50 просмотров

Чем можно отполировать резину

Чем сделать чернение резины? блог и новости

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС НАШЕМУ ЭКСПЕРТУ: ЗДЕСЬ

Полировка шин тема интересная и возможно непонятная рядовому автовладельцу, который ограничивается периодической мойкой своего автомобиля и не понимает зачем ему на мойке предлагают “чернение” резины.

Мы в корне согласны с этим мнением и в сегодняшнем блоге мы хотим помочь разобраться зачем и как нам ухаживать за покрышками.

Первый факт в защиту полировки -это продление эксплуатации резины. Шина, которая будет покрыта защитным слоем, будет менее чувствительна к растрескиванию от солнечных лучей и температурного воздействия.

Второй факт – эстетика. Львиную долю внешней привлекательности автомобилю дают красивые и чистые колеса. Даже самый заурядный автомобиль при должном уходе может привлекать взгляды.

Например, вы студент и у вас старый седан, который достался вам от деда. Отмойте машину, отполируйте колеса и получите модный нынче «олдскульный» автомобиль, на котором можно гордо колесить по району.

Допустим, что вы купили себе спортивный автомобиль, о котором вы давно мечтали, вы долго и упорно для этого работали и хотите к себе заслуженного внимания. Подчеркнуть индивидуальность вашего авто помогут красивые колеса! Правильно подобранные, чистые, блестящие они будут переливаться на свету, заставляя соседних водителей завистливо коситься в след, а прохожих оборачиваться на ваш автомобиль.

Думаю мы вас убедили, что ухаживать просто необходимо. Сегодняшняя статья поможет вам разобраться в этапах очистки и полировки шин.

В качестве подопытного автомобиля снова выступит BMW 850i.

В предыдущем блоге, мы рассказывали вам о том, как восстановить изношенный кожаный салон, а теперь настало время заняться внешним видом этого легендарного автомобиля.

Что понадобится

Автошампунь – концентрат для бесконтактной мойки – это концентрированное средство с высокими моющими характеристиками

Очиститель шин пенный – Восстанавливает насыщенный черный цвет шин
Не требует смывания водой. Защищает от пыли, грязи и выцветания до 4-х недель

Блеск для шин силиконовый – Придаёт поверхности глянцевый блеск без жирных разводов. Растворяет въевшуюся грязь и стойкие загрязнения. Создает защитный силиконовый слой, предохраняющий шины от растрескивания и температурных воздействий. Не требует ручной полировки.

Блеск для шин супер – Высококачественное, легкое в использовании средство, которое придаёт автомобильным шинам насыщенный чёрный цвет и «мокрый» блеск, а также образует защитную силиконовую плёнку

Набор салфеток из микрофибры (3шт) – Салфетки обладают отличными чистящими свойствами, не оставляют разводов. Удаляют загрязнения без использования чистящих средств.

Первый этап. Очистка

Глушим автомобиль и оцениваем предстоящую работу.

После долгого застоя на одном месте, резина выцвела и приобрела коричневый оттенок.

Начнем с того, что помоем автомобиль при помощи Автошампуня – концентрата для бесконтактной мойки

После мойки и сушки автомобиля, можно приступать к очистке резины.
Для начала используем пенный очиститель шин.

Хорошо встряхнув баллон, наносим средство равномерно по всему профилю покрышки:

Даем средству самостоятельно впитаться в поверхность и вычистить поры резины от грязи.
Средству не требуется ручная обработка, поэтому просто оставим покрышки на 10-15 минут:

При наличии избытка пены, удаляем ее салфеткой из микрофибры:

Получаем чистое колесо насыщенного матового черного цвета, защищенное от внешнего воздействия пыли и грязи.

В настоящее время существуют прекрасные средства, которые очень быстро наносятся и сразу же дают шикарный лоск и блеск шинам автомобиля. В нашем случае, для сравнения мы будем использовать 2 средства: Первым мы опробуем «блеск для шин силиконовый», а вторым будет «блеск для шин супер»

Перед началом обработки шин, необходимо убедиться, что поверхность резины абсолютно чистая и сухая.
Приготовим силиконовый блеск для шин хорошо встряхнув баллон со средством:


Наносим средство равномерно по всей поверхности покрышки и оставим на 5-10 минут для высыхания:

Все! Покрышка блестит и сохранит блеск до нескольких недель в зависимости от погодных условий и интенсивности эксплуатации.

Второе средство, «Блеск для шин супер» не зря получил аббревиатуру «супер». Это средство для экстремально глубокого и мощного блеска.

Наносится моментально. Буквально три простейших этапа: открываем – наносим –любуемся результатом!

Покрышки блестят так, что можно смело отправлять авто на выставку:

Этот эффект будет держаться долго, а приятным бонусом для владельца станет, что средство имеет приятный аромат.

Итак, наш BMW готов! Теперь, как любящий свою машину автолюбитель, могу постоять в тишине, полюбоваться результатом своей работы…

Спасибо вам за внимание. Оставайтесь с нами и вы узнаете еще многое об уходе за автомобилем.

Чистого неба и хороших дорог вам и вашему авто.

Безупречное состояние автомобильной резины после полировки

В нынешнее время абсолютно все со временем изнашивается. Автомобильная резина, приобретенная год назад, становится невзрачной, потерявшая изначальный блеск. И это, пожалуй, та часть машины, которая изнашивается быстрее остальных. Чтобы вернуть шинам прежнюю свежесть, стали применять процесс очернения резины.

Шины являются важным элементом, участвующие в движении автомобиля. Представлены они в форме упругой оболочки, делающие езду на машине более комфортабельной. Покрышки поглощают колебания, присутствующие при езде на наших «изумительно гладких» дорогах. Еще одно важное их назначение – повышение сцепления с дорожным покрытием, обеспечивающее безопасное и мягкое движение автомобиля.

Для чего предназначена полироль для шин

Полироль для автомобильной резины – это средство, предназначенное для восстановления блеска и приданию поверхности насыщенно – черного цвета.

Положительные результаты после нанесения на шины полироли:

  • создание на покрышке защитной пленочки, защищающей от попадания влаги и различным загрязнениям;
  • смягчает резиновое покрытие;
  • мойка становится намного легче, чем на необработанной резине;
  • увеличивается срок эксплуатации колес;
  • препятствует образованию трещин в процессе эксплуатации.

Отполировав шины своими руками, Вы придадите своему любимцу дополнительного блеска и презентабельности.

Процесс полировки

Использование полироли для шин значительно улучшает вид автомобиля. Если у транспорта ухоженный не только салон и кузов, но и колеса имеют отличный вид, он заслуживает к себе особого внимания. Авто, на резине которого налипли куски грязи, не вызовут восторга ни у кого.

Применив автомобильную полироль для резины, Вы сделаете поверхность шин мягче и эластичнее. Влага с таких колес будет стекать даже при движении в дождливую погоду.

Самым ходовым средством для обработки автомобильных шин является силикон. Выпускается он в виде жидкости и аэрозоли. Даже после езды по бездорожью, обработанные этим средством колеса, отмыть намного легче.

Технология нанесения:

  1. Тщательная очистка колес от различных загрязнений (грязь, битум, пыль и т.д.).
  2. Нанесение полироли на некоторый участок, равномерно распределяя его по поверхности.
  3. Полировка резины специальной салфеткой или тряпицей до нужного блеска.

Результатом полировки резины своими руками Вы будете довольны: яркий, черный цвет, шик и блеск обеспечены. Но такая обработка резины не долговечна. Особенно летом пыль и грязь будут «штурмовать» колеса вашего любимца.

Если Вы не желаете очень часто проводить обработку шин силиконом, то можете воспользоваться специально предназначенным, профессиональным химическим составом для очистки и полировки автомобильной резины. После такой обработки на поверхности резины создается защитная пленка, которая более устойчива к различным загрязнениям. Отполировав резину таким профессиональным составом, Вы длительное время будете в восторге от полученного результата.

Виды полиролей для автомобильных шин

На сегодняшний день существует немало средств для полировки резины, которые полюбили много автолюбителей. Назовем самые применяемые из них:

  • Grass Black Brillianse . Основа этого вещества – силикон. Превосходно чистит и полирует.
  • Willson – полироль – реставратор. Предает цвету шин насыщенность, заполняет шероховатости. Хорошо подходит для кожи и пластика.
  • Grass Black Rubber – придает шине глянец, оживляет цвет, на водной основе.
  • CarPro – покрытие защитное. Подходит для резины, пластика и кожи.
  • Lavr Black Tire Conditioner Matt Effect – предназначен для чернения резины, бампера. Придает поверхности матовый эффект. Предотвращает появление трещин.
  • Sonax – карандаш – очиститель. В составе имеется вазелин. Больше находит свое применение в обработке резиновых уплотнителей багажника и дверей. Основная цель – предотвратить примерзание.
  • Kangaroo Leather and Tire Wax – предназначен для полировки не только резины, но и кожи, пластмассы.

Что выбрать для ухода за шинами – силиконовую смазку или чернитель авторезины?

Практически каждый владелец транспортного средства сталкивается с проблемой, созданной царапинами. Эти дефекты усложняют жизнь автолюбителям и сокращают службу транспортного средства.

Если вовремя не устранить царапины, то металл может начать разрушаться, в этом случае необходимо подобрать средство, которое позволит бороться с этой проблемой.

Многие рекомендуют полироль, и вы сами убедитесь в преимуществах данного варианта решения, стоит только правильно подобрать сам материал и провести все работы.

Шины автомобиля

В далекие времена ездить по дорогам было очень некомфортно. Колеса представляли собой «голый» круглый обод, который никак не смягчал дорожное покрытие. Со временем его стали закрывать упругими оболочками – автошинами, что позволило сделать процесс езды более удобным и приятным.

Шины помогают поглотить колебания, которые присутствуют в поездках, ведь дороги, особенно российских глубинок, далеки от идеальных. Еще одно из назначений – улучшение сцепления между колесами и покрытием дороги, чтобы ездить по дорогам можно было комфортно и максимально безопасно.

Назначение полироли для шин

Полироль для автомобильных колес, или обновитель шин, – средство, призванное восстановить цвет посеревшей поверхности, сделав ее насыщенно черной и придать блеск.

Положительные моменты, которые появляются при обработке шин полиролью:

  • создание на резине защитной пленки, барьера для проникновения влаги и сильных загрязнений;
  • смягчение резинового покрытия;
  • более легкое мытье по сравнению с необработанной резиной;
  • увеличение срока службы колес;
  • избавление от небольших трещин покрытия, возникших в ходе эксплуатации.


Шины, натертые средством для чернения, выглядят красиво, что придаст вашему любимому средству передвижения дополнительный лоск и презентабельность.

Как выбрать полироль, ее виды

Чтобы ваше авто блестело как новенькое необходимо правильно побрать полироль, а для этого стоит определиться с величиной и глубиной имеющихся царапин на кузове.

Как вы уже поняли, прежде чем приступить к каким-либо работам, стоит определиться с их масштабом. Осмотрите свое транспортное средство и дайте оценку, насколько углубленно сделаны царапины и прочие повреждения.

Царапинки могут оказаться не только на поверхности кузова, но и на стекле. Тогда стоит изучить технику работы с полировкой по стеклу, она используется и в этом случае, можно сказать практически универсальное средство.

Осматривать транспортное средство на предмет наличия дефектов рекомендуется при качественном освещении. Хорошо, если вы осуществляете осмотр при дневном освещении и с дополнительной лампой или фонариком.

Для определения глубины царапин может потребоваться лупа. Осмотр поможет принять решение, какие материалы потребуются, можно ли обойтись обычным, полировочным карандашом или потребуется паста, а может и вовсе серьезная покраска поверхности.

Если повреждения уже более серьезные – неровности в покраске, пятна и царапины, то стоит выбрать полироль с абразивом.

В такое вещество необходимо добавлять пасту с синтетическими ингредиентами, ведь в чистом виде полироль с абразивом может оказать негативное воздействие на покрытие, а так точно все царапинки надежно замаскируются.

Абразивы сгладят все шероховатости краев, а остальные компоненты заполнят царапины. Для полной устойчивости полировки осуществляется покрытие лаком определенного оттенка, обычная полировка с воском скрывает дефекты до последующей мойки поверхности.

К тому же материал представлен в разной форме и от этого фактора тоже зависит выбор.

В жидкой форме можно найти полироль, упакованная в коробке или в аэрозоли. В такой форме материал расходится достаточно быстро, поэтому совсем не экономичный вариант.

Он растекается по поверхности кузова, поэтому тратится много вещества. С первого раза нанести толстый слой полироли не получится. Поэтому приходится расходовать много материал.

Проблему можно решить покупкой силиконового состава, но он тоже стоит денег. Главное достоинство жидкого состояния, что такой материал наносится намного быстрее остальных.

Твердая полироль создает плотный слой, способный на длительное время обеспечить маскировку царапин, поэтому такой вариант более надежный и удобный.

Однако придется потратить время на обработку поверхности. Потребуется как время, так и физическая сила. Паста наносится без особых усилий, имеет оптимальную стоимость и производит должный эффект, поэтому это самый лучший вариант из предложенных.

Как правило, полировочные материалы имеют приблизительно одинаковый состав — силикон, воск и прочие пигменты. Но все их можно разделить на группы, ведь в составе всегда преобладает один элемент.

1. С восковым элементом составы весьма популярны, ведь стоят не дорого и не требуют применения специальных технологий. Они дают удивительный эффект, но служат не вечно, после третей мойки машины, их необходимо наносить снова;

2. Абразивные полироли подходят для устранения серьезных царапин. Не стоит использовать при мелких повреждениях, ведь в таком случае вреда от такого состава больше, чем пользы.

С ее помощью можно легко снять нанесенный лак, поэтому последующим этапом работ будет защита поверхности от коррозии.

Специалисты рекомендуют использовать их не часто. Такое вещество идеально подходит в случае необходимости изменения всего покрытия автомобиля;

3. Синтетические полироли можно подразделить на группы:

  • силикон выпускается в более комфортной форме, чем воск, но свойств имеет те же;
  • очиститель выполняет две функции – убирает дефекты и создает полирующий эффект, чтобы закрепит результат стоит нанести защитную полироль;
  • полимерные препараты из всего класса производит лучший эффект, но вот их стоимость запредельна. Поверхность кузова авто получает защиту от истирания, реагентов на дороге и прочих природных катаклизмов. Единственное, что наносить такой материал придется качественно, а значит долго.

Полировочные средства, которые используются для защиты, бывают трех типов: тефлоновые, восковые и эпоксидные. Они не абразиные, но имеют достаточный срок защиты, особенно вещества на основе эпоксида.

Определяясь с полировочным покрытием, стоит оценить отделку кузова, насколько серьезно повреждено покрытие. В некоторых состава полироли имеется тефлон, который защищает от механических воздействий, а также от попадания лучей ультрафиолета.

Полироли очищают, убирают царапинки и прочие дефекты, но после них стоит нанести защитное покрытие, которое позволяет избежать процесса окисления под влиянием внешней среды. Тефлонового покрытия хватает не на долго, в среднем около десяти дней.

Его характерные черты:

  • Устойчивость перед погодными условиями,
  • Совместимость с лаком,
  • Защита от загрязнения,
  • Отсутствие силикона и какого-либо неблагоприятного воздействие на лакокрасочное покрытие.

В продаже имеются, и полироли, в компонентах которых значится жидкое стекло. Они устойчивы к механическому протиранию, воздействию реагентов, используемых на дорогах, поэтому срок их эксплуатации, приятно удивит любого водителя.

Характерная особенность такой полироли — водоотталкивающие характеристики. При нанесении материал не уничтожает покраску, не повреждает поверхность. Приобрести данный материал с жидким стеклом можно для любого оттенка авто.

Чтобы усилить блеск, необходимо устранить неровное нанесение краски, для этого достаточно помыть авто и нанести основу для закрепления. Только после этой процедуры осуществляется полировка.

Для нанесения вещества используйте губку, равномерно распределите полироль и через 30 минут протрите кузов тряпкой.

Чтобы материал окончательно затвердел, необходимо продержать транспортное средство в гараже сутки.

Полироль не устраняет царапины на пластике, поэтому если на фарах царапина, стоит заменить их.

Алгоритм действий

Применение полироли для резины в разы улучшает внешний вид авто. Согласитесь, что транспорт, в котором не только салон и кузов чистые и ухоженные, но и колеса «как с иголочки», выглядит достойно. Машина с комьями грязи на дисках и резине ни у кого не вызовет восхищения.

Полироль для автомобильной резины изменяет внешний вид колес и делает покрытие шин более эластичным и мягким. Влага, даже при езде в дождливую погоду, стекает с колес, покрытых полиролью.

Силиконовые средства – наиболее применяемые для обработки автомобильной резины, выпускаемые в двух видах – жидкость и аэрозоль. Колеса, обработанные ими, после эксплуатации машины даже в условиях бездорожья, отмыть гораздо легче.

Алгоритм применения можно представить в виде следующих действий:

  1. Очистить колеса от любого вида загрязнений (пыль, грязь, частички дорожного покрытия и т.д.)
  2. Нанести полироль на определенный участок, стараясь равномерно распределить ее.
  3. При помощи тряпочки или специальной салфетки отполировать резину до желаемого блеска.

В результате насыщенный ярко-черный цвет, блеск и лоск будут обеспечены! Но долговечной такую обработку резины назвать нельзя. Грязь и пыль, особенно в летнее время, снова будут «атаковать» колеса вашего авто.

Если постоянно силиконить шины не хочется, то можно обратиться за помощью к специалистам. На СТО помогут обработать резину автомобиля специальным химическим составом. Компоненты таких средств помогают создать на резиновых частях автомобиля защитную пленку, более устойчивую к разного рода загрязнениям. Очистив и отполировав составом резину авто, вы получите желаемый результат на длительный срок.

Как отполировать диски своими руками

Подготовив рабочую поверхность и купив все перечисленные выше инструменты, автолюбитель может приступать к работе.

Процедура выполняется в соответствии со следующим алгоритмом, отступление от которого может не только испортить эффект от обработки, но и значительно повредить металл диска:

  • Прежде всего, нужно поднять авто на домкрате и снять колёса со ступиц, а также желательно сдуть покрышки и демонтировать их с обода.
  • Диски подвергаются мойке с применением максимального количества спецсредств, так как любое масляное пятно в процессе обработки впоследствии может вступить в реакцию с металлом или ЛКП.
  • Старый лак нужно аккуратно снять при помощи реагента, в результате обработки которым на поверхности появляются пузырьки, а также с последующей обработкой скребком для данной процедуры.
  • В случае, если какие-то участки лака сохранились, вся поверхность диска шлифуется напильником или шкуркой, после чего повторно моется и тщательно вытирается сухими салфетками так, чтобы диск получился максимально гладким.
  • После завершения подготовительного этапа необходимо зафиксировать на дрели самый крупный абразив и начать шлифовку. По мере того, как поверхность становится идеально ровной и однотонной, диски нужно менять, снижая зернистость. По итогам длительной операции металл приобретёт глянцевый блеск, что будет свидетельствовать об ожидаемом эффекте.

Вам это будет интересно Оригинальные штампованные диски для автомобиля Киа Сид

Шпатель и круги для полировки

  • Если колесо имеет сложную структуру, то необходимо использовать жёсткую полировочную щётку или абразив в виде конуса. Данные приспособления особенно эффективны, если в процессе обработки происходит полировка полок дисков.
  • По завершении процедуры диск ещё раз моется и вытирается, после чего владелец авто смотрит на результат.
  • Если полученный эффект соответствует ожиданиям, то поверхность диска нужно защитить при помощи аэрозольного лака, который распыляется плавными круговыми движениями без задержки нанесения на одном месте, после чего автолюбитель может наслаждаться полированными колёсами.

Если в процессе восстановления изделия автолюбитель случайно перегрел абразив с пастой, то, скорее всего, дальнейшая полировка колесных дисков будет бесполезной, и ему придётся отдавать изделие в покраску, которая должна проводиться в специальной камере на СТО.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: