вообще молчу! Некоторые изготовители, ошибочно пишут на своих упаковках — «эффект мокрых шин», покупая, мы видим эффект «размазанных соплей»
    (простите, если кого обидел).
    Покажу, что на сегодняшний день имею в своём арсенале и немного расскажу о каждом!

    Цена в районе 500₽ за 500мл, найти не сложно.
    — гелеобразная формула;
    — пахнет нейтрально;
    — поверхность после обработки (тактильно) жирная (фууууу);
    — наносится равномерно;
    — впитывается ооочень посредственно, ощущение что просто лежит на поверхности,
    — притемнение обычное;
    — расход минимальный;
    — эффект «размазанных соплей»,
    — обязательно убирать остатки фиброй;
    — страшно тянет пыль.
    На мой взгляд странно, что у многих детейлеров мира, пользуется не меньшей популярностью чем «Meguiar’s Endurance tire gel», а именно славится длительным удержанием на поверхности. Скорее всего и мага такой же противный))) Работать с ним на шинах — сущий ад! Кошмарно жирный, даже нитриловые перчатки отмыть сложно.

    Цена в районе 1200₽ за 1000мл, найти не сложно.
    — масляная эмульсия;
    — запах химических фруктов;
    — поверхность после обработки (тактильно) вообще не скользкая, немного жирная и мягкая (именно резинки делает мягкими);
    — наносится равномерно;
    — впитывается прекрасно;
    — притемнение интенсивное;
    — расход минимальный;
    — эффект неравномерно глянцевый, с располировкой — чистый мат;
    — обязательно убирать остатки фиброй;
    — страшно тянет пыль.
    Работать с ним на шинах регулярно будет сложно, т.к. состав довольно жирный. На мой взгляд PSS, больше подойдёт в качестве консерванта на период сезонного хранения колёс.

    Цена фиксированная 350₽ за 750мл, в любом приличном интернет-магазине.
    — водно/масляная основа;
    — запах какой-то ягоды, при долгом контакте становится навязчивым;
    — поверхность после обработки (тактильно) умеренно скользкая, абсолютно сухая;
    — наносится равномерно;
    — впитывается изумительно, без остатка, при нанесении пенится;
    — притемнение лёгкое;
    — расход минимальный;
    — эффект «матовый блеск», самый естественный вид резины (в сравнении со всеми в обзоре);
    — убирать остатки фиброй не нужно;
    — немного тянет пыль.
    Прекрасно подойдёт для регулярного ухода, в особенности для тех, кто любит натуральный вид шин без лишнего глянца. Претензий к BSM нет от слова «ВООБЩЕ». Отличный дрэсс! Ещё и цена очень радует)))

    Цена фиксированная 2550₽ за 473мл. Найти можно пока только у официальных представителей (OPT), т.к. состав из новой линейки «Opti-Coat Maintenance». Является усовершенствованной формулой Opti — bond tire gel…

    — эмульсия на основе воды;
    — запах просто бомбический — «бубль гум» (умеют амеры делать отдушки);
    — поверхность после обработки (тактильно) скользкая, абсолютно сухая;
    — впитывается хорошо, но при нанесение есть ощущение, что мажешь шину водой, остатка нет;
    — наносится посредственно, нужно следить, чтобы не было пропусков;
    — притемнение интенсивное (самый насыщенный оттенок из всех в обзоре);
    — расход средний;
    — эффект «умеренный глянец». По фото очень сложно передать, но выглядит шина ооооочень благородно. После использования TG понимаешь, что такое настоящий эффект «мокрых покрышек»;
    — убирать остатки фиброй не нужно;
    — немного тянет пыль.
    Из-за своей цены в РФ, своего покупателя TG будет найти крайне сложно. Хотя я, о покупке не жалею.

    Цена в районе 900₽. Найти можно в любом приличном интернет — магазине.
    — кремообразный состав;
    — запах «миндальный орех», лично я просто балдею от него;
    — поверхность после обработки (тактильно) скользкая, абсолютно сухая;
    — впитывается просто божественно, без остатка (быстрее всех в обзоре);
    — наносится равномерно (не смотря на очень густую консистенцию);
    — притемнение интенсивное;
    — расход минимальный;
    — эффект схож с TG, но более выраженный мат;
    — убирать остатки фиброй не нужно;
    — немного тянет пыль.
    Прекрасно подойдёт для регулярного ухода. Премиум продукт, за адекватные деньги.

    Пара фото общего вида. Верхняя часть шины — просто чистая)))

    Если вновь не строить иллюзий, благодаря российским дорогам, долго на шинах не держится ничего, но я прекрасно понимаю, что нанесение правильного дрэсса от мойки до мойки даёт нужную защиту и питание резине. Повторюсь :
    — спасает от пагубного влияния УФ;
    — более лёгкая очистка от грязи, пыли, реагентов зимой;
    — питание и достойный внешний вид ВСЕГДА!
    Для меня, чернение колёс после каждой мойки — обязательно! Очень уж нравится глубокий, чёрный, матовый блеск шин!

    Примерный вид моих шин после недельной эксплуатации и около 350 км пробега.

    Можно ли восстановить старую зимнюю резину?

    Не всем водителям по карману покупать раз в пять лет новый комплект зимних шин, как это рекомендуют делать производители. Да в этом и нет необходимости, ведь можно восстановить свою старую резину. Рассмотрим, каким образом это делают, и стоит ли тратить на это деньги.

    Шинный «стоматолог»

    Как правило, уже через несколько лет даже бережной эксплуатации шипованных шин, они теряют значительную часть своих шипов. В этом кроется, пожалуй, основная причина, по которой автомобилисты задумываются о покупке новых колёс. Но это совершенно лишние траты, ведь даже через пять сезонов использования на зимних шинах сохраняется ещё глубокий протектор, а шипы можно и вставить.

    В любом крупном городе можно без труда найти специализированные мастерские, которые занимаются ошиповкой. В Нижнем Новгороде за установку одного шипа берут в среднем 25 рублей. По статистике подобных мастерских, за три-четыре зимних сезона из шин вылетает суммарно около 200 шипов. Получается, на восстановление старого комплекта колёс придётся потратить всего 5 тысяч рублей. Держатся вставленные шипы не хуже заводских, за многие годы технологию ошиповки удалось хорошо отработать.

    А можно ли ещё больше сэкономить?

    Кто-то скажет, что и 5 тысяч тоже деньги, чтобы вот так их тратить на какие-то шипы. Но и в этом случае есть выход. Можно ещё больше сэкономить, если самостоятельно устанавливать шипы. Технология достаточно проста и потребует скорее усидчивости, чем специальных навыков и инструмента. Браться за самостоятельную ошиповку можно только в том случае, если глубина протектора у вашей зимней резины больше 7 мм. Набор из сотни ремонтных шипов обойдётся вам примерно в 2 тысячи рублей. Также понадобятся плоскогубцы и отвертка. Новые шипы вкручиваются в пустое отверстие таким образом, чтобы сердцевина шипа выступала над протектором на 2 мм. Ремонтные шипы немного меньше тех, что используют на заводе, поэтому если сравнивать новые и восстановленные шины, то последние будут немного хуже цепляться за лёд.

    «Липучка» не липнет

    Но не все водители используют шипованную резину, многие предпочитают фрикционные шины, они же «липучки». При ограниченности бюджета их также можно восстановить. Правда, это может быть не так выгодно, как в случае с повторной ошиповкой. Липучку восстанавливают методом срезания изношенного протектора и «наваривания» поверх него нового. Новый протектор делают из каучука с последующей вулканизацией. Все операции по восстановлению шины выполняются на специализированном импортном оборудовании. В итоге всех этих манипуляций автовладелец получает фактически новые шины. За восстановление одной зимней шины методом «наварки» придётся заплатить в среднем 2,5 тысячи рублей, то есть полный комплект обойдётся в 10 тысяч.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector