0 просмотров

Captiva какая резина

Шины, диски на Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)

Концерн Chevrolet в 2006 году привез в Европу из Кореи относительно недорогой внедорожник. Этот автомобиль — не чрезмерных размеров джип, а паркетник, который отлично вписывается и в городские реалии. Внешний облик Каптива достаточно законченный и мужественный, благодаря внушительной решетке радиатора, интересному расположению противотуманок, двух выхлопных труб и задних фонарей.

Базовая комплектация Chevrolet Captiva включает в себя литые 17-ти дюймовые диски. Этот внедорожник выдержит как городские пробки, так и дальние поездки по бездорожью, поэтому и шины должны быть универсальными и мощными.

Какие типоразмеры шин и дисков для автомобиля Шевроле Каптива рекомендует компания KOLOBOX?

В таблице ниже представлены размеры, подходящие для Шевроле Каптива различных модификаций и лет выпуска. Chevrolet Captiva, выпускаемый с 2006 года, обладает двумя модификациями, для каждой из которой в компании KOLOBOX специалисты найдут наиболее подходящие зимние и летние покрышки (в левой части таблицы) и литые или штампованные диски (правая часть таблицы).

CHEVROLET CAPTIVA 01.01.2006 — 01.01.2012 2,0/2,4/3,2
Передняя ось и задняя осьПередняя ось и задняя ось
R16R16
Ориг215/70R16зимниелетниеОриг6.5×16 5*115 d70-70.3 ET46литьештамп.
Замен235/60R16зимниелетниеЗамен6.5-8×16 5*115 d70-100 ET20-46литьештамп.
R17R17
Ориг235/60R17зимниелетниеОриг7-8×17 5*115 d70-70.3 ET45-46литьештамп.
Замен255/55R17зимниелетниеЗамен7-9×17 5*115 d70-100 ET20-46литьештамп.
R18R18
Ориг235/55R18зимниелетниеОриг7-8×18 5*115 d70-70.3 ET45-46литьештамп.
Замен255/50R18зимниелетниеЗамен7-9×18 5*115 d70-100 ET20-46литьештамп.
CHEVROLET CAPTIVA 01.01.2012 KLAC 2,0/2,2/2,4/3,0/3,2
Передняя ось и задняя осьПередняя ось и задняя ось
R16R16
Ориг6.5×16 5*115 d70-70.3 ET46литьештамп.
Замен6-8×16 5*115 d70.1-100 ET20-46литьештамп.
R17R17
Ориг235/60R17зимниелетниеОриг7-8×17 5*115 d70-70.3 ET45-46литьештамп.
Замен7-9×17 5*115 d70-100 ET20-46литьештамп.
R18R18
Ориг235/55R18зимниелетниеОриг7-8×18 5*115 d70-70.3 ET45литьештамп.
Замен7-9×18 5*115 d70-100 ET20-54литьештамп.
R19R19
Ориг235/50R19зимниелетниеЗамен7-10×19 5*115 d70-100 ET20-54литьештамп.

Каптива, отпускаемый с конвейера с 2012 года, предполагает следующие размеры резины:

  • При диаметре 17 дюймов, ширина шин 235 мм, а профиль 60% (отношение ширины к высоте).
  • Диаметр 18 дюймов сочетается с той же шириной, но профилем в 55%.
  • Для 19-ти дюймовых колес профиль равен 50%.

Подбираем зимние шины для автомобиля Chevrolet Captiva

Своевременная замена летних шин на зимние — одно из гарантий их долгого срока эксплуатации. Понижение температуры приводит к затвердеванию автомобильной резины, что увеличивает риск ее механических повреждений от вождения по разнообразным неровностям дорожного покрытия (будь то небольшие камни, осколки или неровности асфальта).

Покрышки на холодное время года на Captiva должны отличаться предельной выносливостью, т.к. им предстоит преодолевать не только заснеженные городские дороги, но и местности, где дороги не предполагаются. При этом уровень сцепления не должен страдать от скоростного режима автомобиля. Разгоняясь до максимальной скорости в 200 км в час, водитель и его пассажиры должны чувствовать себя в безопасности.

Ниже приведено несколько вариантов покрышек для холодного времени года на Каптиву.

Зимние шины для Шевроле КаптиваSailun Ice Blazer
Matador MP92 Sibir Snow SUV
Pirelli Scorpion Winter
Bridgestone Blizzak
Goodyear Ultra Grip Ice WRT
Hankook I*Pike RW11
Yokohama Ice Guard

Подбираем летнюю резину для автомобиля Шевроле Каптива

Летом автомобильные покрышки для внедорожника должны обладать рисунком протектора, который с легкостью будет справляться с любым состоянием дорог: слякотью, лужами или другими невзгодами, которыми может порадовать погода и российское асфальтовое покрытие.

Аквапланирование — это ситуация, которая характеризуется попаданием влаги между дорогой и поверхностью автошины. Если покрышка не будет иметь своевременно выводящие воду каналы на своей резине, то машина будет терять управление, “проскальзывая” на этом участке дороги.

Пожалуй, для внедорожника, отсутствие должного сцепления с дорожным покрытием — серьезный недостаток.

Ниже представлены возможные варианты покрышек для этого авто.

Летние шины для Шевроле КаптиваPirelli Scorpion Zero
Tigar Summer
Hankook Ventus
Yokohama Geolandar
Nokian Hakka Blue
Bridgestone Dueler
General Grabber

Выбираем диски для авто Chevrolet Captiva

Базовая комплектация Шевроле Каптива предполагает диски с диаметром 17 дюймов, а шириной 7 дюймов (резины при этом имеет размер 235/60 R17).

При полной комплектации Каптива оснащается дисками с диаметром 19 дюймов и той же шириной обода.

Разболтовка заключается в пяти крепежных отверстиях, расположенных на окружности, которая имеет диаметр 115 мм. Вылет диска, обозначаемый ЕТ, равен 45, 40 и 44 мм.

Какое давление необходимо поддерживать в покрышках автомобиля Шевроле Каптива?

При нормальной загруженности авто давление в передних шинах Каптива должно быть на уровне 2,1 Атмосферы, а в задних — 2,3 Атмосферы.

Повышенная загруженность предполагает повышение давления воздуха в шине до 2,4 Атмосфер в задних покрышках. В передних оно остается неизменным.

Captiva какая резина

Покрышки стандартного типа для Chevrolet Captiva 2.0 D имеют максимальную ширину 250 (мм), максимальный диаметр 714 (мм).

Автомобили Chevrolet Captiva комплектуются разным типом резины, максимальная по габаритам — 225/65R17, минимальная — 215/70R16. Посадочный диаметр покрышек варьируется от 16 (дюймов) до 19 (дюймов), ширина — от 215 (мм) до 235 (мм), профиль — от 50 % до 70 %.

Размеры для Chevrolet Captiva 2.0 D:

  • Диски 17×8.0: диаметр 17 (дюймов), ширина 8 (дюймов), вылет 45 (мм), PCD 5х115 (мм);
  • Шины 235/60R17: максимальная ширина 250 (мм), максимальный внешний диаметр 714 (мм).

Размеры для Chevrolet Captiva 2.0 D 4WD:

  • Диски 17×8.0: диаметр 17 (дюймов), ширина 8 (дюймов), вылет 45 (мм), PCD 5х115 (мм);
  • Шины 235/60R17: максимальная ширина 250 (мм), максимальный внешний диаметр 714 (мм).

Важно: колёсный диск для Chevrolet Captiva имеет 5 отверстий под посадочные болты, диаметр расположения их составляет 115 (мм).

Другие названия:

В некоторых странах пятидверный компактный кроссовер Chevrolet Captiva продаётся как Daewoo Winstorm и Holden Captiva.

Модель имеет стальной каркас и зоны с запрограммированной деформацией, поглощающие энергию удара, оборудована гидравлическим тормозным усилителем, системой управления движением на спуске и системой активной защиты от опрокидывания автомобиля.

Важно: модель выпускается с 2006 года по настоящее время.

Шины
Возможные типоразмеры шин для Chevrolet Captiva разных годов выпуска и модификаций

Диски
Возможные типоразмеры дисков для Chevrolet Captiva разных годов выпуска и модификаций

Колеса
Возможные типоразмеры колес для Chevrolet Captiva разных годов выпуска и модификаций

Общий вид
Размер шины в формате:

1. Ширина рабочей поверхности.

2. Процент высоты профиля от ширины.

3. R — тип конструкции (радиальный) — внутренний диаметр (в дюймах).

B (мм)
Ширина шины:

1. Номинальная ширина шины (за исключением защитного пояска).

2. Максимальная ширина при эксплуатации.

D (мм)
Диаметр шины:

1. Номинальный размер внешнего диаметра (2хR) шины.

2. Максимальный размер при эксплуатации.

L (мм)
Длина окружности шины в (мм)

H (мм)
Профиль шины:

Профиль шины (высота) для моделей разных годов выпуска.

Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

  • Размеры авто Chevrolet Captiva
  • Размеры колес Chevrolet Captiva
  • Размеры дисков Chevrolet Captiva
  • Размеры кузовов Chevrolet Captiva
  • Размеры дворников Chevrolet Captiva
  • Размеры аккумуляторов Chevrolet Captiva
  • Размеры колесных болтов Chevrolet Captiva
  • Размеры воздушных фильтров Chevrolet Captiva
  • Размеры салонных фильтров Chevrolet Captiva
  • Размеры топливных фильтров Chevrolet Captiva
  • Размеры двигателей Chevrolet Captiva
  • Размеры интеркулеров Chevrolet Captiva
  • Размеры масляных фильтров Chevrolet Captiva
  • Размеры радиаторов двигателя Chevrolet Captiva
  • Размеры ремней грм Chevrolet Captiva
  • Размеры тормозных дисков Chevrolet Captiva
  • Размеры тормозных колодок Chevrolet Captiva
  • Размеры багажников Chevrolet Captiva
  • Размеры поршней Chevrolet Captiva
  • Размеры цилиндров Chevrolet Captiva
  • Размеры топливных баков Chevrolet Captiva
  • Размеры лобовых стекол Chevrolet Captiva
  • Размеры боковых стекол Chevrolet Captiva
  • Размеры сидений Chevrolet Captiva
  • Размеры салонов Chevrolet Captiva
  • Размеры клапанов Chevrolet Captiva
  • Размеры поршневых колец Chevrolet Captiva

Комментарии. Есть вопросы? Ответим на все.

Подбираем Летний Комплект!

Всем доброго времени суток!
Отец купил Каптиву 12года 2.4л (167лс), теперь подбираем летний комплект. В связи с чем и несколько вопросов.

1. Что удивительно, но в интернете размерности шин на Каптиву на сайтах не однозначные. Но чаще всего из штатных размерностей попадаются эти: 235/60 R17 и 235/55 R18. Так какой же будет лучше, 17ые или 18ые?
Уже ощутили всю жесткость подвески Каптивы (сейчас 17ые зима) после более мягкого авто. На мой взгляд по логике вещей если поставить 18ые будет еще хуже и жестче, поэтому этот вариант не лучший, и надо ставить 17ые. В то же время 18ые смотрятся куда более солидно. Поправьте меня если я неправильно рассуждаю и заблуждаюсь.

2. Прошерстил немного интернеты, я так понимаю самый самый лучший вариант из недорогих это Tigar Suv Summer ?
Или есть более достойные но ненамного дороже?

Метки: шины, диски, летний комплект, выбор, chevrolet captiva

Комментарии 31

А кто нибудь ставил 215-65 р17 или 215-70 р17

Согласен, вот только одно но. Я из Краснодарского края 😀

Ну отправить можно, сейчас это не проблема…

Вряд ли, там человек написал самовывоз.
А если отправит, то как, по предоплате? Рискованно.
Интересно, можно мне оплатить при получении в транспортной компании? Тогда все ок.

хммм… Выбор размера диска = зависит от манеры вождения водителя…
Если Вы предпочитаете «пенсионерStyle» = берите 17′ с размером резины 235/65… Марку и модель резины = выбирайте согласно предполагаемым условиям эксплуатации (брать АТ-шную резину исключительно для шоссейных разъездов не логично и не комфортно)…
Если Вы «предпочитаете» проходить повороты быстрее 60.70 км/час, а также любите «шашечки» (а летом ко всему этому есть предпосылки) = берите 18′ диски с размером 235/60 или 255/55… Напомню рисунок протектора должен соответствовать задачам, которые будут реализовываться на авто…

Ну и… Фанатам внешнего вида и скорости = 19’… На таких катках можно «писать» повороты выше 70 (под прикольный визг резины и боковой снос)… Относительно падения комфортности не скажу, НО… Масса 19′ колеса с резиной тяжелее 18, и тем более 17… Я это к тому, что если влететь в яму (коих после зимы будет не меряно) на 19-ых катках = вероятность попасть на бабки (ремонт колеса или ходовой) значительно выше…
Тут уж как говорится = «Красота требует.»

ЗЫ. Про Тигар… это словенский Мишка… Опыт эксплуатации 255/55 R18 на Табуреге очень положителен…

Отцу 50 лет. Не гоняет, но и не как пенсионер, умеренно так ездит, когда надо — нажмет. Иногда выезжает на бездорожье.
Далее, решили на 17ых пока остановиться. Он присмотрел вот эту корейскую резину, рисунок понравился, и их ему знакомый рекомендовал — Hankook Dynapro HP2 RA33 235/65/R17 (65 профиль чтоб помягче было)
market.yandex.ru/product/…filter=5065227%3A12104350

Я же смотрю на них с другой стороны — рейтинг 4 (против 4.5 у Тигар), отзывов не много, цена выше, да и идет он вообще как всесезонка.
Что вы скажете, лучше ли эта резина будет Тигара?

Еще другой вариант который мне нравится, но подороже BFGoodrich Urban Terrain T/A 235/65 R17 108V XL mosautoshina.ru/catalog/t…-t-a/235-65-17-108-V-XL-/

Помимо прочих параметров, смотрите индекс скорости = чем он выше, тем мягче состав резины, т.е. при аналогичных режимах эксплуатации «скоростная» быстрее сотрется… причем намного быстрее…
Так что, для отца можно любую Н (по скорости), и не агрессивным рисунком (так меньше шума)…

хммм… Выбор размера диска = зависит от манеры вождения водителя…
Если Вы предпочитаете «пенсионерStyle» = берите 17′ с размером резины 235/65… Марку и модель резины = выбирайте согласно предполагаемым условиям эксплуатации (брать АТ-шную резину исключительно для шоссейных разъездов не логично и не комфортно)…
Если Вы «предпочитаете» проходить повороты быстрее 60.70 км/час, а также любите «шашечки» (а летом ко всему этому есть предпосылки) = берите 18′ диски с размером 235/60 или 255/55… Напомню рисунок протектора должен соответствовать задачам, которые будут реализовываться на авто…

Ну и… Фанатам внешнего вида и скорости = 19’… На таких катках можно «писать» повороты выше 70 (под прикольный визг резины и боковой снос)… Относительно падения комфортности не скажу, НО… Масса 19′ колеса с резиной тяжелее 18, и тем более 17… Я это к тому, что если влететь в яму (коих после зимы будет не меряно) на 19-ых катках = вероятность попасть на бабки (ремонт колеса или ходовой) значительно выше…
Тут уж как говорится = «Красота требует.»

ЗЫ. Про Тигар… это словенский Мишка… Опыт эксплуатации 255/55 R18 на Табуреге очень положителен…

А если поставить 255/60 R18. Нормально будет? 60 на такую ширину встает в Каптиву?

я бы ограничился 255/55R18 = они оставляют зазор в 12-15мм до чашки передних амортизаторов (на 140 кузове точно)…

с вероятностью 99% 60 профиль будет тереть чашку…

по хорошему при 255 ширине поставить диски с полкой в 8j и меньшим вылетом:
1. уменьшается вероятность цеплять что-либо при максимальном вывороте колёс (ходовая, подкрылки)
2. вид «мажорнее» (колеса наружи больше вылезут)
3. колея шире = повороты проходить будет чётче

«минусы»:
1. грязь закидывать будет больше
2. в колее будет «нервнее» (рыскать)
3. расход топлива вырастет

если не тяготеете к высоким скоростям берите R17 = они легче и их можно накачать «помягче» (если комфорт более интересен)…

255/55R18, резина хороша, но как правило сложный профиль и дороже 60 размера! а 245, я АТ-шной не видел :((
Да и вопрос с дисками сразу. У меня штатные 18-шки литьё, менять ет желания да и средств лишних :)))

хммм… АТшная… а надо ли? )))

если Вы собираетесь на Капе «лезть в какашку» на такой резине, стоит иметь в виду:
1. раздатка = не самое сильное звено для этого (из печального опыта одноклубкиков)
2. если у вас МТ и дизель = «дёрнутый» маховик (а он двухмассовый) по стоимости аналогичен Боингу (если буксовать и «дёргаться» на какашках)
3. без «ранжирования» муфты заднего моста никакая резина не заставит Капу «гребсти» 4мя колёсами = а с ней Капа и так нормально ползает даже на всесезонке

У меня 3.2 Автомат.
А всесезонка — Отзывы плохие на такую резину в общем.
Вот и ломаю голову :((

пункт №3 я бы всё равно сделал (если этого не делали)…

про всесезонку согласен = я в качестве примера приводил…

в целом… ХЗ… из Капы = именно внедорожник не очень, но побаловаться можно… Просто на АТшной резине на асфальте «побузить» как-то не комфортно будет…

Ну хз, у кого то стоит АТ-шка, и вроде не шумно, как говорят. Блин, будем бумать в итоге. Спасибо большое 🙂

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector