3 просмотров

Bridgestone b250 fiyat чья валюта

Шины Bridgestone B250

Характеристики

Предложения в Москве

  • Мин.заказ: 4 шины
  • Мин.заказ: 2 шины
  • Мин.заказ: 1 шинa
  • любых размеров
  • подобрать по авто
  • указать размеры
  • Марка
  • Alfa Romeo
  • ARO
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Alpina
  • Buick
  • BYD
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Dacia
  • Daewoo
  • Daihatsu
  • Datsun
  • Dodge
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • ГАЗ
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haval
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lamborghini
  • Lancia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Lincoln
  • Luxgen
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • Mercedes-Maybach
  • MG
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Rover
  • Saab
  • Seat
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • ТагАЗ
  • Toyota
  • УАЗ
  • Vauxhall
  • LADA (ВАЗ)
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Vortex
  • ЗАЗ
  • Brilliance
  • Zotye
  • Показать все
  • Модель
  • Год выпуска
  • Модификация
  • 110
  • 111
  • 112
  • 114
  • 115
  • 116
  • 120
  • 125
  • 130
  • 135
  • 140
  • 145
  • 150
  • 155
  • 160
  • 165
  • 170
  • 175
  • 178
  • 180
  • 185
  • 190
  • 191
  • 195
  • 200
  • 205
  • 210
  • 215
  • 216
  • 225
  • 229
  • 235
  • 240
  • 241
  • 245
  • 254
  • 255
  • 265
  • 267
  • 275
  • 279
  • 285
  • 292
  • 295
  • 305
  • 315
  • 318
  • 325
  • 330
  • 335
  • 343
  • 345
  • 355
  • 356
  • 368
  • 381
  • 406
  • Показать все
  • 24
  • 25
  • 30
  • 35
  • 40
  • 45
  • 48
  • 50
  • 52
  • 55
  • 56
  • 59
  • 60
  • 63
  • 64
  • 65
  • 67
  • 68
  • 69
  • 70
  • 71
  • 72
  • 73
  • 74
  • 75
  • 76
  • 79
  • 80
  • 81
  • 82
  • 83
  • 84
  • 85
  • 86
  • 90
  • 92
  • 10
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 17.5
  • 18
  • 19
  • 19.5
  • 20
  • 21
  • 22
  • 22.5
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • Показать все
  • 82 (до 475 кг)
  • 83 (до 487 кг)
  • 84 (до 500 кг)
  • 85 (до 515 кг)
  • 86 (до 530 кг)
  • 87 (до 545 кг)
  • 88 (до 560 кг)
  • 89 (до 580 кг)
  • 90 (до 600 кг)
  • 91 (до 615 кг)
  • 92 (до 630 кг)
  • 93 (до 650 кг)
  • 94 (до 670 кг)
  • 95 (до 690 кг)
  • 96 (до 710 кг)
  • 97 (до 730 кг)
  • 98 (до 750 кг)
  • 99 (до 775 кг)
  • 100 (до 800 кг)
  • 101 (до 825 кг)
  • 102 (до 850 кг)
  • 103 (до 875 кг)
  • 104 (до 900 кг)
  • 105 (до 925 кг)
  • 106 (до 950 кг)
  • 107 (до 975 кг)
  • 108 (до 1000 кг)
  • 109 (до 1030 кг)
  • 110 (до 1060 кг)
  • 111 (до 1090 кг)
  • 112 (до 1120 кг)
  • 113 (до 1150 кг)
  • 114 (до 1180 кг)
  • 115 (до 1215 кг)
  • 116 (до 1250 кг)
  • 117 (до 1285 кг)
  • 118 (до 1320 кг)
  • 119 (до 1360 кг)
  • 120 (до 1400 кг)
  • P (до 150 км/ч)
  • Q (до 160 км/ч)
  • R (до 170 км/ч)
  • S (до 180 км/ч)
  • T (до 190 км/ч)
  • U (до 200 км/ч)
  • H (до 210 км/ч)
  • V (до 240 км/ч)
  • W (до 270 км/ч)
  • Y (до 300 км/ч)
  • ZR (до 240 км/ч)
  • 110
  • 111
  • 112
  • 114
  • 115
  • 116
  • 120
  • 125
  • 130
  • 135
  • 140
  • 145
  • 150
  • 155
  • 160
  • 165
  • 170
  • 175
  • 178
  • 180
  • 185
  • 190
  • 191
  • 195
  • 200
  • 205
  • 210
  • 215
  • 216
  • 225
  • 229
  • 235
  • 240
  • 241
  • 245
  • 254
  • 255
  • 265
  • 267
  • 275
  • 279
  • 285
  • 292
  • 295
  • 305
  • 315
  • 318
  • 325
  • 330
  • 335
  • 343
  • 345
  • 355
  • 356
  • 368
  • 381
  • 406
  • Показать все
  • 24
  • 25
  • 30
  • 35
  • 40
  • 45
  • 48
  • 50
  • 52
  • 55
  • 56
  • 59
  • 60
  • 63
  • 64
  • 65
  • 67
  • 68
  • 69
  • 70
  • 71
  • 72
  • 73
  • 74
  • 75
  • 76
  • 79
  • 80
  • 81
  • 82
  • 83
  • 84
  • 85
  • 86
  • 90
  • 92
  • Показать все
  • 10
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 17.5
  • 18
  • 19
  • 19.5
  • 20
  • 21
  • 22
  • 22.5
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • Показать все

Для заданных размеров нет ни одного предложения. Попробуйте расширить критерии поиска или выбрать другую модель.

Описание

Bridgestone B250 – качественные характеристики по доступной цене

Стандартная шина Bridgestone B250 с набором качественных характеристик по бюджетной цене. Подходит для использования на любых дорогах. Часто встречается в базовой комплектации многих иномарок.

Bridgestone B250 обладает высокими показателями комфорта. Дизайн протектора разработан по технологии Silent CA. На ее основе шина активно поглощает шум, повышая акустический комфорт. Эластичная резиновая смесь добавила мягкости и плавности ходу колес с покрышками Bridgestone B250. Сочетание компонентов углерода, серы и оксида цинка повлияло на долговечность использования резины и ее равномерный износ. Технические характеристики не теряют своего качества даже при значительном истирании.

Покрышки Bridgestone B250 уверенно проявляют себя в дождливую погоду. Массивные плечевые блоки с частыми удлиненными ламелями обеспечивают хорошие сцепные свойства на мокрой дороге. А три центральных продольных канавки выступают в качества системы аква-дренажа. Езда по мокрому покрытию так же проходит с повышенным комфортом.

Особенности Bridgestone B250:

  • Плавный ход по любой поверхности
  • Низкий уровень шума
  • Повышенный комфорт во время движения
  • Отличные тормозные характеристики

Баланс характеристик шины Bridgestone B250 производители достигли, сочетая «комфортные свойства» и эффективные эксплуатационные качества. В своем ценовом сегменте эта резина занимает лидирующие позиции.

Отзывы 5

Такие шины стояли на моей Тойоте Королла. Откатал на них три сезона. Пробег составил примерно 50000 км. Машину купил у первого хозяина практически новой, так что могу предположить, что такими покрышками Корова была оснащена еще на конвейере. Компания Тойота серьёзная контора и, вряд ли стала бы оснащать свои авто абы какими шинами. Репутация дороже. И выбор тойотовцев мне импонирует. Главная особенность этих шин, стабильность в большинстве дорожных условий. Крепкий такой середнячок своего ценового сегмента. Прочные боковины обеспечивают стабильное и безопасное передвижение на высоких скоростях. А главное хорошо держат дорогу в поворотах. Автомобиль не соскакивает с траектории. В моем отзыве про шины Нокиан хакка Грин подробнее расписано сравнение поведения в поворотах этих комплектов автообувки. Заезд на бордюр тоже оставит покрышку без последствий. Даже проколы, чисто статистически были крайне редкими. В дождь поведение резины было вполне прогнозируемым. Как впрочем и торможение. К минусам отнес бы худшую относительную того-же Нокиан шумность и менее комфортное преодоление дорожных неровностей. Обратная сторона жесткости покрышек Бриджстоун. Но в плюс идёт больший, чем у Хакки эффективный ресурс. То есть, свои потребительские качества резина теряет медленнее. При пробеге под 50000 км. шины стали практически “деревянными” , начали всплывать при проезде луж на скорости, что и побудило меня к их замене. При торможении срывались в юз. Но свои три сезона отработали честно.

Хорошая резина для повседневного использования на сухой дороге. Проездил на них более 65000 км, и у них все еще есть запас)). Немного не понравилось, что шины шумные и для нашей семьи все таки дороговаты. есть варианты побюджетнее. Так же хочу отметить, что у этой модели ужасное сцепление на мокрой дороге, Колеса “плавают” на воде. К счастью, система AWD и ESC быстро вмешались при аквапланировании на высокой скорости и это спасало меня от столкновения.

Bridgestone B250

  • Сезонность летние
  • Диаметр 13 / 14 / 15 / 16

Средний рейтинг Bridgestone B250 – 3,6
Всего известно о 50 отзывах о Bridgestone B250

Ищете положительные и негативные отзывы о Bridgestone B250?

Из 11 источников мы собрали 50 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Bridgestone B250 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Bridgestone B250, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать – решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Bridgestone B250

Отзывы про Bridgestone B250

Достоинства:
Очень крепкая резина. Я в такие ямы въезжал, что рычаги потом менял, а резине хоть бы что. Она очень хорошо держит дорогу на высокой скорости. Аквапланирование на новой практически не было.
Ездила 2 раза в Крым, гоняла по серпантинам, видела украинские дороги, осталась жива при этом.

Недостатки:
Дубоватая, немного шумная, по мере износа стала всплывать в лужах и визжать в поворотах. Очень быстро стерлись внешние блоки, которые отвечают за устойчивость в повороте. За 2 лета 50000 км – почти лысая. Стирается, когда едешь долго на высокой скорости, значит плохо охлаждается.
Маде ин Тайланд. Покупайте только Японию.
Сейчас стоит 2600. за баллон 185 65 R14. Это очень дорого для средненькой покрышки с прочной боковиной. Покупал 2 года назад за 1900, еще куда не шло.

Комментарий:
Не самая плохая резина, шумновата, дубовата, дороговата, неубиваемая боковина, но стирается протектор только в путь. за 2600 я себе никогда не куплю её (2000 р её цена, не более) Короче противоречивая резина. Взял вчера Tigar Hitris “югославский мишлен”, 1800 руб 185 60 R14 еще не ставил, но уже на ощупь мягче, это хорошо, тихая значит. Отзывы читал очень хорошие. Ждите от меня отзыв через годик.
За 2600 есть поинтересней резинки – Конти, Мишлен, Нокиан, да тот же Бридж только провереная Туранза.

Достоинства:
Сочетание “цена-качество” на 5, износостойкая

Комментарий:
Отличная резина для нормальной езды. Размер 205/70 довольно высокий, что хорошо скрашивает “особенности” наших дорог. В общем весьма доволен. И при правильном монтаже и хранении – из сезона в сезон шины переходят как новые!

Достоинства:
Доступность, цена, надежность.

Комментарий:
Сравнивать особо не с чем. При покупке машины сначала отъездил 10000 км на Бел-103. Бриджстоун лучше держит дорогу, лучше балансируется, меньше биений в руле. Хватило на 4 сезона (около 60000 км). Ни одной грыжи. Кочки и ямы на ВАЗ-2115 пролетал не заморачиваясь. Очень жесткая резина. Пластик в салоне гремел в разы истошней чем на зимней. Субъективно по мере износа становилась мягче. По исходу протектора мокрая трава оказалась проблемой. Трассу держит отлично. Возможно возьму её же.

Достоинства:
Очень тихая шина. На асфальте среднего и выше качества практически бесшумно идёт. Очень цепко тормозит, АБС не асфальте ещё ни разу не срабатывала, хотя пару раз пришлось экстренно тормозить. Приятно входить в повороты. Дождь не повлиял на сцепные качества. Это удивляет поначалу, так как рисунок покрышки весьма прост на первый взгляд.

Недостатки:
Не любит просёлочные дороги, особенно щебёнку укатанную.

Комментарий:
Отличная недорогая шина для водителей, которые любят вальяжно катиться по дороге, но иногда прохватить. Заядлые дачники будут не очень рады поведению этой “горожанки” на просёлке, но все в рамках приличия. Шина, от которой сперва ничего особенного не ждёшь, но которая постепенно раскрывает все свои положительные стороны. Имя, видимо, обязывает:)

Достоинства:
Тихая, мягкая, накатистая. Адекватная в управлении. Очень универсальная. Можно ездить в дождь, снег. Не тяжёлая. Современная эко шина. Довольно износоустойчивая. Подходит для большинства водителей. Подходит для первоначальной комплектации авто. Я взял Импрезу 2008 с такими шинами. При пробеге под полтинник изношены шины были лишь на половину. Проехал ещё тысяч 10. И не сточил. Брал такие шины новыми на Легась. Откатал 20. Поставил на Импрезу 2002. Ещё 10 тыс прошла. Живая. Ещё 10 тыс походит.

Недостатки:
Свистеть и скользить начинает очень рано. Видимо из-за довольно сильно разрезаного рисунка. Но при этом никаких неожиданостей. Сначала свистит. Потом визжит и мягко уходит с траектории. Легко выправляется.

Комментарий:
Купил Легася на белоруских шинах. И они кстати неплохо держали. Но ужасно катились. И ловили невероятное количество гвоздей! Я неоднокрано покупал диски ВСМПО и поехал заказывать 15 для Легася. Но в наличии оказались 14 ВСМПО. И эти шины в размере 205/70/14. И я купил(ся). Диски недорогие. Шины тоже. Поставил. Сразу появился накат. Стал лёгким руль. Но стало страшно разгоняться. Машина как будто не хотела ехать по прямой! И какой-то пустой руль. Это было разочарование! Ну всёж 70 профиль и 14 диски. Поколдовал с давлением. Накачал 2.4. И вроде поехал поувереннее. Может я прикатался. Может шины. Кстати на 14 дисках с 70 профилем ожидал мягкости. Но на давлении 2.4 её не было! Ну потом приспустил до обычных 2 едениц и вроде всё встало на место. Малые неровности машина не замечала. Управлялась не остро. Но вцелом нормально ходила. Ничем не удивляя. Потом Легася продал. Поставил эти колёса на Импрезу 2002 взамен других ВСМПО со старым бриджстоуном 185/65/15. Машина заметно лучше покатилась. И не стала замечать неровности. Острота руления заметно снизилась. Да и скользят эти шины сильнее. Но я на них нормально откатал круглый год. Без неожиданостей. Достаточно ровно показали себя и на снегу и на каше и на разном асфальте. Взамен Легася была куплена Импреза 2008. Тоже на Б-250. В размере 195/65/15 на штатном литье. Эта машина сама по себе видимо поострее на руль. Да и 15 диски на 65 профиле. Но также рано скользит. И также уверено ездит по любым покрытиям. Тихо, мягко, накатисто. С неплохой износостойкостью.

Bridgestone B250

Летние шины

ТипоразмерИН ИСИНИСЦенаВ наличииКупить

Описание Bridgestone B250 (лето)

Шина Bridgestone B250 годится для любой дороги

Покрышка Bridgestone B250 была разработана специально для компактных автомобилей, в которой уникальные характеристики сочетаются с вполне демократичной ценой.

Специалистам компании удалось эффективно внедрить свои новейшие разработки без удорожания конечного продукта, что и является несомненной причиной популярности этого продукта.

Отличительными чертами Bridgestone B250 являются:

  • стабильно высокое сцепление, как на сухой, так и на влажной дорожной поверхности;
  • кроме отличных технических показателей специалисты отмечают замечательные эксплуатационные характеристики, а именно: повышенная безопасность и увеличенная длина пробега по сравнению с продукцией других брендов;
  • повышенная комфортность езды за счет снижения шумности даже на высокой скорости;
  • практически полное исключение эффекта аквапланирования за счет нанесения специальных водоотводных каналов на протектор.

Нужно отметить, что специалистам компании удалось настолько сбалансировать технические характеристики покрышки, что на ней можно спокойно передвигаться как по трассе, покрытой асфальтом, так и по бездорожью и даже по зимним дорогам, которые предъявляют повышенные требования к любой резине.

Благодаря особой конструкции протектора, а также специальным присадкам к резиновой смеси, динамические характеристики Bridgestone B250 намного выше, чем у шин этого класса от других производителей. Низкое сопротивление качению позволяет экономить топливо, тем самым оказывая благотворное влияние на окружающую среду, за счет значительного уменьшения выброса выхлопных газов. Кроме того, при производстве используются технологии, которые не загрязняют окружающую среду.

Универсальные характеристики, испытанные на таком полигоне, как перегоны Формулы 1, стали причиной того, что популярность Bridgestone B250 постоянно возрастает. При этом на шину обратили внимание крупнейшие производители автомобилей. Этими покрышками комплектуются новые модели Хонды, Тойоты, Опеля, Мерседеса, Рено и многих других. Один этот факт является отличной рекламой замечательной шины, которая раскроет наилучшие качества любого автомобиля.

Bridgestone – B 250

чт, 05.04.2007 – 10:23

Bridgestone B250-древняя шина. лучше посмотрите по новые модели 650 или 700.

чт, 05.04.2007 – 10:43

это наврное первое колесо которое придумало человечество http://gif.vio.ru/03/roar.gif

чт, 05.04.2007 – 10:54

Может она и древняя, но у меня на новой машине она шла в комплектации, так что в ближайшее время менять не собираюсь. А вот знать, что от неё можно ожидать очень хочется, так что если знаете, то расскажите и по возможности хотел бы почитать тесты. В650 я юзал на девятке – резина великолепная.

чт, 05.04.2007 – 11:22

я не первый раз уже слышу что на новые машины ставят шины снятые с производства
достаточно долгое время
а с данной шиной лично я не сталкивался за всю свою шинную практику не разу

пт, 06.04.2007 – 14:09

Спасибо. Посмотрю. Могу предположить, что в какой-нибудь Турции выпускают снятые с производства в Японии модели.
Все же, может кому-нибудь попадались тесты этой резины.

пн, 04.08.2008 – 15:06

ничего удивительного. B250 -довольно старая моделька и не рассчитана для применения на подобных автомобилях 🙂

Беринцев Денис – главный редактор портала www.colesa.ru; mail: info@colesa.ru

сб, 03.10.2009 – 00:46

Не самый лучший вариант “баргузин” по износостойкости мне показался лучше. HONDA CIVIC 4D (Шла в комплектации) прошла в общей сложности 30000км. задние шины стали как у дрифтеров. причем я езжу аккуратно износ колодок на 50000км -30% в общем был удивлен. резина турецкая.

Срд, 18.11.2009 – 18:15

У меня такая на новом фиате из италии.
Вот тоже ищу про нее информацию.
Пока что претензий к ней не. Сухую дорогу держит очень крепко. Сравнительно шумновата, для премиум-брэнда :-).
На мокрой в экстремальных режимах не приходилось испытывать.
АТВ по моему слишком категоричен. Я не считаю что эта резина хуже среднего. Свои основные функции она все таки выполняет хорошо.
А дорога при дожде может быть очень разная. Начиная от только что начавшегося дождя на пыльной дороге, заканчмвая чистым хорошо помытым дождиком асфальтом. При всем при том, что в занос машина направляется рулем или неравномерными тормозами.

чт, 25.02.2010 – 16:20

Очень странно, коллега принес сейчас рекламный проспект “бриджстоун 2010” так вот в нем эта шина позиционируется как летняя шина 2010 года сегмента “В”. Очень меня удивило, так как у меня альмерка 2004 года, так на ней с завода шел бриджик 391(очень хреновая резина). Поменял на В650 – не жалуюсь. В250 покупать бы нестал так как индекс ниже – значит гомно!

чт, 25.02.2010 – 16:30

Действительно, есть такой момент. На сайте бриджа эта шина позиционируется как новинка http://www.bridgestone.ru/press/events/48.html.

Но ничего странного в этом нет, бывали уже случаи, когда производители для обозначения новой модели использовали названия моделей, которые производились 5-10 лет назад. На мой взгляд, довольно неудачная практика.

Беринцев Денис – главный редактор портала www.colesa.ru; mail: info@colesa.ru

чт, 25.02.2010 – 16:32

если я не ошибаюсь, «новую» B250 начали поставлять в первичную комплектацию с 2009 года.

Беринцев Денис – главный редактор портала www.colesa.ru; mail: info@colesa.ru

чт, 25.02.2010 – 17:11

Новая В250 пришла на замену В650 и В700, которые снимаются с производства.
Делается она по уже ставшей модной “зеленой” технологии.
Так что теперь 650-я и 700-я – устаревшие модели, а не наоборот 🙂

Я люблю тебя жизнь. Но не так извращенно, как ты меня.

пт, 26.02.2010 – 16:44

судя по всему, название модели все таки поменялось – B250 Ecopia. Как недавно в Женеве ее представили на суд европейской публике.

Беринцев Денис – главный редактор портала www.colesa.ru; mail: info@colesa.ru

сб, 27.02.2010 – 10:37

более того В650 и В700 соотвествовали профилю шины соотвественно 65 и 70. таким образом из следующего

. у меня альмерка 2004 года. Поменял на В650 – не жалуюсь.

не трудно догадатся что у вас стои размер 185/65R14

Шины, диски, масла www.700shin.ru
Волгоград(8442) 41-81-91
Волжский (8443) 21-01-01 сервис, шиномонтаж, сход/развал
Астрахань(8512) 36-37-70 36-97-70
Саратов (8452) 61-62-68 394-700

вт, 02.03.2010 – 07:57

Встал выбор между B серией: 250 или 650, подскажите какая лучше резина?

вт, 02.03.2010 – 10:39

Да кто же сейчас скажет? В250 только начали завозить. По ней пока ничего не известно.
Я бы взял В250. Рисунок протектора вроде нормальный. А В650 – это уже классика 🙂

Я люблю тебя жизнь. Но не так извращенно, как ты меня.

вт, 06.04.2010 – 16:34

Народ не покупайте этот Бридж опыт езды два года колес нет.Что за u. j которое еле выходило 30 тык. Если все-таки рискнете то обязятельно в комплекте проверте наличие берушей,кто не знает это такие заглушки для ушей что б не оглохнуть и подушку под зад ибо от окурка на дороге будете иметь синяк на заду. Не понимаю почему этим го. ном завалены все наши магазы.

Срд, 07.04.2010 – 11:40

Ставлю взамен изношенных 700-ок, уверен что не хуже их будет. Неубиваемые, большой ресурс это вам не Нокла

пт, 09.04.2010 – 22:43

Сегодня поставила эту резину, понравилась. В меру жесткая, не шумная, дорогу хорошо держит. Первое впечатление на 5. Посмотрим как дальше она себя покажет.

пт, 18.06.2010 – 15:55

Работаю торговым представителем, и гоняю на этой резине 140-150км час практически всеми днями, резина ни разу не подвела при экстренных ситуациях. очень доволен!

пн, 12.07.2010 – 06:43

Шины не оправдали мои ожидания, на сухом асфальте еще держит умеренно, а вот на мокром, как и было сказано, как на льду. После дождя на скорости 70 кмч. при не очень резком нажатии на тормоз, впереди была яма, машина поплыла. Итог выкинуло в кювет.

вт, 13.07.2010 – 12:07

Сегодня покупатель приехал на тоиоте брал 250 ый индонезия новый ..откатал неделю грыжа ..размер 185-70-14
у 70 ой аквы японского производства такого не припомню очень крепкая покрышка в отличии от китаиского сникерса

Срд, 14.07.2010 – 02:24

катаюсь на этой резине уже третий месяц – все в порядке. И по сухому и по мокрому асфальту. И даже по жутким дыркам. А еще проехал на пробитом и практически спущенном заднем колесе практически 15 км – только тогда заметил. Замял боковину да так что думал смертельно – а ни фига, все нормально. Тьфу три раза) Своих денег стоит.
Самое интересное что видел деваху на фиате, которая припарковалась возле меня, точно с такой же резиной, по крайней мере на боковине было все как и у меня, посмотрел на протектор – а он совершенно другой! Это че такая за хрень? Подделка что ли? У меня если че протектор точно такой же как и на сайте бриджстоун.

чел иван (аноним)

вс, 18.07.2010 – 20:11

бюджетный бридж едет по тихоньку и то ладно. доволен.

чт, 05.08.2010 – 20:41

раньше была модель В250 – она массово шла на комплектацию недорогих автомобилей.

сейчас же продается новая модель В250 (да, называется она так же :)) это чтобы путаницы было больше).

модель немного отличается визуально, кроме того, по утверждению Бриджстоун СНГ – составом резины.

но тем не менее серия “В” – бюджетная, т.е. не требуйте от нее многого. ходит долго, тихая, топливо экономит. каркас жестковат, но на наших дорогах, это не плохо. некоторых пугает то, что сделано в Индонезии и Тайланде. я тоже сначала комплексовал продавать. в мае поставил на Дачу Логан (1,4, 185/70р14) – и по городу покатался и в Крым съездил – все в порядке. предсказуемо. не для спортсменов.

пн, 09.08.2010 – 11:29

раньше была модель В250 – она массово шла на комплектацию недорогих автомобилей.

не путаешь с В390?

Шины, диски, масла www.700shin.ru
Волгоград(8442) 41-81-91
Волжский (8443) 21-01-01 сервис, шиномонтаж, сход/развал
Астрахань(8512) 36-37-70 36-97-70
Саратов (8452) 61-62-68 394-700

пт, 13.08.2010 – 19:44

Сегодня обул 205/70/14. Изначально искал диски на 15 ВСМПО. Хотел заказывать но подвернулсь в наличии 14 с моей сверловкой.
Авто Легаси 98 года двухлитровый атмосферник. Недавно приобрёл на 15 шинах 205/65 БЕЛ 123.
В сборе на ВСМПО килограмма на 3 легче чем БЕЛ 123 на литье.
БЕЛ123 неплохо держали. Неособо шумели и неплохо управлялись.
Немного тащило руль в сторону. Когда снял – обнаружил немеряное количество гвоздей! Но спустило лишь однажды. Подкачал – держит.
250тая в 70 профиле мягкая. Тихая. Отлично катится. Это заметно. Руль тащить перестало. В багажнике вёз снятые колёса – поэтому нетормозил в пол. Но несколько раз повернул. Рулится очень невнятно. Понятно, что профиль 70 но всёже думаю, что новые бюджетные шины Бридж таковы. Носил МУ-01 в размере 195/65/15 – такиеже ощущения. Ну получше вообще-то было. В предельном повороте был плавный занос. Легко погасить. Вобщем-то контролируемый. Но при входе в поворот – поворачивает неохотно. Нечёткий 0 руля. На скорости есть рыскание. Вобщем минусов много. Драйвить на такой совсем нехочется. В сложных ситуациях слишком медленные реакции.
Даже в знакомый поворот нужно рулить с опережением.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: