Введите артикул запчасти

Описание конструкции полного привода

Существуют заднеприводные и полноприводные версии Great Wall Deer 3/5 и Safe (китайской сборки).
Полный привод на Great Wall Deer типа Part-time, жестко подключаемый, без межосевого дифференциала. Межколесные дифференциалы блокировок не имеют.
На передних колесах ручные муфты свободного хода, отключающие колеса от полуосей.

Трансмиссия полноприводных Great Wall Deer имеет 3 режима:

H2. Режим привода на задние колеса. Предназначен для нормального движения по сухим дорогам с твердым покрытием.
H4. Режим полного привода. В этом режиме к заднему мосту жестко подключается передний и момент передается на все колеса. Предназначен только для движения по мокрым, покрытым льдом или снегом дорогам или иным покрытиям с низкими сцепными свойствами.
L4. Режим полного привода на пониженной передаче. Используется для получения максимального крутящего момента и тягового усилия. Предназначен для тяжелых условий движения и буксировки (подъем и спуск с крутых холмов, движение по песку, грязи, глубокому снегу и т. п.).

Внимание! Отсутствие в раздаточной коробке межосевого дифференциала не позволяет использовать полный привод на покрытиях с высоким коэффициентом сцепления шин с дорогой, где невозможна пробуксовка одной из осей! Использование полного привода на таких покрытиях может привести к поломке раздаточной коробки!

Переключение режимов трансмиссии осуществляется при помощи рычага рядом с ручкой КПП или электрического переключателя на центральном тоннеле.

Image:pages_72_hub.jpg При включении полного привода необходимо заблокировать ручные муфты свободного хода ("хабы"), расположенные в ступицах передних колес.
При езде с задним приводом для уменьшения шума и износа хабы можно отключать, но можно этого и не делать.
Внимание! Для обеспечения смазки узлов переднего моста необходимо хотя бы раз в месяц включать муфту и производить движение на расстояние не менее 15 км с включенной муфтой.