2 просмотров

Bridgestone ice cruiser 7000 s где производят

Содержание

Шины Bridgestone Ice Cruiser 7000: отзывы, достоинства и недостатки

Общие сведения о производителе

Компания “Бриджстоун” была основана в далеком 1931 году. Примерно 80% реализуемой продукции – это резина для легковых и грузовых автомобилей, а также для самолетов и сельхозтехники. Что же касается остальных 20%, то это конвейерные ленты и прочие резинотехнические изделия. Еще один интересный факт заключается в том, что в настоящее время компания владеет 155 заводами в 27 странах мира. Японская фирма построила 9 полигонов для испытания собственных разработок, которые располагаются в 6 странах мира.

Начиная с 2014 года замечен рост по всем показателям. Самый большой спрос на покрышки зафиксирован в Северной и Южной Америке. На 2014 год объем продаж был увеличен на 13%. Как вы видите, японская резина распространена по всему миру, а это уже говорит о её высоком качестве. Давайте более подробно разберем это на примере Bridgestone Ice Cruiser 7000. Отзывы потребителей, которых довольно много, нам в этом помогут.

Резина фрикционного типа

Прежде чем рассмотреть отзывы покупателей о Bridgestone Ice Cruiser 7000, хотелось бы более подробно разобраться с типом шин. Всего есть две разновидности: шиповка, о которой собственно и пойдет речь в данной статье, и фрикционная шина (липучка). Последняя становится с каждым годом все более популярной, особенно во многих европейских странах, где зима не слишком суровая, а дороги регулярно чистятся от снега.

Что касается липучки, то на её протекторе отсутствуют шипы. Сцепление с дорожным полотном обеспечивается за счет особой конструкции и компаунда протектора и резиновой смеси. Использовать резину фрикционного типа в России можно далеко не везде. Для езды по большим городам, чистому асфальту и рыхлому снегу она подойдет, а вот эксплуатация на льду – это удел шипованной резины.

О преимуществах шипованной шины

Что касается данного типа резины, то она отлично подходит для использования в условиях суровой зимы. Ключевая особенность и достоинство заключается в том, что во время езды шипы вонзаются в лед или укатанный снег. Это собственно и обеспечивает отменную устойчивость и управляемость на таком дорожном покрытии. Стоит отметить, что шипы могут быть различной формы, как и рисунок протектора. Но все эти детали крайне важны во время эксплуатации. На некоторых моделях современной резины шипы выпадают после 2-х сезонов эксплуатации, что является серьезной проблемой.

Но есть у шиповки и свои минусы. Основной – высокий уровень шума. Особенно это чувствуется при езде по чистому асфальту. При этом шипы постепенно стираются и становятся гладкими и менее эффективными. Да и дорожное покрытие разрушается. По этой причине во многих странах шиповка вообще запрещена.

Суровая русская зима и Bridgestone Ice Cruiser 7000: отзывы о шинах

В первую очередь хотелось бы обратить внимание на высокие оценки от популярных российских изданий “За рулем” и “Авторевю”. В ходе тестирований зимняя резина “Бриджстоун” показала себя с лучшей стороны. Критики отметили высокое качество металлических шипов и их продуманное расположение. Помимо этого, резина отменно показала себя на заснеженной трассе. Проблем с курсовой устойчивостью нет, а в занос “Айс Крузер” уходит поздно и вполне предсказуемо.

Что касается отзывов автомобилистов, то они в большинстве случаев положительные. Средняя оценка – 4 из 5 баллов, что очень даже неплохо. Водители выделяют следующие достоинства, замеченные в процессе эксплуатации:

  • высокое качество шипов;
  • плотное ламелирование;
  • прочная боковина шины;
  • низкая степень износа.

Безусловно, японские инженеры при разработке покрышки ориентировались на её эксплуатацию в странах СНГ и Скандинавии. Следовательно, шина отлично подходит для эксплуатации в условиях крайнего севера. Ну а сейчас более подробно о характеристиках “Айс Крузер”.

Инновационный компаунд

Больше всего внимания разработчики уделили составу резиновой смеси. Ведь именно от него зависят эксплуатационные характеристики покрышки и собственно её качество. Японцы добавили синтетические кристаллы на этапе литья резины. Это позволило существенно улучшить сцепные свойства на обледеневших покрытиях. Примечательно то, что резина не меняет своих эксплуатационных характеристик с понижением температуры. Она остается такой же эластичной и в меру мягкой. Правда, при высоких температурах использовать резину не стоит, об этом говорят и отзывы о Bridgestone Ice Cruiser 7000. Недостатки и преимущества шины несоизмеримы. Сильных сторон тут гораздо больше.

Состав резиновой смеси таков, что сопротивление качению снижено к минимуму. Это позволяет не только экономить топливо во время зимней езды, но и существенно продлевает ресурс. Судя по многочисленным потребительским отзывам, покрышка с легкостью ходит 4-5 сезонов, после чего её рекомендуется заменить. Хотя тут многое зависит от стиля езды.

Проблема выпадения шипов

Именно над этим вопросом ломают голову многие производители зимней резины. Дело в том, что металлические элементы постоянно подвергаются серьезным нагрузкам: резкие старты и торможения, острые маневры и езда по чистому асфальту. Все это в конечном итоге приводит к выпадению шипов и ухудшению управляемости по снегу и льду.

Японские инженеры серьезно занялись этим вопросом, и проблему удалось практически полностью решить. Во-первых, основание шипа было серьезно переработано. Он получил сложную конфигурацию в виде снежинки с большим количеством острых граней. Поэтому он каждым миллиметром цепляется за корд и хорошо удерживается в своем посадочном месте. Примечательно еще и то, что шипы не выпадают по мере износа протектора, об этом говорят отзывы владельцев авто. Bridgestone Ice Cruiser 7000 – это уверенная езда зимой из сезона в сезон.

Немного о стоимости

Что касается цены, то её можно назвать более чем умеренной при таком качестве резины. Хотя тут многое зависит и от используемых технологий. К примеру, наличие опции “Ранфлэт” делает покрышку дороже примерно на 20%. Тем не менее наличие такой технологии позволяет не бояться пробития шины на трассе. Обусловлено это тем, что она теряет давление постепенно и у водителя есть возможность проехать еще порядка 100 километров.

К примеру, покрышка 18-го радиуса 245/45 с максимально допустимой скоростью в 190 км/час и нагрузкой на одно колесо до 710 килограмм обойдется примерно в 12 000 рублей. Комплект такой зимней резины будет стоить 48 тысяч. Немало, но оно того действительно стоит. В это же время более скромные размеры, такие как R16, обойдется в 26 тысяч за 4 штуки. Поэтому можно говорить о том, что цена тут не такая уж и большая, тем более что качество подтверждают отзывы и тесты шин. Bridgestone Ice Cruiser 7000 имеет не только среднюю стоимость, но и отменное качество.

Подробно о преимуществах

Первое и основное, на чем акцентируется внимание многих автомобилистов – устойчивость шипов к вылетам и механическим повреждениям. Они имеют многогранную структуру, что обеспечивает отменную устойчивость даже при движении по льду или утрамбованному снегу. Долговечные шипы для зимней резины крайне важны, поэтому многие водители выбирают данную модель. Сердцевина шипа закаленная, поэтому выдерживает действительно внушительные механические нагрузки.

Также отзывы на шины Bridgestone Ice Cruiser 7000 свидетельствуют о том, что резина долговечная не только со слов производителя, но и на практике. Как уже было отмечено несколько выше, она с легкостью выдерживает 4 и более сезонов активной эксплуатации. При покупке полного комплекта, от производителя можно получить гарантию на 5 лет или 50 тысяч километров пробега. Это говорит о том, что “Бриджстоун” полностью отвечает за выпускаемую продукцию.

Ключевые особенности протектора

Жесткость протектора – один из самых важных показателей. В данной модели он изменяется в зависимости от части покрышки. В местах расположения шипов протектор более жесткий, нежели на остальных участках. Такое решение позволило несколько снизить уровень шума, хотя ожидать от шипованной покрышки его полного отсутствия все же не стоит. Тем не менее езду на данной резине вполне можно назвать комфортной.

Результаты тестирований показали, что, по сравнению с основными конкурентами из данного ценового диапазона, “Бриджстоун” на чистом льду останавливается быстрее на 8,7%. Цифра может показаться незначительной, но зимой решающее значение иногда имеют даже сантиметры. Собственно, этим и славятся шины Bridgestone Ice Cruiser 7000. Отзывы, достоинства и недостатки мы рассмотрели, а сейчас идем дальше.

«Липучка» от японской компании

По поводу данной модели очень часто в сети встречаются положительные отзывы. Bridgestone Ice Cruiser 7000 Blizzak Revo GZ, хар-ки, тесты которой уже описаны множество раз, заслужила уважение и признание миллионов россиян. Дело в том, что это «липучка» нового поколения с большим количеством инновационных решений. К примеру, микропористый протектор, изготовленный по технологии Multicell Compound, обеспечивает отменную устойчивость даже на льду, что совсем не свойственно для «липучки».

Если взглянуть на трещину под микроскопом, то все становится понятно. Она имеет множество пустот, вершин, острых граней и других элементов, позволяющих цепляться за любую неровностью на льду. Помимо этого, разработчики добавили в резиновую смесь твердые частицы, которые должны справляться с мягким льдом. Собственно это одна из лучших липучек за своим деньги.

Подведем итоги

Вот мы и рассмотрели резину японской компании “Бриджстоун”. Как вы видите, она имеет целую массу преимуществ, основные из которых заключаются в долговечности резины и её шипов. Хотя это далеко не все приятные сюрпризы, ожидающие владельца данной резиной. Покрышка, по сравнению с конкурентами, менее шумная и хорошо держит дорогу, а варианты XL считаются одними из самых прочных. Боковина даже при сильных ударах и порезах остается целой, но стоит такое удовольствие несколько дороже обычной покрышки.

Некоторые европейские бренды стоят слишком дорого, и далеко не каждый водитель готов на такие затраты. А вот “Бриджстоун” предлагает отменное качество по средней цене. Учитывая многочисленные положительные отзывы потребителей и высокие оценки экспертов – это годная резина для русской зимы. Шипованная покрышка рассчитана на 5 лет эксплуатации и с легкостью выдерживает этот срок. Даже через это время резина остается такой же эластичной и не имеет дефектов. Поэтому однозначно стоит попробовать “Бриджстоун”. Вы непременно полюбите этот бренд за его качество.

Правда о российских Bridgestone

Крупнейший шинный производитель Бриджстоун оставался одним из немногих, продукция которого импортировалась в страны Восточной Европы прямо из Японии. Однако 12 декабря 2016 года произошло то, чего многие боялись, компания запустила свой первый завод в Российской Федерации. Учитывая преимущественно опыт других крупных брендов (Мишлен, Нокиан, Континенталь), звучит как приговор. Однако на данную ситуацию стоит взглянуть более широко и тщательней.

Что говорит Bridgestone СНГ?

Региональное представительство японского шинного изготовителя настроено более положительно, что совсем не удивительно. Генеральный директор компании «Бриджстоун СНГ» Джеффри Гловер утверждает следующее:

— то, что автошины Bridgestone произведенные в Японии лучше, чем аналогичные модели выпущенные в других странах, – миф. Процесс изготовления каждого колеса стандартизирован, поэтому нет никакой фактической разницы.

Автомобильные шины — не пиво, чье вкусовое качество напрямую зависит от главного компонента (воды). Авторезина на 50% состоит из натурального каучука, который наша компания распределяет централизованно по всем заводам, по всему миру. Другие составные части — текстильный и стальной корд, техуглерод, сердечник борта и разные присадки — тоже, как правило импортные. Российский Бриджстоун состоят из местного сырья максимум на 30%, которое проходит строгий отбор. Производственные мощности — отдельная тема. На новом заводе в Ульяновске собрано исключительно современное оборудование (выпускающее шины с посадочным диаметром до R22!), которое мало чему уступает заводам в Японии. Разница лишь в том, что на шинах будет написано «Made in Russia».

Далее господин Гловер отметил, что выпуск покрышек с различными ездовыми качествами для различных регионов является причиной финансовых проблем, так как строительство такого завода рассчитано не исключительно на внутренний рынок. Например, если польский завод сократи свое производство по каким-либо причинам или спрос возрасте до такой степени, что польское отделение не будет справляться, то российский завод начнет интенсивно экспортировать свои шины. А если качество будет сильно разниться — у компании будут большие проблемы.

Проблема глазами потребителей

Действительно, многое сказанное господином Гловером — правда. У компании нет никакой заинтересованности в выпуске заведомо плохого товара. Это было бы нормальным, если бы производитель зашел на российский шинный рынок исключительно своими бюджетными подбрендами. Однако Bridgestone построил огромный полноценный завод с высокими производственными мощностями и выпускает шины под двумя своими ведущими брендами Bridgestone и Firestone. Более того, многие флагманские модели последних лет выпускаются именно российским заводом.

Тем не менее, печальный опыт конкурентов настораживает. Например, российский Мишлен получил в большей степени негативную оценку от покупателя. Объективно, европейские шины Мишлен лучше. И самое главное — пониженная цена за российский Мишлен не оправдывает такую потерю в качестве. Российский Michelin действительно дешевле, но не настолько, насколько хотелось бы. Можно зайти в любой магазин, будь то специализированный фирменный или магазин на вторичном рынке, и увидеть, что за условный X-Ice North 4 можно приобрести ничем не худший европейский Goodyear Ultra Grip 600. Еще и на шиномонтаж останется. То же самое касается и Continental с Nokian. Но что мы видим у Bridgestone?

Ценовая политика российского завода Бриджстоун

Шины японского шинного гиганта и так являются одними из самых низких на мировом рынке. Соответственно, новые российские шины завода также не отличаются высокой стоимостью. Проанализировав шинный рынок можно легко убедиться, что цена предлагаемая за Bridgestone — смешная. Например, цена за модель Ice Cruiser 7000 (шип) в размере 195/65 R15 91T аналогична цене китайских шин Delinte Winter WD52 (шип) в том же размере. Цена за российские Бриджи балансирует между бюджетным и средним сегментом, при этом, на минуточку, Bridgestone — премиальный бренд. Для дешевой продукции у компании есть подбренды Dayton или Saetta.

Из этого стоит сделать очевидный вывод: российский Бриджстоун стоит внимания. Возможно, он будет хуже японского. Скорее всего, так и будет. Однако цена уплаченная за них будет намного ниже, чем заплаченная за российский аналог Мишлен, Континенталь или Нокиан. Также стоит понимать, что со временем японские Бриджи будут встречаться все реже и реже, так как завод в Ульяновске способен покрыть весь шинный рынок СНГ и Восточной Европы.

Тест зимних шин для «бюджетника»: как показали себя Bridgestone Ice Cruiser 7000s в реальной эксплуатации

Журнал «Движок» продолжает цикл публикаций, связанных с реальной эксплуатацией редакционного седанчика Renault Symbol. Если в прошлый раз мы с его помощью выяснили, кто лучше обслуживает «Рено» в Петербурге, то этой зимой встал вопрос выбора новой зимней резины. Наш выбор по принципу «дешево и сердито» пал на обновленные японские шины Bridgestone Ice Cruiser 7000s. Рассказываем о том, как показала себя зимняя резина на длительном тесте.

Подготовительный этап выбора новых покрышек начался с того, что старые шины Gislaved были стерты, что называется, в ноль — протектор еле напоминал о себе, одно из колес было повреждено, второе — неоднократно отремонтировано, а шипов на всех осталось дай бог если четверть. Признаемся, что даже в таком состоянии покрышки сражались с наступившей зимой до последнего, что похвально. Так что вполне закономерно возникла мысль остаться верными бренду, продукция которого нас вполне устраивала своими характеристиками.

Но тут вмешался жизненный финансовый фактор. Как ни крути, а покупать новые топовые модели шин, цена которых составляет 10–15% от рыночной стоимости самой машины, реальный владелец вряд ли будет. Но и экономить на собственной безопасности никто не собирался. Нужен был компромисс, который мы и обнаружили в модельной гамме Bridgestone: осенью 2018 года на рынок вернулись обновленные шипованные покрышки Ice Cruiser 7000s. Стоимость комплекта из четырех штук размерности 185/65R15 оказалась на уровне 12 000 рублей, что на треть дешевле новых шин Gislaved. В итоге выбор был сделан.

В первую очередь стоит сказать, что, несмотря на эксплуатацию преимущественно в городе, речь шла только о шипованной резине. Многочисленные сравнительные и одиночные тесты самых дорогих и технологичных шин — от дальних уголков Белоруссии до заполярных полигонов Финляндии — убедили нас в том, что для российских условий ничего лучше и универсальнее шипов нет! А последний тест обновленного «УАЗ Патриот» с фрикционными покрышками, на которых суровый внедорожник не мог заехать даже на ровно укатанную снежную горку, стал еще одним доказательством эффективности железных «когтей».

Что же касается нашего редакционного седана Renault Symbol, то еще одной доработкой стало увеличение клиренса за счет размерности шин. Базовые 14-дюймовые колесики для машины реально маловаты, из-за чего «Рено» скребет днищем по укатанным большими машинами колеям. В итоге кроме шин были закуплены и штампованные диски R15 вместо литых R14. В результате клиренс прибавил не менее 3 см, а на тормозные механизмы стало лететь куда меньше грязи.

Итак, что же такое Ice Cruiser 7000s и чем они отличаются от просто 7000? Последняя модель появилась в России еще в 2010 году и получила смешанные отзывы на тестах, после чего была перенесена компанией Bridgestone в другую модельную линейку покрышек под новым именем. Однако к сегодняшнему дню модель решили возродить с улучшенными характеристиками и под популярным у покупателей названием.

Одно из главных достоинств шин Bridgestone — завидная выносливость. Само собой, Ice Cruiser 7000s не исключение: в технологии производства применена фирменная система удержания шипов, которая вместе с износостойким составом смеси позволяет очень долго служить одному комплекту резины

Прежде всего на узнаваемом направленном рисунке протектора увеличили центральные блоки, а также поработали над жесткостью блоков плечевых зон с зубчатыми внешними стенками. Кроме того, японцы увеличили содержание «силики» и поколдовали над длиной шипа. К чему все это привело?

Являясь в прошлом обладателями модели Bridgestone Ice Cruiser 5000, от шума которой после поездки дальше чем на 100 км начинала болеть голова, ответственно заявляем: покрышки 7000s стали на порядок тише! И это на чистом сухом асфальте и на бюджетном автомобиле. По акустическому комфорту новинка Bridgestone мало чем уступает дорогим линейкам конкурентов, которые увлеклись новым трендом по установке рекордного количества шипов.

Еще одно очевидное достоинство шин — отличная продольная устойчивость. Машина стала прекрасно держаться на скоростной прямой и, что еще приятнее, точнее слушаться руля в поворотах. Субъективно шины смогли компенсировать даже часть проблем с «подуставшей» рулевой рейкой. Что же касается ездового комфорта, то тут изменения не столь очевидные: покрышки остались жестковаты, так что проезд колдобин еще больше обострил необходимость замены амортизаторов на не новой редакционной машине, что в целом даже к лучшему.

Выезд на заснеженную укатанную грунтовку практически сразу определил неплохие показатели и поперечной устойчивости. Даже при отсутствии на машине системы стабилизации редакционная «Реношка» в резких поворотах прогнозируемо упиралась шинами, а наступающий снос развивался плавно и легко гасился рулем и коррекцией скорости.

Голый лед — один из давних противников шин Bridgestone. Со старта наш седанчик буксует на месте дольше ожидаемого, а на торможении практически сразу заставляет срабатывать ABS. В поворотах от греха подальше приходится сбрасывать скорость

Напоследок мы припасли самый сложный — можно сказать, внедорожный — тест. Хотя условия для бюджетных машин достаточно распространенные: именно по таким, одновременно снежным и разбитым, направлениям частенько приходится ездить недорогим машинам в регионах, где они особенно популярны.

Тут, конечно, на первый план вновь выходят шипы. С Bridgestone машина после остановки под уклоном почти без пробуксовки трогается в гору, при том что тестовая Peugeot 408 на «фрикционке» смогла сюда заехать только с разгона, да и то со второго раза.

Отлично работает и протектор с двумя кольцевыми каналами, широкими боковыми отводами и плотной ламелизацией блоков — он быстро очищается от снежной каши, так что даже в глубоком снегу шина продолжает эффективно работать.

Вместе с оптимизированной схемой размещения «когтей» даже специально проваленная в целину передней частью машина не вязнет там намертво. Буквально несколько сантиметров движения вперед-назад для раскачки позволяют автомобилю через несколько минут самостоятельно оказаться на свободе. Главное — не лечь на брюхо, о чем мы позаботились, поставив колеса большего диаметра.

Каков итог?

Два основных достоинства шин Bridgestone Ice Cruiser 7000s — неожиданно приличный на фоне предшественников акустический комфорт и, что особенно важно, хороший баланс ездовых свойств при очень привлекательной цене. Шинам не хватает цепкости на льду, а более высокий параметр жесткости можно простить за высокую степень износостойкости.

В остальном это очень неплохая работа японцев над ошибками. На Ice Cruiser 7000s, возможно, не будешь пускаться во все тяжкие, проходя в управляемом скольжении раллийную шпильку, но размеренная езда в городе и на селе с разумным подходом к возможностям бюджетного автомобиля делает приобретение обновленных покрышек Bridgestone выгодной покупкой.

Страна-производитель шин Бриджстоун

Шины Bridgestone производятся в Японии, России и еще в 27 странах. Здесь располагаются 155 заводов, 4 технических центра и 9 собственных полигонов для тестирования выпускаемых брендом шин.

В нашей стране открыто несколько предприятий компании. Из них 2 расположены в Москве, а еще один завод находится в Ульяновске.

Такое число дочерних компаний дает возможность производить в огромных объемах как зимнюю резину, так и летние и всесезонные автомобильные шины. Штаб-квартира организации располагается в Токио. О производителе шин Tigar.

Официальный сайт в России

История бренда

Производство шин марки «Bridgestone» было начато в 1931 году. Родоначальником бренда выступил Сёдзиро Исибаси — фабрикант обувных подошв из резины, выпустивший первую автомобильную шину на своей фабрике. Компания «Bridgestone Tire Co. Ltd» была основана в 1932 году. Она явилась первой японской организацией, осуществлявшей выпуск автомобильных покрышек.

Согласно данным 2014 года чистый объем реализации продукции составлял 26 миллиардов долларов. Наиболее активный рост наблюдался в странах обеих Америк и в Азиатско-Тихоокеанском регионе, на Среднем Востоке, в Африке, Китае и России.

Цены на новые модели шин

НаименованиеЦена в рублях
Ice Cruiser 7000S2510
Blizzak Spike-022679
Ecopia EP8503410
Turanza T0013179
Potenza RE002 Adrenalin4451

Bridgestone Ice Cruiser 7000S

Эта модель зимних шин подходит для оснащения любого из современных легковых автомобилей. По утверждению производителя ключевыми отличиями резины Бриджстоун Айс Крузер 7000 являются:

  • эффективность работы шинного протектора на льду и устойчивость на укатанном снегу. Обусловлено оптимизированной формой основания шипов, выполненных из алюминия и наличием у них твердосплавной вставки;
  • высокий уровень надежности даже на самом плохом дорожном покрытии за счет усиленной конструкции боковин. Резина с оптимизированным профилем оснащена дополнительным кордом, изготовленным из особо прочного композитного материала. Он противостоит ударным воздействиям, проколам и порезам;
  • курсовая устойчивость на высоких скоростях и продольное сцепление со снегом. Препятствуют буксованию и облегчают выезд из колеи благодаря V-образному дизайну беговой части протектора и наличию у него широкого сплошного продольного ребра по центру.

Автолюбители считают шины Айс Крузер 7000 несколько шумноватыми и не вполне устойчивыми на льду, хотя этим и ограничивают список недостатков этой резины.

Bridgestone Blizzak Spike-02

В процессе разработки зимних шин этой модели производитель учитывал особенности климата стран Севера Европы. Это позволило:

  • придать этим покрышкам улучшенные сцепные характеристики с обледенелыми и заснеженными поверхностями дороги. Повысить эксплуатационный ресурс за счет V-образного дизайна протектора и большого числа небольших блоков, формирующих сцепные кромки;
  • существенно улучшить эластичность резины даже при низких зимних температурах. Сохранять целостность при экстремальных нагрузках и движении на высокой скорости по причине применения оптимизированного состава компаунда;
  • увеличить длину сцепных кромок за счет применения новых шипов с сердечником;
  • предохранить шины от повреждений в процессе городской эксплуатации, благодаря усиленной конструкции их боковин.

Автовладельцы не видят у этих шин существенных недостатков, отмечая их высокое качество. Некоторые указывают на шумность Blizzak Spike-02, характерную для всех шипованных покрышек.

Резина Бриджстоун Экопия ЕР 850

Летние легковые шины Ecopia EP850 предназначены для оснащения колес внедорожников и кроссоверов. Основной перечень достоинств:

  • превосходное сцепление при любых условиях и крайне низкое сопротивление качению, причиной чего выступает ассимметрия направленного рисунка протектора;
  • уменьшенный нагрев шины вкупе с упомянутым выше сопротивлением, обусловленный применением резиновой смеси с силикой и специальными полимерами в ее композиции;
  • отличные тягово-сцепные показатели, полученные за счет применения большого числа остроугольных блоков в центральной зоне протектора, идущих по ходу движения;
  • повышенная стойкость шины к неравномерному износу и улучшенные характеристики управляемости, благодаря жесткости конструкции плечевых зон.

Резина не вызывает особых нареканий со стороны автовладельцев.

Turanza T001

Модель летних легковых шин Туранза отличается сбалансированностью эксплуатационных характеристик. Основными особенностями шин этой модели являются:

  • сниженный до минимума уровень шума, что обусловлено применением специальных резонирующих канавок, стенкам которых придана форма сосуда;
  • существенно сниженный уровень тепловыделения и сопротивления качению и улучшенные сцепные свойства с влажной дорогой, обусловленные применением технологии NanoPro-Tech;
  • равномерное изнашивание протектора, продление срока службы шины по причине наличия плоского пятна контакта, сохраняющего свою форму и размеры при любых условиях;
  • высокая степень противодействия аквапланированию, благодаря наличию трех широких дренажных канавок, размещенных в центральной зоне протектора.

Отзывы автовладельцев о шинах Turanza T001 носят положительный характер, хотя некоторые считают их шумной моделью.

Отзывы покупателей

Водители сообщают о высокой оценке качества продукции японского бренда.


Саша Балагур о шинах Blizzak Revo 2.

Шины супер! Гребут по снегу как надо, отлично держат дорогу, а шипам проигрывают только при лютом гололеде.

Денис Марченко о резине Blizzak Revo GZ.

Впечатления от трехлетней эксплуатации самые приятные. Это подлинное японское качество. Мягкая, прекрасно преодолевает дорожные стыки и мелкие ямки.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: