Введите артикул запчасти

Статьи о Chery Tiggo

 Chery Tiggo

      Кроссовер Chery Tiggo (Также выпускался на ТАГАЗе под названием Vortex Tingo)

  • Передний привод и полный привод
  • Двигатель: ACTECO-SQR481FC 1.8L 16V DOHC, ACTECO-SQR484F 2.0L 16V DOHC и MITSUBISHI 4G64 2.4L 16V
  • КПП: 5-ти ступенчатая механическая и 4-х ступенчатый автомат 
  • Модель 2005 года. 
  • Цена в Китае от 99800 Chinese Yuan (Цена в России от 749900 руб)
Характеристики Статьи (7) Отзывы (2) Каталог
 
 Прокачка тормозной системы Тигго


Дата публикации статьи: 07-04-2015

Если при ремонте или замене деталей тормоза произошло попадание воздуха в тормозную систему, необходимо выполнить процедуру полной откачки воздуха. При попадании воздуха в тормозную магистраль вследствие слишком низкого уровня жидкости, или по причине разъединения тормозных магистралей главного разъединены, следует стравить все четыре тормозных гидравлических системы. Если тормозной шланг или тормоз отсоединен от какого-либо колеса, необходимо стравить суппорт только этого колеса. Если какой-ли ... Далее >>>


 Перечень кодов неисправностей, фиксируемых контроллером GM (IFSI-2S)


Дата публикации статьи: 07-04-2015

013—Отсутствует сигнал датчика кислорода (лямбда-зонда). 014—Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). 015—Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). 016—Только для IFSI-2S: Высокий уровень напряжения в бортовой сети. 019—Только для IFSI-2S: неисправность цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ). 021—Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). 022—Низкий ... Далее >>>


 Коды ошибок ABS


Дата публикации статьи: 29-03-2015

C1 200 — Передний левый датчик: Незамкнутая цепь или короткое замыкание на землю C1 201 — Ошибка переднего левого датчика или неправильное зацепление зубчатого колеса C1 202 — Неправильный воздушный просвет или неправильное зубчатое колесо C1 203 - Передний правый датчик: Незамкнутая цепь или короткое замыкание на землю C1 204 — Ошибка переднего правого датчика или неправильное зацепление зубчатого колеса C1 205 - Неправильный воздушный просвет или неправильное зубч ... Далее >>>


 Вентилятор охлаждения Chery Tiggo


Дата публикации статьи: 29-03-2015

Delphi МТ 20U осуществляет контроль низ­кой/высокой скорости вентилятора. На основе сигналов о температуре воды, кондициониро­вании воздуха и других сигналов, система управления может контролировать работу вентилятора на низкой и высокой скорости. Для 1-й скорости вентилятор включается при 98°С и выключается при 94 °С; Для 2-й скорости вентилятор включается при 105 °С и выключается при 101 °С; Если после отключения вентилятора температу­ра воды превышает 101 ° ... Далее >>>


 Замена масла в АКПП Chery Tiggo


Дата публикации статьи: 29-03-2015

Уровень масла проверяют на прогретой до 60С АКПП посредством заливания 0.5л масла и откручивания контролькой пробки (той что под квадрат) в режиме "P" при заведенном двигателе. Должно вытечь ~ 0.5л. Заливное отверстие закрыто пробкой под квадрат и расположено под приводом селектора. Достаточно снять корпус воздушного фильтра и отсоединить привод селектора чтобы залить масло в АКПП. Масло - Mobil ATF LT 71141 1. ключ на 27 2. ключ на 19 3. 4-ех гранник на 8 Вот тут можно увидеть принцип "раб ... Далее >>>


 Датчик детонации Chery Tiggo / Great Wall Hover


Дата публикации статьи: 29-03-2015

Номер по каталогу SMW250314. Применяется на автомобилях: Chery Tiggo 2.4, Great Wall: Hover, Hover H3, Hover H5, Wingle.Конструкция и принцип работы: Датчик детонации представляет собой датчик вибрационного ускорения и установлен на корпусе цилиндра двигателя. Обычно он устанавливается между цилиндрами 2 и 3. ЭКУ использует сигнал о значении частоты механических колебаний, исходящий от датчика детонации, для определения детонации двигателя посредством фильтрации волны внутри ЭКУ. После установ ... Далее >>>


 ABS Chery Tiggo (схема, описание, диагностика)


Дата публикации статьи: 29-03-2015

Схема АБС Чери Тиго Процесс регулирования давления тормоза колеса заключается в следующем: 1) Этап повышения давления: При торможении тормозное давление создается вакуумным усилителем и главным цилиндром. В этом случае открывается нормально открытый клапан, а нормально закрытый клапан закрывается, затем тормозное давление поступает в тормоз колеса, скорость колеса быстро снижается до тех пор, пока электронный блок управления АБС при помощи датчика скорости не определит, что колесо стремится ... Далее >>>