0 просмотров

Bridgestone blizzak spike-01 где производят

Зимние шины Blizzak.

Характеристики, преимущества и недостатки, отзывы

Bridgestone Corporation – японский производитель шин для различного транспорта, спецтехники, самолетов. Компания основана в 1931 году, ей принадлежит 155 заводов, 9 полигонов и 4 техцентров в 27 странах. В 2016 году началось строительство завода по производству шин в России. Полная мощность производства составляет 2 млн шин в год, с увеличением количества выпуска единиц в два раза.

Bridgestone Blizzak

Компании принадлежит торговая марка Blizzak, которая выпускает шипованную и нешипованную резину. Продукция брендапозиционируется как лучшие зимние покрышки для безопасного вождения в суровых условиях. Разрабатываются и тестируются модели на полигонах Зеландии и Японии. Особенностями покрышек являются состав резины и усиленный каркас. В основе состава резины -запатентованная компанией микропористая технология Multi Cell Compound, обеспечивающая максимальный уровень сцепления.

Расшифровка маркировки шин

Bridgestone Blizzak Spike-01Производитель, модель
215/70Ширина, высота (мм)
R16Диаметр диска (дюймы)
91 – до 615 кг/Т – 190Индекс нагрузки/скорости
Outside/InsideНаружная/Внутренняя сторона
Rotation/СтрелкаНаправление движения
M+S/СнежинкаРезина зимняя: снег, грязь, увеличенное сцепление
TubelessБескамерная
Treadwear/ЧислоИзносоустойчивость
Temperature/БуквыТермостойкость цепляющей поверхности
Traction/Буквы и цифрыИндекс сцепления/Внутренняя информация/Дата производства
«Е» и цифрыЕвростандарт и сертификат
TWIМесто определения индикатора износа, (не меньше 5,5 мм)
Maxload/PressureМаксимальная нагрузка/давление
SteelПластины из стали в каркасе
ReinforcedБоковина с усилением

Ближе к центру покрышки указывается страна производства, для России действует европейская маркировка.

Основные характеристики шин Blizzak

Bridgestone выпускает ряд зимней резины Blizzak, который разработан для эксплуатации в суровых зимних условиях и представлен шипованными и нешипованными моделями.

Bridgestone Blizzak Revo GZ175/65R14 – 245/45R19, без шипов и возможности ошиповки,S – 180 км/ч, индекс скорости 82 – до 475 кг/98 – до750 кг
Bridgestone Blizzak VRX175/65R14 – 255/45R19, без шипов и возможности ошиповки, Q – 160/S – 180км/ч, 82 – до 475 кг/104 – до 900 кг
Bridgestone Blizzak Spike-01185/40R15 – 265/70R17, с шипами/без шипов, есть возможность установки шипов, T – 190 км/ч, 91 – до 615 кг
Bridgestone Blizzak Spike-02195/65R15 – 235/65R17, с шипами/без шипов, есть возможность установки шипов, T – 190 км/ч, 91 – до 615/116– до 1250 кг
Bridgestone Blizzak DM-V1215/70R15 – 275/45R20, без шипов и возможности ошиповки, R – 170/S – 180 км/ч, 98 – до 750/100 – до 800 кг
Bridgestone Blizzak DM-V2205/70R15 – 275/50R22, без шипов и возможности ошиповки, R – 170/S – 180/T – 190 км/ч, 98 – до 750/111 – до 1090 кг

Конструктивные особенности шиповки, размеры

Шипованные покрышки улучшают уровень сцепления на обледенелой поверхности. Используется инновационная система Cross-Edge Pin – усовершенствованный тип шипов с насечкой крестообразной формы.

Данный тип шипа создает дополнительные грани, которые увеличивают сцепление в независимости от направления автомобиля. Также снижается риск бокового скольжения.

  • Увеличена износостойкость шипов и система их удержания в покрышке. Шипы производятся компанией Sitek.
  • Алюминиевый сердечник увеличен, оптимизированы размеры, тип не изменился, насечки с 4 режущими кромками.
  • Эластичная резина обеспечивает лучшее прижимание шипов ко льду.
  • Вокруг шипа — выштамповка для отвода крошки.

Размер покрышек — от 14 до 20 дюймов (в одном дюйме 2.54 см или 25.4 мм).

Индикаторы износа шин этой модели

Шины имеют специальные индикаторы износа в виде цифр, которые позволяют определить степень стертости и находятся в плечевой зоне в виде треугольника/снежинки. Индикатор появляется при износе протектора до глубины 1.6 мм – это минимально допустимая высота протектора, при которой допускается эксплуатация шин.

Цифры в результате стирания протектора

На зимних шинах есть дополнительный индикатор – 4 мм, который указывает на критическую высоту протектора. В этом случае покрышки практически полностью перестают правильно работать на скользких и заснеженных дорогах. Специалисты рекомендуют менять покрышки при снижении протектора до 5.5-6 мм.

Цифры появляются в результате стирания протектора. Появление даже одного индикатора считается опасным. Это связано с тем, что покрышка уже не может в полной мере выполнять свое назначение, что влияет на безопасность передвижения, особенно по скользкой дороге. Второй неприятный нюанс – штрафы за эксплуатацию покрышек, несоответствующих действующим нормам.

Протекторный рисунок, ламели на шинах, дренажная система и курсовая устойчивость

Протектор со строгим скандинавским асимметричным рисунком помогает реагировать на повороты и четко держать дорогу.

Ламели технологии 3D с поддерживающими стойками сохраняют жесткость блоков, неподвижны, в процессе пробуксовки раздвигаются, увеличивая количество ребер и уровень сцепления.

Резиновая смесь Multi Cell Compound с микропорами впитывает пленку воды, площадь контакта плотная. Есть продольные канавки, они достаточно широкие, эффективно отводят воду и снег.

Усиленный каркас обеспечивает уверенное управление и маневрирование.

В модели усовершенствован рисунок, обновлена смесь с увеличением микропор, улучшена управляемость и торможение. Срок службы стал больше, сохранена эластичность, ламели позволяют четко держать дорогу.

Продольные канавки обеспечивают отвод снега и самоочистку.

Стреловидные блоки работают в двух направлениях, уменьшают тормозной путь и разгон. Плечевые блоки прямоугольной формы, удерживают транспорт на поворотах, каркас с дополнительной защитой от повреждений.

Шип системы Cross-EdgePin с острыми гранями гарантируют качественное сцепление со скользким покрытием. Улучшено сцепление, снижается боковое скольжение.

V-образный протектор, направленный, прочная плечевая и центральная зоны. Ребра имеют изогнутые края, обеспечивают стабилизацию устойчивости, снижается вибрация и шум, обеспечивается быстрый ответ на управление. Много увеличенных поперечных канав для качественного сцепления.

Ламели блоков созданы по технологии 3D с волнообразной формой, неподвижные и жесткие, обеспечивается дополнительная грань для улучшения сцепления и управляемости. Резиновая смесь хорошо себя зарекомендовала при минусовых температурах, сохраняя эластичность.

меют направленный рисунок, улучшены показатели торможения, увеличенную безопасность и долгий срок эксплуатации.

Увеличена износостойкость, противоскольжение и система удержания шипов.

Овальные твердосплавные вставки увеличивают площадь сцепления.

Оптимизирована смесь резины, изменен корпус шипа.

V-образный протектор, блоки усовершенствованного типа, лучше отводят снег и крошку.

Резина имеет пористый состав, улучшено сцепление. В составе резины есть кремниевые Bite-частицы, которые действуют в качестве микроскопических шипов. Состав многокомпонентный с микропорами и каналами, при минусовых температурах сохраняется эластичность.

3D ламели сохраняют жесткость и имеют кромочный эффект. Направленный протектор с изогнутым каналом посередине, что увеличивает сцепление в разных направлениях. Широкие продольные канавы отводят снежную кашу, боковые блоки гарантируют стабильность при маневрах.

Эта модель имеет улучшенный протектор и контактное пятно по краям. В центре треугольные блоки, которые увеличивают эффективность на снегу.

Все блоки с 3D волнообразными ламелями, которые улучшают сцепление, каналы для удаления снега и воды.

Обновленная смесь с увеличенной плотностью пор, на протекторе открытые поры.

Страна-производитель шин Бриджстоун

Шины Bridgestone производятся в Японии, России и еще в 27 странах. Здесь располагаются 155 заводов, 4 технических центра и 9 собственных полигонов для тестирования выпускаемых брендом шин.

В нашей стране открыто несколько предприятий компании. Из них 2 расположены в Москве, а еще один завод находится в Ульяновске.

Такое число дочерних компаний дает возможность производить в огромных объемах как зимнюю резину, так и летние и всесезонные автомобильные шины. Штаб-квартира организации располагается в Токио. О производителе шин Tigar.

Официальный сайт в России

История бренда

Производство шин марки «Bridgestone» было начато в 1931 году. Родоначальником бренда выступил Сёдзиро Исибаси — фабрикант обувных подошв из резины, выпустивший первую автомобильную шину на своей фабрике. Компания «Bridgestone Tire Co. Ltd» была основана в 1932 году. Она явилась первой японской организацией, осуществлявшей выпуск автомобильных покрышек.

Согласно данным 2014 года чистый объем реализации продукции составлял 26 миллиардов долларов. Наиболее активный рост наблюдался в странах обеих Америк и в Азиатско-Тихоокеанском регионе, на Среднем Востоке, в Африке, Китае и России.

Цены на новые модели шин

НаименованиеЦена в рублях
Ice Cruiser 7000S2510
Blizzak Spike-022679
Ecopia EP8503410
Turanza T0013179
Potenza RE002 Adrenalin4451

Bridgestone Ice Cruiser 7000S

Эта модель зимних шин подходит для оснащения любого из современных легковых автомобилей. По утверждению производителя ключевыми отличиями резины Бриджстоун Айс Крузер 7000 являются:

  • эффективность работы шинного протектора на льду и устойчивость на укатанном снегу. Обусловлено оптимизированной формой основания шипов, выполненных из алюминия и наличием у них твердосплавной вставки;
  • высокий уровень надежности даже на самом плохом дорожном покрытии за счет усиленной конструкции боковин. Резина с оптимизированным профилем оснащена дополнительным кордом, изготовленным из особо прочного композитного материала. Он противостоит ударным воздействиям, проколам и порезам;
  • курсовая устойчивость на высоких скоростях и продольное сцепление со снегом. Препятствуют буксованию и облегчают выезд из колеи благодаря V-образному дизайну беговой части протектора и наличию у него широкого сплошного продольного ребра по центру.

Автолюбители считают шины Айс Крузер 7000 несколько шумноватыми и не вполне устойчивыми на льду, хотя этим и ограничивают список недостатков этой резины.

Bridgestone Blizzak Spike-02

В процессе разработки зимних шин этой модели производитель учитывал особенности климата стран Севера Европы. Это позволило:

  • придать этим покрышкам улучшенные сцепные характеристики с обледенелыми и заснеженными поверхностями дороги. Повысить эксплуатационный ресурс за счет V-образного дизайна протектора и большого числа небольших блоков, формирующих сцепные кромки;
  • существенно улучшить эластичность резины даже при низких зимних температурах. Сохранять целостность при экстремальных нагрузках и движении на высокой скорости по причине применения оптимизированного состава компаунда;
  • увеличить длину сцепных кромок за счет применения новых шипов с сердечником;
  • предохранить шины от повреждений в процессе городской эксплуатации, благодаря усиленной конструкции их боковин.

Автовладельцы не видят у этих шин существенных недостатков, отмечая их высокое качество. Некоторые указывают на шумность Blizzak Spike-02, характерную для всех шипованных покрышек.

Резина Бриджстоун Экопия ЕР 850

Летние легковые шины Ecopia EP850 предназначены для оснащения колес внедорожников и кроссоверов. Основной перечень достоинств:

  • превосходное сцепление при любых условиях и крайне низкое сопротивление качению, причиной чего выступает ассимметрия направленного рисунка протектора;
  • уменьшенный нагрев шины вкупе с упомянутым выше сопротивлением, обусловленный применением резиновой смеси с силикой и специальными полимерами в ее композиции;
  • отличные тягово-сцепные показатели, полученные за счет применения большого числа остроугольных блоков в центральной зоне протектора, идущих по ходу движения;
  • повышенная стойкость шины к неравномерному износу и улучшенные характеристики управляемости, благодаря жесткости конструкции плечевых зон.

Резина не вызывает особых нареканий со стороны автовладельцев.

Turanza T001

Модель летних легковых шин Туранза отличается сбалансированностью эксплуатационных характеристик. Основными особенностями шин этой модели являются:

  • сниженный до минимума уровень шума, что обусловлено применением специальных резонирующих канавок, стенкам которых придана форма сосуда;
  • существенно сниженный уровень тепловыделения и сопротивления качению и улучшенные сцепные свойства с влажной дорогой, обусловленные применением технологии NanoPro-Tech;
  • равномерное изнашивание протектора, продление срока службы шины по причине наличия плоского пятна контакта, сохраняющего свою форму и размеры при любых условиях;
  • высокая степень противодействия аквапланированию, благодаря наличию трех широких дренажных канавок, размещенных в центральной зоне протектора.

Отзывы автовладельцев о шинах Turanza T001 носят положительный характер, хотя некоторые считают их шумной моделью.

Отзывы покупателей

Водители сообщают о высокой оценке качества продукции японского бренда.


Саша Балагур о шинах Blizzak Revo 2.

Шины супер! Гребут по снегу как надо, отлично держат дорогу, а шипам проигрывают только при лютом гололеде.

Денис Марченко о резине Blizzak Revo GZ.

Впечатления от трехлетней эксплуатации самые приятные. Это подлинное японское качество. Мягкая, прекрасно преодолевает дорожные стыки и мелкие ямки.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Освежаем впечатления от зимних шин Bridgestone Blizzak

Бридж традиционно на 10–15% дешевле шин Nokian и Continental. Например, шипованный Blizzak Spike-02 195/65 R15 стоит менее четырёх тысяч рублей, а нешипованный Ice ― под пять тысяч за штуку.

В независимых шинных тестах зимняя продукция Bridgestone редко оказывается на виду, что не мешает ей, например, лидировать в нешипованном сегменте российского рынка, по данным производителя. К наступающему сезону японцы не подготовили горячих новинок, однако тест-драйв организуют. Для нашего нового шинного раздела полезно освежить воспоминания. Представлены две шины: шиповки Blizzak Spike-02 образца 2016 года и фрикционки Blizzak Ice, которые дебютировали в России год назад, хотя в родной Японии известны с осени 2017-го.

Теоретически в линейке присутствует и недорогая шиповка IceCruiser 7000S (не из семейства Blizzak). Её недавно модернизировали, чтобы уменьшить потери шипов в эксплуатации. Добавочная буква S в индексе означает более жёсткую резиновую смесь и изменённую форму шипов. Но миссия этой шины — создавать фон, чтобы представленные на тесте модели можно было назвать «премиальными». В любом случае на журналистские испытания в Альпы не привезли ни её, ни конкурентов. Австрия встречает отлично подготовленными снежно-ледовыми трассами ― увы, стремительно тающими при околонулевой температуре.

В отличие от большинства конкурентов, Bridgestone не гонится за увеличением количества шипов. Соблюдение нормы максимум 60 штук на погонный метр протектора позволяет не связываться с тестом на износ покрытия (over-run). Характерный шип у модели Spike-02 снабжён овальным твердосплавным сердечником, ориентированным поперёк направления качения. Получается, что в продольном направлении работает самая широкая сторона «когтя», что должно дать хорошие тормозные и разгонные свойства. А что обеспечивает поперечное сцепление?

Обутый в Spike-02 хэтчбек Audi RS3 расслабиться не даёт. Разгон и торможение вполне адекватны, хотя чувствуется недошиповка. Берусь утверждать, что когтистый Michelin X-Ice North 4 останавливался бы на таком покрытии раньше. В повороте ― долгий и глубокий занос задней оси. Даже на ровном газу в вираже корма Audi с отключённой системой стабилизации уплывает с траектории, и если не шуровать рулём, разворот неизбежен. Возможно, виновата и машина. Судя по шильдикам ателье МТМ, тестовый RS3 оборудован более жёсткой муфтой подключения заднего привода, чем штатный Haldex. Но получившийся ансамбль годится разве что для тренировки зимнего дрифта.

На асфальтовом участке многовато шума. Если двухлетний Mercedes GLE ещё как-то гасит протекторный гул, то Range Rover Evoque первого поколения становится акустически дискомфортным уже на 30–40 км/ч, и с ростом скорости облегчения не наступает. Реакции на повороты руля устроят обычного водителя, а гурман пожалуется на некоторую раздвоенность откликов и малое реактивное действие в околонулевом положении ― там, где взаимосвязь в основном определяется работой шины, а не настройками шасси. Тогда почему зимний Bridgestone популярен у нас?

Наверное потому, что японцы ставят задачу сделать максимально универсальные шины, которые подойдут в той или иной степени всем. Шинники утверждают, что не стремятся к лидерству в определённой дисциплине вроде торможения на льду или разгона на снегу. Это позволяет позаботиться также о ресурсе и эксплуатационной прочности. Здесь позиции Бриджа традиционно сильны: мощные боковины хорошо держат удары российских ям. К плавности хода и энергоёмкости шин Spike-02 в ходе теста вопросов действительно не возникает.

Blizzak Spike-02 ― олицетворение запросов именно наших потребителей. Европейцам (в тех странах, где шипы разрешены) предлагается совсем другой продукт — сделанные на финском заводе Nokian Tyres покрышки Bridgestone Noranza 001. Не стоит удивляться: Бриджстоуну долгое время принадлежали 15% акций конкурирующей фирмы (сейчас ― около 10%). Кстати, и нешипованная линейка для Европы и Америки отличается от нашей. Там основная ставка сделана на шины серии LM, а у нас ― свой собственный Blizzak Ice, сменивший модель VRX. В Японии он так и называется ― VRX2.

Всё лучшее обычно берегут для себя, поэтому нешипованные шины у японцев часто получаются удачными, поскольку шипы на островах запрещены. Вот и Blizzak Ice производит неплохое впечатление, во всяком случае на скользких покрытиях и после шиповок Spike-02. Зацеп адекватен во всех направлениях, а тенденция к заносу не столь ярка ― как минимум на Audi S3 с более спокойной полноприводной трансмиссией, чем у RS3. Заявлено уменьшение тормозного пути на льду на 10% относительно предыдущей модели VRX. Увы, возможности даже такого сравнения организаторы теста не представили.

Обещание сократить шум на треть тоже пока остаётся на совести производителя. Однако шины уже в продаже: возможно, кому-то из вас удалось сравнить Ice и VRX — расскажите в комментариях! Обе модели семейства Blizzak выпускаются как в Японии, так и на новом ульяновском заводе. В перспективе он будет делать до четырёх миллионов шин в год, как калужское предприятие Continental, или вдвое больше, чем подмосковный цех Michelin. Мощности вряд ли будут простаивать — Bridgestone уверяет, что почти половина клиентов покупает его шины повторно. И подчёркивает: это самый высокий показатель в индустрии.

За кадром

Bridgestone Blizzak Spike-01. Небольшой отзыв

Лучше поздно, чем никогда! Давно надо было написать этот пост, но я очень лентяй. Теперь вот собрался духом))

Немного от производителя:
Bridgestone Blizzak Spike-01 — это новые шипованные зимние шины сезона 2013-2014 разработанные специально для России и стран СНГ.

Разработка данной шины велась с учетом особенностей российских дорог. В результате многочисленных тестов на этапе разработки, новинка получила прочную и надежную боковину, новый самоочищающийся протектор, мягкую резину и увеличенную центральную вставку шипа новой формы, которая лучше вгрызается в лед.

Протектор Bridgestone Blizzak Spike-01 стал более гибким – для лучшего контакта с дорогой, при изготовлении протектора использовали микропористую резиновую смесь.

Bridgestone Blizzak Spike-01 — высокие показатели надежности, комфорт и экономия топлива.

Теперь от меня:
Изначально хотел брать липучку, но так как не было опыта езды на ней, да и в деревню я часто езжу где дороги обледенелые, выбор пал в сторону шипов. Предлагали мне взять Nokian nordman 4, блин она у каждого 2-ого на машине стоит, да и не особо я к российскому производству отношусь. Решил взять новинку того сезона от Bridgestone.
Отзывов естественно о ней ни каких не было, единственным, на что я наткнулся, был тест, где Спайк показала себя не хуже хакка 7. Короче я решил рискнуть, у нее просто еще шип интересный был))

Еле нашел ее у нас в городе, забрал последний комплект, видимо не на одного меня она произвела впечатление.Баллон был по моему около 3200 руб.
После переобувки на нее, я конечно же охренел, проехавшись после штатных покрышек. Я подумал, что нахожусь в вертолете, именно такой был колебающийся звук. Ну ладно, шипы все таки, знал что они не бывают бесшумными. Кстати после обкатки они стали потише, пропили эти колебания( может привык) Обкатывал 500 км, без буксов и не 100 км.
Так как за всю зиму у нас снег выпал раза 3 от силы, то можно сказать ездил на ней только по асфальту, но и испробовал ее и на льду и в снегу, когда в деревню катал.
По асфальту, как по мокрому, так и по сухому, АБС не разу не срабатывала, а тормозить резко приходилось, так же на мокром асфальте входил в поворот 90 градусов на скорости в 40 км, сноса не произошло. Из минусов, мне показалось что рыскает в колее, приходится подлавливать машину. Кстати резина мне показалась даже мягче штатной.

По снегу едет тоже в принципе не плохо, как то съежал с дороги окно почистить( омывалка замерзла) в глубокий снег, так вылез нормально с небольшим буксом конечно.
По снежной каше конечно мне не особо понравилась, буксует частенько, но за зиму не застревал.
По льду, вот тут мне кажется весь ее потенциал и открывается. Как то ехали с супругой в деревню, она была за рулем, дорога среди полей, то есть вся обледенелая, затяжной поворот супруга прошла на 80 км в час, мне было сыкатно, я просто на такой скорости по льду в повороты не когда не залетаю, а машина шла как по рельсам. На обратном пути из деревни ехал сам за рулем и решил по маневрировать на льду, результат порадовал, сноса не разу не было.
По укатанному снегу тоже вроде нареканий нет, в гору из той же деревни забирались без проблем, но останавливаться конечно не пробовал.

В общем я бы оценил эту модель на 4. Хотя это в сравнении с Dunlop (модель к сожалению не помню) которая стояла у меня на бывшей машине, там вообще беда, а не резина)
Откатал за всю зиму я на ней около 6500 км, и почти все расстояние по асфальту, в связи с чем (я так думаю) крестообразный шип стал обычным)
После помывки и осмотра на наличие шипов, не досчитался 1-го шипа со всех колес.

Еще на ведущих колесах практически все шипы куда то сместились

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector